Гоплит
Подписаться
Уведомить о
guest


6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
17.12.2011 09:48

Бред какой-то.

Бред какой-то.

Sirin
Sirin
17.12.2011 10:39
Ответить на  Анонимно

Покровский был в курсе начала

Покровский был в курсе начала опытов (экспериментов) по летающим торпедам с радиосистемами управления. Вполне приличный уровень прогностики: в чем принципиальное отличие описанного им корабля от пр.59? 

 

Начало-то, конечно, лучше не читать

Kalambur
17.12.2011 11:13
Ответить на  G1359

Ну это как-то

Ну это как-то скомкано.

Статья про ракеты вместе со статьёй о ХЗЧ.

Sirin
Sirin
17.12.2011 12:32
Ответить на  Kalambur

 А что такое хзч?

 А что такое хзч?

Kalambur
17.12.2011 12:48
Ответить на  Sirin

Хрен Знает Что.

Хрен Знает Что.

Kalambur
17.12.2011 10:22

Согласен. После упоминания

Согласен. После упоминания "Энергии ниоткуда" можно не читать… На торрентах видел фильмы с аналогичным названием где учат делать однополюсные магниты. Чуть не помер со смеху. Ну вот, началось.

Анонимно
Анонимно
17.12.2011 10:24

Очередной торсиощник.

Очередной торсиощник. Надеется выманить из минобороны деньги на масштабный проект, и продемонстрировать чудеса в их освоении.

Анонимно
Анонимно
17.12.2011 10:47

И какое отношение опыты

И какое отношение опыты Толмена и Стюарта имеют к высшеизложенной фигне?

sergey289121
sergey289121
17.12.2011 10:48

Коллега Kalambur,

Коллега Kalambur, однополюсные магниты это магнитные монополи, псевдомагнитные монополи были получены группой ученых при работе на ускорителе года 4 назад.

Кстати магнитные монополи можно использовать в качестве оружия — при контакте с материей магнитные монополи аннигилируют и в отличие от антивещества это читсая аннигиляция.

Анонимно
Анонимно
17.12.2011 10:51

Кстати магнитные монополи

Кстати магнитные монополи можно использовать в качестве оружия — при контакте с материей магнитные монополи аннигилируют и в отличие от антивещества это читсая аннигиляция.

Все бы хорошо, но магнитный монополь пока что гипотетическая частица даже в большей степени чем бозон Хиггса.

Andriuha077
17.12.2011 11:17
Ответить на  Анонимно

Для понимания абсурдности

Для понимания абсурдности поиска магнитного монополя необходимо понимание, что магнитное поле является мнимой, дополняющей по отношению к электрическому, сущностью. Все факты для этого понимания есть, и давно прописаны в учебниках, а самого понимания на формальном уровне — нет, и это очередной плановый тупик данной области.

Kalambur
17.12.2011 11:24
Ответить на  Andriuha077

Не обижайте Поля. Поль

Не обижайте Поля. Поль сказал, Поль написал. Дирак любил математическую красоту, а диполь приносит её. Может и прав оказался. (Хотя это сомнительно.)

Andriuha077
17.12.2011 11:32
Ответить на  Kalambur

Никоим образом наблюдаемая

Никоим образом наблюдаемая физическая реальность не может обидеть красоту математических абстракций, ни Поля, ни монополя, ни многополя с мультихвостиком и всех их друзей.

Andriuha077
17.12.2011 13:19
Ответить на  G1359

Да, да. Я-то приберегал это к

Да, да. Я-то приберегал это к теме "Кирпичные компьютеры древних греков"…

sergey289121
sergey289121
17.12.2011 11:04

Когда-нибудь у нас будут ИГР

Когда-нибудь у нас будут ИГР — Имперские Галактические Разрушители!!!

