Сталинградская Мадонна

1

В промерзшей землянке разбитого города художник создал образ Богородицы. Людям, потерявшим надежду, она несла Свет, Жизнь и Любовь.

Декабрь 1942-го от Рождества Христова выдался снежным — метель мела над степью две недели и замела остовы сгоревших автомашин, танки со снесенными снарядами башнями, окоченевшие трупы обозных лошадей. Погибших товарищей старались предавать земле, понимая, что завтра на их месте может оказаться каждый. Теперь же снег завалил солдатские могилы с наспех сколоченными крестами. Сколько их? Счет давно уже шел на многие тысячи и точное их число знал лишь Господь.

Сталинградская Мадонна

Холодная зима 1942-го

Еще совсем недавно 16-я танковая дивизия была гордостью вермахта (ее танкисты первыми дошли до Волги)! И вот жалкие остатки ее были вынуждены окопаться на северных подступах к Сталинграду, отрезанные от остальных частей Ьеновательно потрепанной боями 6-й армии. Боеприпасов почти уже не осталось, было на исходе и продовольствие. В стылых промерзших землянках не попадал зуб на зуб от холода, а на поверхности рвались снаряды и гуляла Смерть в предвкушении скорой поживы.

И настроение у обитателей землянок-блиндажей, похожих на крысиные норы, было далеко не праздничным, и нервы взвинчены до предела. Любое неосторожное слово грозило вылиться в ссору с последствиями. Недавний бауэр Хайнц разглядывает, словно впервые видит, пряжку своего ремня. На ней отчеканено: «Gott mit uns». Слова эти Хайнц повторяет не раз и не два — как заклинание, потом шепот его переходит в истерическое:

«Бог, Бог, что-то я его здесь до сих пор не встретил. В эти края он, видно, не заглядывает…»

«Эй, заткнись! Бога никакого нет, а фюрер вытащит нас отсюда, он слово дал»,

— это нацист Георг подает голос. При этом он указывает на висящий в землянке плакат:

«Drum haltet aus, der Fiihrer haut uns raus!»

Красочные эти плакаты вместе с пропагандистскими брошюрами недавно доставил сюда прорвавшийся через кольцо окружения «Юнкерс».

«Лучше бы они послали патроны или чего-нибудь пожрать», 

— читалось тогда на лицах многих, но все промолчали. Зато сейчас некоторых словно прорывает.

«Заткнись ты сам! Это твой фюрер загнал нас сюда, и теперь мы навсегда останемся здесь в этих русских снегах, а я хочу домой!» 

— это уже кричит Макс, про которого все знают, что фотографию недавно родившихся близнецов он носит в нагрудном кармане.

«Спокойно, ребята! А Бог уж точно есть! Не может быть, чтобы не было…», —

внушительная фигура фельдфебеля Карла становится между разгоряченными мужчинами.

Подвешенный к потолку фонарь «летучая мышь» освещает осунувшиеся, давно небритые лица. А где-то наверху, в ночной темени тоскливо воет ветер и метет метель.

В это время в соседнем отсеке рисует, вернее, пытается рисовать человек в очках. У него нет красок, нет карандашей. Кусочек древесного угля то и дело выпадает из озябшей руки. Нет и холста — его роль выполняет случайно найденный обрывок советской географической карты размером 95×115 см. Вот на обратной ее стороне и возникает рисунок-картина, на которой сидящая женщина (Богородица) прижимает к себе и укрывает своим широким платком младенца Иисуса Христа. Голова матери склонена к головке ребенка, глаза закрыты.

Рисуя Мадонну с младенцем, человек в очках улыбается своим мыслям. Если бы кто-нибудь увидел его в этот момент, то мог бы подумать, что он сошел с ума (на войне не такое уж и редкое явление). Но нет, художник в здравом уме. Его зовут Курт Ройбер (Kurt Reuber).

Высокая миссия Курта Ройбера

Пожалуй, не случись война, он стал бы выдающимся теологом и философом современности, таким, как Альберт Швейцер (с ним у Ройбера были близкие дружеские отношения). Так ведь, известно, пути Господни неисповедимы.

Курт Ройбер родился в 1906 году в семье верующих родителей в Касселе. После окончания гимназии изучал теологию в университетах Тюбингена и Марбурга (стал доктором теологии в 1933-м) и медицину в университете Геттингена (защитил докторскую в 1938 году). С этого времени день доктора Ройбера разделен: полдня он работает в клинике, полдня посвящает церкви — читает проповеди.

Сталинградская Мадонна

У Ройбера имелись все предпосылки для того, чтобы стать крупным ученым, но в 1939 году его призвали в армию. Сомнений нет, он мог бы запросто уклониться, тем более что недостатка в заманчивых предложениях у него не было. Не стал.

На первый взгляд, это может показаться странным, ведь Ройбер разделял пацифистские взгляды Швейцера. Скорее всего, он посчитал своим предназначением находиться в той сугубо безбожной атеистической среде, каковой являлась гитлеровская армия, — Курт Ройбер был идеалистом. Вот так и стал он нести службу в госпиталях и санитарных поездах в Румынии, Болгарии, Греции. Был сам ранен. Известно, что на оккупированной территории СССР он в качестве врача обслуживал и местных жителей -знакомился с ними, оказывал медицинскую помощь. А еще в России Курт Ройбер рисовал женщин, стариков, детей.

«Каждое лицо было для него прозрачным…» — 

скажет потом его жена, до которой дошло более сотни созданных Ройбером портретов жителей России. В письмах жене художник с удивлением сообщал, как горячо молились простые русские жители в превращенном в руины Сталинграде. А он делал свое дело — резал, колол и зашивал во спасение тел человеческих. Одновременно проповедуя Слово Божие — во спасение душ их.

Рождественский свет в котле окружения

К Рождеству картина была готова. В обед уже стали петь «Oh du Frohliche» и «Es ist ein Ros entsprungen». В главной землянке накрыли праздничный стол — сухари, спирт, нашлось даже несколько банок консервов. В снарядной гильзе стояла еловая ветка. А все взгляды присутствующих, были прикованы к ней, изображенной на картине — защитнице и заступнице. По краям картины были написаны уже основательно подзабытые слова: «LIСНТ. LEBEN. LIEBE».

Сталинградская Мадонна

У кого-то по щекам текли слезы, а кто-то тихо молился. И вдруг присутствующих здесь охватило давным-давно забытое светлое чувство. Как в далеком детстве… Но праздничное настроение длилось недолго: совсем рядом разорвались четыре снаряда. Врач Рой-оер немедленно бросился из землянки и обнаружил четырех раненых и одного убитого — четверть часа назад этот солдат стоял рядом с ним и пел «StilIe Nacnt»…

Дева Мария Примирения

Из 300 тысяч оказавшихся в окружении солдат 6-й армии в плен попали 90 тысяч. Среди них был и военный врач Курт Ройбер. И только шести тысячам из всех удалось вернуться домой многие годы спустя. Роибера среди них не было. Доктор умер от тифа 20 января 1944 года в Елабуге — в лагере НКВД №97. Он заразился при лечении больных, таких же военнопленных, каким был и он сам.

Место его захоронения неизвестно. Зато сохранилась нарисованная им картина — ее назвали «Madonna von Stalingrad» («Сталинградская Мадонна»). Так получилось, что в начале Января 1943-го через заградительный огонь советских зениток из кольца окружения вылетел последний самолет люфтваффе — на его борту в руках раненого полковника находилась и «Сталинградская Мадонна». Землянка, в которой был создан и некоторое время находился этот рисунок, через неделю была уничтожена прямым попаданием бомбы.

Потом картина хранилась в семье Курта Ройбера — как память, а в 1983 году сын врача передал ее в общественное пользование. Сегодня оригинал можно видеть в берлинской мемориальной церкви Кайзера Вильгельма (Kaiser-Wimelm-Gedachtniskirche). Она находится в самом центре города, так что при случае не проходите мимо! Есть и более двух десятков копий Мадонны в разных городах Германии, Австрии, Англии. Одна хранится в католическом храме Волгограда и почитается как икона Дева Мария Примирения.

Сталинградская Мадонна

Картина напоминает ныне живущим об ужасах войны, которые пришлось пережить воевавшим под Сталинградом. О Тождестве в промерзшей землянке. О Рождестве в хлеву далекого Вифлеема. В 1990 году картину освятили церковные иерархи трех городов Европы, сильно пострадавших во время Второй мировой войны: епископ из Берлина, архиепископ Вольский и Саратовский и настоятель англиканского собора в Ковентри. 

Многие из тех, кому довелось видеть Сталинградскую Мадонну воочию, уверяют, что от картины этой, которая признана канонической иконой, исходит воистину чудодейственная энергия. Мне тоже так показалось…

источник: Сергей НЕЧИПОРЕНКО «Сталинградская Мадонна» Контакт-шанс №1 • 23.12.-29.12.2013

NF
Подписаться
Уведомить о
guest


207 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ansar02
11.02.2014 03:49

!!!

yes!!!

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 09:33
Ответить на  Ansar02

Я так понимаю палец вверх за

Я так понимаю палец вверх за зверства этих уродов?

Ansar02
11.02.2014 15:04
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Мда-а… Грузчик видать
Мда-а… Грузчик видать совсем пьяный… Просто в стельку.

Мне понравился сам материал, подтверждающий одно правило: в самые херовые времена, человек (если в нём ещё осталось что-то человеческое), вспоминает о Боге.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:30
Ответить на  Ansar02

Отнюдь не каждый человек(если

Отнюдь не каждый человек(если в нём ещё осталось что-то человеческое) в самые херовые времена вспобинает о вашем б-ге. Некоторые люди вместо того, чтобы вспоминать о вашем б-ге, стараются помочь своим ближним.

Максим ....
13.02.2014 17:32
Ответить на  Affidavit Donda

А одно другому мешает?

А одно другому мешает?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:37
Ответить на  Максим....

Иногда — очень.

Иногда — очень.

Максим ....
13.02.2014 17:42
Ответить на  Affidavit Donda

А примеры есть?

А примеры есть?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 19:12
Ответить на  Максим....

Пресмыкание перед б-гами

Пресмыкание перед б-гами отнимает много сил и времени. А некоторых людей ещё и оскотинивает. К.О.

Максим ....
14.02.2014 11:30
Ответить на  Affidavit Donda

Пресмыкание перед б-гами

Пресмыкание перед б-гами отнимает много сил и времени

Как бы "вспоминание о Боге" и, как вы изволили выразиться, "пресмыкание" перед ним — не есть одно и тоже. 

