Танки в уличных боях. Сирия. Лето 2013 года. Аль Кабун.

0

Давненько я не выкладывал видео по войне в Сирии. Вот попалось несколько великолепных видеороликов по этой войне.

Как и большинство подобных видео сняты они операторами АННА-ньюс из команды Марата Мусина.

Видео горячие, из самого центра боя. В нём вы увидите не только работу танков, как было в большинство предыдущих роликов. Но и в большей степени их взаимодействие с пехотой.

Так же отдельный ролик посвящён работе инженерной бронетехнике прямо на поле боя под плотным огнём.

Что поразило. На одном из роликов прямо во время боя, что называется среди разрывов, ездят обычные гражданские машины по своим делам. Это же насколько нужно привыкнуть к войне и к постоянной опасности что бы, даже, не реагировать на пролетающие снаряды и пули – поразительно.

Что ещё хотелось бы отметить. Действия на видео, то есть бои, проходят в пригороде Дамаска Аль Кабун. Отсюда можно сделать вывод, что несмотря на победные реляции сирийских военных Дамаск они всё ещё полностью очистить от боевиков не могут.

Ещё, ни каких кровавых сцен в приведённой мною подборке нет. Все таки целы, все пехотинцы живы. Зато присутствует реальная динамика реального боя. Так как оно есть на самом деле даже в художественном кино передать не могут. Разрывы, свист пуль, и всё это происходит вокруг оператора.

Приятного просмотра.

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Wasa
14.06.2019 05:35

Ну конечно фигня. Крыло просто не выдержит таких скоростей.

Инженер
14.06.2019 12:11
Ответить на  Wasa

А на Ракете и Метеоре изчего крылья?.Они же скорость в 130 км/ч выдерживают. Главная фишка в этой статье ИМХО- движитель. Интересный вариант. Не обязательно даже в атомном исполнении.

Wasa
14.06.2019 16:19
Ответить на  Инженер

180 это предел для СПК такое ограничение вызвано проблемой кавитации подводного крыла (кипение воды вследствие понижения давления в зоне обтекания крыла), которая резко снижает его гидродинамические характеристики.Относительно экономичная скорость у них 120 км/ч. Да и собственно не спроста все рекорды скорости последнии 100 лет ставятся на лодках, без крыла обходятся.

Ansar02
14.06.2019 07:52

ИМХО — для суперлайнера, где на первом месте комфорт, скорость не так важна.

NF
NF
14.06.2019 13:42

++++++++++

grunmouse
14.06.2019 13:47

Наивысшие скорости ураганных ветров достигают 30-40 м/сек

Автор назвал ветра, примерно начиная с которых ветер называется ураганом. Где верхний предел — хрен его знает.

А если по существу, со скоростью в 200 км/ч при наличии прямых данных с метеорологических спутников, можно своевременно выбирать маршруты обхода опасных явлений.

А почему бы не пойти дальше, и не сделать экраноплан?

AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen
Ответить на  grunmouse

Автор захотел лайнер! А экраноплан это не по фэн-шую.)))

Bull
14.06.2019 18:54

+++++++++++++

Проект интересный, но в 60-е годы уже во всю летали трансатлантики, И даже у поршневых скорость была не 200 км/ч.

Инженер
17.06.2019 08:55
Ответить на  Александр Штура

Может…
Пишем про пассажирский лайнер, держим в голове ударный океанский корабль типа эсминца?

Альтернативная История
Logo
Register New Account