20
«КВ-победитель»

«КВ-победитель»

В продолжение танковой серии («Танки», «Непобедимый», «Т-34») снимается очередной фильм про танки.

В основу фильма будет положен  следующий исторический бой. Один советский танк КВ-1 (около литовского городка Расейняй) 48 часов сдерживал наступление немецкой 6-й танковой дивизии. Поэтому, в рекламных роликах будет постоянно говориться о том, что фильм «основан на реальных событиях»

Сюжет:

Начало или неудачная атака, длительность 30 минут.

В начале (где-то 5 минут экранного времени) нам показывают советских комсомольцев призывающих сражаться «за Сталина» (только за Сталина, за Родину кричать не будут), затем командиров ставящих задачи и особистов.

Затем начинается советская атака. Немцы (в течение 25 минут экранного времени) расстреливают десятки советских танков (КВ, Т-34, Т-70). Можно приглядеться, что некоторые Т-34 в 1941 году напоминают Т-34-85, но это все же лучше чем ИС-2 или ИС-3. Советское командование сделать ничего не может, и только и знает как отправлять танки на убой, иногда в болота и речки (особо будет отмечено что тут была консультация с историками, и нам приведут массу примеров что так и было). Попутно гибнет советская пехота и артиллерия. Не выдержав немецкого натиска, советские войска начинают отступать — подают пример особисты, командование и комсомольцы.

Завязка, длительность 10 минут.

Остается 1 танк КВ, экипаж которого решает выполнять боевую задачу. Не исключено, что экипаж здесь со сложной судьбой: командир из бывших, стрелок — зек, механик-водитель — сын кулака и его отец сгинул в лагерях,  о чем зрители узнают из разговоров экипажа. В этот момент появляется немецкая дивизия.

Бой. День первый. Длительность 20-25 минут.

Русский (именно русский, а не советский) танк КВ-1 на полной скорости врывается в ряды немецкой дивизии, и советская пушка получает +100 к меткости, +100 к пробитию, немецкие пушки в этот же момент -100 к пробитию и -100 к попаданию. На практике — все советские снаряды попадают точно в цель, немецкие или эффектно делают рикошет или бесполезно взрываются. Понимая, что боезапас КВ не бесконечен, немцы подыгрывают русским — они позволяют советскому танку гусеницами давить пушки. Немецкие пехотинцы (так же -100 к параметрам) стреляют исключительно из винтовок, а если и кидают гранаты то мимо. Время от времени показывают немецких солдат и/или офицеров которые восхищаются русскими солдатами. Наконец немцам удается повредить гусеницы КВ, советский танк останавливается. В сражении наступает перерыв.

Бой. День второй. Длительность 20-25 минут.

Немецкие танкисты забывают что у них пушки и снаряды (или учитывая как они стреляли в прошлом бою, решают не позориться), и собираются брать КВ буквально на таран. Вскоре вокруг КВ буквально не проехать от немецких танков, но немцы все рвутся к КВ. Приходится русским танкистам из КВ выбраться, и закидывать немецкие танки гранатами (и снова — основано на реальных фактах). Немцы пытаются в ответ действовать пехотой, у которой так же помутнение мозгов не прошло, и немецких солдат косят как траву.

Момент который снимут, но неизвестно оставят ли в фильме.

Русские танкисты рассматривая мертвых немцев (или далеких танкистов, или подобравшихся пехотинцев), говорят «жаль что приходится немцев убивать» или «жаль что мы немцев убили». 

Окончание длительность 10 минут.

Наконец расстреляв боезапас советские танкисты отходят, причем проходят через места со сгоревшими советскими танками. Делается намек или танкисты прямо озвучивают, что советские командиры не умеют воевать. Добравшихся до своих танкистам не верят, и еще вменяют «где танк?», поэтому их всех расстреливают как дезертиров.

Через несколько часов (2-3 минуты экранного времени) до данного места добираются немцы. Осмотрев 5 танкистов, немцы понимают что это те самые танкисты, с которыми они вели бой раннее. Поэтому немцы торжественно хоронят павших танкистов как героев (снова — основано на реальных событиях). 

Во время похорон, немецкий генерал произносит: «если все русские будут так воевать, то мы проиграем войну».

П.С. Как бы такой стеб (за основу взял «Несокрушимый») не стал еще образцом достоверности российских военных фильмом.

СЕЖ
Подписаться
Уведомить о
guest


38 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
byakin
Редактор
11.12.2019 16:37

+++++++++++++++++++++++++++

Как бы такой стеб не стал еще образцом достоверности российских военных фильмом

не дай Бог дожить до этого

Tumnin
12.12.2019 09:21
Ответить на  СЕЖ

Не поменяется. «Наши не придут. Все наши — это мы.»

