Каким мог стать ударный советский конвертоплан Ми-30Д

19

Сегодня в мире производится только один серийный конвертоплан американский Bell V-22 Osprey, хотя подобная техника в мире разрабатывается достаточно активно и давно. Были такие разработки и в СССР.

 Bell V-22 Osprey


Bell V-22 Osprey

КБ Миля в 70-е годы разработал проект конвертоплана Ми-30 (у нас на сайте есть подробная статья о нём). Были построены опытные образцы этой машины и даже начались испытания. Однако на испытаниях машина не показала должной надёжности. Да и советское руководство не оценило перспектив такой техники. Поэтому проект был закрыт.

 Опытный образец конвертоплана Ми-30


Опытный образец конвертоплана Ми-30

А представим, что советское руководство к этому виду техники подошло с большим вниманием и машина была всё же доведена до серии? Представить как она будет выглядеть попытался наш коллега, 3D моделист, Андрей Становой. Своё видение данной машины он представил на сайте АртСтейшин. Причём он представил, как бы она выглядела уже в 21 веке.

Обращаю внимание коллег, что конвертоплан представлен в ударном исполнении. Такой вывод можно сделать по блокам НУРС, на внешней подвеске. Кстати, реальный Ми-30 проектировался исключительно как пассажирский винтокрыл.

Собственно, это всё, ни каких характеристик автор не приводит так как их просто нет в свободном доступе. Есть только урывочные данные которые размещены в статье, посвящённой реальному Ми-30.

Источник иллюстраций — https://www.artstation.com/artwork/eJvxwY

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account