0

 

Если в одночасье поменять стороны света, Западное полушарие переместить на место Восточного, а то в обратную сторону, переименовать Россию в США, а США в Россию, а потом взглянуть со стороны на ситуацию в целом, то мы увы, не увидим качественных изменений.

Да-да! Планомерный развал России всего то сменится на систематический развал США с практически одними и теми же методиками, целями и тактикой. Непонятно что же там со стратегией и кто этим всем заправляет, но резкие слова в адрес Европы высказанные на днях одной примечательной дамой с западного полушария дают волю фантазии на предмет "кто кому рабинович".

Что бы не быть голословным, наподобие знаменитых девок из Фемен показывающих всю правду нагишом,  предлагаю обратиться к высказыванию не самых простых жителей того — Западного полушария, что бы понять что не все так гладко в датском королевстве и под вопли непонимания их там так же жучат в аналогичной нашей позиции,  предварительно стреножив демократией с толерантностью,  сунув поглубже  клап в самую .. куда там ее суют, эту гласность?

Закрытие Америки

Короче, не так давно, а именно в году 2004  в славном граде  Вашингтоне проходила конференция по вопросам иммиграции и перенаселенности.  Бывший губернатор Колорадо  некий Ричард Лэмм, произнес мысль, поставившую "раком"  мозги присутствующих. И те, уже оглушенные первыми залпами красноречия, смиренно выслушали измышления бывшего губернатора Колорадо, излагавшего принципы стратегии уничтожения, держитесь за свой пока еще не слишком твердый стул — Соединенных Штатов Америки. 

«Если вы считаете, что Америка слишком самодовольна, слишком самоуверенна, слишком богата, тогда давайте ее уничтожим, – говорил он. – Это не так трудно сделать. Ни одно государство в истории не выдержало испытания временем. Арнольд Тойнби указывал, что нет ничего вечного в подлунном мире: все великие цивилизации появляются на свет и со временем терпят крах, и что «посмертное вскрытие истории свидетельствует: все великие государства кончают с собой»».

О как! Это тебе не на майдане кричалки криком кричать под барабанный стук разнузданных бабулек. Статья тянет как минимум на тысячу лет с добровольной  конфискацией и  принудительной дефлорацией потомков до седьмого колена.

Однако далее наступает прозрение

Механизм самоубийства цивилизации состоит из восьми основных тактических приемов, пояснил экс-губернатор. «Во-первых, для того, чтобы уничтожить Америку, нужно превратить ее в двуязычную или многоязычную и двухкультурную страну. История учит, что ни одно государство не в состоянии выстоять в обстановке повышенной напряженности, порождаемой нескончаемыми конфликтами и антагонизмом двух или более соперничающих языков и культур. Двуязычие – благословение для индивидуума, но для общества это – проклятие.

«История двуязычных и двухкультурных обществ, противящихся ассимиляции, это история смуты, напряженности и трагедии». Канада, Бельгия, Малайзия и Ливан – все они оказались на грани национального краха из-за давления меньшинств, требующих автономии, если не независимости. Пакистан и Кипр распались на две части. В Нигерии было подавлено этническое восстание. Единству Франции угрожают сепаратистские поползновения бретонцев, басков и корсиканцев».
 

Так вот оказывается откуда все проблемы неньки Украины! Всего то нужно снести из системы общения и запретить к произношению языки не соответсвующие генеральной доктрине, оставить один  из десятка,  и  все. Благоденствие гарантировано, граница на замке, а в карманы сограждан потоком льется благосостояние.  Плюх!

Правда решить это можно и другим способом — разделить разноговорящих на аккуратные квадратики обнесенные колючей проволокой и пустить по ней ток, а в динамики Бетховена погромче. Что бы не перекрикивались. Иначе ведь подерутся сволочи.

Но вернемся к главному. Как же там, в обители блага и демократи Лемм планирует уничтожать свою страну?

Во-вторых, продолжал Лэмм, для того, чтобы разрушить Америку, нужно «изобрести «мультикультурализм» и поощрять иммигрантов сохранять свою культурную обособленность. Трубите на всех углах, что все культуры равны, что разницы между культурами не существует. Трубите на всех углах, что множество негров и латиносов бросают школу, не доучившись, исключительно из-за предрассудков и дискриминации со стороны белого большинства , которое угнетает все меньшинства. Отметайте с порога все иные объяснения, не давайте о них даже заикнуться».