Alex22
12.12.2019 18:55
Ответить на  СЕЖ

Ха… Через 5 лет танки сами будут создавать фильмы про себя. «Искусственный интеллект» называется…

frog
11.12.2019 16:48

Добравшихся до своих танкистам не верят, а то и еще вменяют «где танк?» (но вспомнив что сгорела уйма танков, спрашивать с отдельного экипажа потерю — не серьезно).

«Вот после атаки особист мне говорил:
— Что же ты, паскуда, вместе с танком не сгорел?
— Ваше благородие, успокойтесь, — говорю.
— В следующей атаке обязательно сгорю.»

NF
NF
11.12.2019 16:49

++++++++++

byakin
Редактор
11.12.2019 16:53

какая-то х***а с сайтом: трижды менял авторство на коллегу сежа, а он опять меня восстанавливает 😯

Alex22
11.12.2019 20:10
Ответить на  byakin

Нельзя идти против воли Творца!

Pblce__Hok
11.12.2019 17:49
Ответить на  byakin

Здравствуйте, в тему будет сказано: у меня раньше в правом верхнем углу появлялись уведомления о непрочитанных сообщениях и прочих действиях, в данный момент они пропали… Я что то в настройках нарушил или это повсеместно?

ser .
11.12.2019 19:27
Ответить на  Pblce__Hok

Это всё как бы не больше месяца назад благополучно умерло… у всех…

byakin
Редактор
11.12.2019 18:26
Ответить на  Pblce__Hok

похоже, что это у всех такая фигня

Рейхс-маршал
11.12.2019 17:59
Ответить на  Pblce__Hok

У меня тоже! Я думал, что мне что-то подпортили))) за неполиткорректные выражения)))

Alex22
11.12.2019 20:11
Ответить на  Рейхс-маршал

Я думал, что мне что-то подпортили))) за неполиткорректные выражения)))

Виснет Виндовс, неприятности на работе? 😉

Рейхс-маршал
11.12.2019 20:57
Ответить на  Alex22

Нет, Винда работает как часики, и на работе одни приятности, и даже в тренажерку начал ходить. Только личная жизнь не складывается, хоть сдохни, чего мне иногда очень хочется. Видимо, я реал шизик.

Alex22
11.12.2019 21:10
Ответить на  Рейхс-маршал

Нет, Винда работает как часики, и на работе одни приятности,

Значит, дело не в этом… 😉

и даже в тренажерку начал ходить.

Готовить научились? 😉

Только личная жизнь не складывается, хоть сдохни, чего мне иногда очень хочется.

Не спешите… Ибо сказано — не спеши, а то успеешь!
Этот вопрос должен вылежаться. И выстрадаться, увы…

Видимо, я реал шизик.

Пациент обращается к психиатру.
— Мне нужна ваша помощь.
— Кто вы по профессии?
— Я — психиатр.
— Так почему же вы сами себя не лечите?
— Вы понимаете, я беру слишком дорого.

Рейхс-маршал
12.12.2019 08:44
Ответить на  Alex22

Готовить научились?

Я всегда умел готовить настолько, чтобы не умереть от голода. Когда родичи звонят и спрашивают, чего я ел, я шутил: «Питался я, матушка, пищей духовной!» 😆

Не спешите… Ибо сказано — не спеши, а то успеешь!
Этот вопрос должен вылежаться. И выстрадаться, увы…

Это у нормальных. А я ненормальный!

Вы понимаете, я беру слишком дорого.

Что ж все у нас в стране психиатров-то так не любят?:

Alex22
12.12.2019 09:06
Ответить на  Рейхс-маршал

Я всегда умел готовить настолько, чтобы не умереть от голода.

Это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. 😆 Основам научить? И жизнь показывает, что при грамотном подходе вполне можно получать удовольствие, как от еды, так и готовки. И да, поначалу лучше (быстрее и веселее) готовить с подругой или с другом.

Это у нормальных.

Хотите поучиться на своих ошибках?
Оно того не стоит… 😀
Сапер ошибается дважды, первый раз — при выборе профессии.

А я ненормальный!

Профессиональная деформация? Как-то рано она у вас развилась…
У нас профессиональная деформация близка к врачебной — вскрытие показало, что причиной смерти явилось вскрытие.

Что ж все у нас в стране психиатров-то так не любят?:

Любят, любят…
Просто берут они слишком дорого…

Рейхс-маршал
11.12.2019 17:58

А самое смешное, что найдется куча аргументов, чтобы сделать все именно так. Главным ответом рЫжЫссера будет: «Так МОГЛО быть? Раз могло, то я не наврал, а в остальном я так вижу!»

