ZSU-40-4 Self Propelled Anti Aircraft Gun «Tarsier»

1

ЗСУ-40-4 – самоходная зенитная пушка «Ворошилов» Классификация НАТО "Tarsier"(Долгопят)

Акроним "ЗСУ" обозначает Zenitnaya Samokhodnaya Ustanovka (русский: Зенитная Само­ходная Установка), "40" – диаметр отверстия в миллиметрах; "4" – количество орудийных стволов.

ZSU-40-4 Self Propelled Anti Aircraft Gun "Tarsier"

ZSU-40-4 представляет собой современный зенитно-ракетный комплекс малого радиуса действия. Эффективен против легкой бронетехники, пехоты и огневых точек. Благодаря высокой скорости точного огня, "Tarsier" может нейтрализовать танки, уничтожая их прицелы, радио­антенны или другие уязвимые элементы навесного оборудования, включая компоненты активной брони.

ZSU-40-4 Self Propelled Anti Aircraft Gun "Tarsier"

Четыре пусковых установки для ракет «земля-воздух» 9M411 (НАТО: SA-23). Ракета имеет две ступени, разгонная ступень сообщает ракете скорость до 900 м/с.  

ZSU-40-4 Self Propelled Anti Aircraft Gun "Tarsier"

Башенная часть вращается на 360 градусов, полностью стабилизируется и обеспечивает возможность стрельбы на ходу.

ZSU-40-4 Self Propelled Anti Aircraft Gun "Tarsier"

Четырехствольная АЗП 2А47М имеет жидкостное охлаждение и работает в широком диапазоне температур от -50 до +50 по Цельсию

Повышенный поражающий импульс пушечного выстрела обеспечивается применением сердеч­ников из обедненного урана.

ZSU-40-4 Self Propelled Anti Aircraft Gun "Tarsier"

Радар RPK-4 "Курск", также известный как 2RL90, работает в L диапазоне и может обнаруживать самолеты до 20 км. В сочетании с тепловым прицелом и прибором ночного видения система дает возможность отслеживания целей в условиях низкой освещенности.

ZSU-40-4 Self Propelled Anti Aircraft Gun "Tarsier"

Вес – 32 тонны

Экипаж – 4: командир, водитель, наводчик, оператор РЛС

Бронирование 11-15 мм

АЗП 4*40мм 2А40М, 4500 снарядов

Ракеты 4 9М411

Двигатель V-6R, 8-цилиндровый 6-тактный водяного охлаждения, 20 литров, 280 л.с., 2000 оборотов

Дальность пробега 423 км (дорога), 275 (бездорожье)

Скорость 44 (дорога), 22 (бездорожье)

ZSU-40-4 Self Propelled Anti Aircraft Gun "Tarsier"

Все картинки были сделаны автором в Maya с последующей обработкой в Фотошопе.

ZSU-40-4 Self Propelled Anti Aircraft Gun "Tarsier"

Страничка автора

http://cargocollective.com/acaldow

ps

"Долгопят" это вот это

ZSU-40-4 Self Propelled Anti Aircraft Gun "Tarsier"

ilyasan
Подписаться
Уведомить о
guest


22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Radarytch
27.09.2009 22:53

Черно-белая постановка вопроса- попытка разжигания срача?«1. В 1937-39 годах уничтожил всех мало-мальски сведущих в военных делах офицеров и высших командиров.» -Во первых, не всех. Во вторых, не таких уж и сведущих (вспомните Блюхера и его позорные действия против японцев). Сомнительно, что эти кадры, сделавшие карьеру во время бардака Гражданской войны и передела власти 20-х и первой половины 30-х смогли бы остановить немцев- поищите биографии немецких военачальников первой половины ВОВ- у многих учеба и начало карьеры до ПМВ, далее ПМВ, затем служба во времена Веймарской республики- опять таки учеба+учения+анализ зарубежного опыта, потом Вторая мировая- практическая работа+анализ действий(и не на партсобрании). А как там у Тухачевского и компании с образованием и опытом? » 2. В начальный период войны он пытался заниматься военным руководством, ничего не понимая в этом деле.» Сталин «пытался заниматься» военным руководством ВСЮ войну.И кадровым руководством. И экономическим руководством. И политическим. И вообще ВСЕМ руководством. С чего бы диктатор, придя к власти, стал бы от власти отказываться? Просто не стоит думать, что неудачи начала войны- от плохого Сталина, а Победа- от хорошего _________(вписать нужное имя). Все заметные кадровые вопросы решались Сталиным и все военачальники той поры это именно сталинский выбор. Как показала практика- из своих кадров Сталин в итоге все-же… Подробнее »

