«Есть те, кто не способен видеть то, что может быть, но гораздо больше тех, кто способен видеть то, что можно освободить от бремени того, что было».
Камала Харис, вице-президент США
Содержание:
ГЛАВА 1. Литакы булы нэ дуже гарные
Американский летчик Джордж Катерпиллер сидит в кабине своего Ф35, он уже на стартовой катапульте, собирается бомбить арабов. Или румын…
Не важно, авианосный флот демонстрирует проекцию силы в любой точке мира, где есть угроза американским интересам.
Вдруг борткомпьютер зависает. Джордж успевает отменить старт и на ватных ногах вылезает из самолета. И тут несанкционированно срабатывает катапультируемое кресло пилота и улетает в океан. А пилот теряет сознание и падает, приложившись фейсом о палубу. Получил, можно сказать, ранение на боевом вылете.
Здесь образуется интересный юридический казус. Был ли вылет, или нет? Если по-честному, то был. А пилот в момент смертельной опасности действовал грамотно, решительно и своевременно. Что позволило предотвратить катастрофу.
Аварийный самолет откатили в сторону, на задание вылетает другой самолет.
Но не успел он оторваться от палубы, как и у него сработала катапульта.
Пилот очень удачно приземлился прямо на палубу, а самолет утонул.
Полеты были отменены.
Авианосец срочно возвращался на базу для диагностики авиационных компьютеров.
Все самолеты опустили в ангар. Кому то пришла в голову идея, что необходимо скачать авиационное ПО на внешние носители. И вот, в ходе этих работ, когда один из техников находился в кабине самолета, опять сработала катапульта. Техник погиб. Или чуть не погиб…
В результате этих событий возникает необходимость длительного и скурпулезного тестирования ПО и электронного железа.
ГЛАВА 2. Лосс оф кулант эксидент
На всех американских авианосцах стоят реакторы Вестингауз. На последнем, самом современном авианосце, реакторы (их там 2 штуки) имеют увеличенную мощность и загрузку топлива на все 50 лет эксплуатации корабля.
Надо сказать, что все эти реакторы очень и очень надежны.
Но, американские ученые, которые изобрели эти реакторы, спрогнозировали также и весьма небольшую возможность их аварии.
Предполагается, что авария возможна лишь в результате цепи маловероятных отказов оборудования и ошибок персонала. Вероятность аварии таким образом становится исчезающе мала. В самом деле, за всю историю ядерной техники количество серьезных аварий можно пересчитать по пальцам.
Как могла бы произойти такая авария? Требуется просто невероятное стечение обстоятельств. Например:
Авианосец в ночную вахту, идя в открытом море средним ходом, ловит морскую мину. Какие отморозки додумались минировать Баб-эль-мандебский пролив, мы этого никогда не узнаем.
Как бы там ни было, но древняя рогатая мина сама по себе не может нанести авианосцу серьезных повреждений.
Но далее происходит та самая цепь вероятных и невероятных событий.
• Вахтенный начальник, допуская возможность торпедной атаки, объявляет боевую тревогу и приказывает увеличить скорость до максимальной.
• Командир группы управления ГЭУ приказывает операторам реакторной установки одеть каски и спасжилеты (как и положено при боевой тревоге)
• От гидравлического удара происходит заброс забортной охлаждающей воды в вентиляционную шахту заборного кингстонного ящика.
• Автоматически закрывается отсекающая арматура Ду800 трубопроводов забортной воды. Циркуляционные насосы забортной воды останавливаются по перегрузке. Для того, чтобы разобраться в ситуации требуется время, а конденсаторы турбин оказываются без охлаждения.
• Турбинисты останавливают турбины и направляют острый пар второго контура в атмосферу. (При этом рев пара стоит такой, что заглушает колокол громкого боя)
• В это же время операторы реакторной установки ставят реакторы на разгон. А надо – наоборот. Каски и спасжилеты отнимают несколько драгоценных секунд.
• Растет давление и температура теплоносителя первого контура. Срабатывает аварийная зашита реактора.
• Автоматически включается автономный контур расхолаживания. Из-за неисправности обратного клапана вода первого контура поступает в реакторную выгородку и далее в помещения корабля.
• При этом датчик уровня воды в прешурайзере показывает высокий уровень, в то время как уровень охлаждающей воды быстро падает.
• Происходит перегрев АЗ и фьюэл демедж. В отсек идет радиоактивный пар с осколками деления урана.
• Командир отдает приказ на эвакуацию личного состава.
Описанные события напоминают аварию на “Три майл айленд”, которая произошла 45 лет назад.
Если повезет с погодой, то снять экипаж и отбуксировать аварийный авианосец на базу – это все проблемы решаемые. Другой вопрос – как удалось засекретить ядерную аварию, свидетелями которой были несколько тысяч человек?
Далее произошли события, напоминающие аварию на “Фукусиме”. Дело в том, что под действием радиации вода разлагается на водород и кислород. При нормальной эксплуатации эти газы выводятся из контура. Но при аварийной остановке реактора водород может накопиться внутри и произойдет взрыв. Два из четырех блоков Фукусимы были расплавлены, а два были повреждены в результате последующих взрывов через несколько дней после аварии.
