Тяжелые бомбардировщики Junkers-Fokker Werke A.G.. Проект летающей лодки Junkers R. Германия

1

Реализация технологий производства цельнометаллических самолетов значительно расширила горизонты авиаконструкторов. Будучи уже не скованым конструкционными ограничениями дерева, конструктор мог начать разрабатывать машин таких размеров, какие еще несколько лет назад встретили бы только насмешки.

В июне 1918 года Юнкерс предложил цельнометаллическую летающую лодку с удивительным размахом крыла в 80 метров. Летающая лодка должна была приводиться в движение четырьми 1000-сильными двигателями Junkers, развившимся на основе экспериментального двигателя с оппозитными цилиндрами Junkers Fo.2 1916 года — предшественника массивных авиационных дизельных двигателей Junkers последующих лет.

Тяжелые бомбардировщики Junkers-Fokker Werke A.G.. Проект летающей лодки Junkers R. Германия

Летающая лодка R-класса и 1000-сильные двигатели остались на чертежной доске, но их концепция была истинной мерой вещей. В послевоенные годы Юнкерс продолжал проектировать большие самолеты, например, в 1921 году был предложен один исполин с размахом крыла в 110 метров. Тем не менее, вплоть до 1928 года компании Юнкерса не удавалось построить свой первый по-настоящему гигантский самолет, которым стал цельнометаллический G.38 с 44-метровым размахом крыла.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: проект летающей лодки Junkers R
Производитель: Junkers-Fokker Werke A.G., Дессау
Двигатели: четыре 1000-сильных дизельных двигателя Junkers
Размеры:
размах крыла 80,00 м
длина хорды 12,00 м
длина 38,00 м
высота 9,00 м
хвостовое оперение 12,00 м
диаметр винтов 5,00 м
Площадь крыла: 1000,00 м²
Масса:
с полной нагрузкой 48000 кг
Удельная нагрузка на крыло: 48 кг/м²

источник: G W Haddow, Peter M Grosz "The German Giants. The German R-Planes 1914-1918"

Подписаться
Уведомить о
guest

9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account