1

 

Герр Wendel Wobido возрастом 39 лет, служивший в немецкой авиации в годы Мировой войны, с помощью Stephen Nagel и John Bamback соорудил самолет с немудреным именованием Comet в 1930 году, в Берлине, штат Нью-Джерси. Wendel Wobido заявлял что машина его одинаково пригодна для путешествий по воздуху, воде и земле. Оригинальное размещение мотора в 60 л.с. в трубе позволяло обойтись без большого крыла, а аппарат получал невиданную стабильность полета. Кроме того, "Комета" со своими рудиментарными крылышками помещалась в гараж, что безусловно делало ее семейным транспортом будущего. Максимальная скорость суперсамолета – 300 миль в час (480 км/ч), за 12 часов Комета могла домчать из Нью-Йорка до Берлина. Видимо уже того, что в Германии.

Осенью 30-го Вендель Вобидо спустил свою машину на воды местного озерца, и она не потонула. И не полетела. Создатель уверил, что все получится, просто двигатель оказался неисправным. Мы ему, конечно, верим.

Через два года у итальянцев взлетела "труба" Stipa-Caproni, самолет был с полноценным крылом и оказался удивительно стабилен в полете. И во многом похож на проект американонемца. А ведь откажись Вобидо от лодки, закрытой кабины и прочего лишнего, и приделай крыло – возможно Comet полетел бы, став первым самолетом-трубой! Это было бы, конечно, несправедливо по отношению к Luigi Stipa – в основу его работы были положены инженерные и научные расчеты, а не авантюризм авиационного фрика.

1. На фото – создатель со своим творением.

Труба фрика. Wendel Wobido Comet

2.

Труба фрика. Wendel Wobido Comet

3.

Труба фрика. Wendel Wobido Comet

4.

Труба фрика. Wendel Wobido Comet

5.

Труба фрика. Wendel Wobido Comet

6.

Труба фрика. Wendel Wobido Comet

Источники:


источник: http://p-d-m.livejournal.com/520895.html

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account