Вадим Петров
08.10.2012 17:21
Ответить на  Radarytch

В общем человек имеет право

В общем человек имеет право так думать, но мы имеем право считать, что это настолько примитивный взгляд на события, что и обсуждать здесь нечего! Некоторые ведь тоже уверены, что булки растут на деревьях, так почему все должны думать и знать, как оно было на самом деле?

Анонимно
Анонимно
18.12.2009 19:51

Растреленные в 37-39 в
Растреленные в 37-39 в часности тухачевский заказывал бесполезные БТ тысячами вместо грузовиков универсальные орудия вместо гаубиц, неразвивали радиодело и т.д и т.п Возможно потери были бы меньше если растрелы провели в 33.

Анонимно
Анонимно
19.12.2009 20:42
Ответить на  Анонимно

Любителю расстрелов
Коба был с Вами полностью согласен и провел предлагаемую Вами акцию даже еще раньше — в 1930-31 (т.н. «операция весна») были вычищены царские офицеры, которых Троцкий в свое время взял на службу в РККА и которые выиграли для красных гражданскую войну. Даже тех, кого тогда просто выгнали или посадили, расстреляли в 1937-8. После этого можно было кого угодно стрелять или сажать — школа была утеряна. И вообще, стреляли же не по критерию профнепригодности, а по признаку (часто символических или гипотетических) связей с ликвидированными номенклатурными кланами. Скажете Рокоссовского правильно посадили (и других, которых расстрелять не успели и выпустили в начале войны)?

А потом чего там цепляться за Тухачевского. Не одного же его казнили, а много командиров среднего звена. Плохие они были или хорошие, это еще не ясно. Не верить же большому аналитику резуну. Блюхер — это отдельная история.

Вообще мне кажется, что как не вычищай армию, это весьма идиотский способ улучшить компетентность. В мирное время просто трудно предсказать, кто как себя покажет. Так что на первое время могли хотя бы опытных командиров оставить, а там талантливая молодежь показала бы себя.

Анонимно
Анонимно
19.12.2009 20:42
Ответить на  Анонимно

Любителю расстрелов
Коба был с Вами полностью согласен и провел предлагаемую Вами акцию даже еще раньше — в 1930-31 (т.н. «операция весна») были вычищены царские офицеры, которых Троцкий в свое время взял на службу в РККА и которые выиграли для красных гражданскую войну. Даже тех, кого тогда просто выгнали или посадили, расстреляли в 1937-8. После этого можно было кого угодно стрелять или сажать — школа была утеряна. И вообще, стреляли же не по критерию профнепригодности, а по признаку (часто символических или гипотетических) связей с ликвидированными номенклатурными кланами. Скажете Рокоссовского правильно посадили (и других, которых расстрелять не успели и выпустили в начале войны)?

А потом чего там цепляться за Тухачевского. Не одного же его казнили, а много командиров среднего звена. Плохие они были или хорошие, это еще не ясно. Не верить же большому аналитику резуну. Блюхер — это отдельная история.

Вообще мне кажется, что как не вычищай армию, это весьма идиотский способ улучшить компетентность. В мирное время просто трудно предсказать, кто как себя покажет. Так что на первое время могли хотя бы опытных командиров оставить, а там талантливая молодежь показала бы себя.

Анонимно
Анонимно
20.12.2009 05:10

Такуж и по признакам
Такуж и по признакам стреляли, а не по пренадлежности скажем к эмигранским терорестическим группам?
http://nnm.ru/blogs/rus001/raboche-krestyanskaya_imperatorskaya_armiya/

leff .nag
08.10.2012 17:15

 Статья фуфлыжная,написана

 Статья фуфлыжная,написана десидентом каким то.

 

Анонимно
Анонимно
08.10.2012 17:22

Е-мое, статья 2009 года — и

Е-мое, статья 2009 года — и опять всплыла…

Альтернативная История
Logo
Register New Account