P.S. Вера мешала русским солдатам одерживать победы под Полтавой, в Швейцарии, у Бородина?

А некоторых людей ещё и оскотинивает.

Ну ,смотря, как к этому делу подходить. Есть вполне безобидные буддисты, а есть вахабиты…

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 08:20
Ответить на  Максим....

не есть одно и тоже

Со

не есть одно и тоже

Со стороны виднее.

Вера мешала русским солдатам одерживать победы под Полтавой, в Швейцарии, у Бородина?

Вы уже хотите сказать, что русские солдаты побеждали оттого, что поклонялись еврейскому б-гу? А как же советские солдаты обошлись без этого вашего б-га? И, кстати, эта самая вера в этого вашего б-га не мешала предателям прислуживать гитлеру.

ingineer
ingineer
16.02.2014 15:40
Ответить на  Affidavit Donda

Affidavit Donda пишет:
не

[quote=Affidavit Donda]

не есть одно и тоже

Со стороны виднее.

Вера мешала русским солдатам одерживать победы под Полтавой, в Швейцарии, у Бородина?

Вы уже хотите сказать, что русские солдаты побеждали оттого, что поклонялись еврейскому б-гу? А как же советские солдаты обошлись без этого вашего б-га? И, кстати, эта самая вера в этого вашего б-га не мешала предателям прислуживать гитлеру.

[/quote]

Когда останки советских солдат перезахоранивают под "блеянье" попов, это является "осквернением" могил и памяти павших!

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 16:31
Ответить на  ingineer

Не «осквернением», а самым

Не "осквернением", а самым натуральным осквернением и оскорблением памяти погибших.

p.s. Вы бы поосторожнее, а то вас обвинят в "создании срача".smiley

ingineer
ingineer
16.02.2014 17:03
Ответить на  Affidavit Donda

Affidavit Donda пишет:
Не

[quote=Affidavit Donda]

Не "осквернением", а самым натуральным осквернением и оскорблением памяти погибших.

p.s. Вы бы поосторожнее, а то вас обвинят в "создании срача".smiley

[/quote]

Уже обвинили и забанили на несколько дней…. Но правду не заткнёшь!smiley

Максим ....
15.02.2014 09:34
Ответить на  Affidavit Donda

Вы уже хотите сказать, что

Вы уже хотите сказать, что русские солдаты побеждали оттого, что поклонялись еврейскому б-гу? А как же советские солдаты обошлись без этого вашего б-га? 

Хочу сказать, что вера не мешала им победить.

И, кстати, эта самая вера в этого вашего б-га не мешала предателям прислуживать гитлеру.

Представьте себе, среди комунистов тоже были предатели. 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 20:44
Ответить на  Максим....

Хочу сказать, что вера не

Хочу сказать, что вера не мешала им победить.

Вот именно.

Представьте себе, среди комунистов тоже были предатели.

Представьте себе, среди приверженцев тоталитарной авраамической секты предателей было не на один и не на два десятичных порядка больше.

К.О.

Максим ....
16.02.2014 13:53
Ответить на  Affidavit Donda

Вот именно.

Тогда зачем надо

Вот именно.

Тогда зачем надо было начинать спор?

Представьте себе, среди приверженцев тоталитарной авраамической секты предателей было не на один и не на два десятичных порядка больше.

Да ладно! Сбежавший из семинарии, член партии с 1930 года, квалер ордена "Ленина" и двух орденов "Красного Знамени" Власов был "приверженцем тоталитарной авраамической секты"? 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 14:58
Ответить на  Максим....

Вам не стоит играть в карты,

Вам не стоит играть в карты, там за подобное передёргивание могут побить посвечниками. А за особую "одарённость" — и ханукией.

Максим ....
16.02.2014 15:21
Ответить на  Affidavit Donda

То есть, я опять не дождусь

То есть, я опять не дождусь нормального ответа ?! У вас уже второй слив за день. Не многовато-ли?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 17:21
Ответить на  Максим....

Ваши воображаемые

Ваши воображаемые сливы кому-то тут интересны?

Максим ....
16.02.2014 17:32
Ответить на  Affidavit Donda

Ну если бы вы соизволили бы

Ну если бы вы соизволили бы нормально отвечать…

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 05:55
Ответить на  Максим....

а есть вахабиты…

А ещё

а есть вахабиты…

А ещё есть окощуненные пусськомученики вроде православных активистов.

 

Максим ....
15.02.2014 09:35
Ответить на  Affidavit Donda

Скажите спасибо их адвокату.

Скажите спасибо их адвокату. Одна вовремя от него отказалась и легко отделалась.

P.S. Вот интересно, а что бы было, если бы они совершили нечто подобное в мавзолее (и при советской власти)?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 20:40
Ответить на  Максим....

Ну влезли бы они, хотя неясно

Ну влезли бы они, хотя неясно зачем, ведь мумия Владимира Ильича не лезет в государственные дела Российской Федерации. Их бы оттуда выгнали и они бы пошли. Над ними бы посмеялись немного и забыли.

p.s. Надо быть тоньше и поменьше чваниться.

Максим ....
16.02.2014 13:40
Ответить на  Affidavit Donda

Их бы оттуда выгнали и они бы

Их бы оттуда выгнали и они бы пошли. Над ними бы посмеялись немного и забыли.

Да нет. Их бы привлекли по "хулигаке", на улицы вышли бы люди, требующие для них чуть-ли не смертной казни, а дело бы закончилось, скорее всего, лишением свободы.

 Надо быть тоньше и поменьше чваниться.

Написал человек, верющий в православный заговор (и устраювающий по этому поводу постоянные срачи), постоянно дающий ссылки на "лурк" и пользующийся терминами оттуда же.

 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 14:41
Ответить на  Максим....

Их бы привлекли по

Их бы привлекли по "хулигаке"

Возможно, но не факт.

на улицы вышли бы люди, требующие для них чуть-ли не смертной казни

С чего бы вдруг? Среди коммунистов и иже с ними невменяемых несоизмеримо меньше, чем среди обиженных верующих. Опять же, обиженные верующие устроили истерику только тогда, когда им руководство РПЦ МП "объяснило", как именно они должны реагировать.

К.О.

Написал человек, верющий в православный заговор (и устраювающий по этому поводу постоянные срачи)

Написал неграмотный человек, выдающий желаемое за действительное. Опять же, эти ваши срачи устраиваю не я, а защитнички известной тоталитарной авраамической секты.

К.О.

А что поделать, если вы со своими ужимками ведёте себя так, как собирательный персонаж этого самго Лурка?

Максим ....
16.02.2014 15:18
Ответить на  Affidavit Donda

Опять же, обиженные верующие

Опять же, обиженные верующие устроили истерику только тогда, когда им руководство РПЦ МП "объяснило", как именно они должны реагировать.

Где и когда произошло "объяснение"?

Написал неграмотный человек,выдающий желаемое за действительное

Это я создаю темы, где описываю, как РПЦ захватило Россию и всячеки её уничтожает?

Опять же, эти ваши срачи устраиваю не я, а защитнички известной тоталитарной авраамической секты.

Статьи "Этика" и "Будущее" создали не вы?

А что поделать, если вы со своими ужимками ведёте себя так, как собирательный персонаж этого самго Лурка?

Вот только хамить не надо.

 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 16:25
Ответить на  Максим....

Попробуйте еще раз — без

Попробуйте еще раз — без хамства (Андрей)

Максим ....
16.02.2014 16:34
Ответить на  Affidavit Donda

Спустя две недели после

Спустя две недели после идиотской выходки. Первыв по этому поводу испражнился чаплин, потом подхватили остальные РПЦ-шные подвывалы.

Вообще-то, я ждал ссылки.

А что, ваша любимая секта гадит где-то в Соединённых Штанах?

То есть, вы признаетё вашу веру в "православный заговор"?!

P.S. И как она "гадит"?

Создал я, а срач устроили защитнички РПЦ.

А в начале ВОВ виноват СССР, так как напали фашисты, а Союз начал защищаться? Кто там про Йозю Гебельса постоянно вспоминает?

Medice, cura te ipsum

Может, лучше с себя начнёте.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.03.2014 23:29
Ответить на  Максим....

Вообще-то, я ждал

Вообще-то, я ждал ссылки.

Ссылки на что?

вы признаетё вашу веру

Невозможно признать то, чего нет.

И как она "гадит"?

Кто плюёт на основной закон Российской Федерации? Пастафариане?

А в начале ВОВ виноват СССР, так как напали фашисты

Некоторые особо альтернативно одарённые поборушки так называемых традиционных "ценностей" именно так и считают.

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 16:27
Ответить на  Ansar02

Это гейвропейцы не люди.

Это гейвропейцы не люди.

АБРАМИЙ
АБРАМИЙ
11.02.2014 17:11
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Во второй половине 19 века в 

Во второй половине 19 века в  православной России среди элиты гомосеков было  намного больше ,чем в Европе .

Причем они совершенно  не скрывались и открыто втягивали в противоестественый разврат  молодежь и продвигали потом   своих сексуальных партнёров по карьерной лестнице .

Сделать гражданскую или военныю карьеру  карьеру ценой своей задницы было легко и просто .

Достаточно вспомнить ,что например близким советником  и доверенным лицом Александра 3 был открытый гомосексуалист князь Мещерский , который пользуясь близкими отношениями с императотором ( не сексуальными конечно ) проталкивал  других гомосеков на разные военные и гражданские должности .

К концу 80-х годов 19 века в Российской империи сложилась очень влиятельная группа из видных чиновнков , придворных и военных нетрадиционой сексуальной ориентации .

Влияние её не было поколеблено с приходом к власти Николая 2 .

 

 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:27
Ответить на  АБРАМИЙ

Говорят, что изобретатель

Говорят, что изобретатель гнуснопрославленной триады "православие-самодержавие-народность" тоже был несколько … того. Не очень гетеросекуален.

Максим ....
13.02.2014 17:32
Ответить на  Affidavit Donda

Ну так, товарищи (оба) ,

Ну так, товарищи (оба) , привидите ссылочки какие-нибудь.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:39
Ответить на  Максим....

Вас в детстве не приучили

Вас в детстве не приучили сопровождать свои просьбы словом "пожалуйста"?

Aley
13.02.2014 17:34
Ответить на  Максим....

Ну так, товарищи (оба) ,

Ну так, товарищи (оба) , привидите ссылочки какие-нибудь.

Лучше фотки.laugh

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:36
Ответить на  Aley

А почему не картинки или

А почему не картинки или фантазии каких-нибудь <zensur> гуманитариев.

