Самые уродливые самолеты

1

 

Нашел в сети несколько забавных роликов, которые могут заинтересовать коллег.

источники:

vasia23
Подписаться
Уведомить о
guest


50 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
doktorkurgan
15.03.2018 16:13

Ну «Ганнет» я бы уродливым не

Ну "Ганнет" я бы уродливым не назвал…

brazo_largo
15.03.2018 20:52
Ответить на  doktorkurgan

Да и француженка неплоха.
Да и француженка неплоха. Этакий летающий голубой кит.

grunmouse
15.03.2018 17:14

Да нет в них ничего

Да нет в них ничего уродливого.

Дед Архимед
15.03.2018 20:45

1.Странно, что уродом не

1.Странно, что уродом не обозвали Ан-2… С них, басурман, станется!blush

Трёхмоторные "Юнкерс" и "Савойя-Маркетти" ничуть не уродливы от наличия "лишнего движка" под носом.

"Вильгу" тоже уродливой не назовёшь. Малость вычурная — и только. Ничем не отталкивает.

2.Как бы то ни было, но почти все из представленных моделей "уродливых" самолётов на практике летают неплохо или даже очень хорошо. Корявости их конструкциям придала специализация к выполнению узких задач, с чем они справляются с честью.

3.А если ви таки хочете глянуть на урода, шоб потом для Вас всю неделю кошмару снилось — у нас их есть!

 

https://www.youtube.com/watch?v=OEkaDneq6hg

grunmouse
16.03.2018 17:55
Ответить на  Дед Архимед

Да ладно! Забавная машинка!

Да ладно! Забавная машинка! Ничуть не уродливее вертолётов-"летающе шасси".

grunmouse
16.03.2018 17:58
Ответить на  vasia23

Тоже симпатичные аппараты.

Тоже симпатичные аппараты.

16.03.2018 19:28

…или Гуппи… 🙂
В статье

…или Гуппи… 🙂

В статье не Вильга, а М-15. Какой заумник назвал его уродливым.

Дед Архимед
16.03.2018 19:45
Ответить на  yurytch

Уважаемый коллега Юрьич,
В

Уважаемый коллега Юрьич,

В статье не Вильга, а М-15.

Третий ролик. 1:40. Именно PZL-104 Wilga. Там и плашка с подписью есть.angel

Какой заумник назвал его уродливым.

Действительно, конструкция М-15 очень вычурная, но откровено уродливых форм в ней нет. Это высокоэффективный сельскохозяйственный самолёт, оказавшийся слишком дорогим и сложным в эксплуатации для массового выпуска и широкого экспорта.sad

16.03.2018 20:38
Ответить на  Дед Архимед

Так ролика ведь я не смотрел,

Так ролика ведь я не смотрел, только заставку. :)) Терпеть не могу всех этих "топ 10", "5 самых". Так они и Вильгу? Вот уж глупь.

Дед Архимед
16.03.2018 21:05
Ответить на  yurytch

Так ролика ведь я не смотрел,

Так ролика ведь я не смотрел, только заставку. :))

Зря, коллега. Чтобы что-то увидеть, всегда нужно куда-то смотреть.

Терпеть не могу всех этих "топ 10", "5 самых"

Я тоже. Как правило, все эти рейтинги оказываются полнейшей дурью, как и критерии отбора.

Так они и Вильгу? Вот уж глупь.

Я и говорю. Странно, что не Ан-2 (за то, что русскийdevil).

redstar72
Редактор
17.03.2018 04:50

Лично я не разделяю

Лично я не разделяю возмущения некоторых коллег. На мой взгляд, большинство показанных в этих роликах самолётов – реально страшненькие. Да, и Вильга тоже:). Тут ведь речь исключительно о внешнем виде, а не о том, удачным был самолёт или нет. Разве что Ju 52 и SM-79 непонятно как попали в эту компанию. Первый – ну угловатый, ну гофрированный, так в его время таких было превеликое множество. Второй вообще непонятно: из-за горба, что ли?

