Александр Конторович. Черная пехота. Штрафник из будущего. Скачать
Аннотация
Новая книга от автора бестселлера «Чёрные бушлаты». Продолжение приключений нашего современника, ве-терана легендарной группы «Альфа», «провалившегося» в кровавый кошмар Второй Мировой. Новое задание диверсанта из будущего — теперь ему предстоит пройти через ад Харьковского «котла» и отступления Красной Армии к Сталинграду.
Несмотря на тщательно разработанную Центром «легенду», операция по внедрению выходит из-под контроля, и после знаменитого сталинского приказа № 227 «Ни шагу назад!» спецназовец из будущего оказывается в штрафной роте — «чёрной пехоте», как окрестили штрафников немцы. Впереди его ждёт кровавая разведка боем, плен, побег и новый поединок с суперпрофессионалами абвера и НКВД…
Отличная статья! Вообще
Отличная статья! Вообще почему-то не задумывался о липовости аргументов "стелс-хортенов"
Вот всегда русские все испортят
Это, как бы бонус от
Это, как бы бонус от оригинальной схемы Хортенов, который придумали позже и разрекламировали и автоматом дописали во славу их арийской гениальности! ))
Хороший материал. +
А меня больше интересует
А меня больше интересует тема: "А что можно выжать из этой схемы?" Можно ли проект Хо-229 доработать так, чтобы он действительно стал скрытнее для радаров?
Конечно можно, но получиться
Конечно можно, но получиться недобоевой узкоспециализированній недосамолет типа F-117!))) И на фига оно такое надо?!
Как это для чего? Да для того
Как это для чего? Да для того же самого — "всаживать" бомбы в важные обьекты противника, электростанции,РЛС, командные пункты. Причём кроме скрытности мы имеем также и скорость — это в 80-е Ф-117 тихоход, а в 40-е и начале 50-х 900-950 кмч это нечто!
Уже в коментах прозвучали
Уже в коментах прозвучали идеи дорбатки. Металическая пыль в краске для рассеивания излучения( спериди обшивка двойная еше+), основные детали из радиопрозрачных материалов, прикрыть лопатки двигателей или изменить воздухозаборники.Не 100% стелс но с его скоростью в те времена малая заметность даст очень большой выигрыш.
В общем, да.
В общем, да. Воздухозаборники можно прикрыть сеткой (если менять их форму — упадёт тяга, а двигатели не особо мощные), перепуск воздуха для охлаждения выхлопных струй (ИК-детекторы тогда уже появились!) на Хо-229 ЕМНИП уже был. Можно сделать сопла щелевыми, как на Ф-117, но и это повлияет на тягу, понадобятся более мощные ТРД. А в идеале нужны, конечно, ТРДД с большой двухконтурностью.
Может быть, достаточно
Может быть, достаточно избавиться от уголковых отражателей внутри конструкции, да углубить воздухозаборники, даже прямые, сузив ракурс заметности. Или такое пижонское решение для воздухозаборников: на расстоянии 150 км они ненадолго изменяют профиль до S-образного, теряя в тяге, выигрываем ещё 50 км невидимости. Ориентируемся исключительно на известные станции и маршруты в переднем секторе.
Коллега Андрюха, а если
Коллега Андрюха, а если воздухозаборники окружить М-образными булями как на Ф-35 и Цзянь-20? Как Вы думаете, пройдёт такой фокус? Или устроить для двигателей двойные каналы ВЗ в виде буквы V — вместо одной "дырки" две, поменьше. Каналы из прямых станут скошенными, радиозаметность уменьшится?
А металлические части каркаса покрыть лаком и напылить мелкодисперсный древесный уголь? В этом случае покрытие не будет мешать полёту. А поверхность будет гладкой, полированной.
И вообще, самый главный бич даже современных "стелсов" — дождь. Мокрая поверхность сразу даёт отражение.