Максим ....
13.02.2014 17:40
Ответить на  Affidavit Donda

Да хоть с чем. Главное —

Да хоть с чем. Главное — аргументируйте, пожалуйста, своё высказывание.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 19:40
Ответить на  Максим....
Aley
14.02.2014 18:30
Ответить на  Affidavit Donda

Пожалуйста! Прошу любить не

Пожалуйста! Прошу любить не жалуюясь — Уваров, Сергей Семёнович.

Из этого вы делаете вывод, что все сотрудники Академии Наук, того времени, эээ.. геи?

Даррел писал, что когда он в молодости жил на Корфу, местые жители считали, что все англичане лорды. Вы, случаем, не из тех краев?smiley

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 01:40
Ответить на  Aley

Из этого вы делаете вывод

Вы

Из этого вы делаете вывод

Вы трезвы? Ссылка про изобретателя гнуснопрославленной триады.

Aley
16.02.2014 13:31
Ответить на  Affidavit Donda

Вы трезвы? Ссылка про

Вы трезвы? Ссылка про изобретателя гнуснопрославленной триады.

И что? Это делает его хобби массовым?

Что-то вы начинаете переходить на личности. Рискуете, могу ведь и ответить.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 16:36
Ответить на  Aley

Вы это сейчас к чему?

Вы это сейчас к чему?

Aley
17.02.2014 19:06
Ответить на  Affidavit Donda

Вы это сейчас к

Вы это сейчас к чему?

Притворятесь непонимающим?

ingineer
ingineer
18.02.2014 10:37
Ответить на  Aley

Aley пишет:
Вы это сейчас к

[quote=Aley]

Вы это сейчас к чему?

Притворятесь непонимающим?

[/quote]

Как отмечает журнал Spiegel, "Солдаты" окончательно похоронили миф о незапятнанном вермахте ("Мы исполняли приказ. Жгли СС — мы воевали".) Отсюда и подзаголовок: "О том, как сражались, убивали и умирали" ("Protokollen vom Kaempfen, Toeten und Sterben"). Оказалось, что бессмысленные убийства, пытки, изнасилования, издевательства не были прерогативой айнзацгрупп, а являлись обыденностью для немецкой армии. Военнопленные вермахта вспоминали о совершенных преступлениях как о чем-то само собой разумеющемся, более того, многие бравировали военными "подвигами", а уж раскаянием и угрызениями совести никто особенно и не мучился.

http://alternathistory.org.ua/kogda-byl-vermakht

Так-что никаких "соплей" по отношению к немецким солдатам быть не должно. Как и "организованных" захоронений — которые сейчас повсеместно обустраивают. Убей немца! и зарой "как собаку"… и устрой на этом месте помойку…

Aley
18.02.2014 19:10
Ответить на  ingineer

Военнопленные вермахта

Военнопленные вермахта вспоминали о совершенных преступлениях как о чем-то само собой разумеющемся, более того, многие бравировали военными "подвигами", а уж раскаянием и угрызениями совести никто особенно и не мучился.

В плену как раз вели себя тихро и нацистскими флагами не размахивали.

Убей немца! и зарой "как собаку"… и устрой на этом месте помойку…

Хотите устроить пляску на гробах? Флаг вам в руку и барабан на шею.smiley

Правда, история показывает, что такие воинственные в мирное время ребята, во время войны старались пристроиться в тылу, откуда продолжали воинственно орать: в плен не сдаваться, и до последней капли вашей крови…

 

ingineer
ingineer
18.02.2014 19:20
Ответить на  Aley

Aley пишет:
Военнопленные

[quote=Aley]

Военнопленные вермахта вспоминали о совершенных преступлениях как о чем-то само собой разумеющемся, более того, многие бравировали военными "подвигами", а уж раскаянием и угрызениями совести никто особенно и не мучился.

В плену как раз вели себя тихро и нацистскими флагами не размахивали.

Убей немца! и зарой "как собаку"… и устрой на этом месте помойку…

Хотите устроить пляску на гробах? Флаг вам в руку и барабан на шею.smiley

Правда, история показывает, что такие воинственные в мирное время ребята, во время войны старались пристроиться в тылу, откуда продолжали воинственно орать: в плен не сдаваться, и до последней капли вашей крови…

 

[/quote]

вы меня с кем-то путаете…

Так-что никаких "соплей" по отношению к немецким солдатам быть не должно. Как и "организованных" захоронений — которые сейчас повсеместно обустраивают.

Максим ....
14.02.2014 11:24
Ответить на  Affidavit Donda

…И при этом был женат и

…И при этом был женат и имел детей… 

Но за подкрепление своих слов — спасибо.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 01:43
Ответить на  Максим....

И при этом был женат и имел

И при этом был женат и имел детей…

Что вас удивляет?

Максим ....
15.02.2014 09:31
Ответить на  Affidavit Donda

Женатый «гей» 4-мя детьми.

Женатый "гей" 4-мя детьми. Это нормально?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 20:45
Ответить на  Максим....

Для тех времён — вполне.

Для тех времён — вполне.

Максим ....
16.02.2014 13:44
Ответить на  Affidavit Donda

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 15:24
Ответить на  Максим....

Что опять не так?

Что опять не так?

byakin
Редактор
16.02.2014 13:52
Ответить на  Максим....

Максим…. пишет:

4 —

[quote=Максим….]

[/quote]

4 — фигня, у второго — 10 (десять) детей.

воистину: русские геи настолько суровы, что спят с женщинами

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 15:19
Ответить на  byakin

4 — фигня, у второго — 10

4 — фигня, у второго — 10 (десять) детей

А откуда вы знаете, как они их делали? laugh А то у нас всё норовят сделать per rectum.

Aley
16.02.2014 14:19
Ответить на  byakin

воистину: русские геи

воистину: русские геи настолько суровы, что спят с женщинами

И это объясняет загадку гей-славян.

Aley
13.02.2014 17:39
Ответить на  Affidavit Donda

А почему не картинки или

А почему не картинки или фантазии каких-нибудь <zensur> гуманитариев.

Ну такое и я могу написать или даже нарисовать(про кого угодноwink). Факты в студию: имена, адреса, и не менее трех свидетелей.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
11.02.2014 12:17
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Нет, вы — не грузчк, вы —

Нет, вы — не грузчк, вы — гуманитарий.

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 14:37
Ответить на  Affidavit Donda

троль… не общаюсь уже

троль… не общаюсь уже больше полугода с тобой а ты тролишь и тролишь личный диалог не надоел? Для особо одаренных игнорю и не я один.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:24
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Что-то я не припомню, как пил

Что-то я не припомню, как пил на брудершафт с альтернативно одарёнными гитлерёнышами.

Из майкудука.
11.02.2014 07:13

«Заткнись ты сам! Это твой

«Заткнись ты сам! Это твой фюрер загнал нас сюда, и теперь мы навсегда останемся здесь в этих русских снегах, а я хочу домой!»

Ну почему умные мысли о русской земле у европейца возникают только когда им в репу настучат и никак не раннее.

ingineer
ingineer
13.02.2014 20:16
Ответить на  Из майкудука.

Из майкудука.

[quote=Из майкудука.]

«Заткнись ты сам! Это твой фюрер загнал нас сюда, и теперь мы навсегда останемся здесь в этих русских снегах, а я хочу домой!»

Ну почему умные мысли о русской земле у европейца возникают только когда им в репу настучат и никак не раннее.

[/quote]

yessmiley

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:34
Ответить на  Из майкудука.

умные мысли о русской

умные мысли о русской земле

Россия — восточная часть Европы. К.О.

11.02.2014 12:26
Ответить на  Из майкудука.

Дык Киплинг в «Книге

Дык Киплинг в «Книге Джунглей» уже ответил словами дикобраза Сахи, что, мол, если разбить голову, то «в маленькую трещину могло бы войти сколько-нибудь ума»…

Iron Eagle
11.02.2014 07:51
Ответить на  Из майкудука.

Из майкудука. пишет:Ну почему

[quote=Из майкудука.]Ну почему умные мысли о русской земле у европейца возникают только когда им в репу настучат и никак не раннее.[/quote]

Битие определяет сознание)

FIV
FIV
11.02.2014 07:17

Какая трагедия! я сейчас

Какая трагедия! я сейчас расплачусь! Куда там трагедии убитых 27 миллионов моих соотечественников и сотен миллионов потерявших их, но выживших самих их близких! Разве низменные чувства этих недочеловеков могут сравниться со страданием настоящих еуропейцив?

ingineer
ingineer
13.02.2014 20:16
Ответить на  FIV

FIV пишет:
Какая трагедия! я

[quote=FIV]

Какая трагедия! я сейчас расплачусь! Куда там трагедии убитых 27 миллионов моих соотечественников и сотен миллионов потерявших их, но выживших самих их близких! Разве низменные чувства этих недочеловеков могут сравниться со страданием настоящих еуропейцив?

[/quote]

yes

Affidavit Donda
Affidavit Donda
11.02.2014 12:15
Ответить на  FIV

страданием настоящих

страданием настоящих еуропейцив

Так их, гейропейских недочеловеков. Очень неполживо и рукопожатно, йозё гёббельсу бы понравилось.

DM -Vladimir
11.02.2014 11:16
Ответить на  FIV

Вторая Мировая была трагедией

Вторая Мировая была трагедией не только для СССР, но и для всей Европы и мира. Простые люди не виноваты в грязных играх политиканов. Об этом и статья.

mam2303
11.02.2014 08:05

В Россию немцы приезжали или

В Россию немцы приезжали или на экскурсию, или на работу. Или умирать…

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 09:26

Я в бинокль ясно видел стены

Я в бинокль ясно видел стены древнего кремля
Но не знал что за Москвою не кончается земля
Говорят по всем приметам ей конца и края нет
Где ж побить такую силу хоть воюй ещё сто лет
НЕ СТРЕЛЯЙ ПО МНЕ НЕ НАДО

СЛЫШИШЬ ВАНЯ РУССКИЙ ДРУГ

НЕ СТРЕЛЯЙ ПО МНЕ НЕ НАДО

КТО ЖЕ ЗНАЛ ЧТО ТЫ ТАК КРУТ

КТО ЖЕ ЗНАЛ ЧТО ВСТРЕТИТ ТУТ ГЕРОЙ

ПРОКЛЯТ БУДЕТ ТОТ КТО  СВЕЛ МЕНЯ С ТОБОЙ

Лучшеб я больным сказался
Лучшеб из газет за кофе узнавал бы про войну
А теперь не свой от страха экипаж трясется мой
НАХРЕНА МНЕ ЭТО НУЖНО НАХРЕНА МНЕ ЭТОТ БОЙ

Быстро получили в башню не за грош нам здесь пропасть
РУсский эффективно разбирает нам мат часть
Мы сидим такое чуство не в броне, а в решете
Скоро будут наши каски на осоновом кресте

 

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 09:30
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Для тех кто не понял.

