Досылка
1
Уважаемые коллеги! Как-то, перелицовывая корабль уважаемого arturpraetor, предложил переделать бортовые казематные установки в зенитные. Наконец-то нашел фото.
Такие же, но исключительно одноствольные, в спонсонах "Севастополей".
Или такие, что не принципиально.
Надо было смонтировать в
Надо было смонтировать в кузове Коминтерна какую-нибудь легкую универсалку. Тогда бы трактора прикрывали батарею с флангов и с воздуха. И обрели бы боевую самоценность. А почему Коминтерны не пошли в такую же шикарную серию как танки? Были дешевле и невыгодны в производстве? Косяк Тухачевского а потом Кулика?
Хороший материал.
Хороший материал.
!!! Если исходить из
Все прочие артсистемы, что пытались "навьючивать" на "Коминтерн" имели либо недобор по массе, либо перебор и соответственно нуждались в других арттягачах.
Так вот. Те самые 2-2,3 тыс. "Коминтернов" руководство РККА обязано было получить с ХПЗ даже ценой полного отказа от производства Т-35А и части БТ. Дефицит состалял от 200 до 500 машин и покрыть его за счёт выпуска танков, было вполне реальнодостижимо. ИМХО.
И уж безусловно, танковые части и инженерные, должны были располагать собственными арттягачами (на шасси тех же танков) и не "конфисковывать" для своих нужд те же "Коминтерны".
Побольше надо. Все же они
Побольше надо. Все же они ломаются. Нужен резерв.
И потом Коминтерны могут быть в нескольких вариациях. Можно же монтировать в кузове что-нибудь серьезное и тогда как раз потащат более легкие пушки.
Почтенный коллега! Больше
Почтенный коллега! Больше хоть и желательно, но однозначно нереально. Серьёзно сворачивать выпуск танков ради арттягачей никто не будет. Умудриться бы покрыть тот дефицит, про который я говорил — и то было бы чудом. Ломаются — ТО надо делать своевременно и запчасти иметь. Резерв не нужен — с 38 года в серию должен быть запущен новый арттягач вместо устаревшего "Коминтерна".
Никакие вариации не нужны. Это именно тот случай, когда количество прежде всего. Монтировать в кузовах ничего не нужно. Грузоподъёмность грузовой платформы — как у грузовичка-полуторки. Там место только для расчёта буксируемой артсистемы и боекомплекта.
Хороший пост особо отмечу
Хороший пост особо отмечу графику — чертежи можно применять в других альтернативах. Странно не кто не обратил внимание на двигатель — сколько стонов ах! нет двигателя! а здесь оказывается есть и такой низкооборотный (помню очень нравился кое кому типа купим у французов — вот он и покупать не нужно!) Любопытно узнать про него подробности…
ser. пишет:
… Странно не
Интересно было бы посмотреть на танк, с двигателем габаритами в 2/3 Т-26 …
Как видно совсем не 23
Как видно совсем не 23
перенося чертеж мотора вы
перенося чертеж мотора вы куда то маховик и носок мотора потеряли 😉
ser. пишет:
Как видно совсем
А сколько? Попробуйте его вкомпоновать и станет ясно, надо выбросить экипаж и весь БК. Интересный будет танк, за которым бежит экипаж и в корзинах за спиной тащит БК.
Ну вы и спорщик! Посмотрите
Ну вы и спорщик! Посмотрите польский вариант 26го где там Интересный будет танк, за которым бежит экипаж и в корзинах за спиной тащит БК.
А нечё что это чистый
А нечё что это чистый огромный тракторный мотор устаревший на начало 30-х, конструкции от немецкого трактора «Hanomag WD-50» начала 20-х который унас выпускали на ХПЗ под названием «Коммунар».
++++++++++
++++++++++