Как могли бы в будущем выглядеть ГАЗ-24 Волга и ЗиС-110
У нас уже на сайте было выложено несколько статей, в которых были представлены, якобы, новые «Волги». Однако, вроде бы, эти картинки не имеют ни какого отношения к внешнему виду будущей «Волги». Более того, нет даже информации, ведутся ли работы над новым ГАЗовским седаном.
Однако, вполне возможно, что это умышленный вброс со стороны менеджмента Нижегородского концерна, что бы проверить реакцию публики.
Что же реакция публики самая благожелательная. Тысячи репостов, жаркие обсуждения в соцсетях. Как минимум, ясный сигнал, о том, что такой автомобиль ждут и спрос на него, по крайней мере, в России будет.
Теперь уже можно начинать работу над концепткаром, который можно представить на ближайшем автосалоне в Москве. А вот как будет выглядеть концепт, большой вопрос. Обычно такую информацию держат в секрете до момента представления автомобиля.
Ну а дизайнеры, в свою очередь, продолжают работу в надежде что именно их возьмут в команду, работающую над новой «Волгой».
Данные модели приготовил наш отечественный дизайнер Сергей Баринов и как мне кажется, работы более чем удачные. Очень хорошо сохранён стиль и дух, что Волги, что 110-ого.
Например у Волги мне очень понравилась идея сохранить старый дизайн дверных ручек. То же самое можно сказать до дверях ЗиСа. В мире регулярно появляются концепты с распашными дверями а вот ЗиС, мог бы стать первой серийной машиной.
Что касается техники. То думаю, если для Волги ещё можно использовать отечественную начинку то для ЗиСа лучше взять что-то импортное. Например базу или Мерседеса С-класса или даже Теслы.
PS. Тут такая шальная мысль возникла. Вот китайцы постоянно ищут объекты для копирования. А почему бы им не взять данные модели и довести их до производства. Кстати ЗиС-110 был хорошим вариантом русского, да и китайского «Бентли».
Источники:
https://news.drom.ru/57271.html
http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/983/6192/38546/
Пытаться подражать старому
Пытаться подражать старому дизайну — тупиковый путь. Принципы дизайна с тех пор слишком изменились.
Ага, точно-точно. Мустанги,
Ага, точно-точно. Мустанги, Камары и прочие Доджи с неподдельным интересом вас слушают. За их спинами тихонько охреневают ФВ Жук2, МиниКуперы, Ренегаты и прочие Морганы. 37-ми летние Гелендвагены бьются в экстазе, им вторят 911-е Порши надцатого поколения.
Эвона, какие принципы открылися!
Мустанг в плане дизайна от
Мустанг в плане дизайна от старого ушёл весьма далеко. Все прочие в сравнении с современными машинами выглядят бледно.
Ну есть же 928! Не самый
Ну есть же 928! Не самый лучший вариант
https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_928
Иногда даже мастер ошибается.
Иногда даже мастер ошибается. К сожалению он не уничтожил чертежи и получился 928ой порш.
Да не вопрос — покупай
Да не вопрос — покупай хорошую платформу и ваяй на ней любой дизайнерский изыск. Главное, не просто реализовать те изыски, а найти на них покупателя, чтоб вся эта канитель окупалась. ИМХО.
Ну лучше уж ЗиС и Волга, чем
Ну лучше уж ЗиС и Волга, чем Руссо-Балт, потому как первые, в отличие от последнего были престижными моделями.
А так Ансар прав, без успешной платформы делов не будет. Времена гениальных одиночек давно прошли.
Новый ЗИС хорош, но эта Волга
Новый ЗИС хорош, но эта Волга ужасна.
Ну реаркарнация ЗиС-110, это
Ну реаркарнация ЗиС-110, это проект Кортеж. А вот 24 Волга не самый лучший вариант.
ЗИСок
ЗИСок симпатичен."Волга"-отстой…ИМХО
ПМНПМ, намного лучше была бы
ПМНПМ, намного лучше была бы реинкарнация дизайна 21-й "Волги". Фантазия на тему "двадцать четвёрки", показанная на этих скетчах явно неудачная — передок откровенно никакой, задок тянет на четвёрку — и нуждается в существенной доработке. Хушь бы и при содействии итальянской дизайн-студии.
Кстати, это Jeep Wagoneer модели 1968 года. "Мордашка" никого не напоминает?
Как ценитель нижегородскогоКак ценитель нижегородского автопрома, хочу сказать следующее, то что сейчас показывают, на волне слухов о возрождении производства легковых автомобилей на ГАЗе, подойдет для тюнинг ателье или постройки custom, но ни как не для серийного производства. Первый же вопрос – это цена, даже вариант представленный в этом материале дешевле 700 тыс. вряд ли выставят. Так на какой сегмент будут ориентироваться, если все же решат вернуть «Волгу»? Если кто – то не помнит или не знает, то одной из основных причин провала с моделью «Сайбер», он же Крайслер «Сейбринг», была именно высокая стоимость. Вот и получается, что идти в сегмент 600 – 800 тыс. получать, как конкурентов все новые произведения АвтоВАЗа + ворох бюджетных иномарок, поднимать ценник еще выше, гарантированный коммерческий провал, именитые иностранные бренды просто задавят, да и спрос вряд ли будет большим. Как выход новая «Волга» должна или привлекать ценной или держать, а желательно и превышать, планку комфорта и качества конкурентов. От сюда второй вопрос – что послужит базой для автомобиля? Высказывалось, не однократно, мнение о приобретении готовой платформы, но это решение сразу же скажется на цене, во первых, организация производства и лицензионные отчисления и на параметрах машины, во вторых, что сможет показать и как привлечь потребителя среди… Подробнее »