Альтернативный Турбоягдпанцер VI. Германия

0

Ранее у нас на сайте была выложена статья, посвящённая экспериментам в Германии по установке на танки газотурбинных двигателей в конце войны. Тогда, в 1944–1945 году эти двигатели были слишком сырыми, и в серию такие машины не пошли.

Альтернативный Турбоягдпанцер VI. Германия

В мире же, откуда эта машина, немецким конструкторам каким-то чудом удалось довести эти моторы до ума и они стали устанавливаться на серийные танки. Причём не только на Пантеры, как было в РИ, но и на другие машины, например, на Королевские тигры.

Альтернативный Турбоягдпанцер VI. Германия

Естественно, получив такой инструмент в виде новых сверхмощных, для середины 20-го века, моторов, немецкие конструкторы не могли не создать и новые образцы техники, которые нельзя было сделать со старыми моторами. Одним из таких образцов стала САУ на базе Тигра II, воору­жённая 150-мм пушкой KwK 44 L/38 (её планировали поставить на Е-100). Правда, выпускалась ещё машина, вооружённая 128-мм PaK 44 (такая же стояла на Ягдтигре). Это было связано с тем, что промышленность не справлялась с выпуском тяжёлых KwK 44 L/38.

Альтернативный Турбоягдпанцер VI. Германия

Несмотря на то что данная САУ стала самой мощной противотанковой САУ Второй Мировой, на ход боевых действий она уже никак повлиять не могла. И вскоре некоторые из этих машин пополнили бронетанковые музеи, в Кубинке, в Абердине и другие.

PS. К сожалению, автор модели ни слова не сказал о ТТХ разрабатываемой им модели, или я не нашёл. Поэтому всё, что тут написано выше, пришлось сочинять исходя из внешнего вида машины. Так что, если будут дополнения или уточнения, с радостью их внесу в текст.


Источник – http://alternathistory.livejournal.com/1998185.html

Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account