В-третьих, «мы сможем без особых усилий превратить Соединенные Штаты в «испаноговорящий Квебек». Вся суть в том, чтобы поставить во главу угла не единство, а разнообразие (diversity)». В качестве иллюстрации своей мысли Лэмм процитировал мысль, высказанную Бенджамином Шварцем в журнале Atlantic Monthly: «Полагаю, что успех нашего полиэтнического и мультикультурного эксперимента был достигнут не за счет толерантности, а благодаря гегемонии. Если раньше у нас преобладали настроения в пользу этноцентризма и господства американской идеи, то ныне нас объединяют лишь толерантность и плюрализм».

«Я бы ратовал за то, чтобы все иммигранты стремились сохранить свой собственный язык и свою собственную культуру, – продолжал Лэмм. – Я бы заменил образ плавильного котла метафорой салата в миске.  Важно сделать так, чтобы разные культурные подгруппы, живущие в Америке, акцентировали свои отличия друг от друга вместо того, чтобы провозглашать себя в первую очередь американцами и подчеркивать все, что их единит».

«В-четвертых, я бы проследил за тем, чтобы наша самая быстрорастущая демографическая группа была наименее образованна. Я бы добавил к нашему населению второй андеркласс – неассимилированный, необразованный и враждебно настроенный по отношению к обществу. И я бы принял меры к тому, чтобы половина подростков из этого второго андеркласса бросала школу, не доучившись».

«Мой пятый способ подрыва Америки заключался бы в том, чтобы побудить крупные благотворительные фонды и бизнесы давать побольше денег на достижение этой цели. Я бы тратил как можно больше на утверждение примата этнической идентичности и на развитие культа «виктимности» [провозглашающего моральное превосходство жертв – В.В.]. Я бы без устали внушал всем меньшинствам, что в их жизненных неудачах повинно большинство. Я бы создал индустрию жалоб, которая сваливала бы все провалы меньшинств на большинство».

«Мой шестой прием разрушения Америки заключался бы в признании двойного гражданства и в поощрении разделенной лояльности. Я бы превозносил разнообразие и ниспровергал единство. Я бы подчеркивал признаки различия, а не черты сходства. Во всем мире разные народы в основном заняты тем, что ненавидят друг друга – в те немногие минуты, когда они не заняты междоусобной резней.

Существование многоликого и притом мирного и стабильного общества – исторический нонсенс, не имеющий прецедента. Люди недооценивают важную роль единства в сохранении государства.

Взгляните на древних греков. Они полагали, что принадлежат к единой нации, у них был общий язык и общая литература, она верили в одних и тех же богов. Все греки принимали участие в Олимпийских играх. Их свободе угрожал общий враг – Персия. И тем не менее все эти узы не обладали достаточной прочностью, чтобы преодолеть влияние двух факторов: локального патриотизма и географических различий, порождавших политические разногласия. В результате Греция пала. E Pluribus Unum –В многообразии едины [Девиз, размещенный на гербе США. – В.В.]. В этой исторической реальности, если мы будем акцентировать Pluribus вместо Unum, можно не сомневаться, что мы балканизируем Америку по примеру Косова».

«Предпоследнее, – продолжал экс-губернатор Колорадо, – я бы запретил ставить под сомнение культ разнообразия и наложил бы табу на все, что идет вразрез с этим принципом. Я бы отыскал ругательство, аналогичное клейму «еретик», которое в XVI столетии заканчивало любой спор и парализовало мыслительный процесс. Такие слова, как «расист» или «ксенофоб», в один миг кладут конец всем дискуссиям и прениям.

Превратив Америку в двуязычную и двухкультурную страну, водрузив на пьедестал идол мультикультурализма, побудив крупные благотворительные фонды щедро финансировать доктрину виктимности, я вслед за этим поставил бы непреодолимые препятствия на пути проведения в жизнь наших иммиграционных законов. Я бы создал и пропагандировал лозунг «Поскольку иммиграция была благотворной для Америки, она благотворна всегда, во всех случаях». Я бы ставил всех иммигрантов на одну доску и игнорировал общий эффект от их многомиллионного присутствия в нашей стране».

Оратор остановился и утер пот со лба. Помолчав несколько секунд, он сказал: «И последнее: я бы запретил книгу «Мексифорния» Виктора Дэвиса Хансена. Это опасная, вредная книга. Она разоблачает план разрушения Америки. Если вы считаете, что Америка заслуживает уничтожения, не читайте эту книгу».

