Т-35 — 152(1) Альтернативный Истребитель дотов для РККА
Т-35 один из самых тяжелых танков СССР которые серийно производились (если не самый тяжелый) при этом он был единственным танков в мире с 5 башенной схемой. Много башенная компоновка Т-35 была одним из главных его недостатком которая мешала его модернизации. А что если отказаться от много башенной компоновки взять шасси Т-35 укоротить на одну пару опорных катков и увеличить ширину траков (с 526 до 580 мм) убрать надстройки и поставить башню от КВ 2 (с увеличенным до 1620 мм погоном и уменьшённой броней) параллельно за счет облегчения машины увеличить броню до непробиваемости от 37 мм колотушки (и 45 мм 20К в лобовой проекции). В итоге на выходе мы получим очень занимательный аппарат эдакий «КВ 2 на минималках» с урезанной броней меньшей массой.
*
*
ТТХ Т-35 152 (1):
Броня: Корпус- лоб 30+30 мм, борт 30+15 мм, корма 30 мм, крыша/днище 10 мм; Башня- лоб 60 мм, борт 45 мм, корма 30 мм, крыша 10 мм.
Двигатель: М 17 ТФ, мощность 600 л. с. (удельная мощность 12,2 л. с. /тонну).
Скорость: 34 Км/Ч по шоссе, 24 Км/Ч по пересеченной местности.
Масса танка: 49 тонн.
Удельное давление на грунт: 0,84 кг/см2 .(с гусеницей шириной 580 мм)
Вооружение: гаубица М 10Т 152 мм (БК 36 снарядов); пулеметы — ДТ 7,62 у стрелка радиста, ДТ 7,62 в корме башни, Спаренный с пушкой ДТ 7,62, Зенитный ДШК 12,7 у командира.
Экипаж: 6 человек (аналогично КВ 2)
Габариты: Ширина 3315 мм, Высота 3345 мм, Длинна 8095 мм.
*
Чертеж: (на картинке гусеницы шириной 526 мм)
*
P.S. Предыстории нет, хотя очевидно такая машина вполне могла появиться в РИ (ориентировочные сроки разработки лето/осень 1937) если бы командование РККА вместо чисток в своих рядах готовилось к Зимней кампании с учетом опыта Вьетнама Испании.