Небольшая статья из книги «Справочник наблюдателей за самолетами», изданной в 1943 году и посвященной авиационной технике того времени.
Этот истребитель необычного типа оснащен одним двигателем Mercedes-Benz, развивающим мощность 1175 л.с. или 1375 л.с. и вращающим толкающий винт. Вооружение истребителя может состоять из двух крыльевых пушек и четырех пулеметов, размещенных в носовой части фюзеляжной гондолы. В качестве альтернативного варианта в фюзеляже размещается одна пушка, а четыре пулемета в консолях крыла.
Крыло самолета низкорасположенное и тонкое с равной стреловидностью передней и задней кромок и с закругленными законцовками. Установленный в задней части фюзеляжной гондолы двигатель имеет жидкостное охлаждение и оснащен крупным обтекателем втулки винта. Присоединенный к крылу фюзеляж каплевидной формы имеет закругленный нос и крупный фонарь кругового обзора. Двухкилевое вертикальное оперение крепится к задним оконечностям хвостовых балок. Горизонтальное оперение, состоящее из прямоугольных стабилизатора и руля высоты, соединяется с килями.
Характеристики: размах крыла 41 фут (12,5 м), длина 31 фут 6 дюймов (9,6 м); общая масса 7188 фунтов (3260 кг); максимальная скорость 370 миль в час (595 км/ч); дальность полета на крейсерской скорости 600 миль (965 км).
источник: «Aeronautics Aircraft Spotters’ Handbook» Second Edition, 1943, стр.263