Ричард Лэмм прошел на свое место и сел. Никто не хлопал, в огромном зале царило гробовое молчание. Все присутствующие знали, что все, что они услышали – горькая правда, что все процессы, перечисленные бывшим губернатором Колорадо, давно уже стали явью и неумолимо преобразуют облик американского общества – где тихой сапой, где под победный гром барабанов. Что система образования тонет под грузом политкорректности, через открытую южную границу неудержимо хлещут потоки нелегальных иммигрантов, в этнических анклавах по всей стране прорастают ростки варварских культур, а негритянские гетто и испаноязычные баррио превратились в очаги преступности и наркомании, в кузницу уголовных кадров.

Прошло 10 лет. С пришествием Барака Обамы все эти пагубные процессы получили мощный толчок. Политики-демократы поощряют безудержное затопление Америки нелегальными иммигрантами, видя в них пополнение своего электората, – при активном пособничестве их коллег-республиканцев, понукаемых деловыми кругами, для которых нелегальные иммигранты – всего лишь дешевые рабочие руки. Традиционные ценности попираются и становятся мишенями для насмешек и издевательств, безудержный разврат и всевозможные извращения превозносятся как признаки утонченного вкуса и высокой культуры. Легендарное американское свободолюбие выродилось в поклонение необузданному разгулу своеволия при полном пренебрежении к моральным устоям и социальным запретам, которые шельмуются как реликтовые проявления косного филистерства.

Единожды встав на этот путь, сойти с него чрезвычайно трудно. Суровые ценности предков не обладают привлекательностью для избалованных и развращенных потомков, живущих сегодняшним днем и всецело поглощенных погоней за наслаждениями. Рецепты уничтожения Америки, изложенные Ричардом Лэммом, еще совсем недавно были бы восприняты как антиутопия и предостережение. Но сегодня они звучат как простое перечисление фактов печальной действительности. Увы!

Автор — ВИКТОР ВОЛЬСКИЙ

 

Так вот. Если вернуться к началу повестоввания и перечитать вступление, то стоит задать себе вопрос : Чем Россия и бывшие страны СССР отличаются от США и Европейских стран?

А если нет разницы, то зачем куда то вообще сбегать? К кому то присоединяться. Просит и вставать в коленопреклоненную позицию. Там лучше уж точно не будет (я не о  дополнительных сортах колбасы ), ее то мы как раз уже натрескались до тошноты.

Видится мне, что все идет к общему знаменателю — единому коэфициенту 0.1 множащему на ноль все чем держалось человечество до сих пор.  Мы все в одной лодке. Лодке которую несет куда то в туман к усиливающемуся реву водопада. Зачем? Кому это нужно? 

P/S

А как же другие страны? Китай, Иран, Индия например? Там же такого не происходит.

Вот! Вот он ответ — кто и на кого толкает телегу с навозом! Теперь понятна неадекватность и активность вооруженных сил США в Азиатском регионе. Это самозащита Господа! Всего то. Но не то. На самом деле это наша лень и их трудолюбие. Не больше.

 

 

 

ilyasan
Подписаться
Уведомить о
guest


18 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sirin
Sirin
17.09.2011 16:13

 Уважаемый борода, я хотел бы

 Уважаемый борода, я хотел бы поместить видеоролик, но не знаю — как. Дайте пож-та почту, на которую я могу его Вам скинуть для размещения.

boroda
Администратор
17.09.2011 20:04
Ответить на  Sirin

Я вам для этого не нужен.

Я вам для этого не нужен. Закладывайте видео на Ютуб. А вот если не умеете вставлять видео в пост то просто дайие ссылку на видео. Дальше я сам вставлю.

Sirin
Sirin
17.09.2011 20:56
Ответить на  boroda

У Вас был адрес что-то

У Вас был адрес что-то pavel… найти не могу в постах. Дайте его — я отправлю туда 

sergei-lvov
sergei-lvov
17.09.2011 21:04
Ответить на  Sirin
Sirin
Sirin
17.09.2011 21:18
Ответить на  sergei-lvov

Поклон, 3 раза «ку»… 

Поклон, 3 раза "ку"… 

sergei-lvov
sergei-lvov
17.09.2011 21:24
Ответить на  Sirin

 лучше сравнение ТТХ

 лучше сравнение ТТХ самолетов.

