Велосипед в стиле стимпанк

0

В 1868 году парижский часовщик Анри Жюльме установил педали в середине велосипедной рамы и при помощи цепи связал их с задним колесом. «Пауки» ушли В прошлое. К тому же, велосипед обрел шины, накачанные воздухом. Из занятной «игрушки для взрослых» велосипед, наконец, превратился в удобный и распространенный вид транспорта.

Велосипед в стиле стимпанк

Пределу совершенства, как известно, нет, и появилась мысль снабдить двухколесную машину мотором. В то время, приблизительно в середине XIX века, единственно подходящим двигателем была паровая машина. Ее, хоть и с трудом, можно было приспособить к велосипеду.

Первым на это решился американский изобретатель Сильвестр Роупер. Он переделал в моторную машину обычный велосипед. За седлом Роупер установил небольшой паровичок с котлом. Топливом для котла служил измельченный уголь, который надо было время от времени подбрасывать в топку. Паровая машина вращала заднее колесо велосипеда.

Велосипед в стиле стимпанк

Велосипед в стиле стимпанк

Велосипед в стиле стимпанк

Этот моторный велосипед сохранился до наших дней. Что и говорить, вид у него грубоватый и несуразный. Одна дымовая труба, торчащая сзади, чего стоит!

Примерно в те же годы во Франции изобретатель Л.Перро также построил велосипед с паровой машиной. Она располагалась над задним колесом. От угля Перро отказался и в качестве горючего использовал спирт.
 По сравнению с паровым велосипедом Роупера машина французского изобретателя выглядела куда как приятнее. Но скорость ее также была небольшой — всего около 15 километров в час.

Велосипед в стиле стимпанк

Велосипед в стиле стимпанк

Велосипед в стиле стимпанк

У Роупера и Перро нашлись последователи. Горячим сторонником паровых велосипедов был американец Люциус Коупленд. Демонстрируя свой велосипед «паук», снабженный паровой машиной, он объехал почти все Соединенные Штаты. Все же широкого распространения паровые велосипеды не получили. Хоть и были они моторными, однако назвать их мотоциклами, пожалуй, нельзя. Для настоящего мотоцикла требовался совсем другой мотор.

но вскоре вопрос с моторами был решен в пользу бензиновых двигателей, педали отпали)) и появился мотоцикл))

Велосипед в стиле стимпанк

но вскоре вопрос с моторами был решен в пользу бензиновых двигателей, педали отпали)) и появился мотоцикл))

http://velo-ru.livejournal.com/

 

_
Подписаться
Уведомить о
guest


6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Pisel
03.06.2013 03:49

Даже представить страшно как

Даже представить страшно как котейки обси…рались под  артобстрелами в блиндажах Первой мировой…

mc_stoun
03.06.2013 06:07

Был еще непотопляемый Сэм-кот

Был еще непотопляемый Сэм-кот переживший 3 корабля!

byakin
Редактор
03.06.2013 07:26
Ответить на  mc_stoun

mc_stoun пишет:
Был еще

[quote=mc_stoun]

Был еще непотопляемый Сэм-кот переживший 3 корабля!

[/quote]

причем настолько непотопляемый, что после 3-го заплыва его ни один экипаж не захотел брать на свой борт http://alternathistory.org.ua/u-nikh-ne-bylo-vybora

NF
NF
03.06.2013 11:22

++++++++++

++++++++++

Из майкудука.
03.06.2013 13:50

В старой «Энциклопедия чудес»

В старой "Энциклопедия чудес" как то прочитал про кота в американском подразделении на Папуа-Новая Гвинея. Тот умудрялся предсказывать налёты японской авиации, заранее искал себе укрытие. говорят ни разу не ошибался, причём на союзническую авиацию не обращал вообще внимания.

doktorkurgan
03.06.2013 13:59

Попадался мне в свое время Попадался мне в свое время рассказ о коте-зенитчике, публиковали этот рассказ, ЕМНИП, в журнале "Юный натуралист". Пошарился по сети, нашелся рассказ (не совсем тот — но именно про того котэ). Я слышал эту историю в детстве, а для того, чтобы узнать или вспомнить, какое это было время, достаточно представить, что при рождении меня хотели назвать Никитой. Но поскольку папу звали Сергеем, то все мои близкие деревенские родственники, обложенные Хрущевым налогами на яблони, плодовые кусты и всякий скот, от мелкого — до рогатого, всячески этому воспротивились. И бабки нарекли меня Виталием. Дюже ругались, что поповское имя. Потом попривыкли. Лето 1944 года, Белоруссия. Через спаленное село, наступая на пятки продвигающейся армии, шла батарея МЗА. Короткий привал на развалинах деревни. Слава Богу — колодец цел. Времени — едва набрать фляжки и перемотать портянки. Единственная живая душа щурилась на солнце на останках сгоревшего сруба. И этой душой был рыжий котенок. Люди или давно погибли, либо ушли в Полесье, от греха подальше. Пожилой старшина, докуривая цигарку, долго смотрел на котенка, а потом взял его и посадил на облучек. Накормил остатком обеда, нарек кота Рыжиком и объявил его седьмым бойцом расчета. С намеком на будущую славу уничтожителя мышей и прочей непотребности… Подробнее »

Альтернативная История
Logo
Register New Account