Как и в случае с БТ-5, было также несколько попыток использовать корпус БТ-7 с отделением управления другими способами. В дополнение к БT-7, бронемашина БМП предназначен для перевозки пехотинцев, в составе радиста с восемью солдатами с их вооружением.
Так как в обычном корпусе БТ-7 для экипажа была предназначена только центральная часть, конструкторы предложили идею превращения транспортного средства, т.е. корму с двигателем и коробкой передач переставили вперед, освободив задний отсек для десанта. Задняя дверь позволила солдатам покидать БТ под защитой корпуса. Возможно, БМП эксплуатировалась только на колесах, потому что система рулевого управления приходится на переднюю ось.
Возможные технические характеристики:
Производители БT БMП: неизвестно
Вес: около 12 тонн
Размеры: 5,85 м х 2,43 м х 1,82 м
Двигатель / привод: V12-цил. Дизельный двигатель, 400 лошадиных сил, цепной привод, передний привод, на каждом из 4 колес пружины
Скорость: дорога 50 км / ч
Радиус действия: 500 км
Вооружение: 7,62-мм пулемет в передней панели
Броня: Макс: передние 22 мм, или 6-13 мм
Экипаж: 2 + 8 человек
Вероятно, это просто самодельная модель. Нашел на сайте моделистов, перевёл с немецкого, компьютерным переводчиком.
Ув. коллега Имперец! Отличный
Ув. коллега Имперец! Отличный вариант! Пож. лучший из всех, что я видел. Проблема одна — салон кормовой и удлинённый. При свечной подвеске, даже на хорошей дороге, он раскачиваться будет беспощадно и через 200 км марша, мотопехота ублюётся и будет совершенно небоеспособна. Вывод. Для уменьшения раскачивания, нужен пятый каток подвески (дополненный гидроциллиндром амортизатора), а ленивец можно и на пилоне за корпус вынести.
р.с. Касательно прилагаемого текста: машина явно чисто гусеничная. Дизеля 400 л.с. в природе не существовало. Где размещены радиаторы — загадка.
А вообще — класс! Спасибо. А чертежа или эскиза боковой проекции этой красотули нет?
С уважением, Ансар.
Вывод. Для уменьшения
Пжалуста…
ну если дизель то можно и
ну если дизель то можно и половинку от В-2 использовать(так и экономичней выйдет, чем v-12 в бтр совать), проблема в том что трансмиссии подходящей не будет даже 1941г как и в РИ
можно ленивец вниз опустить как на стюартах М3/5, так пойдёт, как думаете?
Увы, коллега. Больше никакой
Увы, коллега. Больше никакой информации не было. Наверняка, данный моделист, просто сконструировал данную машинку из остатков какой-нибудь модели.
делать что-либо на ненадёжном
делать что-либо на ненадёжном шасси и без надёжного/освоенного двигателя(и трансмиссии), плохая затея обречённая на неудачу
моделька красивая
Чет я туплю, все люки
Чет я туплю, все люки одинаковые, для командира и водилы люки понятно, надо чтоб быстро смыться и не мешать десанту, у десанта один люк мало но для зенитного пулемета подойдет. А вот для кого люк в моторном отсеке? У вас китайский педальный вариант?
Ув. коллега Димончик! Каждый
Ув. коллега Димончик! Каждый люк в мотоотсеке — благо — ежели он вне зон обстрела и конструкцию не ослабляет. Больше смущает другое — десант без лючков для стрельбы из личного оружия — не комильфо.
С уважением, Ансар.
десант без лючков для
десант без лючков для стрельбы из личного оружия
на БМП-3 от них отказались, так же как и на последующих после первой модификациях "Брэдли", так зачем они тут?
и кстати, тот люк над МТО по-моему ничто иное как набалдашник вентилятора, на КВ-шный похоже или мне кажется?
Да, на люк доступа не
Да, на люк доступа не похоже…
А в остальном — респект!
Первые попытки создания Первые попытки создания гусеничных бронетранспортеров в СССР были предприняты 1934 году. Когда УММ РККА выдали техзадание на создание БТРов на базе танков Т-26 и БТ. Для того что бы БТР имели одинаковую подвижность в качестве базы решили использовать перспективные, на тот момент, танки БТ-7 и опытный танк Т-46. Для этого обе машин были изменены таким образом что бы можно было разместить 12 —20 человек, включая механика-водителя. Кроме того, для разрабатываемой машины предусматривалась определённая унификация, целью которой должна была быть возможность её переоборудования под машину для войск ПВО, штабной танк и санитарную машину. Спроектированный БТР на базе БТ-7 был рассчитан на 9 мест для десанта с двумя ручными пулеметами или на 6 мест в том случае если десантники будут вооружены двумя станковыми пулеметами. Экипаж БТР состоял из 2-х человек — механика-водителя и командира машины. Высадку десанта из БТР должна была осуществляться через два люка, один в верху корпуса, а второй на днище.Вооружать БТР предполагалось пулеметом ДТ, он устанавливался во вращающейся башенке, от танка Т-37/38. Кроме пулемёта машина оснащалась легкой переносной огнеметной установкой Для ведения огня десантом в бортах корпуса располагались амбразуры, закрываемые броневыми крышками Предусматривалось оснащение БТРов ОПВТ и средствами связи, в качестве которых использовались семафоры и флажки… Подробнее »
Уважаемый Вадим. Это фото с
Уважаемый Вадим. Это фото с подписью БТР, уже появлялось на сайте.
