Редизайн: Новый логотип российской армии
В рубрике «Редизайн» мы рассказываем о том, как работает дизайн-мышление. Каждую неделю по заданию Look At Me дизайнер Антон Шнайдер за два часа делает редизайн логотипа компании и объясняет ход своих мыслей. Главное здесь — как происходит процесс «мозгового штурма», поиска идей и решения задачи. На этой неделе Антон переосмыслил логотип российской армии, официальный вариант которого был представлен на прошлой неделе.
Придётся защищать защитников. Туповато, конечно, что анонсированный логотип Российской Армии — просто копия американского. Может быть, это какой-то тайный троллинг в инфовойне с США?
Нашей армии в целом не хватает харизмы или, говоря по-русски, — свэга. Надо сделать так, чтобы было круто быть военным. И красиво. Чтобы гражданские хотели надевать военную одежду. И гордиться своей армией не только за силу, доблесть, но и за модную заточку. Вообще в армии должно быть лучшее. Все лучшие игрушки для мужчин в одном месте. Клуб по интересам. Чтобы от армии не косили, а всеми силами старались туда попасть. Армия должна воспитывать и образовывать так же, как школа или институт.
http://www.lookatme.ru/mag/experience/experience-experiments/196603-redesign-thinking