Советское командование сделать ничего не может, и только и знает как отправлять танки на убой, иногда в болота и речки (особо будет отмечено что тут была консультация с историками, и нам приведут массу примеров что так и было

Не знаю, как насчет историков, но вот полковник Е.Г. Пушкин в своем докладе писал так: «Следующим моментом неправильного использования дивизии нужно считать постановку задачи дивизии на … неблагоприятной местности (р. Якша, заболоченные долины в районе Язув Старый)

Делается намек или танкисты прямо озвучивают, что советские командиры не умеют воевать

Из того же доклада Е.Г. Пушкина: «Большой процент командно-начальствующего состава задач не знал, карт не имел, чего приводило к тому, что не только отдельные танки, но и целые подразделения блуждали»

Добравшихся до своих танкистам не верят, а то и еще вменяют «где танк?» (но вспомнив что сгорела уйма танков, спрашивать с отдельного экипажа потерю — не серьезно)

Так они вывели танк или нет?

И . К.
13.12.2019 10:18
Ответить на  Рейхс-маршал

Не знаю, как насчет историков, но вот полковник Е.Г. Пушкин в своем докладе писал так: «Следующим моментом неправильного использования дивизии нужно считать постановку задачи дивизии на … неблагоприятной местности (р. Якша, заболоченные долины в районе Язув Старый)

Тю. В любой армии бывает.
Вывести секретные ещё, только выпущенные танки, на танконепригодной местности под огонь корпусной артиллерии на прямой наводке, и в итоге сдать их противнику, это как? Ордунг?

Рейхс-маршал
13.12.2019 16:54
Ответить на  И . К.

Вот именно! Это бывает в любой армии. Но у нас как-то так получается, что если изобразить ситуацию, в которой немцы погибают и совершают ошибки (то есть выглядят живыми солдатами, а не непобедимыми нибелунгами), то моментально налетит вся шайка-лейка икспердофф, журнализдофф и квазилибералофф, которые начнут кричать, что по заданию режЫма снимается кино, «романтизирующее» войну, что это недопустимо, что война — это трагедия, что не было никакой победы, что завалили трупами и пр.

Alex22
11.12.2019 20:10

Бгг… Вы хоть уточняйте, что это откровенный стеб.
А то ж в действительности будет считаться, что это вброс инсайдера о реальном проекте. :silly:

Alex22
11.12.2019 20:56
Ответить на  СЕЖ

Вы сильно рискуете стать реальным автором сценария.
Но во всем надо искать хорошее — дадут денег!

Alex22
12.12.2019 08:32
Ответить на  СЕЖ

Угу, угу… Трудно будет удержаться.
Все так говорят поначалу. А вот когда пойдут деньги и придет слава…
Вон, посмотрите, во что превратился Лукьяненко…

Programmer
11.12.2019 21:05

А главному герою надо дать фамилию Колобанов, и придать портретное сходство с Путиным.
Тем более, что так и было в реальности.
Но поскольку реальный Колобанов дожил до 1994 года…
Дальше я не могу выбрать между двумя вариантами.
1) А потом внучек, меня расстреляли.
2) Колобанов таки становится Путиным и едет на Донбасс в составе дивизии конных бурятов.
Ещё бы расстрел белого дома куда-нибудь вставить.

apokalipsx
11.12.2019 23:53
Ответить на  Programmer

Звучит интересно, но есть предложение получше. «Вечный воин» В главной роли актёр похожий на Путина. По ходу фильма будут показывать разные исторические битвы начиная от античности до наших дней. По ходу фильма вставки с фресками, статуями, картинами и фотографиями тех лет с человеком похожего на Путина. Все битвы должны быть связаны с Россией конечно же.
В интернете и так достаточно таких фотографий с «бессмертным» или путешественником во времени, ну а мы заодно ещё и троллей покормим таким фильмом. ))

Ogre
12.12.2019 00:02
Ответить на  apokalipsx

А потом автора засудит Рен-ТВ, за плагиат, ибо сюжет у них уже был. 😀

Barkun
12.12.2019 00:16

Так было уже. В деталях расходится, а в целом масштабное кино «Непобедимый». Каюсь, и сам смотрел, и детям показал. Дьявол, он же ж в деталях?

Петроградец
12.12.2019 18:08

Тема сисек не раскрыта, а ведь танкисты наверняка хотели, чтобы их любили.

Альтернативная История
Logo
Register New Account