Однако продолжим про инженерную группу «Азов» и их попытки сделать, что-то из того, что есть под рукой. Предыдущая статья: https://alternathistory.ru/rysak-i-azovochka-budushchie-shedevry-ukrainskikh-pantservaffe
На этот раз посмотрим на «ТАНК С ВЫНОСНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ T-REX».
Хочу разочаровать украинских изобретателей. Это НЕ танк с выносным вооружением. Это такн с необитаемой башней.
Выносное вооружение это когда прмерно вот так:
Но однако не будем придираться. Посмотрим, какую же задачу решают наши маленькие девиантные небратья?
Задача на самом деле давно известная — на защиту экипажа давно уже не хватает резервов массы и надо у кого-то эту массу отобрать.
Как и на многих и многих проектов с необитаемой башней и вынесенным вооружением массу предлагается отобрать у брони, которая прикрывает вооружение.
Собственно так же сделано на новейшем отечественном такне Т-14 Армата, который стал первым серийным основным боевым танком, на котором было реализовано такое решение. Многие и многие делали проекты, но на серийное производство такого танка первой решилась Россия.
Посадив экипаж вместе в самой защищенной точке машины за лобовой защитой корпуса, можно надеятся, на то, что для его защиты удаться, путем переноса резервов массы брони с башни, создать не пробиваемую для совеременных противотанковых стредств броню.
Возможности производства новых танков у Украины весьма ограничены, поэтому в дело снова идет то, что удалось выкопать со складов, т.е. танк Т-64.
Вероятно, предполагается совершить над танком следующие действия:
- — срезать с башни лишнюю броню;
- — увеличить высоту корпуса за счет подбашенной коробки;
- — экипаж разместить за усиленной ДЗ лобовой деталью;
- — под автоматом заряжания разместить топливный бак (поскольку экипаж теперь сидит вместо бак-стелажей, нужно найти топливу новое место);
- — ко всем приводам и прицелам будут сделаны компьютерные «удлинители», примерно так же, как это было сделано вот в этой работе:
Ну что же укры представили вполне годное решение — Карго-культ Арматы.
Интересно для этого танка так же для боевой машины «Азов» будет сделан «женский вариант» с двумя дигателями и гидростатической трансмиссией с деталями от сельхоз техники?
источник: http://valery-mukhin.livejournal.com/284006.html
!!! Хм. Вот наверное откуда
р.с. табличка не шибко удобно встала.
Ansar02 пишет:
У данного самолёта общего с МиГ-9 только то, что оба они — реактивные истребители. На этом сходство заканчивается 😉 .
На свете есть немало чудиков, твёрдо уверенных, что всё созданное в нашей стране просто обязано быть копией (в крайнем случае слегка доработанной модификацией) чего-то иностранного. От Вас, уважаемый коллега, я этого не ожидал.
Если на то пошло, советский аналог Р.1101 — это Ла-160 «Стрелка». Как и этот Мессер, он однодвигательный, реданной схемы и со стреловидным крылом. Впрочем, на этом их сходство опять-таки заканчивается 😉 .
На свете есть немало чудиков, На свете есть немало чудиков, твёрдо уверенных, что всё созданное в нашей стране просто обязано быть копией (в крайнем случае слегка доработанной модификацией) чего-то иностранного. это не только нас касается. николай колядко (http://midnike.livejournal.com/) приводил в своей статье про зеро вот такую пару картинок: Заголовок статьи Леонарда Ингела в журнале «Flying and Popular Aviation» № 28, январь 1941 г. Какими виделись американским экспертам из журнала «Aviation» их будущие противники. Обратите внимание на подписи, где обязательно указывается, «клоном» какого западного самолёта является та или иная японская машина В январском выпуске журнала «Flying and Popular Aviation» 1941 г. японская авиация разбирается в статье с говорящим названием: «Япония НЕ является военно-воздушной державой», где в подтверждение своей «аналитики» автор на полном серьёзе пересказывает байку о прибывшем в Японию германском военном наблюдателе. Бравый пилот Первой мировой, не садившийся с тех пор в кокпит самолёта, наутро после пьянки, организованной в его честь, садится в истребитель и без труда побеждает в учебных боях одного за другим «десять лучших японских пилотов». Известный популяризатор военно-морской истории Флетчер Прэтт в книге «Морская мощь и современная война» также с абсолютной серьёзностью писал о том, что японцы в принципе не могут быть хорошими пилотами. Как и положено любым… Подробнее »
Хм. Вот наверное откуда ноги
Отчасти (на МиГ-9 все-же два двигателя). Реданная схема рассматривалась весьма широко. И в Германии, и позднее, в других странах.