Полезно вспомнить параметры Полезно вспомнить параметры британских радаров, частоты, да и просто оживить дух того времени. Ладислас Фараго в своей книге "Игра лисиц. Секретные операции абвера в США и Великобритании" пишет: Чтобы избежать опасности быть запеленгованным англичанами, Джонни получил строжайшие инструкции передавать тексты не более 400 слов каждый. Но у него была столь важная информация и он так хотел поделиться ею с Риттером, что постоянно нарушал это правило. 18 сентября он вышел в эфир с самой длинной передачей за все время работы. Вот ее текст: «Личные наблюдения и сведения от инженера фирмы «Филипс», связанного с голландским военным министерством. Вдоль всего побережья от о-ва Уайт до Оркнейских о-вов ведется монтаж УКВ [ультракоротковолновых] радиостанций для наблюдения за приближением вражеских самолетов. Утверждают, что они способны обнаруживать самолеты с помощью направленных отражаемых радиоволн, испускаемых электромагнитными разрядниками. Принимающее устройство способно с высокой точностью определять расстояние до самолетов и оценивать их количество. Как полагают, сеть состоит из трех частей: авангардной, промежуточной и конечной. Уже действуют станции в Суффолке, Эссексе и Кенте. Их легко опознать по стальным или деревянным вышкам с антеннами. Сооружаются и другие станции. Единственная возможность избежать обнаружения этими радиоволнами, как полагают, это применять нанесение на самолеты так называемых подавителей радиоволн. Попытаюсь получить подробности». Было 21… Подробнее »
хорошая статья, уважаемый
хорошая статья, уважаемый коллега.
чем-то вальтер хортен напоминает роберто лонги
А вот в симуляторе Ил-2
А вот в симуляторе Ил-2 самолет разочаровывает…
(Тема не указана)
Вы, коллега, сами «за
Вы, коллега, сами "за штурвал" сядьте, загрузите пару-тройку Мустангов D-25 в качестве противников и- попробуйте.
Это — рекламный ролик снятый авторами игры, идет в библиотеке миссий как пример. Вы на этом чуде техники подраться попробуйте!
не знаю, что понравилось
не знаю, что понравилось больше: картинка или звук
http://www.youtube.com/watch?v=vNKIvu9Fhtk&feature=player_embedded#at=65
тоже здорово
Спасибо, Андрюха. Классно!
Спасибо, Андрюха. Классно! Трек — "Фойер Фрай!", группа "Рамштайн".
на выделенные
http://www.luftarchiv.de/segel/horten.htm Ho VI Gebr. Horten 1943
на сколько знаю у самолётов
на сколько знаю у самолётов конфигурации "летающее крыло" очень плохо удаётся взлёт и особенно посадка, вероятно проблема в плохой управляемости на малых скоростях и высотах
эта же проблема прослеживается и у б-2 Спирит
В 50-е во время учений НАТО
В 50-е во время учений НАТО обнаружилось что английские стратеги Вулканы
имеют отраженный сигнал как у истребителя.
Само по себе летающее крыло из-за плавной геометрии и отсутствия
большого количества выступающих элементов конструкции имеет меньшую РЛС
заметность, только в 40-е это не панацея, РЛС станции пока не совершенны и у
воюющих сторон развита система ВНОС.
Потом полет на малых высотах это большой расход топлива учитывая
прожорливость ТРД того времени и без того малый радиус реактивных машин, так
что их боевая ценность значительно снизится.
На больших высотах — без компьютеров и развитой теории отражения
радиоволн создать полную РЛС невидимку на тех. уровне того времени не возможно,
учитывая что РЛС работают в различных диапазонах от метровых до сантиметровых. Отраженный
сигнал будет довольно большим, достаточным что бы, хотя и попозже чем
"классические" машины летающее крыло заметили.
Проблем с аэродинамикой у крыла действительно хватало.
Однако! Horten-Aircraft —
Однако! Horten-Aircraft — Horten-PUL-10
Спасибо, коллега Андрюха.
Спасибо, коллега Андрюха. Вот так дело Хортенов живёт и… потихоньку побеждает?
Почему бы и нет…
2.
Почему бы и нет…
2. Необычайно широкий диапазон скоростей
Благодаря малой нагрузки на крыло, модель PUL 10 была стабильной и управляемой с 35 узлов, может летать до 30 узлов на экранном эффекте. Это при непревышаемой скорости около 140 узлов.