Сделано в СССР. Процесс формирования конфетки из Т-26

17

Буду краток. В очередной раз издеваемся над танком Т-26. Мотив прежний – продлить агонию самого массового легкого танка. Поэтому в обязательном порядке все основные улучшения должны иметь возможность быть применены на базовом варианте при капремонте.

Содержание:

Корпус

При сохранении преемственности по форме корпуса, слегка работаем с его параметрами – слегка увеличиваем длину как собственно корпуса, так и подбашенного отделения, увеличиваем толщину бронелистов. Борт – 25 мм, подбашенной коробки до 40 мм (в лобовых деталях – до 50 мм). Лобовая деталь корпуса – литая деталь толщиной до 50 мм, ВЛД – 30 мм. Крыша и днище – 10 мм. Однако, чтобы тащить увеличившуюся до порядка 12,5 — 13,5 тонн массу, требуется иная …

Ходовая часть

Ширина трака доведена до 400 мм. Узлы крепления подвески идентичны базовой машине, соответственно может быть использована и на ней. Применяются катки танка БТ/Т-34. Сначала на борт предполагались четыре парных катка. Потом задушила жаба и катков осталось шесть. Манипуляции с их размещением привели к внешнему виду ходовой памяти Генриха Книпкампа. Однако это по прежнему две тележки с листовыми рессорами, ближайшими родственниками которых являются Т-20, чешский «35-й» и аглицкая «валентинка».

Пламенное сердце

Внутри самый загадочный из отечественных танковых моторов – «№ 744-й». Судя имеющимся текстам – дизель с водяным охлаждением. Судя по имеющимся рисункам – мотор воздушного охлаждения, ибо система водяного охлаждения на этих схемах отсутствует как класс. При всем при этом «744-й» – паровой двигатель. Совмещение всей этой информации даёт основание полагать, что имел место дизельный моторчик, выполненный по схеме базового В-26, с впрыском в цилиндры воды – для охлаждения, повышения мощности и уменьшения расхода топлива. Что в принципе и присутствует в сказочных характеристиках – моща за двести, расход менее 160 г/л.с.×ч. Но по ходу дела, оно далеко не поехало – обратная сторона счастья, большой износ деталей поршневой группы. Однако первые данные говорят о 160 л.с. При допущении, что были использованы параметры поршневой группы В-2, этот результат был, похоже, получен ещё без впрыска воды и меня вполне устраивает. Удельная мощность более 12 л.с. на тонну.

Вооружение

Увеличенный погон был использован ещё на базовой машине в комплектации «А». Тут он является основным, а башня – двухместной единой на базе модели 1939 года увеличенного размера. Пушка 20К-БМ – промежуточный вариант между, собственно, 20К и ВТ-42. Плюс 7,62-мм ДТ. В варианте танка поддержки может устанавливаться как КТ-28, так и аналог 76.2-мм полковой пушки ОБ-25, разрабатывать которую начали еще в 1936 году, а пригодный для танка вариант испытали в 1940 году. На крайняк – Л-10.

Подписаться
Уведомить о
guest

67 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account