[quote=Дед Архимед]

Странно, что не Ан-2 (за то, что русскийdevil).

[/quote]

Русских самолётов тут вообще нет ни одного (если только не причислять к ним М-15). Хотя некоторые вполне могли бы в этот список попасть, например КОМТА, К-7 и ВВА-14. Что до Ан-2 – он, конечно, легенда, но тоже далеко не красавец со своим похожим на валенок профилем (хотя до "самых уродливых" ему, конечно, далеко). Вот Ан-2М с трапециевидным килем уже гораздо лучше выглядит.

dragon.nur
17.03.2018 20:52
Ответить на  redstar72

ровесник и коллега тётушки ю

ровесник и коллега тётушки ю форд тримотор такой же гофро рыдван 😉

Ponchik78
17.03.2018 10:59
Ответить на  redstar72

https://vpk.name/file/img/tvs

comment image  А это его реинкорнация так вообще красавчик!

frog
17.03.2018 07:03
Ответить на  redstar72

  А МиГ-8 не вызывает никаких

  А МиГ-8 не вызывает никаких ощущений?

Дед Архимед
17.03.2018 21:16
Ответить на  frog

Уважаемый коллега Фрог, МиГ-8

Уважаемый коллега Фрог, МиГ-8 с его довольно лаконичными и зализанными формами смотрится в разы гармоничней, например, Focke-Wulf Fw.19 Ente.

Правда, они и не ровесники… Но зато немецкий "утёнок" разбился, а русский нормально отлетал всю испытательную программу, потом поработал в качестве связного и, выработав ресурс, был мирно пущен на слом. 
 

frog
18.03.2018 09:27
Ответить на  Дед Архимед

  Дык никто ж не говорит, что

  Дык никто ж не говорит, что "восьмерка" есть квинтэссенция изврата. При этом, как я уже говорил, главное, что летал вменяемо. А эстетство…. Это если на бережку, под коньячок, рыбку и прочее… Километрах так в 100-300 от ближайшего "населенного пункта", и отпуск только начался….smiley….

redstar72
Редактор
17.03.2018 08:10
Ответить на  frog

МиГ-8? Да, тоже аппарат с,

МиГ-8? Да, тоже аппарат с, мягко говоря, своеобразной внешностью… Хотя тоже весьма неплохо летавший при этом.

P.S. Вспомнил ещё Ла-150 – тоже "красавец" тот ещё… И Ил-102.

frog
17.03.2018 10:23
Ответить на  redstar72

  Опять же МиГ-110…..

  Опять же МиГ-110….. Правда меня, убогого, больше волнует как это все работает. Как оно выглядит — дело десятое, опять же было что такое про вкусы, цветы и прочееsmiley. Скажем, в Вилге ничего плохого с точки зрения дизайна, не вижу. А уж с учетом "прародителя"….

redstar72
Редактор
17.03.2018 21:03
Ответить на  frog

frog пишет:
  Опять же

[quote=frog]

  Опять же МиГ-110….. Правда меня, убогого, больше волнует как это все работает. Как оно выглядит — дело десятое, опять же было что такое про вкусы, цветы и прочееsmiley. Скажем, в Вилге ничего плохого с точки зрения дизайна, не вижу. А уж с учетом "прародителя"….

[/quote]

А я, наоборот, ничего плохого не вижу в МиГ-110 smiley. А вот Вильга – вся какая-то хитро изломанная, а уж шасси её… А что за прародитель – Шторх, что ли? Так он, по-моему, куда красивше Вильги;).

frog
18.03.2018 09:24
Ответить на  redstar72

   У 110-го судьба была….

   У 110-го судьба была…. непростая. Хотя и он летал, вроде как, ничего. Но за эстетизм можно долго….пережевыватьsmiley. Дело такое, лирическое….

redstar72
Редактор
18.03.2018 10:24
Ответить на  frog

frog пишет:
   У 110-го

[quote=frog]

   У 110-го судьба была…. непростая. Хотя и он летал, вроде как, ничего. Но за эстетизм можно долго….пережевыватьsmiley. Дело такое, лирическое….