Так и здесь – второй заглушенный реактор взрывается уже в акватории ВМБ.
Примечание – для иллюстрации статьи использована фотография атомного авианосца “Энтерпрайз”
В результате этих событий все атомные авианосцы направляются в Норфлок для проведения внепланового техосмотра.
ГЛАВА 3. Вторая гражданская война за полное освобождение негров
Как мы теперь знаем, настоящая причина гражданских войн в США – это борьба за ресурсы и финансовые потоки. А якобы освобождение негров – это просто эффективный пи-ар ход информационной войны. Равно же как и попытка введения сухого закона сто лет назад – это просто борьба за укрепление вертикали власти.
Так и здесь – власти США борются с инсургентами и конфедератами под лозунгом возвращения афроамериканцев на их историческую родину. Так как рабское происхождение чернокожих американцев замолчать не получится, то надо ликвидировать саму причину общественной напряженности.
— Недовольны? Езжайте в Африку!
Репатриации подлежат в первую очередь чернокожие заключенные, наркоманы и жители неблагополучных районов мегаполисов.
В ходе этой операции достигается устранение антиправительственных и деструктивных элементов. Сами же перемещаемые лица тоже оказываются в выигрыше, так как на новом месте могут начать новую жизнь.
Конечно, они могут и не захотеть ехать в Африку. А надо! Ведь в их отношении была допущена историческая несправедливость. Теперь эту несправедливость следует устранить. А кто не хочет, проявляет несознательность, тех придется вывозить добровольно-принудительно. В общем, как и при любом массовом переселении народов, начиная с Ветхого завета.
Как к такой программе отнесется принимающая сторона? Не будет ли против?
Вообще не вопрос. Наверняка в Центральной Африке найдутся компрадорские проамериканские политики, которые согласятся принять переселенцев.
ГЛАВА 4. Антиработорговый флот США
Итак, дано –
1. Требуется быстро перевезти большую массу людей на 8000 км. (Речь может идти о нескольких миллионах как минимум. Иначе не стоило бы и затеваться.)
2. Имеется 10 исправных авианосцев Нимитц, временно простаивающих без авиагрупп. (День простоя каждого авианосца – миллион)
3. И еще – нежелательно использовать гражданские суда, так как они могут быть остановлены и досмотрены военно-морскими силами третьих стран.
Очевидное решение – использовать атомные авианосцы, переоборудовав их в военные транспорты. Или, правильнее – в антиработорговые корабли.
Значительно облегчает задачу то, что опыт атлантических перевозок чернокожих невольников не был утерян.
Схема раскладки рабов на невольничьем корабле:
Максимальная загрузка старинных парусных кораблей составляла 300…600 негров. Загрузка современных атомных авианосцев может быть намного больше.
Красный квадрат на рисунке ограничивает площадь 10 квадратных метров. (Для удобства все выкладки приведем к метрической системе, а не в футах и дюймах)
Как можно заметить, на этой площади располагается 14 негров.
Откуда получаем площадь, занимаемую одним негром – 0,7 квм. Запомним эту цифру.
Оценим негровместимость американского атомного авианосца типа “Нимитц”
Ангар оборудуется металлическими стеллажами и разбивается продольными и поперечными перегородками на отдельные депатменты. Дабы предотвратить неконтролируемое перемещение пассажиров с борта на борт.
Несложно подсчитать, что при полной загрузке ангара авианосец может принять до 85 тысяч негров! Таким образом, антиработорговому флоту достаточно выполнить сотню рейсов, и более 8 миллионов чернокожих вернутся на свою историческую родину.
Примерно столько рабов было вывезено в Новый Свет в 16…19 веках
Рэймонд Л. Кон, профессор экономики, чьи исследования были сосредоточены на экономической истории и международной миграции,[214] исследовал уровень смертности среди африканцев во время путешествий атлантической работорговли. Он обнаружил, что уровень смертности снижался на протяжении всей истории работорговли, в первую очередь потому, что продолжительность времени, необходимого для путешествия, сокращалась. «В восемнадцатом веке многие путешествия рабов занимали не менее 2 с половиной месяцев. В девятнадцатом веке максимальной продолжительностью путешествия, по-видимому, было 2 месяца, и многие путешествия были намного короче. Со временем в Среднем проходе погибло меньше рабов, главным образом потому, что проход был короче »
Учитывая, что авианосцы имеют скорость 56 км/ч, весь маршрут от США до Центральной Африки они будут проходить за 6 суток.
То-есть в 10 раз быстрее, чем занимало путешествие в 19-м веке!
Еще одним большим преимуществом атомного авианосца является то, что в составе атомной установки имеется опреснитель. Таким образом, переселенцы не будут испытывать нужды в пресной воде.
Кроме того, в ангаре имеется прекрасная система вентиляции, так что путешествие будет достаточно комфортным.
Посадка больших масс пассажиров может выполняться через порты самолетоподъемников.
Приведенный обзор позволяет заключить, что атомные авианосцы способны защищать американские интересы даже в таком неожиданном качестве, как антиработорговые корабли.