Андрей Уланов. Про бутлегера и юриста, ставших оружейными конструкторами в США

15

Андрей Уланов. Про бутлегера и юриста, ставших оружейными конструкторами в США

Андрей Уланов рассказывает про жизнь и удивительные приключения создателей стрелкового оружия в США: Дэвида М. Вильямса (David Marshall Williams) — конструктора карабина M1 и Мелвина Мэйнарда Джонсона (Melvin Maynard Johnson Jr.) — конструктора самозарядной винтовки М.1941 и ручного пулемета Джонсона.

источник: https://www.youtube.com/watch?v=R4hwu3-OF4M

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
blacktiger63
16.03.2019 11:19

Интересно! Надо будет закончить свой дальний бомбер. Походу, будет он английским.

E .tom
16.03.2019 12:15
Ответить на  blacktiger63

Только не утку.

blacktiger63
24.03.2019 14:58
Ответить на  E .tom

Хуже, тандем!!

ChokDok
16.03.2019 16:49
Ответить на  E .tom

Уважаемый коллега, просветите неуча. Утка, емнип, имеет основной недостаток — срыв потока со стабилизатора, что приводит к резкому пикирующему моменту, со всеми вытекающими. Это действует во всех случаях или увеличение размеров самолета как-то нивелирует этот недостаток? Потому что было много построенных аппаратов, от ультра- и до легких, но в проектах проскальзывают варианты тяжелых и сверхтяжелых самолетов (как в данной статье). Как-то не верится, что инженеры, прорабатывая варианты, не знали о таком недостатке компоновки. С ув.

E .tom
17.03.2019 19:03
Ответить на  ChokDok

Плюс Утка не автостабилизирована в продольной плоскости в отличие от классики, и низкая эффективность взлетно-посадочной механизации, все это на крупных самолетах только усугубляется, в реактивную эру самолеты летали на АБСУ, у Рутана был гуляющий фокус подъемной силы за счет этого достигался эффект автостабилизации. Хороший пример история Р-55 куча продувок в трубах, летающая лаборатория самолет уменьшенная копия, итог полный провал.

ChokDok
17.03.2019 20:48
Ответить на  E .tom

Понятно, спасибо. Тогда странно, что утки разрабатывали. Или это только для «массовки», чем больше вариантов — тем внушительнее для заказчика?:)

redstar72
Редактор
18.03.2019 04:44
Ответить на  ChokDok

ChokDok пишет:

Понятно, спасибо. Тогда странно, что утки разрабатывали. Или это только для «массовки», чем больше вариантов — тем внушительнее для заказчика?:)

В данном случае — не просто разрабатывали, но и отдали «утке» предпочтение среди прочих вариантов!

ChokDok
18.03.2019 13:14
Ответить на  redstar72

Вот-вот! Хоть и английские учен… конструкторы, но всё равно — странно же. 😆

apokalipsx
17.03.2019 14:56

Складывается ощущение, что В-36 с шестью толкающими винтами возможно имеет английские корни. Скорее всего они и сами могли его произвести к концу войны.

redstar72
Редактор
17.03.2019 22:56
Ответить на  apokalipsx

apocalipsx пишет:

Складывается ощущение, что В-36 с шестью толкающими винтами возможно имеет английские корни.

Ну конечно, американцы же тупы-ы-ые, сами ничего придумать не могут:)). Вот на левом фото — модель самой первой версии проекта Consolidated (ещё даже не Convair) Model 36, образца ноября 1941 года. Шесть толкающих винтов, как видите, уже в наличии:
http://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/03/5.png

И схема до кучи:

http://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/03/Model-36.jpg

NF
NF
17.03.2019 16:07

++++++++++

Альтернативная История
Logo
Register New Account