Женевская премьера седана проекта Кортеж — Aurus Senat S600

10

За проектом Кортеж на нашем сайте мы наблюдали с самого начала. С его зарождения, и эскизных проектов, и заканчивая первыми товарными образцами. Теперь машина запущена в полноценную серию, конечно если можно назвать практически ручную сборку серийной. Но мелкосерийной этот автомобиль можно называть абсолютно обоснованно.

Теперь автомобиль находится на стадии поиска клиентов и для этого его возят по мировым автосалонам, в частности, машина была показана в этом году в Женеве. Собственно в этой публикации мы познакомимся с тем чем же наш Кортеж, а точнее Аурус, собирается привлечь заграничных толстосумов. Понятное дело, широкому кругу автолюбителей как в России так и в мире этот автомобиль из-за высокой цены, будет недоступен.

В рамках Женевского автосалона европейцам впервые показали российские лакшери-автомобили Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700. Публика живо сравнивала их с Rolls-Royce и Bentley, но до реального соперничества дело если и дойдёт, то нескоро.

Женева – пожалуй, лучшая европейская площадка для дебюта роскошных и эксклюзивных автомобилей: в этом году здесь были представлены десятки новых моделей элитных спорткаров, а наши Аурусы ловко компенсировали бледное выступление германских премиум-брендов, увлечённых переводом своих модельных линеек на электротягу. Пресс-служба свежеиспечённой российской марки подготовила к швейцарской выставке два пространных релиза, изобилующих превосходными степенями сравнения, но ответа на самые животрепещущие вопросы о цене и дате старта продаж в них нет. Напомним, что в России формальный приём заказов на Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700 начался 15 февраля, при этом задолго до означенной даты было известно, что все машины, запланированные к выпуску в 2019 и 2020 годах, уже распределены по клиентам.

Рублёвые цены обещают огласить 15 апреля, но они, судя по всему, тоже будут представлять исключительно умозрительный интерес, ведь живые машины появятся нескоро. Что до выхода на европейский рынок, то здесь пока не обозначены даже приблизительные горизонты, хотя интерес к машинам есть. Западная пресса с упорством, достойным лучшего применения, даже короткобазный Aurus Senat S600 называет «лимузином Путина». Кажется, именно фигура российского президента больше всего привлекает европейскую публику к Аурусам – будь на них эмблема какой-нибудь китайской или арабской марки, внимания было бы куда меньше.

На Женевском автосалоне были впервые объявлены динамические характеристики Аурусов: базовый седан Senat S600 (длина – 5630 мм, колёсная база – 3300 мм) разгоняется до 100 км/ч за 6 с, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Бронированный Aurus Senat Limousine L700 (длина – 6630 мм, колёсная база – 4300 мм) набирает первую «сотню» за 9 с, а вот значение «максималки» не указано – вероятно, она меньше 250 км/ч. Напомним, что обе машины оснащены бензиновым 4,4-литровым V8 мощностью 598 л.с. и 9-ступенчатой гибридной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Подробности об этом силовом агрегате можно узнать из нашего отдельного материала, написанного шеф-редактором Сергеем Арбузовым на основе открытых источников. Он же провёл детальное исследование экономики проекта «Кортеж», вскрыв массу удивительных подробностей.

Представлять Аурусы в Женеву приехал лично их главный конструктор Вадим Переверзев, но в интервью с ним нашему изданию было отказано – возможно, сказался не самый восторженный тон вышеозначенных публикаций. Тем не менее мы будем и дальше внимательно следить за судьбой проекта «Кортеж» и порождённой им торговой марки Aurus.

Источник — https://www.kolesa.ru/news/aurus-v-zheneve-obyavleny-dinamicheskie-harakteristiki

Подписаться
Уведомить о
guest

10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account