Kalambur
17.12.2011 11:10

№7, 2008 год Доктор №7, 2008 год Доктор физико-математических наук В. ТЕЛЬНОВ, главный научный сотрудник Института ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН. В 1998 году журнал опубликовал статью доктора технических наук академика Российской академии ракетно-артиллерийских наук В. В. Яворского «Энергия из “ниоткуда”» (см. «Наука и жизнь» № 10, 1998 г.). В ней сообщалось о загадочном эффекте взаимодействия бронебойных снарядов без взрывчатки со стальной плитой. Из экспериментов следовало, что количество выделяемого тепла больше кинетической энергии снаряда. Не ставя под сомнение закон сохранения энергии, автор задал вопрос: откуда берётся «лишняя» энергия? Объяснение было дано в статье доктора технических наук, профессора МГТУ им. Н. Э. Баумана М. Марахтанова и аспиранта Калифорнийского университета (г. Беркли, США) А. Марахтанова (см. «Наука и жизнь» № 4, 2002 г.). По их мнению, причина явления заключается в том, что при ударе о броню электроны начинают двигаться относительно ионов, их способность «склеивать» ионы уменьшается и снаряд разлетается за счёт кулоновского расталкивания ионов. При этом выделяется энергия, равная энергии связи в металле. В подтверждение теории авторы провели опыты по пропусканию токов большой плотности по охлаждаемому проводнику, показывающие, что для высвобождения энергии связи в вольфраме нужно совершить работу, составляющую всего 1/2000 энергии связи! В предлагаемых мной заметках показано, что… Подробнее »

Kalambur
17.12.2011 13:44
Ответить на  G1359

И причём тут «вечные И причём тут "вечные двигатели", если речь идёт об изучении обнаруженного эффекта в рамках закона сохранения энергии? Речь именно о вечном двигателе, т.к. энергия при разрушении металла выделяться не может. Она поглощается.   Все эти факты позволяют заметить следующие закономерности. Во-первых, движение металлических тел в обоих случаях заканчивается ударом о твердую преграду. Во-вторых, если их скорость до удара была меньше некоторой величины, ничего особенного не происходило, но если больше, то при ударе либо выделялась лишняя теплота, либо тело взрывалось. Нам удалось понять причину этого странного явления и обнаружить неизвестное ранее свойство металла. Структурной основой любого металла служит жесткая кристаллическая решетка, узлы которой заняты положительными ионами. Пространство между ними заполнено почти свободными отрицательными электронами, хаотическое движение которых напоминает обычный газ. Решетка сохраняет свою форму только благодаря энергии металлической связи, существующей между этими разноименно заряженными частицами. Под энергией связи подразумевают энергию, которая требуется для сублимации или разделения твердого тела на отдельные нейтральные атомы при его исходной температуре 0 К. Электростатические силы притягивают ионы к электронам, и можно сказать, что электронный газ, как клей, скрепляет решетку. Пока существует металлическая связь, оба сорта частиц пребывают в энергетическом равновесии. Для его нарушения, говорит теория твердого тела, необходимо, "чтобы кинетическая энергия системы… Подробнее »

Kalambur
17.12.2011 14:39
Ответить на  G1359

Нет, я, конечно пил чудесное

Нет, я, конечно пил чудесное "Misty Mooring", что в вольном переводе означает "Таинственная Бухта", но что-то число таинственности начинает зашкаливать.

Вот каким образом эффект Вавилова-Черенкова (т.е. излучение электромагнитных волн высокоскоростной заряженной частицей при пролёте в диэлектрике) притянут за уши к вопросу:

Взрываются ли металлы без электронов или нет?

Я уже оставлю в стороне загадочный для меня вопрос: куда эти электроны девались при ударе? Или почему Ферми-газ называют "клеем"? Степень таинственности становится невыносимой. Я вроде не проваливался в кроличью нору. А до тех пор я буду считать, что "взрыв металла" — это наукообразная глупость, в целом понятная любому, кто знает чем кинетическая энергия отличается от потенциальной ямы.

Andriuha077
22.12.2011 17:54
Ответить на  Kalambur

С объяснением авторов я не

С объяснением авторов я не согласен, но что-то явно происходит.
Напоминает ситуацию с тепловыми двигателями, и с электрическими, назад лет двести.
Академия уверяет, что бред.
При этом кое-что уже работает.
А извозчики вообще против.

Andriuha077
22.12.2011 19:02
Ответить на  G1359

А вдогонку?

А вдогонку? http://www.eprussia.ru/tech/articles/209.htm Для полноты и рамка от картины.

Kalambur
22.12.2011 19:25
Ответить на  Andriuha077

Мда, половину Роспатента

Мда, половину Роспатента нужно развесить на деревьях за попустительство мошенникам. А может и весь. Ну кто разрешил патентовать "бумажки"?

Разумеется, никаких патентов международных у них нет. Т.к. патентовать нечего.