Sirin
Sirin
17.09.2011 21:35
Ответить на  sergei-lvov

 Вымогатель

 Вымогатель

sergei-lvov
sergei-lvov
17.09.2011 22:52
Ответить на  Sirin

ага. я такой 

ага. я такой 

Sirin
Sirin
17.09.2011 20:31
Ответить на  boroda

 А как ее дать-то? Она в

 А как ее дать-то? Она в компьютере

sergei-lvov
sergei-lvov
17.09.2011 20:37
Ответить на  Sirin

вытаскиваете из компа винт и

вытаскиваете из компа винт и отправляете по адресу: украина, г. днепропетровск, бороде

 

Вадим Петров
17.09.2011 16:56

Хочется сделать что-то для

Хочется сделать что-то для своей страны, вложить хотя-бы частичку
сил в ее ослабевшие, опустившиеся руки. Но ей это совершенно не нужно.

И руки опускаются у нас.
Это сегодня норма, …. к сожалению, но благодаря курсу на модернизацию, что-то начнет меняться … лет через сто!
 

 

Sirin
Sirin
17.09.2011 17:16
Ответить на  Вадим Петров

Шиш (пардон) 

Шиш (пардон) 

Руслан Протасов

Внебрачный плод любви

Внебрачный плод любви Мини-Купера и Мерседеса!

byakin
Редактор
17.09.2011 17:11

С момента окончания проекта

С момента окончания проекта «Вервольф» прошло 6 лет. Месяц
назад исполнителям проекта сообщили, что данная концепция легла в основу при
создании перспективного седана высшего класса 2012-2014 годов в США.

 блин, во так вот и живем <selfcensored>

Sirin
Sirin
17.09.2011 17:15
Ответить на  byakin

 А чего бы Вы хотели,

 А чего бы Вы хотели, коллега? Что бы у нас организовали автомобильное "Осколково"? А кто будет потребителем интеллектуального продукта? Все равно из-за рубежа купец…

sergei-lvov
sergei-lvov
17.09.2011 17:25

жаль. можно было бы и обычнй

жаль. можно было бы и обычнй седан, только свой, сотворить и продавать. деградация на всех уровнях.

Sirin
Sirin
17.09.2011 17:32
Ответить на  sergei-lvov

Нет, разработать и

Нет, разработать и производить современный автомобиль в средней ценовой группе силами небольшой фирмы сегодня невозможно.

Только что-либо скорее эксклюзивное, нежели технически современное 

sergei-lvov
sergei-lvov
17.09.2011 18:08
Ответить на  Sirin

я и не думал о небольшой

я и не думал о небольшой фирме. я думал или о вазе, или о соллерсе, или о дерипасковских Русских машинах — олигархов в россии сейчас хватает, да и власть могла бы поспособствовать — в части и  желания олигарха начать такой проект, и в части поддержки самого проекта 

Sirin
Sirin
17.09.2011 18:35
Ответить на  sergei-lvov

 Тут дело понимаете какое…

 Тут дело понимаете какое… Автомобиль большого, а тем более представительского класса в России, как и в большинстве стран, разработать и запустить в производство невозможно. Люди — даже толковые инженеры — не представляют себе ту пропасть, которая разделяет средний уровень машиностроения и то, что необходимо для подобного производства.

А вот использовать наработки и результаты, полученные благодаря финансированию из-за океана данной тематики вполне реально и выгодно. Беда в том, что для какого-либо собственного национального проекта нужно очень много воли и понимания, для чего это надо конкретному олигарху. Разработка самостоятельная отечественными автозаводами практически никогда не велась, ни одного автомобиля своей конструкции мы на производство не поставили за всю историю — имеется в виду коммерческое автомобилестроение.

Вообще — по мнению зарубежных "товарищей" — данный проект первый на автомобильную тему из России на их памяти — в котором предлогается новое. Т.е. что-то может и было, но они не помнят за всю историю со времен старика Генри. А тем более в области кузовостроения.

sergei-lvov
sergei-lvov
17.09.2011 18:48
Ответить на  Sirin

 зачем надо олигарху — должен

 зачем надо олигарху — должен обяснить владимир владимирович. зачем стране? нуууу, столько разговоров велось про национальный автопром, национальную гордость и величие. может, что-то практическое для этого сделать?

Sirin
Sirin
17.09.2011 19:01
Ответить на  sergei-lvov

 Это просто бизнес, коллега.