Увы это не БТР, а танк. Танк БТ-СВ с фальшбортами для маскировки реального вида машины с наклонными бортами. если внимательно посмотрите на нижнее фолто — можно разглядеть башню.
Вообше бредовая
Вообше бредовая конструкция.
где вентеляционые отверстия ситемы охлаждения? где топливный бак?
А вот проект БТР на базе
M-113 made in USSR по виду. Только на 30 лет раньше!
К сожалению, где скачивал, не
К сожалению, где скачивал, не помню!
Давно такое ждал. Браво!
А
Давно такое ждал. Браво!
А то, что, мол, просто и безыскусно, дык это боевая техника, вам что, нужны хоругви и боевые стяги во все поля? По-моему в простоте правдоподобие и заключается.
Не. как-то без фантазии,
Не. как-то без фантазии, скучно и уныло.
Есть идейка, отрисую — покажу, думаю, всем понравится
Сомнительные моменты:
1.
Сомнительные моменты:
1. Обзор механика-водителя.
2. Теснота десантного отсека. Последний рассчитан исключительно только на перевозку.
В теории допускаю, что технически это возможно. Штабную машину даже допускаю для управления бригадой БТ в бою и на марше. Но бронетранспортер -??? Дорого. Дизеля на это жаль. При установке бензинового М-17 и наличия литров 400л авиатоплива предложение поездить на нем напоминает предложение покататься на бензозаправщике под огнем. Да и накладно кататься на таком. То, что простительно тратить на танк, для БТР уже перебор. Подозреваю, что расходы топлива на марш бригады БТ не были рассчитаны в РККА вообще на длительный период и в межвоенный период все бы стояло в парках. Про эксплуатационные особенности (раскачка и т.п.) уже написали. В итоге простой вопрос — а зачем такому скорость БТ? Может он глупый, но на проселке (не на дороге) Т-26 имел ту же практически скорость и большую проходимость чем БТ-7. В итоге выходит, что для бригад Т-26 еще был смысл создать транспортер для обеспечения взаимодействия на поле боя мотострелков и танкистов, а для бригад БТ было целесообразей применять простые грузовики повышенной проходимости или колесные транспортеры. БТ все равно был привязан сильно к дорогам.
Странно, немцы всю войну на
Странно, немцы всю войну на бензине проездили и танки и БТР и ниче не плакали, а у Вас проблемы. Раскачка убирается нормальными амортизаторами на 1 и 4 катках. Зад легкий и 5й каток роскощь, если не хотите увеличить рубку. Тесноту можно уменьшить сделав над гусеничные нишии повернув десант боком на откидных сидушках, за одно можно и бойницы сделать. Увеличить высоту и длинну рубки. Проходимость, просто сделав нормальную мелкозвенчатую гусеницу шире и с увеличеным пером, а не эту хрень. Можно развернуть производство в рем. парках и заводах, только надо своевременно отозвать с фронта на перевооружение танковые полки и можем набрать 2-3 тыщи БТРок, а не убивать БТшки до последнего. Остольное — эксплуатационные вопросы, вполне решаемые. И главный вопрос, что делать с устаревшими танками, он должен решаться еще в момент проэктирования танка, так легче и дешевле.
Ув. коллега В. Петров!
Ув. коллега В. Петров! Большое спасибо! Хорошая машинка. Но, проблема остаётся — парней просто укачает до полной потери боеспособности (если ещё раньше головы себе о потолок не расколотят). Надо будет прорисовать вариант с пятым катком и ленивцем на таком же пилоне, как ведущее колесо.
Ещё раз спасибо. С уважением, Ансар.
проблема остаётся
Уважаемый коллега Ансар, мне кажется произошло непонимание. Проблема с укачиванием действительно остается, я же лишь привел материалы, которые возможно как-то связаны с возникновением модели, но не более того. Я даже не помню, откуда они у меня появились. Где-то у меня были фото БТ-7 со снятой башней и открытым верхом, с установленным ветровым стеклом и грузовой площадкой над МТО с подписью БТР такой-то танковой дивизии. Если найду, то вышлю Вам …
Ув. коллега В. Петров! Я Вас
Ув. коллега В. Петров! Я Вас прекрасно понял и вопросы по "модернизации" сего девайса какбэ задавал сам себе. Вам же, ещё раз спасибо!
С уважением, Ансар.
Хм… не слишком ли
Хм… не слишком ли ограничен у водителя обзор прямо перед корпусом?
Хм… не слишком ли
Хм… не слишком ли ограничен у водителя обзор прямо перед корпусом?
похоже на то
единственный
похоже на то
единственный выход это либо высовывание головы в люк и танковые триплексы на крыше