Карманные суперлинкоры Второго Рейха – линкоры Альбрехт фон Рон. Германия

1

Продолжаю представлять вашему вниманию немецкие линкоры из мира нефтедобывающей Германии.

Карманные суперлинкоры Второго Рейха – линкоры Альбрехт фон Рон. Германия

Линкоры типа Альбрехт фон Рон, являются второй серией послевоенный линкоров и первыми линкорами с приставкой «супер». Данные корабли разрабатывались как быстроходные дредноуты для действий на коммуникациях противника, прежде всего британских.

Линкоры класса Альбрехт фон Рон должны были иметь возможность в бою один на один победить практически любой линейный крейсер того времени а если им повстречаются вражеские суперлинкоры то они должны иметь достаточно скорости что бы уклониться от боя.

Одним словом эти корабли больше всего напоминают РИ карманные линкоры Третьего Рейха. Только в данном случае их можно называть карманными суперлинкорами.

Корабль был заложен в 1920 году. В 1923 вступил в строй. В 1936 году прошёл глубокую модернизацию. Впрочем, аналогичной модернизации в 30-е подверглись все немецкие линкоры построенный в 20-е.

ТТХ:

Водоизмещение:

Стандартное; 42,638 т

Полное; 44,073 т

Размерения: Длина / ширина / осадка метров

240,92 м / 33,50 / 9,00 м

Вооружение:

Главный калибр – 2 х 3 х 420 мм

Противоминный калибр – 8 х 128 мм при постройке в казематах и 8 х 2 х 128 мм после модернизации в башнях

Универсальный калибр – 6 х 2 х 108 мм появился только после модернизации

Зенитные орудия – 8 х 2 х 37,0 мм появились после модернизации

Зенитные орудия — 24 х 20,0 мм

Торпедные аппараты 6 х 553 мм в надводных установках

Броня:

Главный броневой пояс: Толщина / Длина / Ширина (в среднем)

350 мм / 156,00 м / 3,83 м

Оконечности: 60 мм / 83,99 м / 3,83 м

Верхний броневой пояс: 250 мм / 156,00 м / 2,44 м

Противоторпедные переборки:

60 мм / 156,00 м / 8,26 м

Бронирование башен: Лоб / борта / барбет

Башни главного калибра: 350 мм / 170 мм / 250 мм

Башни противоминного калибра: 170 мм / 170 мм / 50 мм

Башни универсальных орудий: 170 мм / 20 мм / 50 мм

Башни зенитных орудий: везде имеют толщину 10 мм

Броня палубы: 120 мм,

Броня боевой рубки: 400 мм

Машины:

Дизеля 4 штуки,

Общая мощность — 118,407 л.с.

Максимальная скорость — 29,00 узлов

Диапазон 6.000 миль при скорости 15,00 узлов

 

Источник – http://khyron2000.deviantart.com/art/Battleship-Albrecht-von-Roon-193278085

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Alex22
20.12.2014 17:27

Мое скромное мнение — берем

Мое скромное мнение — берем дымовую трубу от первого варианта и нос от второго. angel

NF
NF
20.12.2014 19:04

«Противоминный калибр – 8 х "Противоминный калибр – 8 х 128 мм при постройке в казематах и 8 х 2 х 128 мм после модернизации в башнях Универсальный калибр – 6 х 2 х 108 мм появился только после модернизации"   Во первых калибр 108 мм. в немецких вооруженных силах слишком не обычен. Тут скорее всего приняли бы 105 мм. Во вторых если бы Германия сумела сохранить свои корабли построенные в годы ПМВ и срау после неё, то как я уже с неделю назад упоминал, там к 1936 году уже появились бы универсальные 128 мм. которые в РИ немцы не успели разработать и организовать их производство к началу ВМВ. В этом случае на данном корабле установили бы порядка 18-24 128 мм. универсальных пушек в спаренных установках     "Главный броневой пояс: Толщина / Длина / Ширина (в среднем) 350 мм / 156,00 м / 3,83 м Оконечности: 60 мм / 83,99 м / 3,83 м Верхний броневой пояс: 250 мм / 156,00 м / 2,44 м"   Верхний пояс в 250 мм? Богатая фантазия у человека, но в реальности такой верхний пояс на таком корабле установить не возможно.   "Машины: Дизеля 4 штуки, Общая мощность — 118,407 л.с. Максимальная скорость… Подробнее »

redstar72
Редактор
21.12.2014 08:18
Ответить на  NF

NF пишет:
Я бы по советовал

[quote=NF]

Я бы по советовал автору прежде чем предлагать такие дизельные двигатели с максимальной мощностью почти в 30 тыс лс. в те годы, такую максимальную скорость в 29 узлов и ДИАПАЗОН, который в реальности является дальностью плавания в 6000 миль для дизельной силовой установки, вообще прежде чем заниматься подобным сочинительством хоть не много ознакомиться с реальными кораблями и проектами тех лет. 