 Это просто бизнес, коллега. Не смешите, Владимир Владимирович к развитию России имеет такое же отношение, как Барак Хусейн к развитию США (т.е. никакого)

Пока нет ПОС (положительной обратной связи) между бизнесом и покупателем, никакие мантры о пользе и прогрессе не превратятся в реальные тдн

sergei-lvov
sergei-lvov
17.09.2011 19:10
Ответить на  Sirin

та я-то и так догадываюсь,

та я-то и так догадываюсь, что у вас, как и у нас, одно и тоже — слова как лозунг для прикрытия дерибана, идеи для отвлечения идеалистов, развития — никакого. вышли из одного дерьма, помылись вроде как по отдельности, а запах один и тот же остался. не выветривается.

Sirin
Sirin
17.09.2011 19:35
Ответить на  sergei-lvov

 То не только у нас; по

 То не только у нас; по личным наблюдениям все более сходно и в США.

 

sergei-lvov
sergei-lvov
17.09.2011 19:58
Ответить на  Sirin

так вот почему в школе

так вот почему в школе английский учили 

redstar72
Редактор
17.09.2011 19:47

Уж больно дизайн у него…

Уж больно дизайн у него… эээ… своеобразный. И знаете что — может быть, я тоже

дурак

, но  мне при взгляде на его "мордочку" тоже сразу Мини-Купер вспомнился…

Sirin
Sirin
17.09.2011 20:54
Ответить на  redstar72

Дизайн как проект вообще не

Дизайн как проект вообще не присутствовал. Это прежде всего решение компоновочной задачи по несущему кузову с обеспечением максимальных размеров салона в сочетании с локальной и общей весовой оптимизацией (по смыслу понятно?)

Что касается дизайна, то при рассмотрении вопроса индивидуальной сборки как варианты рассматривались:

Так…

По просьбе "очень уважаемых людей", которые, как выяснилось, одно большое трепло, рассматривался и такой вариант (причем денег потратили — своих — весьма):

В общем, хотелось (мечталось) так: 
 

boroda
Администратор
19.09.2011 13:09
Ответить на  Sirin

Все варианты, так сказать, Все варианты, так сказать, товарных автомобилей, в плане дизайна гораздо более интересны чем Вервольф. Странно что не нашлось. Хотя бы среди коллекционеров. Явно, такая машинка была бы отличным вложением денег. Сколько бы она не стоили. Но со времен бы только доражала. Согласен с предыдущими комментариями, что оформление передка Вервольфа происходило под влияним Мини Купера. Но и в представленных вами вариантов жизайна так же без влияния не обощлось. В первом варианте угадываются черты Ягуара. Второй образец смахивает на Лянчу. Ну а у той передок делалась под влиянием и БМВ и Мерседеса одновременно. Ну а в третем образце, думаю все увидят Майбах. Как на мой вкус, так он наиболее предпочтителен. На то что касается АИ. То можно представить что кромпания после окончания проекта Вервольф, сначала удачно распродавала указанные 20 машин в года. Ну а потом нашла инвестора (хоть того же Прохорова, вместо Ё Мобиля (это ж надо было такое название придумать)) и начала производство машин в едином стилистическом направлении, например а-ля Майбах и других классов. Что касается оригинального Вервольфа, то внешне он мне откровенно не понравился. Уж очень от него прёт смесью китайского автопрома и самоделки. Ну на сколько я понял, задачи сделать законченный продукт, то есть товарный… Подробнее »

Sirin
Sirin
19.09.2011 15:28
Ответить на  boroda

3 машины для «коллекционеров»

3 машины для "коллекционеров" сделаны, никто про  номера не поднимал вопрос. Сзади ниша есть, спереди, насколько я знаю, они не вешают. Одна, кажется, в Москве, две других — за рубежом в т.ч. в Эмиратах.

Но для всех трех был разработан несколько оригинальный дизайн. 

boroda
Администратор
19.09.2011 15:35
Ответить на  Sirin

Но для всех трех был

Но для всех трех был разработан несколько оригинальный дизайн.

А какой? Или один из тех что есть на фото выше?

Sirin
Sirin
19.09.2011 16:20
Ответить на  boroda

Стилистически ближе к

Стилистически ближе к варианту на фоне Казанского собора. Правда он в своей основе имеет несколько измененную конструкция, хоть и "вервольфовскую", но перепроектированную на основании концепта городского такси

 

Особенностью данного варианта кузова является возможность установки моторно-трансмиссионной группы большого внедорожника в данном случае Cadillac Escalade. Но — с трудом

 

boroda
Администратор
19.09.2011 16:52
Ответить на  Sirin

Ничё так агрессивненько

Ничё так агрессивненько получось. Где то я концепт с такой мордой видел. но название не припомню.

