T-REX — будущий шедевр украинских Панцерваффе

7

Однако продолжим про инженерную группу «Азов» и их попытки сделать, что-то из того, что есть под рукой. Предыдущая статья: https://alternathistory.ru/rysak-i-azovochka-budushchie-shedevry-ukrainskikh-pantservaffe

На этот раз посмотрим на «ТАНК С ВЫНОСНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ T-REX».

T-REX - будущий шедевр украинских Панцерваффе

Хочу разочаровать украинских изобретателей. Это НЕ танк с выносным вооружением. Это такн с необитаемой башней.

Выносное вооружение это когда прмерно вот так:

T-REX - будущий шедевр украинских Панцерваффе

Но однако не будем придираться. Посмотрим, какую же задачу решают наши маленькие девиантные небратья?

Задача на самом деле давно известная — на защиту экипажа давно уже не хватает резервов массы и надо у кого-то эту массу отобрать.

Как и на многих и многих проектов с необитаемой башней и вынесенным вооружением массу предлагается отобрать у брони, которая прикрывает вооружение.

Собственно так же сделано на новейшем отечественном такне Т-14 Армата, который стал первым серийным основным боевым танком, на котором было реализовано такое решение. Многие и многие делали проекты, но на серийное производство такого танка первой решилась Россия.

Посадив экипаж вместе в самой защищенной точке машины за лобовой защитой корпуса, можно надеятся, на то, что для его защиты удаться, путем переноса резервов массы брони с башни, создать не пробиваемую для совеременных противотанковых стредств броню.

Возможности производства новых танков у Украины весьма ограничены, поэтому в дело снова идет то, что удалось выкопать со складов, т.е. танк Т-64.

T-REX - будущий шедевр украинских Панцерваффе

Вероятно, предполагается совершить над танком следующие действия:

  • — срезать с башни лишнюю броню;
  • — увеличить высоту корпуса за счет подбашенной коробки;
  • — экипаж разместить за усиленной ДЗ лобовой деталью;
  • — под автоматом заряжания разместить топливный бак (поскольку экипаж теперь сидит вместо бак-стелажей, нужно найти топливу новое место);
  • — ко всем приводам и прицелам будут сделаны компьютерные «удлинители», примерно так же, как это было сделано вот в этой работе:

T-REX - будущий шедевр украинских Панцерваффе

Ну что же укры представили вполне годное решение — Карго-культ Арматы.

Интересно для этого танка так же для боевой машины «Азов» будет сделан «женский вариант» с двумя дигателями и гидростатической трансмиссией с деталями от сельхоз техники?

источник: http://valery-mukhin.livejournal.com/284006.html

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


17 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ansar02
10.11.2015 07:32

!!! Хм. Вот наверное откуда

yes!!! Хм. Вот наверное откуда ноги растут у МиГ-9?

р.с. табличка не шибко удобно встала.

redstar72
Редактор
10.11.2015 17:11
Ответить на  Ansar02

Ansar02 пишет:

yes!!! Хм. Вот наверное откуда ноги растут у МиГ-9?

У данного самолёта общего с МиГ-9 только то, что оба они — реактивные истребители. На этом сходство заканчивается 😉 .

На свете есть немало чудиков, твёрдо уверенных, что всё созданное в нашей стране просто обязано быть копией (в крайнем случае слегка доработанной модификацией) чего-то иностранного. От Вас, уважаемый коллега, я этого не ожидал.

Если на то пошло, советский аналог Р.1101 — это Ла-160 «Стрелка». Как и этот Мессер, он однодвигательный, реданной схемы и со стреловидным крылом. Впрочем, на этом их сходство опять-таки заканчивается 😉 .

doktorkurgan
10.11.2015 08:31
Ответить на  Ansar02

Хм. Вот наверное откуда ноги

Хм. Вот наверное откуда ноги растут у МиГ-9?

Отчасти (на МиГ-9 все-же два двигателя). Реданная схема рассматривалась весьма широко. И в Германии, и позднее, в других странах.

Шведский "Туннан" 

Oleg Arch
Oleg Arch
10.11.2015 13:54
Ответить на  doktorkurgan

Главное отличие МИГ-9 ,

Главное отличие МИГ-9 , прямое крыло ,и очень хорошо ,что не имея немецкого опыта отработки МЕ-262 не поставили стреловидное ,а однодвигательная модефикация с двигателем НИН-1, была ,правда в конце производства ,когда она уже потеряла актуальность .

redstar72
Редактор
10.11.2015 17:56
Ответить на  Oleg Arch

Oleg Arch пишет:
Главное

[quote=Oleg Arch]

Главное отличие МИГ-9 , прямое крыло ,и очень хорошо ,что не имея немецкого опыта отработки МЕ-262 не поставили стреловидное

[/quote]

У Ме 262 с аэродинамической точки зрения — прямое крыло. Его "как бы стреловидность" введена исключительно по центровочным соображениям и настолько незначительна, что никаких аэродинамических эффектов такая стреловидность не даёт; волновой кризис наступал точно так же, как и у прямокрылых самолётов. Настоящее стреловидное крыло немцы собирались отрабатывать как раз на 1101.

