Вступление:
Т-35 в РеИ это слабо бронированный, неповоротливый, ненадежный, Сарай на гусеницах главным и единственным преимуществом Т-35, являлись 5 башен в которых размещалось 5 пулеметов ДТ, 2 45 мм пушки 20-К и 1 76 мм пушка КТ-28.
***
Что с этим можно сделать? Ну в теории можно отказаться от много башенной схемы, но без попадуна такое не провернуть потому поступим иначе: В изначальное ТЗ добавляем требование по противоснарядному бронированию, далее в ходе эскизных работ выявляем невозможность уложится в проектные 35 тонн после чего убираем 2 задние башни (их эффективность все равно крайне сомнительна) и укорачиваем ходовую на 2 опорных катка.
В ходе дальнейших работ масса танка все рано перевалит за 35 тонн, но не на 23! Тонны как в РеИ (на 66%), а всего на 4 тонны (на 12%). Что это нам дает? Увеличение надежности (при чем очень значительное), ускорение доводки танка и ускорение его запуска в серию, а также удешевление производства, улучшение подвижности и нормальную броню.
***
По итогам Испанской кампании проводим модернизацию танков, в ходе которой ставим новую радиостанцию, ДШК в пулеметную башенку и заменяем пушку КТ-28 на Л-11. (по итогам модернизации масса танка поднялась на 800 килограм.
***
ТТХ Т-35 М Обр.1933
- Масса — 39,2 тонны.
- Вооружение — 76 мм пушка КТ-28 (БК 90 выстрелов); 45 мм пушка 20-К (БК 100 выстрелов); 4 пулемета ДТ.
- Экипаж — Мехвод, Командир, Наводчик(х3), Заряжающий(х2).
Подвижность:
- Двигатель — М-17 мощностью 500 л.с.;
- Удельная Мощность – 12,76 Лс/Тонну;
- Скорость – по шоссе 40 Км/Ч;
- По пересеченной местности – 20 Км/Ч;
- Назад – 5 Км/Ч;
- Запас хода — 200 Км.
Бронирование:
Эпилог: Всего за 1933-1939 произведено 120 танков всех их в конце 1940 свели в один мех корпус вместе с танками Т-28 Э т.е. 600 танков на мех корпус(к июню 1941 их всех перевооружили пушками Л-11).
***
P.S.- Как по мне я выжал максимум из концепции тяжелого много башенного танка, хотя сама концепция много башенного танка как по мне мертворожденная.