По определению (которое сам же и выдал) «Стриж» (https://alternathistory.ru/skvorets-i-strizh) это маленький и в амфибийном исполнении Ан-2, прежде всего легкий и недорогой патрульный гидросамолет пограничников (рыбоохраны, МЧС), почтовый, медицинский с возможностью взлета/посадки на грунтовые аэродромы. Но реально получилась цивильная игрушка (для относительно небогатых жителей Канады), с возможностью посадки на воду. Немалое влияние для доработки, имела и информация из комментария коллеги Pkk. Так что, старательно переработал первоначальный набросок (сравнение на Рис. В). А что на виде сбоку он такой хмурый? Нет, он сосредоточенный, ему же работать, работать и работать!
Размеры и вместимость (один летчик и 2 или 4 пассажира) остались в целом те же. Основные изменения были направлены на повышение мореходности. Для начала поднял нижнее крыло, оно теперь совсем не водоизмещающее и никакая ряска не помеха. Изменил форму носовой части, за счет двухступенчатого редана увеличена высота водоизмещающей части. Надеюсь, это позволит повысить мореходность до высоты волны 0,75 м. Кроме того, удлинил сам фюзеляж почти на метр, опустил ниже двигатели и немного сместил в корму поплавки.
Переделал хвостовое оперение. Немного увеличил площадь горизонтального, а вертикальное сделал заметно больше (его высота и общая при этом уменьшились). Для биплана вертикальное оперение получилось, пожалуй, избыточным, но это сделано для более устойчивого полета на одном двигателе. Колея шасси немного уменьшена, высота стоек больше – теперь колеса убираются в фюзеляж, а то крыло для этого тонковато.