Для тех кто не понял. Варвары-европейцы вспоминают о дружбе и милоссердии когда их уничтожают. Почему эти моральные уроды из 16 дивизии не вспомнили детей детского дома что уморили голодом в подвале, т.к. убивать было западло, а детишки мешали.

Конечно недочеловеков не жалко кто спорит. Большая трагедия гибель настоящего общечеловека.

Короче однозначный минус о подонках писать как о людях аморально.

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ адекватных коллег минусануть статью. И минусовать любые статьи где о подонках и выродках пишут как о людях и пытаются вызвать сострадание. Призываю поставить минус в память о наших великих предках сломавших хребет этим уродам и выродкам, что пришли убивать насиловать, грабить, обращать в рабство. ПРИЗЫВАЮ поставить МИНУС и минусовать все статьи где пробуют пересмотреть НАШУ ПОБЕДУ!

ingineer
ingineer
13.02.2014 20:17
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Пьяный_Грузчик пишет:
Для тех

[quote=Пьяный_Грузчик]

Для тех кто не понял. Варвары-европейцы вспоминают о дружбе и милоссердии когда их уничтожают. Почему эти моральные уроды из 16 дивизии не вспомнили детей детского дома что уморили голодом в подвале, т.к. убивать было западло, а детишки мешали.

Конечно недочеловеков не жалко кто спорит. Большая трагедия гибель настоящего общечеловека.

Короче однозначный минус о подонках писать как о людях аморально.

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ адекватных коллег минусануть статью. И минусовать любые статьи где о подонках и выродках пишут как о людях и пытаются вызвать сострадание. Призываю поставить минус в память о наших великих предках сломавших хребет этим уродам и выродкам, что пришли убивать насиловать, грабить, обращать в рабство. ПРИЗЫВАЮ поставить МИНУС и минусовать все статьи где пробуют пересмотреть НАШУ ПОБЕДУ!

[/quote]

yesheart

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:46
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Варвары-европейцы

Вот чья бы

Варвары-европейцы

Вот чья бы корова мычала…(с)

Большая трагедия гибель настоящего общечеловека.

Как же так? Вы же только что напейсали, что недочеловеков не жалко. А общечеловеки и недочеловеки  у таких как вы — синонимы.

Призываю поставить минус в память о наших великих предках сломавших хребет этим уродам и выродкам

Не пачкайте своей грязной писаниной тех, кто свернул шею нацисткой гадине, вас там и рядом не стояло.

пересмотреть НАШУ ПОБЕДУ

Для зафантазировавшихся напоминаю: нацистов унасекомили в 1945 году. Правда, смотрю, не всех.

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 14:38
Ответить на  NF

Прошу обратить внимание

Прошу обратить внимание модераторов на коментарий NF личные оскорбления вроде как наказываются банькой.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:48
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Ябедничать – нехорошо!

Ябедничать – нехорошо!

DM -Vladimir
11.02.2014 11:08
Ответить на  Пьяный_Грузчик

И минусовать любые статьи где

И минусовать любые статьи где о подонках и выродках пишут как о людях и пытаются вызвать сострадание.

Вермахт полностью, до последнего рядового пехотинца, состоял из подонков?

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 14:36
Ответить на  DM-Vladimir

DM-Vladimir пишет:
 

Вермахт

[quote=DM-Vladimir]

 

Вермахт полностью, до последнего рядового пехотинца, состоял из подонков?

[/quote]

Думаю нет наверное в каждой дивизии был один нормальный человек или даже в каждом полку. Так что нам ради нормального даже не хорошего человека на 1 000 подонков слезу лить?

А тут врачь вермахта. Объяснить сколько это выродки рода человеческого убили детей выкачивая кровь, а скольких замучили просто по приколу. На счету этого конретного ублюдка целый детский дом. Мне плакать и сочуствовать маньяку уморившему 297 детей голодом?

Че он не стонал не плакал и не жалел их когда до окружения обжирался даже куска хлеба не дал.

Наверное вы правы были даже в 6 армии нормальные люди возможно даже 30 человек было. Но кто знает может их к тому времени убило. А зачем жалеть подонков?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:43
Ответить на  Пьяный_Грузчик

маньяку уморившему 297 детей

маньяку уморившему 297 детей голодом

Откуда сведения?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
11.02.2014 12:12
Ответить на  DM-Vladimir

Вермахт полностью, до

Вермахт полностью, до последнего рядового пехотинца, состоял из подонков?

Естественно, сомневаться в этом могут только русофобы и гейропейские недочеловеки.

Почему некоторым нациям можно принести процветание лишь извне и на штыках?

Кому, когда и как принесли процветание на штыках и извне?

DM -Vladimir
11.02.2014 12:43
Ответить на  Affidavit Donda

Кому, когда и как принесли

Кому, когда и как принесли процветание на штыках и извне?

ну к примеру Сомали в тот период когда там стояли советские войска)

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:12
Ответить на  DM-Vladimir

ну к примеру Сомали в тот

ну к примеру Сомали в тот период когда там стояли советские войска

Уж принесли, так принесли.

Анонимно
Анонимно
11.02.2014 09:55

По-моему текст просто о
По-моему текст просто о ужасах и трагедиях войны. С какого перепугу наши патриотизнутые ищут в нем какой-то подвох — неясно.

ingineer
ingineer
13.02.2014 20:18
Ответить на  Анонимно

Raikov. пишет:По-моему текст

[quote=Raikov.]По-моему текст просто о ужасах и трагедиях войны. С какого перепугу наши патриотизнутые ищут в нем какой-то подвох — неясно.[/quote]

nosad

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 14:29
Ответить на  Анонимно

Вопрос сочуствие кому!

Вопрос сочуствие кому! Посмотрите сколько эта мразь убила детей лично убила! Че не сочуствовать тогда Чикатило у него было меньше замученых и убитых детишек чем у этого выродка что нам предлагают оказать сострадание.

Рейхс-маршал
11.02.2014 14:00
Ответить на  Анонимно

Верно, но с поправкой, что

Верно, но с поправкой, что ужасы эти гансы сами накликали на свою шею. 

Невдалеке саперы усердно роют лопатами могилу. Экскаватор-то того, приказал всем немцам долго жить. Могила получается длинная и широкая, опять же приятно на нее посмотреть.

В глубокой воронке отрешенно сидит давешний эсэсовец — грязный, как будто его волоком волокли по болоту… Похоже, за сегодняшнее утро он уже навоевался досыта!

В его руках кисет с надписью «Holland», в зубах самокруточка, на лице — блаженная улыбка идиота… Эх, камрад, лучше бы ты свой косячок в родном Амстердаме забивал… И вообще: курить — здоровью вредить. Особенно вражескому солдату — в России. (В.Белоусов, "Триумф Брестской крепости")

Из майкудука.
11.02.2014 10:21
Ответить на  Анонимно

По-моему текст просто о

По-моему текст просто о ужасах и трагедиях войны.

Так почему цивилизаторы хреновы об этом думают только тогда, когда им наступает самим кердык. Вот тогда война ужасна, для тех в Сталинграде и их родных понимание наступил зимой 1942-43, а для некоторых и тогда война была совсем не ужасна, а наоборот. Я не думаю что бы они молились что бы война быстрей окончилась, что бы поменьше погибло "советов". Молились за себя, что бы спастись, что бы родные не страдали так, как жители Сталинграда, тосковали по семье,  проклинали тех кто их так подставил и… продолжали драться дальше. Понимая, что ещё день, ну пара дней и всё равно смерть, кто нибудь из немцев отдал свою пайку гражданским "унтирманшенам", вряд ли.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
11.02.2014 12:52
Ответить на  Из майкудука.

цивилизаторы хреновы

У

цивилизаторы хреновы

У вас arschenschmerzнепереносимые нравственные страдания при слове "цивилизованность" или вам кто-то сказанул, что гитлеровцы несли в СССР цивилизацию? Когда последнее, то поздравляю — вас опять <zensur> обманули. В СССР уже была цивилизация, пусть и молодая, и с прибабахом, но была. Кстати, в те времена СССР считали цивилизованной страной не только в США, но и кое-где в Европе.

кто нибудь из немцев отдал свою пайку гражданским "унтирманшенам"

И такое бывало. Если, конечно, я правильно понял ваши каракули.

Из майкудука.
11.02.2014 13:54
Ответить на  Affidavit Donda

У

У вас arschenschmerzнепереносимые нравственные страдания при слове "цивилизованность" или вам кто-то сказанул, что гитлеровцы несли в СССР цивилизацию?

А у вас я вижу обострение, надеюсь оно скоро закончится.

В СССР уже была цивилизация, пусть и молодая, и с прибабахом, но была. Кстати, в те времена СССР считали цивилизованной страной не только в США, но и кое-где в Европе.

Я понимаю что некогда большевики уже строили концлагеря и брали заложников для расстрелов, но поверьте мне это не цивилизация. А "США и кое-где в Европе" готовы были признавать за СССР всё что угодно, хоть гиперборейское происхождение, хоть торжество коммунизма во всём мире, пока он практически один дрался с нацистами, нужен он был всем. Потом опять мнение изменилось к худшему, стал мешать.

И такое бывало. Если, конечно, я правильно понял ваши каракули.

Факты у вас надеюсь имеются, когда в кольце окружения немцы отдавали пайку сталинградцам. И учите русский язык, да же "гражданину Российской Федирации" пригодится.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 17:03
Ответить на  Из майкудука.

А у вас я вижу

А у вас я вижу обострение

Кому-то интересны ваши фантазии?

Я понимаю что некогда большевики уже строили концлагеря и брали заложников для расстрелов

Хрустунцы французской булкой с голубенькой кровушкой начали первыми.

"гражданину Российской Федирации" пригодится

Чья бы корова мычала…© В слове "федерация" две первые гласные — "е".

Из майкудука.
13.02.2014 17:24
Ответить на  Affidavit Donda

Хрустунцы французской булкой

Хрустунцы французской булкой с голубенькой кровушкой начали первыми.