Этот проект снова нечто ни о чем.

[/quote]

"Тех лет" — это каких именно? Автор указывает, что это данные силовой установки 1936 года. И 4 двигателя — это ошибка перевода, у автора 4 — это количество валов (4 shafts), а число самих двигателей не уточняется.

NF
NF
21.12.2014 13:54
Ответить на  redstar72

«Тех лет» — это каких

"Тех лет" — это каких именно?"

 

Там же указана дата модернизации 1936 год. Следовательно дизеля должны уже производиться к этому времени. Из чего следует что разработка новых  дизелей должна была проводиться во второй половине 1920-первой половине 1930-х годов. Если принимать во внимание более старые разработки, то тампо понятным причинам  показатели будут еще хуже.

 

"Автор указывает, что это данные силовой установки 1936 года. И 4 двигателя — это ошибка перевода, у автора 4 — это количество валов (4 shafts), а число самих двигателей не уточняется."

 

Вот и пусть автор или тот кто занимается переводом более внимательно относится к своим творениям. 

redstar72
Редактор
21.12.2014 14:39
Ответить на  NF

NF пишет:
Там же указана

[quote=NF]

Там же указана дата модернизации 1936 год. Следовательно дизеля должны уже производиться к этому времени. Из чего следует что разработка новых  дизелей должна была проводиться во второй половине 1920-первой половине 1930-х годов. Если принимать во внимание более старые разработки, то тампо понятным причинам  показатели будут еще хуже.

Вот и пусть автор или тот кто занимается переводом более внимательно относится к своим творениям. 

[/quote]

Так всё же, могла или не могла быть в 1936 году дизельная СУ мощностью 118 400 л.с. и массой 3332 тонны (не обязательно из четырёх дизелей)? 

NF
NF
21.12.2014 14:52
Ответить на  redstar72

«Так всё же, могла или не

"Так всё же, могла или не могла быть в 1936 году дизельная СУ мощностью 118 400 л.с. и массой 3332 тонны (не обязательно из четырёх дизелей)? "

 

В принципе что касается мощности вот этих 

Triebwerksteil eines Schiffs-Dieselmotors Marine-Motor MZ 65/95, 1938

 Мановских дизелей которые реально  планировали устанавливать на линкоры типа Н-39 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_H    

«MZ65/95»   диаметр цилиндра  65 см, ход поршня 95 см. мощность одного двигателя : 9200 — 11830 kW (12600 -16200 лс.), в количестве 12-ти штук на корабль, то силовая установка с мощностью около 120 тыс. лс в виде 8-ми двигателей на 4-х валах вполне могла бы быть создана. Тем более что условия для Германии в данном случае будут значительно более лучшими. А вот что касатеся веса этой силовой устанвки, то тут я ничего точно сказать не могу так как не знаю данных. 

Alex22
20.12.2014 22:29
Ответить на  NF

NF пишет:
Противоминный

[quote=NF]

Противоминный калибр – 8 х 128 мм при постройке в казематах и 8 х 2 х 128 мм после модернизации в башнях

[/quote]

Лично я бы заложился (тогда уж) на универсальные пушки в казематах

с углом возвышения 90 гр.

Вулкан огня, короче говоря. 

Ну и само собой универсалки ГК.

Вот красота!

NF
NF
21.12.2014 13:47
Ответить на  Alex22

«Лично я бы заложился (тогда

"Лично я бы заложился (тогда уж) на универсальные пушки в казематах

с углом возвышения 90 гр."

 

Очень оригинальное решение по части размещения универсальной артиллерии. Но вот одна беда: от казематов уже в 1930-е годы стали постепенно отказываться так как такое решение было далеко не самым удачным. Универсальными пушки калибра около 5 " стали только в 1930-/1940-е годы потому что к тому времени во многих странах осознали необходимость такого калибра и уничерсальные пушки устанавливали как правило в виде спаренных установок.

 

"Вулкан огня, короче говоря." 

 

А пояснить на счет вулкана огня по подробнее нельзя?

 

"Ну и само собой универсалки ГК."

 

Еще интереснее. Универсальный 420 мм. главный калибр!? Можете как то обосновать своё предложение? Коллега. Опуститесь, пожалуйста с небес на грешную землю и по пробуйте найти хоть один такой реальный пример для столь большого калибра. Я Вам даже подскажу где удобнее будет искать:

 http://www.navweaps.com/Weapons/index_weapons.htm

NF
NF
21.12.2014 13:50
Ответить на  boroda

«Если вам не тяжело

"Если вам не тяжело перепроверьте. Ссылка на первоисточник есть."

 

У меня такой возможности нет. Но материалы этого автора созданы, так сказать, от балды. Еще один диванный специалист-конструктор. Это сразу же бросается в глаза при ознакомлении с материалами. 

Альтернативная История
Logo
Register New Account