[/quote]

Минуточку: а разве 110-й вообще летал? Насколько я знаю, он на бумаге остался… Мы с Вами вообще об одном и том же 110-м говорим? Об этом?

frog
18.03.2018 10:32
Ответить на  redstar72

   В этом месте голову, как

   В этом месте голову, как первый гарант, никуда класть не буду. Чисто слухиsmiley…. Опять же,

   "В 2001 году была выпущена конструкторская документация, по которой был изготовлен опытный образец для летных испытаний."

  Но опять-таки, х.з. летал тот самый опытный чи нет. "Восьмидесятка", шо на его базе, так точно не летала.

redstar72
Редактор
18.03.2018 10:43
Ответить на  frog

frog пишет:
 Но опять-таки,

[quote=frog]

 Но опять-таки, х.з. летал тот самый опытный чи нет. "Восьмидесятка", шо на его базе, так точно не летала.

[/quote]

??? "Восьмидесятка" – в смысле С-80/Су-80? Вот она-то как раз точно летала, и неоднократно:

https://www.youtube.com/watch?v=ABqCYfqqGhI

frog
18.03.2018 10:48
Ответить на  redstar72

    Мерси ужасно!!! Звиняйте,

    Мерси ужасно!!! Звиняйте, отстал от жизниsad…. Т.е. сухари и этот у мига "сперли"? Или там, типа, творчески переработали?

Вадим Петров
18.03.2018 11:05
Ответить на  frog

frog пишет:
    Мерси

[quote=frog]

    Мерси ужасно!!! Звиняйте, отстал от жизниsad…. Т.е. сухари и этот у мига "сперли"? Или там, типа, творчески переработали?

[/quote]

…. вполне логичный вывод, ежели уже традиционно браться рассуждать о "неведомых материях".  Между 110 и 80 общего примерно как между яблоком и календарем. Машины совершенно разной идеологии … Впрочем, Вы же всегда судите по форме, поскольку содержание недостуно.

frog
18.03.2018 11:13
Ответить на  Вадим Петров

   А вот и «лирика» с

   А вот и "лирика" с "ньюансами"…. И вам доброго дняwink….

Дед Архимед
17.03.2018 21:21
Ответить на  redstar72

А что за прародитель – Шторх,

А что за прародитель – Шторх, что ли?

Именно, но "Вильга" действительно намного практичнее его по конструкции и назначению. Так как "Шторх"создавался как армейский самолёт для разведки и связи, а "Вильга" — как народнохозяйственный широкого профиля.

Вадим Петров
17.03.2018 21:13
Ответить на  redstar72

redstar72 пишет:
 … я,

[quote=redstar72]

 … я, наоборот, ничего плохого не вижу в МиГ-110 smiley. А вот Вильга – вся какая-то хитро изломанная, а уж шасси её… А что за прародитель – Шторх, что ли? Так он, по-моему, куда красивше Вильги;).

[/quote]

… Вильга просто шедевр рациональной конструкции, чего никак нельзя сказать о МиГ-110 …

frog
17.03.2018 14:06
Ответить на  vasia23

  Развитие спектра, надо

  Развитие спектра, надо полагать…..

frog
17.03.2018 13:50
Ответить на  vasia23

  А чо не на гусенягах?

  А чо не на гусенягах? Как-то нет комильфотно на колесьях….

arturpraetor
Редактор
17.03.2018 13:53
Ответить на  frog

У гуслей аэродинамика хуже,

У гуслей аэродинамика хуже, скорость процентов на 5 упадет.

frog
17.03.2018 14:03
Ответить на  arturpraetor

   Так можно убирающимися

   Так можно убирающимися сделать. И башню убирающейся тоже.

frog
18.03.2018 09:22
Ответить на  vasia23

   А вот помянутый коллегами

   А вот помянутый коллегами Шторх был и с гусенягами. Что характерно, летал….

