Карманные суперлинкоры Второго Рейха – линкоры Альбрехт фон Рон. Германия
Продолжаю представлять вашему вниманию немецкие линкоры из мира нефтедобывающей Германии.
Линкоры типа Альбрехт фон Рон, являются второй серией послевоенный линкоров и первыми линкорами с приставкой «супер». Данные корабли разрабатывались как быстроходные дредноуты для действий на коммуникациях противника, прежде всего британских.
Линкоры класса Альбрехт фон Рон должны были иметь возможность в бою один на один победить практически любой линейный крейсер того времени а если им повстречаются вражеские суперлинкоры то они должны иметь достаточно скорости что бы уклониться от боя.
Одним словом эти корабли больше всего напоминают РИ карманные линкоры Третьего Рейха. Только в данном случае их можно называть карманными суперлинкорами.
Корабль был заложен в 1920 году. В 1923 вступил в строй. В 1936 году прошёл глубокую модернизацию. Впрочем, аналогичной модернизации в 30-е подверглись все немецкие линкоры построенный в 20-е.
ТТХ:
Водоизмещение:
Стандартное; 42,638 т
Полное; 44,073 т
Размерения: Длина / ширина / осадка метров
240,92 м / 33,50 / 9,00 м
Вооружение:
Главный калибр – 2 х 3 х 420 мм
Противоминный калибр – 8 х 128 мм при постройке в казематах и 8 х 2 х 128 мм после модернизации в башнях
Универсальный калибр – 6 х 2 х 108 мм появился только после модернизации
Зенитные орудия – 8 х 2 х 37,0 мм появились после модернизации
Зенитные орудия — 24 х 20,0 мм
Торпедные аппараты 6 х 553 мм в надводных установках
Броня:
Главный броневой пояс: Толщина / Длина / Ширина (в среднем)
350 мм / 156,00 м / 3,83 м
Оконечности: 60 мм / 83,99 м / 3,83 м
Верхний броневой пояс: 250 мм / 156,00 м / 2,44 м
Противоторпедные переборки:
60 мм / 156,00 м / 8,26 м
Бронирование башен: Лоб / борта / барбет
Башни главного калибра: 350 мм / 170 мм / 250 мм
Башни противоминного калибра: 170 мм / 170 мм / 50 мм
Башни универсальных орудий: 170 мм / 20 мм / 50 мм
Башни зенитных орудий: везде имеют толщину 10 мм
Броня палубы: 120 мм,
Броня боевой рубки: 400 мм
Машины:
Дизеля 4 штуки,
Общая мощность — 118,407 л.с.
Максимальная скорость — 29,00 узлов
Диапазон 6.000 миль при скорости 15,00 узлов
Источник – http://khyron2000.deviantart.com/art/Battleship-Albrecht-von-Roon-193278085
Мое скромное мнение — берем
Мое скромное мнение — берем дымовую трубу от первого варианта и нос от второго.
«Противоминный калибр – 8 х "Противоминный калибр – 8 х 128 мм при постройке в казематах и 8 х 2 х 128 мм после модернизации в башнях Универсальный калибр – 6 х 2 х 108 мм появился только после модернизации" Во первых калибр 108 мм. в немецких вооруженных силах слишком не обычен. Тут скорее всего приняли бы 105 мм. Во вторых если бы Германия сумела сохранить свои корабли построенные в годы ПМВ и срау после неё, то как я уже с неделю назад упоминал, там к 1936 году уже появились бы универсальные 128 мм. которые в РИ немцы не успели разработать и организовать их производство к началу ВМВ. В этом случае на данном корабле установили бы порядка 18-24 128 мм. универсальных пушек в спаренных установках "Главный броневой пояс: Толщина / Длина / Ширина (в среднем) 350 мм / 156,00 м / 3,83 м Оконечности: 60 мм / 83,99 м / 3,83 м Верхний броневой пояс: 250 мм / 156,00 м / 2,44 м" Верхний пояс в 250 мм? Богатая фантазия у человека, но в реальности такой верхний пояс на таком корабле установить не возможно. "Машины: Дизеля 4 штуки, Общая мощность — 118,407 л.с. Максимальная скорость… Подробнее »
NF пишет:
Я бы по советовал
[quote=NF]
[/quote]
"Тех лет" — это каких именно? Автор указывает, что это данные силовой установки 1936 года. И 4 двигателя — это ошибка перевода, у автора 4 — это количество валов (4 shafts), а число самих двигателей не уточняется.