Kalambur
22.12.2011 19:18
Ответить на  G1359

Советую:
Николаев «Ракета

Советую:

Николаев "Ракета против ракеты" 1963-й год, там целая глава посвящена этому. В разделе "Исследования новых методов поражения ракет: столкновения с твёрдыми частицами". Книга написана по материалам зарубежной печати, что великолепно, я считаю. В ходе опытов в 1957-м стреляли пластмассовыми шариками (и металлическими, но нам интересна пластмасса) со скоростями от 3000 до 5000 метров в секунду. На скорости 3800 м/с ПЛАСТМАССОВЫЕ шарики "взрывались". ??? Очередной взрыв металла? Взрыв происходит по причине энергетического насыщения в момент выстрела. Просто ускоряется снаряд МЕДЛЕННЕЕ (с меньшим ускорением), чем тормозится о мишень. И энергия аккуратно упаковывается в него, а не разносит на части.

3800*3800/2=7,2 МДж/кг

Для сравнения. Энергия сгорания кг топлива от 3 (порох) до 43 (бензины) МДж. Динамит — 5,4, Тротил — 4,3. Почему бы стальному снаряду на такой скорости не бабахнуть бомбой?  "Лишняя энергия" относится к куда меньшим скоростям, сняряды летают на скоростях около 2000 м/с, и банальному горению снаряда и брони, т.к. теплопроводность металла огромна, то сгорает немного.

Не тратьте своего времени (и чужого) на это сомнительное чудо природы.

Andriuha077
24.12.2011 13:39
Ответить на  G1359

Поддерживаю предыдущего

Поддерживаю предыдущего оратора, мембрана пишет бредбери, всего лишь вариация осколочной рубашки и ВВ. За океаном снова родили вчерашний и позавчерашний день.

Andriuha077
24.12.2011 20:00
Ответить на  G1359

Работа этих господ, во главе

Работа этих господ, во главе с руководством, квалифицируется вполне прозрачно, благо прошло более чем достаточно времени. По всему фронту, без исключений. Вот опять пляски по байкальской нитроцеллюлозе. Аукцион уничтожения.

Kalambur
24.12.2011 10:31
Ответить на  G1359

Мембрана пишет бредни, или

Мембрана пишет бредни, или военные, которые по секрету рассказали о новом материале не поняли как это работает. Всё давно известно и понятно. Если раньше оболочка ракеты не выполняла роль осколочной рубашки, то теперь будет. Разумно. Точка. Если они додумались как сделать осколки ещё и горючими — то это довольно сильно. Но преувеличивать их мощь не стоит. В основе какие-нибудь лёгкие металлы, магний, порошковый алюминий, в пластиковой матрице.

Плюс учтите, банальная пропаганда. Сколько лет грозили всем авиалазерами? Теперь окончательно признались — астрономически дорогая и бессмысленная затея.

Andriuha077
17.12.2011 12:25

Спасибо за поднятую

Спасибо за поднятую тему, коллега!

В поддержку: "Согласно буквальному трактованию положений Договора СНВ-3, РН системы «Арклайт», которые планируется размещать в первую очередь на подводных лодках, как это ни странно, не могут относиться к классу БРПЛ. А потому они напрямую не являются объектом действия данного договора." http://alternate-politics.info/content/globalnyi_udar_v_deistvii

sergey289121
sergey289121
17.12.2011 13:03

Коллега Andriuha077, почему

Коллега Andriuha077, почему абсурдности? Учеными были получены псевдомагнитные монополи.

Andriuha077
17.12.2011 13:14
Ответить на  sergey289121

Я бы даже

Я бы даже сказал, псевдополучены, коллега. Что-то иное — ссылку.

Andriuha077
17.12.2011 13:58
Ответить на  G1359

google: Монопольный источник

google: Монопольный источник потенциального магнитного поля.Кузнецов Ю.Н. site:5ballov.qip.ru
Что могу об этом сказать: если "ЕГЭ будет совершенствоваться" в эту сторону и дальше, то науке снова настанет конец, зато псевдоучёные станут цвести; разместят ангелов на острие иглы, войдут с ними в контакт, и те велят сжечь тысячи колдунов и ведьм, поклоняться кровавым жертвам и принимать садо-мазо-позы в общественных местах, заливая внутрь наружные средства дезинфекции.

К чему это я, какая ерунда. Просто игра математических абстракций, приложенная не к месту. Папка "м.монополи)))" пополнилась, спасибо!

Kalambur
17.12.2011 13:29
Ответить на  Andriuha077

Скорее всего речь идёт о

Скорее всего речь идёт о виртуальных частицах для вычислений. Виртуальные частицы — модель удобная, но некоторые забывают, что это лишь математика. Вот уже и вакуум пытаются представить как набор виртуальных частиц.

Альтернативная История
Logo
Register New Account