И . К.
19.03.2018 06:37
Ответить на  frog

ЕМНИП, то Р-5 с гусеницами

ЕМНИП, то Р-5 с гусеницами летал и ещё кто-то — лень за Шавровым вставать.

frog
20.03.2018 05:30
Ответить на  И. К.

   Я ж не говорю, что только

   Я ж не говорю, что только Шторх…. Просто его тут уже помянули….

arturpraetor
Редактор
17.03.2018 14:39
Ответить на  frog

Башню нельзя, в крейсерском

Башню нельзя, в крейсерском режиме ствол башни по совместительству антенна гипноизлучателя и воздухозаборник дополнительного охлаждения двигателей. Хайтеч однако!

frog
17.03.2018 14:55
Ответить на  arturpraetor

   А на фига на «крейсере»

   А на фига на "крейсере" дополнительное поддувало? Они на боевом вовсе сдохнут. И на него же "гипнач" на нем же?

arturpraetor
Редактор
17.03.2018 15:01
Ответить на  frog

Совершенно секретная

Совершенно секретная информация, подробности скрывают власти.

frog
17.03.2018 15:37
Ответить на  arturpraetor

   Таперича понял. Это,

   Таперича понял. Это, видимо, как со Скрипалем или Литвиненкой. Травить засранца дерьмом, сопоставимым по стоимости с массой травимых в гринбэках.

Дед Архимед
17.03.2018 20:45

Что до Ан-2 – он, конечно,

Что до Ан-2 – он, конечно, легенда, но тоже далеко не красавец со своим похожим на валенок профилем (хотя до "самых уродливых" ему, конечно, далеко). Вот Ан-2М с трапециевидным килем уже гораздо лучше выглядит.

Уважаемый коллега Редстар73, Вы, может быть, знаете про канадский самолёт DHС-3 Otter?

Кроме монопланности, он вам никого не напоминает?

redstar72
Редактор
17.03.2018 20:58
Ответить на  Дед Архимед

Дед Архимед пишет:
Уважаемый

[quote=Дед Архимед]

Уважаемый коллега Редстар73, Вы, может быть, знаете про канадский самолёт DHС-3 Otter?

[/quote]

Разумеется, знаю.

Кроме монопланности, он вам никого не напоминает?

Разумеется, напоминает. Но у него нет такого тяжеловесного хвоста, и оттого на мой субъективный взгляд выглядит он намного эстетичнее.

P.S. Редстар72 всё же:). И это не год рождения, а дань увлечению моделизмом и 72-му масштабу;).

arturpraetor
Редактор
17.03.2018 21:01
Ответить на  redstar72

И это не год рождения, а дань

И это не год рождения, а дань увлечению моделизмом и 72-му масштабу;)

Наш человек! Сам БТТ и авиацией занимался в 72, хотя флоту уделял больше внимания… И тоже в мелкомасштабе — 1:400)

СЕЖ
18.03.2018 07:18

Уважаемые коллеги, а есть ли

Уважаемые коллеги, а есть ли информация о самолета АНТ-39? 

redstar72
Редактор
18.03.2018 10:27
Ответить на  СЕЖ

СЕЖ пишет:
Уважаемые коллеги,

[quote=СЕЖ]

Уважаемые коллеги, а есть ли информация о самолета АНТ-39? 

[/quote]

Судя по доступной мне информации, его не было. Вообще. Даже официальный историк туполевской фирмы Владимир Ригмант ничего не знает о нём.

Вадим Петров
18.03.2018 11:21

А вот то самое содержание,

А вот то самое содержание, которое не замечено

Просто в силу ряда обстоятельств, не удалось преодолеть некоторые проблемы и пришлось эволюционировать к классике, которая началась отнюдь не со 110-го … Тот же Антонов весьма плодотворно работал над ней во времена оны …

Альтернативная История
Logo
Register New Account