14

У нас уже на сайте было выложено несколько статей, в которых были представлены, якобы, новые «Волги». Однако, вроде бы, эти картинки не имеют ни какого отношения к внешнему виду будущей «Волги». Более того, нет даже информации, ведутся ли работы над новым ГАЗовским седаном.

Как могли бы в будущем выглядеть ГАЗ-24 Волга и ЗиС-110

Однако, вполне возможно, что это умышленный вброс со стороны менеджмента Нижегородского концерна,  что бы проверить реакцию публики.

Что же реакция публики самая благожелательная. Тысячи репостов, жаркие обсуждения в соцсетях. Как минимум, ясный сигнал, о том, что такой автомобиль ждут и спрос на него, по крайней мере, в России будет.

Как могли бы в будущем выглядеть ГАЗ-24 Волга и ЗиС-110

Теперь уже можно начинать работу над концепткаром, который можно представить на ближайшем автосалоне в Москве. А вот как будет выглядеть концепт, большой вопрос. Обычно такую информацию держат в секрете до момента представления автомобиля.

Ну а дизайнеры, в свою очередь, продолжают работу в надежде что именно их возьмут в команду, работающую над новой «Волгой».

Как могли бы в будущем выглядеть ГАЗ-24 Волга и ЗиС-110

Данные модели приготовил наш отечественный дизайнер Сергей Баринов и как мне кажется, работы более чем удачные. Очень хорошо сохранён стиль и дух, что Волги, что 110-ого.

Например у Волги мне очень понравилась идея сохранить старый дизайн дверных ручек. То же самое можно сказать до дверях ЗиСа. В мире регулярно появляются концепты с распашными дверями а вот ЗиС, мог бы стать первой серийной машиной.

Как могли бы в будущем выглядеть ГАЗ-24 Волга и ЗиС-110

Что касается техники. То думаю, если для Волги ещё можно использовать отечественную начинку то для ЗиСа лучше взять что-то импортное. Например базу или Мерседеса С-класса или даже Теслы.

PS. Тут такая шальная мысль возникла. Вот китайцы постоянно ищут объекты для копирования. А почему бы им не взять данные модели и довести их до производства. Кстати ЗиС-110 был хорошим вариантом русского, да и китайского «Бентли».

Как могли бы в будущем выглядеть ГАЗ-24 Волга и ЗиС-110

Как могли бы в будущем выглядеть ГАЗ-24 Волга и ЗиС-110

Как могли бы в будущем выглядеть ГАЗ-24 Волга и ЗиС-110

Источники:

https://news.drom.ru/57271.html

http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/983/6192/38546/

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
05.12.2017 06:33

Пытаться подражать старому

Пытаться подражать старому дизайну — тупиковый путь. Принципы дизайна с тех пор слишком изменились.

blacktiger63
05.12.2017 07:14
Ответить на  Гончаров Артем

Ага, точно-точно. Мустанги,

Ага, точно-точно. Мустанги, Камары и прочие Доджи с неподдельным интересом вас слушают. За их спинами тихонько охреневают ФВ Жук2, МиниКуперы, Ренегаты и прочие Морганы. 37-ми летние Гелендвагены бьются в экстазе, им вторят 911-е Порши надцатого поколения.

Эвона, какие принципы открылися!

06.12.2017 06:11
Ответить на  blacktiger63

Мустанг в плане дизайна от

Мустанг в плане дизайна от старого ушёл весьма далеко. Все прочие в сравнении с современными машинами выглядят бледно.

napoleon_6
05.12.2017 06:48
Ответить на  Гончаров Артем

Ну есть же 928! Не самый

Ну есть же 928! Не самый лучший вариант

https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_928

apokalipsx
05.12.2017 08:42
Ответить на  napoleon_6

Иногда даже мастер ошибается.

Иногда даже мастер ошибается. К сожалению он не уничтожил чертежи и получился 928ой порш. frown

Ansar02
05.12.2017 07:50

Да не вопрос — покупай

Да не вопрос — покупай хорошую платформу и ваяй на ней любой дизайнерский изыск. Главное, не просто реализовать те изыски, а найти на них покупателя, чтоб вся эта канитель окупалась. ИМХО.

st .matros
Редактор
05.12.2017 08:47

Ну лучше уж ЗиС и Волга, чем

Ну лучше уж ЗиС и Волга, чем Руссо-Балт, потому как первые, в отличие от последнего были престижными моделями.

А так Ансар прав, без успешной платформы делов не будет. Времена гениальных одиночек давно прошли.

ЮрийБ
05.12.2017 12:45

Новый ЗИС хорош, но эта Волга

Новый ЗИС хорош, но эта Волга ужасна.

 

Wasa
05.12.2017 12:46

Ну реаркарнация ЗиС-110, это

Ну реаркарнация ЗиС-110, это проект Кортеж. А вот 24 Волга не самый лучший вариант.

waldemaar08
Редактор
06.12.2017 04:15

ЗИСок

ЗИСок симпатичен."Волга"-отстой…ИМХО

Дед Архимед
06.12.2017 11:47

ПМНПМ, намного лучше была бы

ПМНПМ, намного лучше была бы реинкарнация дизайна 21-й "Волги". Фантазия на тему "двадцать четвёрки", показанная на этих скетчах явно неудачная — передок откровенно никакой, задок тянет на четвёрку — и нуждается в существенной доработке. Хушь бы и при содействии итальянской дизайн-студии.

Кстати, это  Jeep Wagoneer модели 1968 года. "Мордашка" никого не напоминает?

zKILAz
10.12.2017 09:58

Как ценитель нижегородскогоКак ценитель нижегородского автопрома, хочу сказать следующее, то что сейчас показывают, на волне слухов о возрождении производства легковых автомобилей на ГАЗе, подойдет для тюнинг ателье или постройки custom, но ни как не для серийного производства. Первый же вопрос – это цена, даже вариант представленный в этом материале дешевле 700 тыс. вряд ли выставят. Так на какой сегмент будут ориентироваться, если все же решат вернуть «Волгу»? Если кто – то не помнит или не знает, то одной из основных причин провала с моделью «Сайбер», он же Крайслер «Сейбринг», была именно высокая стоимость. Вот и получается, что идти в сегмент 600 – 800 тыс. получать, как конкурентов все новые произведения АвтоВАЗа + ворох бюджетных иномарок, поднимать ценник еще выше, гарантированный коммерческий провал, именитые иностранные бренды просто задавят, да и спрос вряд ли будет большим. Как выход новая «Волга» должна или привлекать ценной или держать, а желательно и превышать, планку комфорта и качества конкурентов. От сюда второй вопрос – что послужит базой для автомобиля? Высказывалось, не однократно, мнение о приобретении готовой платформы, но это решение сразу же скажется на цене, во первых, организация производства и лицензионные отчисления и на параметрах машины, во вторых, что сможет показать и как привлечь потребителя среди… Подробнее »

Альтернативная История
Logo
Register New Account