Давненько я не выкладывал видео по войне в Сирии. Вот попалось несколько великолепных видеороликов по этой войне.
Как и большинство подобных видео сняты они операторами АННА-ньюс из команды Марата Мусина.
Видео горячие, из самого центра боя. В нём вы увидите не только работу танков, как было в большинство предыдущих роликов. Но и в большей степени их взаимодействие с пехотой.
Так же отдельный ролик посвящён работе инженерной бронетехнике прямо на поле боя под плотным огнём.
Что поразило. На одном из роликов прямо во время боя, что называется среди разрывов, ездят обычные гражданские машины по своим делам. Это же насколько нужно привыкнуть к войне и к постоянной опасности что бы, даже, не реагировать на пролетающие снаряды и пули – поразительно.
Что ещё хотелось бы отметить. Действия на видео, то есть бои, проходят в пригороде Дамаска Аль Кабун. Отсюда можно сделать вывод, что несмотря на победные реляции сирийских военных Дамаск они всё ещё полностью очистить от боевиков не могут.
Ещё, ни каких кровавых сцен в приведённой мною подборке нет. Все таки целы, все пехотинцы живы. Зато присутствует реальная динамика реального боя. Так как оно есть на самом деле даже в художественном кино передать не могут. Разрывы, свист пуль, и всё это происходит вокруг оператора.
Приятного просмотра.
Ну конечно фигня. Крыло просто не выдержит таких скоростей.
А на Ракете и Метеоре изчего крылья?.Они же скорость в 130 км/ч выдерживают. Главная фишка в этой статье ИМХО- движитель. Интересный вариант. Не обязательно даже в атомном исполнении.
180 это предел для СПК такое ограничение вызвано проблемой кавитации подводного крыла (кипение воды вследствие понижения давления в зоне обтекания крыла), которая резко снижает его гидродинамические характеристики.Относительно экономичная скорость у них 120 км/ч. Да и собственно не спроста все рекорды скорости последнии 100 лет ставятся на лодках, без крыла обходятся.
ИМХО — для суперлайнера, где на первом месте комфорт, скорость не так важна.
++++++++++
Автор назвал ветра, примерно начиная с которых ветер называется ураганом. Где верхний предел — хрен его знает.
А если по существу, со скоростью в 200 км/ч при наличии прямых данных с метеорологических спутников, можно своевременно выбирать маршруты обхода опасных явлений.
А почему бы не пойти дальше, и не сделать экраноплан?
Автор захотел лайнер! А экраноплан это не по фэн-шую.)))
+++++++++++++
Проект интересный, но в 60-е годы уже во всю летали трансатлантики, И даже у поршневых скорость была не 200 км/ч.
Может…
Пишем про пассажирский лайнер, держим в голове ударный океанский корабль типа эсминца?