0

Истребитель Hispano HS-50 разработал Эмиль Девуатин с несколькими своими ближайшими сотрудниками, отказавшимися работать на режим Виши, по заказу испанцев. Начало работ в Севилье (где размещался завод Hispano Aviacion) — 1941 год, к окончанию программы в 1943 году был готов полномасштабный макет. Самостоятельная разработка, не имеющая непосредственного отношения к семейству D.520, сам автор обзывал самолет Dewoitine D.600. Двигатель — Hispano-Suiza 12Z, вооружение — 20мм мотор-пушка и четыре 7,5мм пулемета. Геометрия самолета: размах крыла 10,9м, длина 8,85м, высота 3,55м.На немногих фотографиях заметно отличие носовой части — где-то нос длинный, где-то короткий. Объяснений этому казусу нет. В 1943 году испанцы предпочли выпускать по лицензии немецкий Bf 109G, работы над HS-50 были закрыты. Якобы после неудачи в Испании Девуатин начал сотрудничать с аргентинцами и проект поршневого истребителя IAe.26 — дело рук француза.

1.
Франкоиспанец или истребитель Hispano HS-50. Испания

2.
Франкоиспанец или истребитель Hispano HS-50. Испания

3.
Франкоиспанец или истребитель Hispano HS-50. Испания

4.
Франкоиспанец или истребитель Hispano HS-50. Испания

5.
Франкоиспанец или истребитель Hispano HS-50. Испания

Источник — http://p-d-m.livejournal.com/165078.html

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
NF
NF
08.04.2019 13:35

Всего 6 стволов ГК не самый лучший вариант.

++++++++++

byakin
Редактор
08.04.2019 17:43

неплохо,остались сущие пустяки: выяснить как этот корабль обошел бы ограничений вашингтонского договора

Стволяр
08.04.2019 21:37
Ответить на  byakin

Но это, коллега, как по мне, отнюдь не отменяет того факта, что сама по себе предложенная концепция перестройки данного корабля весьма занятна. Этакий «убер-карманник». 🙂
С уважением. Стволяр.

byakin
Редактор
09.04.2019 03:02
Ответить на  Стволяр

полностью согласен, что предложенная концепция весьма интересна, но в те годы основная концепция применения капитальных кораблей — генеральный бой. и потому в рамках вашингтонских ограничений постройка юбер-карманника означает ослабление флота на один корабль, который мог бы участвовать в сражении линкоров

Alex22
08.04.2019 22:55

По моим представлениям проект забавный, но бессмысленный.
Если делать из Dante линейный крейсер (быстроходный недолинкор), то при компоновке, аналогичной «Севастополям», вполне можно было сохранить одну из средних башен с установкой более мощной силовой установки.
[img]http://alternathistory.ru/files/resize/users/user4907/%20%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8%C2%BB-08-680×419.jpg[/img]
Для разнообразия — проект перестройки в ЛКр двух ЛК (два собираются из трех) одной соседней страны, лежит в столе в долгом ящике… Вооружение — 6х3 12″

SentT.jpg
Oдмeрал Ясенx...
11.04.2019 22:06

Охо-хо))) И с кем будет воевать сей «карман»? С немецкими Дерфлингерами? Так они его побьют в ближайшей подворотне даже 1 на 1. С Макензинами или Эрзацами? Самоубийство в извращённой форме.
С Наглами воевать? Затопчет бригада линейных сил Гибралтара. С Французами? Вполне себе можно… но потом Страсбург и Дюнкерк поймают и надругаются.
Я так понимаю… этот Данте Агилери этакий спин-офф переросток Ниссина на стеройдах.

В общем автор модернизировал «Данте Алигьери» по схеме реальной модернизации «Джулио Чезаре», «Конте ди Кавура», «Андреа Дориа» и «Кайо Дуилио» )). Только получился очень слабый кораблик. Не было смысла огород городить. Почему в реальности этот вопрос даже не обсуждался, емнип. Вот если бы поставить ещё одну башню возвышенно над первой — тогда ещё туда-сюда. Почти как «Новороссийск», лишь немного похуже. И да — горизонтальное бронирование — наше всё

Альтернативная История
Logo
Register New Account