Sirin
Sirin
19.09.2011 19:13
Ответить на  boroda

По мотивам

По мотивам специализированного 3-х тонного спортивного автомобиля на основе "Майбаха" для испытания автопокрышек

boroda
Администратор
20.09.2011 08:14
Ответить на  Sirin

Кстати, а товарные машины то

Кстати, а товарные машины то же Вервольфами назвали? И какую эмаблему придумали. Что-то на представленной вами фото ни каких опознавательных знаков машины не видно.

Если нет то на мой взгляд, продавать машины без бренда — коммерчески безграмотно. Неудивительно что в таком случае продажи не пошли. Тут возможно дело не в машине а в маркетинге. О ней просто ни кто не знает.

Sirin
Sirin
20.09.2011 08:37
Ответить на  boroda

 Дело в том, коллега, что  Дело в том, коллега, что практически 100% индивидуальных автомобилей в мире как таковой собственной эмблемы не имеет. Просто нет такого вопроса со стороны заказчиков… Бренд (я позволю сеье некоторое пояснение) как смысловой, знаковый элемент товара, включает в себя комплекс понятийных символов, определяемый не субьективным — индивидуальным — элементом системы "заказчик-исполнитель" , а обьективными причинами выделения конкретного товара (образца) среди ряда (группы) аналогичных ему в данной категории. Чем более эксклюзивен товар (образец), тем менее значима роль товарного знака как рыночного  маркера, по которому потребитель определяет свое желание его приобретения на основе (как правило) скрытого субьективного определения своего положения в той или иной социальной группе (классу потребителей).  Для полностью индивидуального товара наличие товарного знака является признаком снижения его эксклюзивности т.к. переводит абсолютно штучную, не тиражируемую вещь в разряд серийной, а значит значительно менее ценной с (.) зрения своей индивидуальности.   Я не учу, просто это нюансы малоизвестные у нас в стране. Ведь Вы не требуете торгового знака от мастера, который шьет Вам костюм, делает перепланировку квартиры по индивидуальному проекту или строит дом. А вот если это делается под маркой (брендом) той или иной фирмы, то Вы из категории эксклюзивного потребителя переходите в разряд — пусть и престижного… Подробнее »

boroda
Администратор
20.09.2011 09:59
Ответить на  Sirin

Я с вами не согласен. Но

Я с вами не согласен. Но спорить сейчас не имею времени. И коммерческий неуспех является для меня косвенным подтверждением моей правоты. Вы понимаете в бизнесе всё нужно проверять только на опыте. Если по науке ты делаешь, но это не работает, то делай инче. Маркетинг это не математика, всё лежит в области вероятностей.

А машина хорошая, ни чуть не хуже, той же Маруси. Но та худо бедно, но продаётся. А у вас продалось три машины — абидна.

Sirin
Sirin
20.09.2011 10:21
Ответить на  boroda

 А мы, коллега, и не

 А мы, коллега, и не планировали особо упорно развивать этот проект в России. Обиды тут нет — у нас (думаю, и в Украине) известность марки является первоочередной причиной покупки.

Что касается "Маруси" все-таки она втрое дешевле "Вервольфа", да и задачи у нее сугубо специализированные.

Что касается коммерческого успеха… за последние 2-3 года схлопнулось до половины "эксклюзивистов" в мире

Потому мы и ставим на инжиниринг

 

Кстати, вероятность как категория чисто математическое понятие

sergei-lvov
sergei-lvov
20.09.2011 13:12
Ответить на  Sirin

 а что за маруся?

 а что за маруся?

Sirin
Sirin
20.09.2011 13:26
Ответить на  sergei-lvov

Здра-авствуйте… Проект

Здра-авствуйте… Проект Николая Фоменко по организации производства спортивных автомобилей в Москве. Найдите фото и инфу в сети — очень прилично 

Sirin
Sirin
19.09.2011 09:31

 Уважаемый Борода, а ролик

 Уважаемый Борода, а ролик непросматривается! Кто-то что-то заблокировал относительно прав…

Вадим Петров
20.09.2011 13:59

Делать надо действительно то,

Делать надо действительно то, что мы умеем лучше других. Плохо то, что результат отрицателен, как для специалистов ушедших в стихию рынка, так и для оставшихся! Подобное 20 лет назад было просто невозможно …

http://www.youtube.com/watch?v=yChRS10Pjps

 

Альтернативная История
Logo
Register New Account