23 июля 1918 года было принято решение о Красном терроре, где было сказанно о взятии заложников и содержания их в концентрационных лагерях. Теперь жду когда белогвардейцы сделали то же самое. Ввели взятие заложников и лагеря как политическое решение. Или приводить факты у вас не получается.

И такое бывало. Если, конечно, я правильно понял ваши каракули.

На это вы опять "забыли" ответит. Пример приведите когда в Сталинграде после окружения немцы отдавали свои скудные пайки советским гражданам. Или опять пустые слова.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 19:47
Ответить на  Из майкудука.

Или приводить факты у вас не

Или приводить факты у вас не получается.

Вот у меня-то как раз получается.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80_(%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)#.D0.91.D0.B5.D0.BB.D1.8B.D0.B9_.D1.82.D0.B5.D1.80.D1.80.D0.BE.D1.80_.D0.BD.D0.B0_.D0.92.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA.D0.B5_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8

http://samlib.ru/w/wilxkockij_w_b/rossijakotorujuotnasprjachut-krasnyjterrorprotiwbelogoterrora.shtml

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B4%D1%8C%D1%8E%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C

А вот у вас с фактами постоянная напряжёнка.

когда в Сталинграде после окружения немцы отдавали свои скудные пайки советским гражданам

А почему именно в Сталинграде после окружения?

Или опять пустые слова.

У вас других отродясь не было.

Из майкудука.
15.02.2014 03:08
Ответить на  Affidavit Donda

Вот у меня-то как раз Вот у меня-то как раз получается. Приведите цитату из когда, например Врангель, Колчак, Деникин, издали приказ согласно которому на всей територии подчинённой им вводится белый террор. То есть террор как политика государства, так же как и у большевиков. А почему именно в Сталинграде после окружения? Ну говорил вам, учите русский язык, а не правила, людей начнёте понимать. Вот тогда война ужасна, для тех в Сталинграде и их родных понимание наступил зимой 1942-43, а для некоторых и тогда война была совсем не ужасна, а наоборот. Я не думаю что бы они молились что бы война быстрей окончилась, что бы поменьше погибло "советов". Молились за себя, что бы спастись, что бы родные не страдали так, как жители Сталинграда, тосковали по семье,  проклинали тех кто их так подставил и… продолжали драться дальше. Понимая, что ещё день, ну пара дней и всё равно смерть, кто нибудь из немцев отдал свою пайку гражданским "унтирманшенам", вряд ли. Про кого речь идёт, про немецких солдат и жителей Сталинграда. А теперь ваши доказательства доброты немцев к жителям Сталинграда после окружения немецкой группировки, когда сталинградцы вымирать начали от голода. Можете у гражданки Жабицкой спросить, она наверное дока по "гумманизму немецких солдат". Или у ваших… Подробнее »

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 08:14
Ответить на  Из майкудука.

За что я люблю интеллигенцию,

За что я люблю интеллигенцию, так это за её совестливую неполживость, рукожопожатную вежливось.

Приведите цитату из когда, например Врангель, Колчак, Деникин, издали приказ согласно которому на всей територии подчинённой им вводится белый террор. То есть террор как политика государства, так же как и у большевиков.

А если найду?

Ну говорил вам, учите русский язык, а не правила…

Людей я прекрасно понимаю. Однако если вам похотелось, чтобы ваши безграмотные каракули кто-то понимал с полуслова, то уже заведите себе собаку. А ежёли вам приспичило навязать кому-то свои воспалённые фантазии, то почему бы вам не сходить в магазин и не купить там филе рыбы селёдки, чтобы поморочить ему голову?

когда сталинградцы вымирать начали от голода

А вот с этого места нельзя ли поподробнее, со ссылками на первоисточники?

p.s. Долго искал в словаре немецкого языка ваше слово "унтирманшенам". Не нашёл. Как оно переводится с вашего языка на русский?

p.p.s. Моё участие в ЖЖ-сообществе "Пора валить", равно как и прочие ваши досужие измышления, как обычно не имеют ни малейшего отношения к реальности.

p.p.p.s. "Пора валить" — мем времён FIDOnet и интернета по карточкам.

Из майкудука.
15.02.2014 08:45
Ответить на  Affidavit Donda

А если найду?

Ищите, я ведь

А если найду?

Ищите, я ведь нашёл по красному террору.

Людей я прекрасно понимаю.

Это типа гражданки Жабицкой и иже снею. Не сомневаюсь.

А вот с этого места нельзя ли поподробнее, со ссылками на первоисточники?

Молились за себя, что бы спастись, что бы родные не страдали так, как жители Сталинграда, тосковали по семье,  проклинали тех кто их так подставил и… продолжали драться дальше. Понимая, что ещё день, ну пара дней и всё равно смерть, кто нибудь из немцев отдал свою пайку гражданским "унтирманшенам", вряд ли.

 

кто нибудь из немцев отдал свою пайку гражданским "унтирманшенам"

И такое бывало. Если, конечно, я правильно понял ваши каракули.

Итак, факты если они есть, где это в Сталинграде бывало. Или опять пустые звуки.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 21:26
Ответить на  Из майкудука.

Хамство и пустые звуки.

Хамство и пустые звуки. Весьма по-интеллигентски.

когда сталинградцы вымирать начали от голода

Этому есть какие-то подтверждения, кроме унылого хамства?

Из майкудука.
16.02.2014 14:20
Ответить на  Affidavit Donda

Хамство и пустые звуки.

Хамство и пустые звуки. Весьма по-интеллигентски.

Как это вы самокретично, а может всё же найдёте что нибудь по политике белого террора.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 15:51
Ответить на  Из майкудука.

Пока ищу — раздобудьте,

Пока ищу — раздобудьте, пожалуйста, себе орфографический словарь.

Из майкудука.
16.02.2014 16:52
Ответить на  Affidavit Donda

Пока ищу — раздобудьте, Пока ищу — раздобудьте, пожалуйста, себе орфографический словарь. Ну тогда 2-3 десятилетия могу подождать с поисками. А вот по голоду мирных жителей в окружённом Сталинграде. Из показаний майора Шпайтелья: «Немецкие войска в городе Сталинграде проявили грабеж и насилия над советским населением, забирали у местных жителей теплые вещи, хлеб и продукты, изымали столы, стулья, посуду, ценности», Если не нравятся немецкие показания, есть показания жителей. П.Т.Донцов: « …Но хлеба у нас не было.  Доходило до того, что еда состояла из подсоленной воды, да луковицы на двоих. Из отходов горчицы делали оладьи, предварительно вымочив их в течение суток. Во всей комнате стоял устойчивый запах, и слезились глаза…». И.Д. Чепрасов: «Особенно мучил голод. Жили тем, что за несколько выходов на элеватор удавалось мне принести немного полугорелого зерна. Зная, что его могут у нас отнять немцы, зарыли его перед окном, под кустом дикой розы. Расходовали свой запас мы сверхэкономно, лишь бы не умереть с голода. Но и этой еды нас фашисты иногда лишали. Бывало, заходят, и заставляют мать вынуть чугунок из печи. Затем требуют, чтобы она чуть-чуть на их глазах попробовала: видно боялись, чтобы не отравили…». За вами ссылки на гумманое отношение к мирным жителям в "Сталинградском котле", если конечно за… Подробнее »

Affidavit Donda
Affidavit Donda
05.03.2014 23:54
Ответить на  Из майкудука.

по голоду мирных жителей в

по голоду мирных жителей в окружённом Сталинграде

Именно в окружённом? Или всё-таки к самому окружению мирного населения в Сталинграде уже не осталось?

За вами ссылки

С чего бы это я буду давать вам ссылки на ваши же фантазии? Гитлеровцы не могли никак относиться к мирному населению окружённого Сталинграда по одной простой причине – это самое население к тому моменту уже отсутствовало. Кого-то убили, кто-то сумел уйти, а остальных отправили по кацетам.

Из майкудука.
06.03.2014 13:43
Ответить на  Affidavit Donda

Именно в окружённом?

Именно в окружённом? Или всё-таки к самому окружению мирного населения в Сталинграде уже не осталось?

Смотрите воспоминания людей приведённых выше, и жду с нетерпением ответов, подкреплённых документами и ссылками, о гуманности немцев в котле.

С чего бы это я буду давать вам ссылки на ваши же фантазии?

Ясно, ответить за слова не можете.

По политике белого террора то же ничего.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
07.03.2014 13:24
Ответить на  Из майкудука.

Смотрите воспоминания людей

Смотрите воспоминания людей приведённых выше

Не с этого ли сайта ссылки? — http://detistalingrada.narod.ru/index/0-6 А если с этого, то где там написано про собственно "котёл"?

Вы вообще видели карту Центрального райна Волгограда? Город был смолот в мелкую щебёнку, откуда там взяться мирному населению? Особенно учитывая такой незначительный для вас факт, что именно гитлеровцы это самое население сократили до нуля ещё до того, как оказалсь в "котле".

о гуманности немцев в котле

Почему бы вам не поподтверждать свои выдумки самому?

По политике белого террора то же ничего.

Врать — нехорошо. Я давал вам ссылки как про то, кто и что начал, так и про то, кто кому и чьей помощью устроил первый в России кацет.

Из майкудука.
08.03.2014 12:18
Ответить на  Affidavit Donda

Не с этого ли сайта ссылки? Не с этого ли сайта ссылки? — http://detistalingrada.narod.ru/index/0-6 А если с этого, то где там написано про собственно "котёл"? А то, что описывается жизнь в "сталинградском котле". Под обстрелами и бомбежками, в мороз и стужу, дети, хоть как-то стремясь помочь близким и себе, и наравне со взрослыми отыскивали пищу, порой становившуюся пригодной только после многих усилий. А. А. Алексеева: «… Голодная зима 1942-го. Наверное, ее никогда не забудешь. Говорится о зиме. Надеюсь о дате 23 ноября просвящать не надо. Вы вообще видели карту Центрального райна Волгограда? Город был смолот в мелкую щебёнку, откуда там взяться мирному населению? Ого, новое слово в истории ВМВ, оказывается операция "Уран" это окружение центра Сталинграда. Ну для "гражданина РФ Affidavit Donda" это нормально, хотя историю следует учить, ну хотя бы размеры "котла". Особенно учитывая такой незначительный для вас факт, что именно гитлеровцы это самое население сократили до нуля ещё до того, как оказалсь в "котле". По вашему, тот же Алексеев А А говорит неправду, его в "котле" не было, докажите это. А я вот ему верю. Почему бы вам не поподтверждать свои выдумки самому? А потому что утверждал не я. Врать — нехорошо. Я давал вам ссылки как про то, кто… Подробнее »

Affidavit Donda
Affidavit Donda
08.03.2014 15:09
Ответить на  Из майкудука.

