byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


17 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
redstar72
Редактор
07.01.2016 19:32

+++++++++++++ 

Григорович давал для своих машин реалистичные расчётные данные, в отличие от… кое-кого, дававшего явно прожектёрские. В результате машины Григоровича снимались с плана…

jr
jr
25.08.2019 12:29
Ответить на  redstar72

И-16бис — И-180. Нормально.

yassak
08.01.2016 06:17

Ну, КБ Николая Николаевича

Ну, КБ Николая Николаевича много кем закусило…

jr
jr
25.08.2019 12:30
Ответить на  yassak

Огульно. Скорее уж наоборот. Его КБ расчленили на множество. Как и АНТ.

jr
jr
25.08.2019 12:33
Ответить на  byakin

Это именно доносы. Чей-то пристрастный взгляд. Деятели боролись за своё.

Зато есть немного о том, что стал делать Н. Н. Поликарпов, когда ему поручили выносить приговоры чужим конструкциям. Давал положительные отзывы и не лез, хотя был явно не согласен.

Гадюшник не авиаконструкторов, а, условно говоря, политбюро и наркоматов.

redstar72
Редактор
08.01.2016 10:15
Ответить на  byakin

byakin пишет:

помнится коллега редстар выкладывал чье-то заявление на туполева

И не заявление даже это было, а отчёт Госконтроля…

jr
jr
25.08.2019 12:34
Ответить на  byakin

Нет. Это частное стороннее мнение. Для вас безымянное.

Мировая традиция: не лезть в фирмы заказчику. Не ссорить их и не мирить.

redstar72
Редактор
08.01.2016 12:38
Ответить на  byakin

это гораздо

это гораздо серьезнее

Именно.

NF
NF
08.01.2016 17:09

++++++++++

++++++++++

Oleg Arch
Oleg Arch
08.01.2016 19:07

Для всех проэктов характерна

Для всех проэктов характерна очень низкая нагрузка на крыло ,прямо как у бипланов .При доведении нагрузки на крыло до уровня И-16 ,скорость была бы совсем другой …

redstar72
Редактор
08.01.2016 19:36
Ответить на  Oleg Arch

У И-16 на тот момент нагрузка на крыло была ненамного выше. В то время (1936-37 гг.) И-16 был представлен типом 5. У него нагрузка на крыло 103,9 кг/м2 (1510,9/14,54), против 91,9 у ИП-4 и 94,7 у ИП-2. У бипланов гораздо меньше, например у И-15бис — 72,8 кг/м2 (1638/22,5).

Это уже потом новые модификации И-16 становились всё тяжелее (тип 29 «дорос» уже до 1940 кг взлётного веса, причём это без радиостанции и РСов), соответственно и нагрузка на крыло у них увеличилась. К росту скорости это, впрочем, не привело 🙁 .

jr
jr
25.08.2019 12:39
Ответить на  redstar72

А оценивается не момент, а ближайшее будущее. Кстати, кроме нагрузки на крыло есть множество важных аэродинамических показателей и приемов. Та же механизация, центровка, зализы.

И-16бис это И-165 — И-180.

Oleg Arch
Oleg Arch
09.01.2016 07:15
Ответить на  redstar72

Справедливое уточнение

Справедливое уточнение ,самолеты тогда развивались очень быстро .Но ,прямым аналогом по времени создания являетс Ме 109 D-1. имевший похожий по мощности двигатель .Взлетный вес составлял 2425 кг ,площадь крыла 16,4 кв.м. ,максмальная скорость 570 км.ч.Врядли сильно отличалась и ародинамика .То есть жаль ,что самолет Григоровича не был построен.При некотором уменьшении площади крыла он обещал даже превойти Мессершмит,похоже ,тогда это был самый совершенный проэкт истребителя в СССР.

redstar72
Редактор
09.01.2016 09:10
Ответить на  Oleg Arch

Oleg Arch пишет: Но, прямым аналогом по времени создания являетс Ме 109 D-1. имевший похожий по мощности двигатель .Взлетный вес составлял 2425 кг, площадь крыла 16,4 кв.м, максмальная скорость 570 км.ч. [/quote] Похоже, Вы приводите характеристики полумифической модификации с мотором DB-600… Очевидно, Вы их взяли отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109d.html Но если Вы прочитаете сам текст статьи, то обнаружите, что В 1980-х годах на Западе приоткрылись архивы, в которых хранились документы германской авиапромышленности, и выяснилось, что «Bf 109D с мотором DB 600» — это еще один блеф немецкой пропаганды (…) Реально же из-за нехватки современных моторов на истребители Bf 109D устанавливались… двигатели Jumo 210Da, даже без системы непосредственного впрыска, которую немцы так расхваливали, описывая Bf I09C. Таким образом, в части силовой установки Bf 109D был не просто «шагом назад», а можно сказать, «двумя шагами» в том же направлении. Как видно, не все хорошо было в германском авиационном моторостроении, если ведомству Геббельса пришлось прибегать к подобным уловкам. Кроме того, планер самолета Bf 109D несколько усилили, вследствие чего он стал тяжелее. Так, крыло получило более мощные полки лонжерона, а хвостовая опора, прежде состоявшая из двух силовых элементов — основной опоры и подкоса, превратилась в «свободнонесущую». В результате увеличения полетной массы максимальная скорость «доры» стала меньше, чем… Подробнее »

Oleg Arch
Oleg Arch
09.01.2016 13:50
Ответить на  redstar72

Я думаю ,что основу легенды

Я думаю ,что основу легенды заложил американский летчик Альфорд Вильямс ,ему летом 1938 г. позволии облетать Ме 109-Д ,и он назвал его лучшим истребителем в мире .Его ,естественно ,никто не ставил в известность что летал он ,по сути ,на опытном самолете ,а истребители поступающие на вооружение имеют куда как более скромные характеристики .Как немцы крутили с истребителями Хенкеля получило широкую огласку , факт с модефикацией Ме-109 Д как то менее известен ,но интересен ,спасибо .

Альтернативная История
Logo
Register New Account