Британские H-образные. Часть 1

0

Еще одна статья из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.

Британское авиадвигателестроение пожалуй было наиболее передовым в меж- и военный период. И даже чуть за. По количеству генерируемых в металле двигателей точно, причем двигатели эти, как ни странно, работали и набирали нормальный рабочий ресурс.

H-образные двигатели одна из не получивших большого распространения компоновок, которой однако увлеклись англичане. 

Достоинства H-двигателей:
         Малый лоб
         Компактность
         Относительная простота наращивания цилиндров
         Возможность независимой работы двух половин мотора (для повышения надежности, для работы на соосные винты)
         Сбалансированность работы

Недостатки:
         Сложность воздушного охлаждения
         Проблемы с согласованностью работы двух половин, наличие передачи мощности от двух половин двигателя на вал винта (?)

Британские H-образные. Часть 1

Суть H-компоновки:

Два блока оппозитно двигающихся цилиндров работают каждый на свой коленчатый вал, затем мощность от каждого вала передается через редуктор на винт.

Napier Sabre II

Британские H-образные. Часть 1

Варианты расположения цилиндров.

Блоки цилиндров расположены вертикально. Napier Dagger

Британские H-образные. Часть 1

Горизонтально. Rolls-Royce Eagle

Британские H-образные. Часть 1

источник: http://p-d-m.livejournal.com/145472.html

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account