Шведский "Туннан"
Главное отличие МИГ-9 ,
Главное отличие МИГ-9 , прямое крыло ,и очень хорошо ,что не имея немецкого опыта отработки МЕ-262 не поставили стреловидное ,а однодвигательная модефикация с двигателем НИН-1, была ,правда в конце производства ,когда она уже потеряла актуальность .
Oleg Arch пишет:
Главное
[quote=Oleg Arch]
[/quote]
У Ме 262 с аэродинамической точки зрения — прямое крыло. Его "как бы стреловидность" введена исключительно по центровочным соображениям и настолько незначительна, что никаких аэродинамических эффектов такая стреловидность не даёт; волновой кризис наступал точно так же, как и у прямокрылых самолётов. Настоящее стреловидное крыло немцы собирались отрабатывать как раз на 1101.
Хвостик хлипенький, гребней
Хвостик хлипенький, гребней на крылах нету… нет, не полетит, это я вам как эксперт говорю.)
Pisel пишет:
Хвостик
[quote=Pisel]
[/quote]
А ведь летал 😉 . В США. Точнее, не совсем он, но его прямой потомок: американцы сделали из него экспериментальный самолёт с крылом изменяемой стреловидности — Bell X-5.
ЛаГГ-3РД, 42 года проект
ЛаГГ-3РД, 42 года проект кажется. Тут уже речь о вероломном техническом шпионаже со стороны тефтонов
Pisel пишет:
ЛаГГ-3РД, 42
[quote=Pisel]
[/quote]
А это что, реальный проект или просо картинка?
Картинка, в РИ не было. АИ
Картинка, в РИ не было. АИ Фантазия из "Ил-2 Забытые сражения".
ЕМНИП, в журнале «Техника —
ЕМНИП, в журнале "Техника — молодежи" в 80-х была статья о Микулине, приводился проект реактивного истребителя под его двухконтурный ТРД (авторское свидетельство еще до Великой Отечественной выдано было, ЕМНИП). Там реданная схема была.
UPD: соврал, патент Люлька получил.
А самолет разработки Гудкова, кстати, статья на ресурсе была:
UPD2: О! Нашлась картинко, аналогичная той, из "ТМ":
E.tom пишет:Картинка, в РИ
E.tom пишет:
Вообще-то, такой проект упоминается как реальный и во втором томе книги «Самолётостроение в СССР (1917-1945)», изданной в ЦАГИ под редакцией академика Бюшгенса:
http://alternathistory.ru/files/users/user459/Airplanes_production_in_USSR_p.2_451_crop.jpg
и в брошюре И. Султанова «История создания первых отечественных турбореактивных самолётов»:
http://alternathistory.ru/files/users/user459/Sultanov_8_crop.jpg
http://alternathistory.ru/files/users/user459/LaGG-3RD-Sultanov_komp.jpg
http://alternathistory.ru/files/users/user459/LaGG-3RD-Sultanov_resize.jpg
Упоминает его и Ефим Гордон в своей книге Early Soviet Jet Fighters (на английском языке).
Так проект же — фантазия
Так проект же — фантазия конструкторов, нет мотора — нет самолета.
Реданная схема «от бедности».
Реданная схема "от бедности". То что она аэродинамически невыгодна было понятно и так, но вот впихнуть двигун из соображений центровки было просто некуда. Для втюривания двигуна в хвост нужно было поднять тягу раза так в 1,5-2(и нагрузить нос оборудованием и топливом). Тут инетересно другое, тонкое стреловидное крыло, вот это действительно прорыв. Вот только профиль непроработан, тут носок удлинять надо.
+++
+++
++++++++++
++++++++++
Толко Стреловидное крыло было
Толко Стреловидное крыло было "прорывом" очень сырым, его нужно очень долго пилить на опытных машинах и аэродинамических трубах, прошу заметить что ни кто после ВОВ не рискнул сразу поставить это крыло на самолет, а долго (относительно) доводили до летного состояния, при этом без катастроф не обошлось.