Экзотические мотоциклы. Часть 1 Полный улет

13

Еще одна интересная статья из жж одного из ведущих российских историков авиации уважаемого Вячеслава Кондратьева.

Как известно, в 20-30 годах прошлого века авиалюбители строили миниатюрные самолеты с маломощными мотоциклетными моторами, так называемые авиетки. Но времена меняются, а вместе с ними меняется мода. И сейчас, наоборот, начинают строить мотоциклы со звездообразными авиационными двигателями мощностью более 150 лошадиных сил, развивающие скорость свыше 200 км/ч. Однако еще не решен принципиальный и судьбоносный вопрос: как ставить такой двигатель — вдоль или поперек?

Экзотические мотоциклы. Часть 1 Полный улет

Экзотические мотоциклы. Часть 1 Полный улет

Экзотические мотоциклы. Часть 1 Полный улет

Экзотические мотоциклы. Часть 1 Полный улет

Экзотические мотоциклы. Часть 1 Полный улет

Экзотические мотоциклы. Часть 1 Полный улет

Экзотические мотоциклы. Часть 1 Полный улет

PS Комментарий нашего уважаемого коллеги Дамира Ахмерова ака prostak_1982:

Если его поперек ставить, то может возникнуть интересный вопрос обогрева нижней части «пилота» теплым воздухом от цилиндров. Я так думаю, что катаясь летом по Ташкенту на таком мотоцикле с поперечным двигателем, мотоциклист получит массу непередаваемых ощущений.

источник: http://vikond65.livejournal.com/283245.html

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account