Кожевенный, изволите сказать,

Кожевенный, изволите сказать, завод? Тот, что был в посёлке Купоросном, на берегу Волги? А  64-ая армия генерала Шумилова у вас немецкие войска? С чего ещё покровы сорвёте?

А потому что утверждал не я.

Вот как?! А кто это тут мне приписывал  свои фантазии? Папа Римский?

Ссылки на политику террора белого движени не приводились. Только ссылки на зверства белогвардейцев.

А эти зверства белогвардейцев разве не политика террора белого движения? А вы вообще-то в курсе, что лидерки контрреволюции – генералы Краснов, Марушевский, Болдырев, политик Владимир Пуришкевич(что-то фамилия подозрительная), министры временного правительства Алексей Никитин, Кузьма Гвоздев, Семен Маслов были отпущены под их "честное" дворянское слово? Как по-вашему, чем вся эта шайка занялась оказавшись на свободе? Кто и чьей помощью построил кацет в Мудьюге? Колчак, который устраивал подобные б-гоугодные заведения в Сибири тоже был большевиком? И вот ведь что интересно, "белый" террор начался 28 октября 1917 г., а "красный" только 5 сентября 1918 г.

http://elcat.shpl.ru/index.php?url=/notices/index/IdNotice:255950/Source:default — это ещё одна ссылка, так, до кучи.

Из майкудука.
10.03.2014 07:20
Ответить на  Affidavit Donda

Кожевенный, изволите сказать, Кожевенный, изволите сказать, завод? Тот, что был в посёлке Купоросном, на берегу Волги? А  64-ая армия генерала Шумилова у вас немецкие войска? С чего ещё покровы сорвёте? Ничего срывать не собираюсь. Ходить он туда мог и после ликвидации котла, в ходе Сталинградской битвы туда путь по любомы был закрыт. Могу привести другое высказывание. «… Голодная зима заставила всех нас искать все, что с грехом пополам годилось в пищу. Вот почему разбредясь в разные стороны от нашего домика, искали мы под снегом то, что оставалось от уже съеденных немцами лошадей. Как правило, это были копыта, да полуразложившиеся шкуры. Или скажите, что это были пленные немцы подъедавшие лошадей. Далее из архивов. Свидетельские показания работницы завода «Красный Октябрь» Апариной М.М. о том, как убили ее отца Август 1943 г. Я хочу рассказать о тех зверствах, которые чинили немецкие изверги над жителями г. Сталинграда ив частности Краснооктябрьского р-на, той части, которая была занята немцами. Это было так: мы жили в мансардном доме № 3, где и спасались от бомбежки. Когда эти дома были заняты немцами, то население выгнали на ст. Гумрак и Калач. Я с семьей, т.е. двумя ребятами, матерью и отцом попали на Тракторный район, Линейный поселок. Семья моя, как и другие,… Подробнее »

Affidavit Donda
Affidavit Donda
10.03.2014 16:11
Ответить на  Из майкудука.

Вы зря трясёте цитатами,

Вы зря трясёте цитатами, которые даже то ли не удосужились, то ли попросту не сумели прочитать полностью. Мне попросту лень подтверждать или опровергать всю ту беспросветную мудрость, которую вы себе навоображали.

А то можно сказать, что был белогвардейский террор против самих белогвардейцев, а красные объявили террор против пленных поляков и гражданских евреев.

Вы и не такое морозили.

Из майкудука.
11.03.2014 00:29
Ответить на  Affidavit Donda

Вы зря трясёте цитатами,

Вы зря трясёте цитатами, которые даже то ли не удосужились, то ли попросту не сумели прочитать полностью. Мне попросту лень подтверждать или опровергать всю ту беспросветную мудрость, которую вы себе навоображали.

Да вы ничего не можете не подтвердить или опровергнуть, не раз уже доказывали.

Вы и не такое морозили.

Уж не приписывайте мне свои комплексы. Всё о чём писал могу подтвердить воспоминаниями современников тех лет или документами, в отличии от вас.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
11.03.2014 12:23
Ответить на  Из майкудука.

не раз уже доказывали

Мне

не раз уже доказывали

Мне безразлично, что вы там сами себе доказывали.

не приписывайте мне свои комплексы

Не я вам приписываю, а вы мне.

о чём писал могу подтвердить

В своих фантазиях вы можете подтверждать себе что угодно, правдой оно от этого не станет.

st .matros
Редактор
07.03.2014 13:40
Ответить на  Affidavit Donda

Коллега, не так давно в АиФ

Коллега, не так давно в АиФ была статья о Сталинграде. Утверждалось что в городе на момент вступления немцев оставалось ЕМНИП около 40000 жителей. Откуда взяли цифры и как считали не указывалось.

~~первый в России кацет.

Вы не могли бы писать по русски? 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
08.03.2014 11:40
Ответить на  st.matros

в городе на момент вступления

в городе на момент вступления немцев оставалось ЕМНИП около 40000 жителей

А сколько оставалось на момент окружения там не писали? Вы думаете, что к тому моменту в Сталинграде оставались живые местные жители? Когда так, то зря.

Вы не могли бы писать по русски?

Извините, выругался. Кацетами называли концлагеря.

st .matros
Редактор
09.03.2014 13:49
Ответить на  Affidavit Donda

~~А сколько оставалось на

~~А сколько оставалось на момент окружения там не писали? Вы думаете, что к тому моменту в Сталинграде оставались живые местные жители? Когда так, то зря.

Честно сказать не знаю …

~~Извините, выругался. Кацетами называли концлагеря.

Да ладно… 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
10.03.2014 16:18
Ответить на  st.matros

Честно сказать не знаю

Честно сказать не знаю …

Зато я знаю. Стараниями гитлеровцев и их союзничков мирное население в окрестностях Сталинграда было сведено к нулю. Особенно "отличились" в этом деле хиви.

 

ingineer
ingineer
06.03.2014 11:49
Ответить на  Affidavit Donda

Affidavit Donda пишет:
по

[quote=Affidavit Donda]

по голоду мирных жителей в окружённом Сталинграде

Именно в окружённом? Или всё-таки к самому окружению мирного населения в Сталинграде уже не осталось?

За вами ссылки

С чего бы это я буду давать вам ссылки на ваши же фантазии? Гитлеровцы не могли никак относиться к мирному населению окружённого Сталинграда по одной простой причине – это самое население к тому моменту уже отсутствовало. Кого-то убили, кто-то сумел уйти, а остальных отправили по кацетам.

[/quote]

или отношение к осаждённым Ленинградцам: тяжёлые снаряды, бомбы и зажигалки….

Affidavit Donda
Affidavit Donda
06.03.2014 13:52
Ответить на  ingineer

Как гитлеровцы оказались

Как гитлеровцы оказались в осаждённом Ленинграде?

ingineer
ingineer
06.03.2014 16:22
Ответить на  Affidavit Donda

Affidavit Donda пишет: Как [quote=Affidavit Donda] Как гитлеровцы оказались в осаждённом Ленинграде? [/quote] А разве кто-то писал что они там оказались?! подмосковье 1941 Катуков: Прошу [119] водителя А. Ф. Кондратенко остановить машину. Следовавший за мной броневик со штабными командирами тоже останавливается, и мы направляемся к толпе. Старушки расступаются, и теперь мне становится виден небольшой глиняный холмик с грубо сколоченным крестом. На нем серенькая поношенная детская кепка. — Ироды проклятые, убили, — запричитали старушки. — Прямо, значит, из автомата их, — поясняет инвалид, обращаясь ко мне. — Да что случилось-то? Расскажите толком, — вмешивается в разговор Кондратенко. — Ну, значит, как пришли они… — начинает инвалид. Но тут загомонили старушки: всем хотелось поведать нам о случае, который потряс жителей. С трудом удалось восстановить картину происшедшего. Позавчера немцы отступали из деревни. Гитлеровский автоматчик вывел со двора корову колхозницы Акимовой. Дом хозяйки немцы подожгли, и семья ее оказалась на улице. Тринадцатилетний сын Акимовой Шура схватил камень и кинулся на солдата. Тот вскинул автомат и дал длинную очередь. На помощь другу бросился другой подросток — Витя Шильников, но и его автоматная очередь пригвоздила к земле. Впрочем, возмездие не заставило себя долго ждать. В тот же день под вечер в село Бели доставили группу пленных гитлеровцев.… Подробнее »

Affidavit Donda
Affidavit Donda
07.03.2014 12:59
Ответить на  ingineer

А это здесь причём?

А это здесь причём?

Андрей
Редактор
15.02.2014 08:38
Ответить на  Affidavit Donda

p.p.s. Моё участие в

p.p.s. Моё участие в ЖЖ-сообществе "Пора валить", равно как и прочие ваши досужие измышления, как обычно не имеют ни малейшего отношения к реальности.

p.p.p.s. "Пора валить" — мем времён FIDOnet и интернета по карточкам

Тогда почему Вы постеснялись сослаться на это сообщество, выкладывая их материалы? А "пятничные гомоняши" госпожи (господина?) Жабицкой  — это тоже мем времен фидо?:) 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 21:22
Ответить на  Андрей

Тогда почему Вы постеснялись

Тогда почему Вы постеснялись сослаться на это сообщество, выкладывая их материалы?

Так ведь всё равно бомбануло.

А "пятничные гомоняши" госпожи (господина?) Жабицкой  — это тоже мем времен фидо?

Вот видите, вы тоже нашли у неё в журнале что-то близкое своей душе. А себе нашёл вот это:

Не KMFDM, конечно, но всё равно неплохо.