Pisel
10.11.2015 07:34

Хвостик хлипенький, гребней

Хвостик хлипенький, гребней на крылах нету… нет, не полетит, это я вам как эксперт говорю.)

redstar72
Редактор
10.11.2015 17:46
Ответить на  Pisel

Pisel пишет:
Хвостик

[quote=Pisel]

Хвостик хлипенький, гребней на крылах нету… нет, не полетит, это я вам как эксперт говорю.)

[/quote]

А ведь летал 😉 . В США. Точнее, не совсем он, но его прямой потомок: американцы сделали из него экспериментальный самолёт с крылом изменяемой стреловидности — Bell X-5.

 

Pisel
10.11.2015 08:40

ЛаГГ-3РД, 42 года проект

ЛаГГ-3РД, 42 года проект кажется. Тут уже речь о вероломном техническом шпионаже со стороны тефтонов

operation barbarossa
operation barbarossa
10.11.2015 12:31
Ответить на  Pisel

Pisel пишет:

ЛаГГ-3РД, 42

[quote=Pisel]

ЛаГГ-3РД, 42 года проект кажется. Тут уже речь о вероломном техническом шпионаже со стороны тефтонов

[/quote]

А это что, реальный проект или просо картинка?

E .tom
10.11.2015 14:49
Ответить на  operation barbarossa

Картинка, в РИ не было. АИ

Картинка, в РИ не было. АИ Фантазия из "Ил-2 Забытые сражения".

doktorkurgan
10.11.2015 16:28
Ответить на  E .tom

ЕМНИП, в журнале «Техника —

ЕМНИП, в журнале "Техника — молодежи" в 80-х была статья о Микулине, приводился проект реактивного истребителя под его двухконтурный ТРД (авторское свидетельство еще до Великой Отечественной выдано было, ЕМНИП). Там реданная схема была.

UPD: соврал, патент Люлька получил.

А самолет разработки Гудкова, кстати, статья на ресурсе была:

UPD2: О! Нашлась картинко, аналогичная той, из "ТМ":

redstar72
Редактор
10.11.2015 16:26
Ответить на  E .tom

E.tom пишет:Картинка, в РИ

E.tom пишет:

Картинка, в РИ не было. АИ Фантазия из «Ил-2 Забытые сражения».

Вообще-то, такой проект упоминается как реальный и во втором томе книги «Самолётостроение в СССР (1917-1945)», изданной в ЦАГИ под редакцией академика Бюшгенса:

http://alternathistory.ru/files/users/user459/Airplanes_production_in_USSR_p.2_451_crop.jpg

и в брошюре И. Султанова «История создания первых отечественных турбореактивных самолётов»:

http://alternathistory.ru/files/users/user459/Sultanov_8_crop.jpg

http://alternathistory.ru/files/users/user459/LaGG-3RD-Sultanov_komp.jpg

http://alternathistory.ru/files/users/user459/LaGG-3RD-Sultanov_resize.jpg

Упоминает его и Ефим Гордон в своей книге Early Soviet Jet Fighters (на английском языке).

E .tom
10.11.2015 17:56
Ответить на  redstar72

Так  проект же — фантазия

Так  проект же — фантазия конструкторов, нет мотора — нет самолета.  

alex66ko
10.11.2015 09:35

Реданная схема «от бедности».

Реданная схема "от бедности". То что она аэродинамически невыгодна было понятно и так, но вот впихнуть двигун из соображений центровки было просто некуда. Для втюривания двигуна в хвост нужно было поднять тягу раза так в 1,5-2(и нагрузить нос оборудованием и топливом). Тут инетересно другое, тонкое стреловидное крыло, вот это действительно прорыв. Вот только профиль непроработан, тут носок удлинять надо.

operation barbarossa
operation barbarossa
10.11.2015 12:34

+++
 

+++

 

NF
NF
10.11.2015 13:12

++++++++++

++++++++++

E .tom
10.11.2015 17:57

Толко Стреловидное крыло было

Толко Стреловидное крыло было "прорывом" очень сырым, его нужно очень долго пилить на опытных машинах и аэродинамических трубах, прошу заметить что ни кто после ВОВ не рискнул сразу поставить это крыло на самолет, а долго (относительно) доводили до летного состояния, при этом без катастроф не обошлось.

Альтернативная История
Logo
Register New Account