«Тех лет» — это каких
"Тех лет" — это каких именно?"
Там же указана дата модернизации 1936 год. Следовательно дизеля должны уже производиться к этому времени. Из чего следует что разработка новых дизелей должна была проводиться во второй половине 1920-первой половине 1930-х годов. Если принимать во внимание более старые разработки, то тампо понятным причинам показатели будут еще хуже.
"Автор указывает, что это данные силовой установки 1936 года. И 4 двигателя — это ошибка перевода, у автора 4 — это количество валов (4 shafts), а число самих двигателей не уточняется."
Вот и пусть автор или тот кто занимается переводом более внимательно относится к своим творениям.
NF пишет:
Там же указана
[quote=NF]
[/quote]
Так всё же, могла или не могла быть в 1936 году дизельная СУ мощностью 118 400 л.с. и массой 3332 тонны (не обязательно из четырёх дизелей)?
«Так всё же, могла или не
"Так всё же, могла или не могла быть в 1936 году дизельная СУ мощностью 118 400 л.с. и массой 3332 тонны (не обязательно из четырёх дизелей)? "
В принципе что касается мощности вот этих
Мановских дизелей которые реально планировали устанавливать на линкоры типа Н-39 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_H
«MZ65/95» диаметр цилиндра 65 см, ход поршня 95 см. мощность одного двигателя : 9200 — 11830 kW (12600 -16200 лс.), в количестве 12-ти штук на корабль, то силовая установка с мощностью около 120 тыс. лс в виде 8-ми двигателей на 4-х валах вполне могла бы быть создана. Тем более что условия для Германии в данном случае будут значительно более лучшими. А вот что касатеся веса этой силовой устанвки, то тут я ничего точно сказать не могу так как не знаю данных.
NF пишет:
Противоминный
[quote=NF]
Противоминный калибр – 8 х 128 мм при постройке в казематах и 8 х 2 х 128 мм после модернизации в башнях
[/quote]
Лично я бы заложился (тогда уж) на универсальные пушки в казематах
с углом возвышения 90 гр.
Вулкан огня, короче говоря.
Ну и само собой универсалки ГК.
Вот красота!
«Лично я бы заложился (тогда
"Лично я бы заложился (тогда уж) на универсальные пушки в казематах
с углом возвышения 90 гр."
Очень оригинальное решение по части размещения универсальной артиллерии. Но вот одна беда: от казематов уже в 1930-е годы стали постепенно отказываться так как такое решение было далеко не самым удачным. Универсальными пушки калибра около 5 " стали только в 1930-/1940-е годы потому что к тому времени во многих странах осознали необходимость такого калибра и уничерсальные пушки устанавливали как правило в виде спаренных установок.
"Вулкан огня, короче говоря."
А пояснить на счет вулкана огня по подробнее нельзя?
"Ну и само собой универсалки ГК."
Еще интереснее. Универсальный 420 мм. главный калибр!? Можете как то обосновать своё предложение? Коллега. Опуститесь, пожалуйста с небес на грешную землю и по пробуйте найти хоть один такой реальный пример для столь большого калибра. Я Вам даже подскажу где удобнее будет искать:
http://www.navweaps.com/Weapons/index_weapons.htm
Универсальный калибр – 6 х 2
Так решил автор АИ. Что за пушки не заню. Видимо АИ.
Все остальные бока могли быть вызваны дефектами перевода. Если вам не тяжело перепроверьте. Ссылка на первоисточник есть.
«Если вам не тяжело
"Если вам не тяжело перепроверьте. Ссылка на первоисточник есть."
У меня такой возможности нет. Но материалы этого автора созданы, так сказать, от балды. Еще один диванный специалист-конструктор. Это сразу же бросается в глаза при ознакомлении с материалами.