Андрей
Редактор
15.02.2014 21:54
Ответить на  Affidavit Donda

Так ведь всё равно Так ведь всё равно бомбануло. Мы оба знаем, что Вы лжете Вот видите, вы тоже нашли у неё в журнале что-то близкое своей душе. Т.е. ответа на мой вопрос я от Вас не дождусь. Трусишка:) "Не уходи в себя механик, там тебя найдут в два счета" Суть в том, что Вы либо: 1) Попросту не можете сознаться, чье пропагандонство тащите на наш сайт. Скромность замучила. Чесслово, я-то думал что ненавидящие РФ гомосексуалисты, мечтающие о легализации инцеста и педофилии существуют только в воображении особо больных на голову скинхэдов.  А вот поди ж ты. 2) Имеете к рекомым гомосексуалистам самое что ни на есть непосредственное отношение. Что могло бы объяснить Ваши патологические, совершенно неадекватные миллионы отборной ненависти к христианству. Если все же верен пункт 2 — то, как говаривал один небезызвестный персонаж "Я тэбе сейчас адин очень умный вещ скажу". Видите ли, коллега, хотя конечно это и не каноночно, но лично я уверен на 100% — для геев не закрыта дорога в Царствие Небесное. А вот пи..расам там делать нечего. А себе нашёл вот это:.. …Не KMFDM, конечно, но всё равно неплохо. Если бы Вы себе нашли это, так Вы бы это и выложили на сайт. А Вы… Подробнее »

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 16:06
Ответить на  Андрей

Мы оба знаем, что Вы

Мы оба знаем, что Вы лжете

Лгу не я, а вы.

К.О.

Трусишка:)

В зеркало заглянули? А вы его ещё от пыли протрите, такое там увидите.

гомосексуалисты, мечтающие о легализации инцеста и педофилии существуют только в воображении особо больных на голову скинхэдов

Как тут выяснилось, они существуют ещё и вашем воображении. Вы тоже особо больной на голову скинхэд?

Имеете к рекомым гомосексуалистам

За вас, неполживого, не знаю, а я натурал.

Что могло бы объяснить Ваши патологические, совершенно неадекватные миллионы отборной ненависти к христианству

Чем меня особенно умиляет интеллигенция, так это своей рукожопожатной повадкой объяснять одни свои антисемитоэротические фантазии другими своими антисемитоэротическими фантазиями. Ну никак не дойдёт до философических поэтов про заек, что отношение к религии и отношение к жрецам этой религии — две огромнейшие разницы. Хоть ты кол на их "головах" теши — всё равно будут талдычить то, что им приказали их духовненькие хозяйчики.

Если бы Вы себе нашли это, так Вы бы это и выложили на сайт.

Сайт теперь посвящён музыке? А то я что-то упустил.

очередной вброс про христианство

И где же в этом очередном вбросе что-то про вашу любимую религию? Не соизволите привести хоть одну цитату? Или эта ваша сентенция — очередное ля-ля?

Андрей
Редактор
16.02.2014 16:24
Ответить на  Affidavit Donda

Лгу не я, а вы. Да-да, «лгу Лгу не я, а вы. Да-да, "лгу не я и попа не моя" Это от Вас только и слышно. А от ответа на вопрос Тогда почему Вы постеснялись сослаться на это сообщество, выкладывая их материалы? Вы все пытаетесь уклониться, хоть и довольно по детски. Не-а, дорогой человек, Вы все же объясните мне и коллегам, ну почему же Вы утаили источник Ваших "откровений"?:) Или опять скромность замучила? Вам просто не хватает духа ответить честно. Поэтому Вам ничего не остается как юлить и пытаться спрыгнуть с неудобной Вам темы. За вас, неполживого, не знаю, а я натурал. Я бы поверил, чесслово, но за последнее время от Вас столько уверток, что я как-то не уверен. Впрочем, до Ваших ориентаций мне дела нет. А вот до того, что, от кого и зачем Вы тащите на сайт — есть. Чем меня особенно умиляет интеллигенция, так это своей рукожопожатной повадкой объяснять одни свои антисемитоэротические фантазии другими своими антисемитоэротическими фантазиями. Это к интеллигентам:)))) А мы тут не интеллигенты, у нас профессии есть:))) А о рукожопости мы поговорим чуть ниже Ну никак не дойдёт до философических поэтов про заек, что отношение к религии и отношение к жрецам этой религии — две огромнейшие разницы. В… Подробнее »

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 17:17
Ответить на  Андрей

и попа не моя Вот и не и попа не моя Вот и не вертите ей. Она мне неинтересна. Вам просто не хватает духа ответить честно. Говорите уже за себя, а то юлите и вертитесь с какими-то ужимками. Не поймешь сразу, то ли у вас что-то пламенеет, то ли вы так свою музу приманиваете. что я как-то не уверен Это ваши антисемитоэротические фантазии. Это к интеллигентам Так и не уподоблялись бы им. В Вашем случае это решительно незаметно. Если вы чего-то не видите, то это не значит, что этого нет. пропаганду по религиозным вопросам По каким, простите, вопросам? Сами-то поняли, что за мудрость сморозили? может относиться только к Вам самому Наоборот, это относится исключительно к таким, как вы. Я Родиной не торгую, ни за святыньки, ни за деньги. так это Вы нас с ливжурналом Жабицокй  Какой вы, однако, отважный. Хватит душку напейсать ей об этом лично? Весь текст. Тухлая отмазка. Будьте уж настолько любезны привести конкретные цитаты, если сумеете их там найти. Ну давайте Еврейский б-г подаст. сделайте сильный ход — напишите что все там от первого до последего слова — про иудаизм и Израиль Надо же, тут кто-то пейсал, что он еврей. Дело в том, что я живу в России, а в… Подробнее »

st .matros
Редактор
14.02.2014 05:22
Ответить на  Affidavit Donda

Коллеги, и белый терор и

Коллеги, и белый терор и красный мы уже обсуждали… помнится после серьезной руганки пришли к мнению что "все были хороши" (ну или согласились с ним).

~~А почему именно в Сталинграде после окружения?

Коллега, что то мне подсказывает, если вы посмотрите на название поста вы поймете почему.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 01:32
Ответить на  st.matros

Все были хороши, но именно

Все были хороши, но именно обладатели голубенькой кровишки построили первый в России кацет и пригласили себе на помощь интервентушков из-за границы.

Aley
13.02.2014 17:33
Ответить на  Из майкудука.

Пример приведите когда в

Пример приведите когда в Сталинграде после окружения немцы отдавали свои скудные пайки советским гражданам. Или опять пустые слова.

В 90-е читал воспоминания советского солдата встречавшего новый, 1943 год, с немцами. Был у них с приятелем спирт, а жратвы никакой. Огромный пустырь, на нем костры, у одного немцы сидят, у другого русские. Приятель говорит: ищи костер, где два немца сидят – только не больше. Нашли, подошли – немцы за оружие схватились, наши им спирт показали. У тех консервы как раз были. В общем посидели, выпили, закусили.

Пример не совсем в тему, но показывает, что как раз солдаты вполне могли общий язык найти.

Из майкудука.
13.02.2014 18:12
Ответить на  Aley

Пример не совсем в тему, но

Пример не совсем в тему, но показывает, что как раз солдаты вполне могли общий язык найти.

А у гансов был выбор, или пальба с последствиями или жизнь. Да и как то надумано всё. Костры на каком то пустыре, это Сталинград, где лупили по всему живому. Если степь, то жечь костёр на ветру пустая трата топлива.

Да и консервы 31 декабря у гансов что то странное.

«Продовольствие заканчивается. Даже если сократить рацион с половины до одной трети  порции, армия выдержит до 18 декабря. Лошадиный корм также недоступен, поэтому большинство лошадей придется забить до середины января», -констатировал квартирмейстер Шестой армии в начале декабря.

По воспоминаниям немцев уже лошадей доедали. Почитайте Вельца Гельмута.
Что до общего языка, то понятно, что умирать никто не хотел и когда складывалась патовая ситуация  бывало и мирно расходились.
 
Aley
13.02.2014 18:24
Ответить на  Из майкудука.

А у гансов был выбор, или

А у гансов был выбор, или пальба с последствиями или жизнь. Да и как то надумано всё. Костры на каком то пустыре, это Сталинград, где лупили по всему живому. Если степь, то жечь костёр на ветру пустая трата топлива.

За что купил, за то и продаю. Был такм ветер или нет неизвестно.

Одно дело запасы на складах, а другое заначка.

Моя двоюродная бабка бывшая с моим отцом и теткой в оккупации (Новгородская область), вспоминала о немцах очень хорошо: "Все время спрашивали: Мать, чем помочь надо по дому? Детям конфеты давали. Фаинушке (тетке) день рождения устроили".

Из майкудука.
15.02.2014 03:22
Ответить на  Aley

Одно дело запасы на складах,

Одно дело запасы на складах, а другое заначка.

Как раз таки заначка давно и закончилась, а вот на складах что то было. По крайней мере сравнение солдат и штабных офицеров после капитуляции даёт это понять наглядно. Да и опять воспоминания окруженцев об этом говорят.

Моя двоюродная бабка бывшая с моим отцом и теткой в оккупации (Новгородская область), вспоминала о немцах очень хорошо: "Все время спрашивали: Мать, чем помочь надо по дому? Детям конфеты давали. Фаинушке (тетке) день рождения устроили".

Люди есть везде, есть сотни примеров когда гансы нарушали да же приказы облегчая участь советских людей. Но речь о Сталинграде, экстремальные условия до конца раскрывают человека, думая что всё спасения нет, они не пытались спасти хотя бы детей, они для них перестали существовать. Какое тут раскаяние, просто тоска загнанного зверя.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 07:41
Ответить на  Из майкудука.

они не пытались спасти хотя

они не пытались спасти хотя бы детей, они для них перестали существовать

Что-то я недопонял из-за чего, собственно, истерика. Оттого, что фрицы были обязаны спасать вражеских детей ценой своей жизни, но не стали этого делать? Или всё-таки оттого, что они припёрлись войной в СССР, куда их никто не звал?

FIV
FIV
11.02.2014 10:17
Ответить на  Анонимно

Популярно вам объясняю,

Популярно вам объясняю, коллега. Когда идет легкая победоносная войнушка против всяких недочеловеков где бы то ни было, то описываются героизм и романтика войны. А когда недочеловеки вдруг дают по зубам нашему цивилизатору где бы то ни было (хоть во Вьетнаме, хоть в Афгане), то вдруг всплывают ужасы войны, как будто бы их ранее и не было. 

Как исключение об ужасах войны вспоминают сразу при разборках между самими цивилизаторами: Лондон, Ковентри — Гамбург, Дрезден, как -то стыдливо забывая Хиросиму, Токио и Сталинград.

Ну что-то типа качественный переход от темы "Я — герой" к теме "Ай, меня побили!"

Affidavit Donda
Affidavit Donda
11.02.2014 13:09
Ответить на  FIV

против всяких недочеловеков

против всяких недочеловеков где бы то ни было

Это вы про гейропейских общечеловеков?

недочеловеки вдруг дают по зубам нашему цивилизатору где бы то ни было (хоть во Вьетнаме, хоть в Афгане)

Ничего, что в Афганстан цивилизацию в предпоследний раз нёс СССР?

