Просто красавец. Альтернативный автожир Bell O-64 Locust. США
Понравилась модель одного автожира, но у автора АИ собственной практически нет. Решил попробовать сам.
В 30-ых годах мода на автожиры затронула также и военных США. Конгресс не выделял особо много денег в мирное время на самолёты. Нужен был дешёвый разведчик, способный взлетать с любого неподготовленного аэродрома. В 1938-ом военные устроили конкурс на летательный аппарат-разведчик без ограничений по классу. Можно было бы выставить даже дирижабль, если получится недорогой.
Фирма Bell Aircraft сделала ставку на автожир. Конструкция имела несколько передовых решений для своего времени. Мотор был расположен за кабиной пилота и вращал двухлопастной винт. Двухкилевое хвостовое оперение играло также роль шасси с неубирающимся колесом. Передняя стойка шасси получила обтекаемый кожух. Четырёхлопастной винт над автожиром имел необычные цилиндры на концах лопастей. В эти цилиндры подавались отработанные газы от двигателя.
Locust (Саранча) O-64 совершил свой первый полёт в 1939-ом году. ВВС приняли автожир на конкурс, но сомнения ещё оставались. После удачного прохождения всех испытаний, было заказано 126 машин. Автожир использовали для разведки в Европе и на тихоокеанском ТВД. С приходом Артура Янга на автожирах начали испытывать детали для будущих вертолётов. В фирме Bell осознавали, что будущее винтокрылых машин за вертолётами.
В 1943 году была выпущена версия О-64D для атак по наземным целям и поддержки пехоты. В качестве вооружения применяли блоки неуправляемых ракет и бомбы весом до 100 кг. Начиная с 1945 года их начали заменять вертолётами Сикорского.