Александр Конторович. Черная пехота. Штрафник из будущего. Скачать

1

Александр Конторович. Черная пехота. Штрафник из будущего. Скачать

Аннотация

Новая книга от автора бестселлера «Чёрные бушлаты». Продолжение приключений нашего современника, ве-терана легендарной группы «Альфа», «провалившегося» в кровавый кошмар Второй Мировой. Новое задание диверсанта из будущего — теперь ему предстоит пройти через ад Харьковского «котла» и отступления Красной Армии к Сталинграду.

Несмотря на тщательно разработанную Центром «легенду», операция по внедрению выходит из-под контроля, и после знаменитого сталинского приказа № 227 «Ни шагу назад!» спецназовец из будущего оказывается в штрафной роте — «чёрной пехоте», как окрестили штрафников немцы. Впереди его ждёт кровавая разведка боем, плен, побег и новый поединок с суперпрофессионалами абвера и НКВД…

Скачать все папки одним файлом 2,06 МВ

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sirin
Sirin
20.08.2011 21:49

Отличная статья! Вообще

Отличная статья! Вообще почему-то не задумывался о липовости аргументов "стелс-хортенов"

Но тут подоспели наши…

Вот всегда русские все испортят
 

Serg
20.08.2011 22:08

Это, как бы бонус от

Это, как бы бонус от оригинальной схемы Хортенов, который придумали позже и разрекламировали и автоматом дописали во славу их арийской гениальности!  ))

Хороший материал. +

Serg
21.08.2011 10:52
Ответить на  Дед Архимед

Конечно можно, но получиться

Конечно можно, но получиться недобоевой узкоспециализированній недосамолет типа F-117!))) И на фига оно такое надо?!

Димончик
21.08.2011 17:31
Ответить на  Дед Архимед

Уже в коментах прозвучали

Уже в коментах прозвучали идеи дорбатки. Металическая пыль в краске для рассеивания излучения( спериди обшивка двойная еше+), основные детали из радиопрозрачных материалов, прикрыть лопатки двигателей или изменить воздухозаборники.Не 100% стелс но с его скоростью в те времена малая заметность даст очень большой выигрыш.

Andriuha077
21.08.2011 21:21
Ответить на  Дед Архимед

Может быть, достаточно

Может быть, достаточно избавиться от уголковых отражателей внутри конструкции, да углубить воздухозаборники, даже прямые, сузив ракурс заметности. Или такое пижонское решение для воздухозаборников: на расстоянии 150 км они ненадолго изменяют профиль до S-образного, теряя в тяге, выигрываем ещё 50 км невидимости. Ориентируемся исключительно на известные станции и маршруты в переднем секторе.

Andriuha077
22.08.2011 12:50
Ответить на  Дед Архимед

Полезно вспомнить параметры Полезно вспомнить параметры британских радаров, частоты, да и просто оживить дух того времени. Ладислас Фараго в своей книге "Игра лисиц. Секретные операции абвера в США и Великобритании" пишет: Чтобы избежать опасности быть запеленгованным англичанами, Джонни получил строжайшие инструкции передавать тексты не более 400 слов каждый. Но у него была столь важная информация и он так хотел поделиться ею с Риттером, что постоянно нарушал это правило. 18 сентября он вышел в эфир с самой длинной передачей за все время работы. Вот ее текст: «Личные наблюдения и сведения от инженера фирмы «Филипс», связанного с голландским военным министерством. Вдоль всего побережья от о-ва Уайт до Оркнейских о-вов ведется монтаж УКВ [ультракоротковолновых] радиостанций для наблюдения за приближением вражеских самолетов. Утверждают, что они способны обнаруживать самолеты с помощью направленных отражаемых радиоволн, испускаемых электромагнитными разрядниками. Принимающее устройство способно с высокой точностью определять расстояние до самолетов и оценивать их количество. Как полагают, сеть состоит из трех частей: авангардной, промежуточной и конечной. Уже действуют станции в Суффолке, Эссексе и Кенте. Их легко опознать по стальным или деревянным вышкам с антеннами. Сооружаются и другие станции. Единственная возможность избежать обнаружения этими радиоволнами, как полагают, это применять нанесение на самолеты так называемых подавителей радиоволн. Попытаюсь получить подробности». Было 21… Подробнее »

byakin
Редактор
21.08.2011 05:01

хорошая статья, уважаемый

хорошая статья, уважаемый коллега.

чем-то вальтер хортен напоминает роберто лонги 

Sirin
Sirin
21.08.2011 10:06

А вот в симуляторе Ил-2

А вот в симуляторе Ил-2 самолет разочаровывает… 

Andriuha077
21.08.2011 16:37

(Тема не указана)

Sirin
Sirin
21.08.2011 18:05
Ответить на  Andriuha077

Вы, коллега, сами «за

Вы, коллега, сами "за штурвал" сядьте, загрузите пару-тройку Мустангов D-25 в качестве противников и- попробуйте.

Это — рекламный ролик снятый авторами игры, идет в библиотеке миссий как пример. Вы на этом чуде техники подраться попробуйте! 

byakin
Редактор
21.08.2011 17:05
Ответить на  Andriuha077

 
не знаю, что понравилось

 

не знаю, что понравилось больше: картинка или звук

http://www.youtube.com/watch?v=vNKIvu9Fhtk&feature=player_embedded#at=65

тоже здорово

Andriuha077
21.08.2011 17:39
Ответить на  Дед Архимед

на выделенные

на выделенные Люфтваффе
рейхсмарки вместо заказанного бомбардировщика братья


http://www.luftarchiv.de/segel/horten.htm Ho VI Gebr. Horten 1943

makz -z-z
23.08.2011 11:58

на сколько знаю у самолётов

на сколько знаю у самолётов конфигурации "летающее крыло" очень плохо удаётся взлёт и особенно посадка, вероятно проблема в плохой управляемости на малых скоростях и высотах

эта же проблема прослеживается и у б-2 Спирит

E .tom
24.08.2011 06:21

В 50-е во время учений НАТО

В 50-е во время учений НАТО обнаружилось что английские стратеги Вулканы
имеют отраженный сигнал  как у истребителя.

 Само по себе летающее крыло из-за плавной геометрии и отсутствия
большого количества выступающих элементов конструкции имеет меньшую РЛС
заметность, только в 40-е это не панацея, РЛС станции пока не совершенны и у
воюющих сторон развита система ВНОС.

 Потом полет на малых высотах это большой расход топлива учитывая
прожорливость ТРД того времени и без того малый радиус реактивных машин, так
что их боевая ценность значительно снизится. 

 На больших высотах — без компьютеров и развитой теории отражения
радиоволн создать полную РЛС невидимку на тех. уровне того времени не возможно,
учитывая что РЛС работают в различных диапазонах от метровых до сантиметровых. Отраженный
сигнал будет довольно большим, достаточным что бы, хотя и попозже чем
"классические" машины летающее крыло заметили.  

  Проблем с аэродинамикой у крыла действительно хватало.

 

 

 

Andriuha077
28.11.2011 19:54

Однако! Horten-Aircraft —

Однако! Horten-Aircraft — Horten-PUL-10

Horten-Aircraft - Horten-PUL-10 conzeptplus.com

Andriuha077
28.11.2011 21:16
Ответить на  Дед Архимед

Почему бы и нет…
2.

Почему бы и нет…

2. Необычайно широкий диапазон скоростей

Благодаря малой нагрузки на крыло, модель PUL 10 была стабильной и управляемой с 35 узлов, может летать до 30 узлов на экранном эффекте. Это при непревышаемой скорости около 140 узлов.

Альтернативная История
Logo
Register New Account