как -то стыдливо забывая Хиросиму, Токио и Сталинград

Ой, как неполживо. Вам йозя гёббельс, вот так случайно, не родственник? И, на минуточку, а что там Япония китайцам пыталась принести китайцам? Не "цивилизацию" ли?

Ну что-то типа качественный переход от темы "Я — герой" к теме "Ай, меня побили!"

Ну да, прямо как тот хизбаллон, которому засунули его "кассам" в то место, куда солнце не вдруг заглянет.

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 14:28
Ответить на  NF

Если немцы подобно героям

Если немцы подобно героям Афганской войны, освободителям совесткой армии.

Возводжили детские сады, дома, водопроводы, электростанции, музеи, целые города. Кормили голодных и обездоленых. Строили школы, университеты, давали образование. Убивали наркоторговцев. Уничтожали работорговцев. Тогда можно было сравнивать.

Мне трудно сравнивать построенную школу для Афганских детишек руками военослужищих СА и соженных детей детского дома заживо "милыми, романтичными" филосовами и врачами, иначе говоря подонками вермахта.

Подобное сравнение может делать только не очень хороший человек.

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 19:27
Ответить на  NF

Начнем с тго что преступлений

Начнем с тго что преступлений в Афганистане СА не было. Но если ВАМ нравиться, думать что они были думаете.

Предположим как больная фантазия были преступления в Афганистане. Разве одни преступления оправдывают другие?

По вашей извращенной логике надо было оправдать Чикатило ибо маньяки и убийцы были до него. Вермахт преступная шайка, маньяков, педофилов, насильников и убийц. Обелить обще гейропейский поход это безумное варврарство на единственнцю цитадель добра, разума, справедливости, культуры и циливизации СССР не получится.

Надо признать все народы Европы повинны в преступном походе на СССР в преступлениях против человечества и их потомки ОБЯЗАНЫ хотябы извинится и выплатить компенссации потомкам победителей и освободителей. И не стоит обелять кровавых маньяков и бешенных собак.
Преступления вермахта доказаны. Чем занимались врачи 6 армии, а в частности откачкой крови у детей в Сталинграде тоже. Отрицать данный факт уголовно наказуемо во многих странах. И только у нас можно пробовать обелить преступника.

Пьяный_Грузчик
12.02.2014 14:29
Ответить на  NF

Финляндия незаконное

Финляндия незаконное государственное образование захватившее земли выкупленые у Швеции. Жители или люди которые поддерживают это террористическое образование автоматом преступники. Кстати эти террористы напали на СССР подобно преступному образованию Польше.

Что касается прибалтийских республик. Такие не когда не существовали эти исконно русские земли оспаривали 3 державы. В результате они были выкуплены РИ.  Все проживающие на захваченной земле преступники.

Покрывать террористов NF не красиво.

Пьяный_Грузчик
13.02.2014 03:36
Ответить на  NF

Объясняю Финляндия, Польша,

Объясняю Финляндия, Польша, Прибалтика, Украина, Молдавия, Румуния, Германия, Австрия, Венгрия и ряд других стран это ось зла. Террористические образования не законные образования эти территории населяют в большенстве своем террористы и сепаратисты они должны присоединится к метраполии.

ingineer
ingineer
13.02.2014 20:15
Ответить на  NF

NF пишет:
«Объясняю

[quote=NF]

"Объясняю Финляндия, Польша, Прибалтика, Украина, Молдавия, Румуния, Германия, Австрия, Венгрия и ряд других стран это ось зла. Террористические образования не законные образования эти территории населяют в большенстве своем террористы и сепаратисты они должны присоединится к метраполии."

 

"Финляндия, Польша, Прибалтика, Украина, Молдавия, Румуния, Германия, Австрия, Венгрия и ряд других стран это ось зла".

 

Если эти страны как Вы пишите осб зла, то Вы коллега, один из не маленьких  и, надо сказать, слишком уж примитивных центров идиотизма. Уж извините за подобного рода прямое и однозначное высказывание. Ну не могу я подобрать лично для Вас в данном конкретном случае иных слов. 

Всё же хорошо что в странах ранее входивших в состав бывшего СССР людей подобных Вам не так уж и много. И прислушиваются в этих странах к подобным бредням всё меньше и меньге. Стало быть рано или поздно дел  там сдвинутся с нижней мёртовой точки даже если вы и Вам подобные будут пытаться боломутить воду.

На нашем сайте как полагается имется владелец, 2 модератора, но… ,к моему глубокому сожалению, до сих пор нет ни одного санитара. А их,санитаров, читая Вашу ахинею, коллега ПГ, следовало бы завести. Для принятия действенных мер в случаях подобных Вашему.

[/quote]

no

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 02:42
Ответить на  NF

Коллега, мне почему-то

Коллега, мне почему-то кажется, что вы мечете бисер.

АБРАМИЙ
АБРАМИЙ
12.02.2014 14:38
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Несете вы невесть что !

Несете вы невесть что !

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 02:43
Ответить на  АБРАМИЙ

А вы ожидали от этого коллеги

А вы ожидали от этого коллеги чего-то другого?

DM -Vladimir
11.02.2014 13:07

Не понимаю, почему эта статья

Не понимаю, почему эта статья вызвала такую реакцию… Статья про явно достойного человека — художника, философа, военного медика и патриота своей страны. Осуждать его в зверствах нацистов без достаточных доказательств того что он расстреливал славян пачками по меньше мере беспочвенно. То что он оказался по другую сторону линии фронта — всего лишь судьба, результат политики и случайностей. То что он ТВОРИЛ, писал картину голодный и под пулями, то что он в лагерях лечил своих товарищей, разве не достойно уважения?

o .lazarev64
12.02.2014 05:07
Ответить на  DM-Vladimir

DM-Vladimir пишет:
 То что он

[quote=DM-Vladimir]

 То что он ТВОРИЛ, писал картину голодный и под пулями, то что он в лагерях лечил своих товарищей, разве не достойно уважения?

[/quote]

Конечно, то, что этот врач и художник попал под Сталинград, в эту мясорубку не его вина, это стечение обстоятельств, где он дошел до того, что нарисовал Мадонну, а потом где-то сгинул. А теперь давайте подумаем о другом, сколько сгинуло на фронтах, сколько  умерло от голода в Ленинграде, сколько погибло от пуль и бомб в поездах, или убегая пешком от немецкой нечисти художников, поэтов, литераторов, инженеров, токарей, врачей, хлеборобов? Сколько они не написали картин, не вылечили людей, не вырастили хлебов, не вытачили на своих станках деталей, не добыли полезных ископаемых?! А мы тут плачем о каком-то завшивленном в окопах Сталинграда немчуре?!

Пьяный_Грузчик
11.02.2014 14:24
Ответить на  DM-Vladimir

Этот художник, филосов, врач.

Этот художник, филосов, врач. Просто подонок и убийца. Не сообщите сколько детей убили художники-врачи вермахта откачивая кровь?

СОБАКЕ собачья смерть. Сочуствовать маньякам плачущим о своих страданиях подло.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 02:40
Ответить на  Пьяный_Грузчик

Не сообщите сколько детей

Не сообщите сколько детей убили художники-врачи вермахта откачивая кровь?

Ну так расскажите уже нам об этом.

Рейхс-маршал
11.02.2014 13:43

Мне интересно: что сказали бы

Мне интересно: что сказали бы находящиеся в котле солдаты 6-й армии, если среди них кто-то решил "с целью спасения оставшихся в живых" капитулировать?

Максим ....
11.02.2014 14:45

Бедные, бедные немецкие

Бедные, бедные немецкие солдаты! Они всего лишь сожгли пару тысяч деревень, уничтожили несколько десятков городов и убили несколько миллионов человек. А мы с ними так варварски поступили. Посмели с ними вовать. Ведь всем известно, что проклятый Гитлер просто обманул доверчивый немецкий народ. Неправда то, что немцы сами его выбрали и поддерживали. Неправда то, что они исполняли поручения Гитлера о истреблениии целых народов…

P.S. 

 Но гитлерыкакизвестноприходят и уходят – а немецкий народ остается. Причем, что характерно, все тем же.

Вариант "Бац".

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 16:41
Ответить на  Максим....

Евгений Ваганович? Не узнал

Евгений Ваганович? Не узнал вас в этом платье.

Максим ....
13.02.2014 16:46
Ответить на  Affidavit Donda

Вам есть чем возразить? 

Вам есть чем возразить? 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
13.02.2014 18:48
Ответить на  Максим....

Не кривляться не можете?

Не кривляться не можете?

Максим ....
14.02.2014 11:14
Ответить на  Affidavit Donda

А. В чём заключается моё

А. В чём заключается моё "кривлянство"?

Б. Так есть, чем возразить? 

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 01:29
Ответить на  Максим....

Бедные, бедные немецкие

Бедные, бедные немецкие солдаты! Они всего лишь сожгли пару тысяч деревень, уничтожили несколько десятков городов и убили несколько миллионов человек. А мы с ними так варварски поступили. Посмели с ними вовать. Ведь всем известно, что проклятый Гитлер просто обманул доверчивый немецкий народ. Неправда то, что немцы сами его выбрали и поддерживали. Неправда то, что они исполняли поручения Гитлера о истреблениии целых народов…

А это кто напетросянил? А.С. Пушкин?

Максим ....
15.02.2014 09:28
Ответить на  Affidavit Donda

Какое тут петросянство? Уж не

Какое тут петросянство? Уж не удтврежаете ли вы, что немецкий народ был насильно обращен в нацизм и под дулами автоматов пошёл на Восток, где начал геноцид местного населения?

P.S. Может сравните с вашим сегодняшним петросянством?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
15.02.2014 18:23
Ответить на  Максим....

Уж не удтврежаете ли вы, что

Уж не удтврежаете ли вы, что немецкий народ был насильно обращен в нацизм и под дулами автоматов пошёл на Восток, где начал геноцид местного населения?

Прдолжаете петросянить?

Может сравните с вашим сегодняшним петросянством?

Моим? Вот уж точно — лучшая защита это нападение.

Максим ....
16.02.2014 13:31
Ответить на  Affidavit Donda

Значит нормально отвечать не

Значит нормально отвечать не собираемся. Слив засчитан.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
16.02.2014 14:14
Ответить на  Максим....

Sei gesund!

Sei gesund!

Максим ....
16.02.2014 14:22
Ответить на  Affidavit Donda

Vielen Dank!

Vielen Dank!

Альтернативная История
Logo
Register New Account