Хома Брут
Подписаться
Уведомить о
guest


3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
st .matros
Редактор
07.04.2018 11:38

Коллега, как бы помягче…

Коллега, как бы помягче… если вы не хотите, скажем так, изучить вопрос, то хоть картинку найти сами можете?

Bull
07.04.2018 15:53
Ответить на  st.matros

Ну коллега вы толерантен: два

Ну коллега вы толерантен: два удара — восемь дырок. Просто слов нет — я вообще то это из под стола пишу, могу что то неправильно написАть.

st .matros
Редактор
07.04.2018 13:39
Ответить на  Alex999

У нас на сайте:)))
к примеру

У нас на сайте:)))

к примеру был прекрасный материал по поводу ВВ у коллеги К.С.Р. 

Ponchik78
07.04.2018 13:03

Столько вариантов как

Столько вариантов как победить в Цусиме))) А может просто постаратся до неё не доводить? Мне тут мысль о варианте в голову пришла который мне ещё ни разу не попадался. Назначение Рожественского командующим не 2-й Тихоокеанской эскадры, а 1-й Тихоокеанской. Из РИ мы знаем что Старк откровенно забил на боевую подготовку. Рожественский врятли этот вопрос оставил бы без внимания. Если он в условиях похода из кораблей "идущих вместе" смог создать полноценное соединение, то почему он не сможет это сделать в условиях ещё мирного времени? Может и проблемы со снарядами были бы своевременно выявлены.

Я не знаю учавствовал Рожественский в моделировании офицерами Главного моского штаба начала войны с Японией. На котором пришли к выводу что японцы скорее всего начнут войну с ночной атаки миноносцами. Но то что он этой информацией владел-это наверняка! А раз так то он врятли бы допустил торпедирование своих лучшых броненосцев.

Ну в общем такая меня мысля посетила))) 

Ponchik78
07.04.2018 17:08
Ответить на  Alex999

А если по теме то собственно
А если по теме то собственно и рассматривать нечего. Не перегружает корабли углём и припасами. Так они и так небыли перегружены. Переводим артиллерию старых броненосцев на бездымный порох. Не самая простая операция, а в случае с Сисоём ещё и бессмысленная)))) На нём вообще-то стояли точно такие же пушки что и на Бородинцах. Запас практических снарядов для тренировок. Он вообще-то был. Только вот по воле больших начальников они ехали во Владивосток поездом)))
Извините коллега но ваши познания в этом вопросе на уровне Новикова-Прибоя. Вы на сайте почти полтора года. За это время здесь выкладывалась масса материалов по теме. Но прочитать хотя бы часть их вы кажется не удосужились. Иначё чем объяснить такой провал по матчасти как у вас.

arturpraetor
Редактор
07.04.2018 13:15
Ответить на  Ponchik78

Назначение Рожественского

Назначение Рожественского командующим не 2-й Тихоокеанской эскадры, а 1-й Тихоокеанской. Из РИ мы знаем что Старк откровенно забил на боевую подготовку. Рожественский врятли этот вопрос оставил бы без внимания.

Боюсь, все опять упирается в бабки — без начала войны с японцами отстегивать их будут ооочень неохотно, и Рожественский может просто не в состоянии развернуться по полной на 1-й ТОЭ. Да и умом он может не дойти до необходимости такой серьезной арт. подготовки без того же начала войны — пока мир на дворе, зачем ускорять события?

Но то что он этой информацией владел-это наверняка! А раз так то он врятли бы допустил торпедирование своих лучшых броненосцев.

Ааа фиг его знает. Нахождение 1-й ТОЭ на внешнем рейде на момент атаки было во многом обусловлено тем, что "вчера плавали, завтра будем плавать, сегодня морочиться с входом-выходом на рейд лучше не надо". Тут или совершенствовать охрану эскадры на внешнем рейде, или полностью менять череду событий перед началом войны. А, ну или углубить выход на внешний рейд, чтобы не так зависеть от отливов-приливов, но это опять же деньги.

Вообще, вопрос лучшей подготовки флота к РЯВ, как не крути, а все равно упирается в вечную проблему

Ponchik78
07.04.2018 13:41

Ну так то он

Ну так то он Учебно-артиллерийским отрядом с 1898 года командовал. Плюс отличался довольно крутым нравом и требовательностью к подчинённым. Думаете он оставил бы без внимания раздолбайство царившее на эскадре при Старке?

Про углубление форватера согласен! Денег могли и не дать. Но нормальный дозор миноносцами и крейсерами он наладил бы несомненно. Это в Петербурге считали что до войны далеко. А на Дальнем Востоке дух войны летал в воздухе. Все знали что вот-вот начнётся. Ну и если умные книжки не врут русская разветка довольно точно установила срок начала войны. Хотя учитывая тогдашнюю реальность эта информация могла быть оставлена без внимания. Проигнорировал же Авелан рапорт командира ВОК о том что со снарядами что то не то. Могли и на донесения разветки забить. 

Но ИМХО под командованием Зиновия Петровича эскадра встретила бы войну гораздо более организованной чем в реальности.

romulsov
07.04.2018 15:12

Алексу999. Уважаемый ответьте

Алексу999. Уважаемый ответьте мне на один вопрос, у РИФа на вооружении также состояли и тяжелые 12дм-е снаряды весом в 456 кг, на кой хрен тогда растачивать орудия и увеличивать номенклатуру снарядов?

apokalipsx
07.04.2018 16:07

Не силён в РЯВ, но если

Не силён в РЯВ, но если участвует попаданец можно улучшить исход не только Цусимы. Попаданец мог бы ускорить прогресс в вооружения. Как насчёт добавить ракеты в набор Рожественского. 

Николаевский ракетный завод с 1891-го года выпускал осветительные и сигнальные ракеты. Выдать им срочный спец заказ на пару тысяч, а вместо направляющих использовать хоть водосточные трубы. Дальность до 3-4км довести и установить на эсминцы например.

anzar
07.04.2018 16:57
Ответить на  apokalipsx

Как насчёт добавить ракеты в

Как насчёт добавить ракеты в набор Рожественского.  Николаевский ракетный завод с 1891-го года выпускал осветительные и сигнальные ракеты

Вот и прекрасно, давно думал добавить, но в качестве именно дальных осветительных! Ночные атаки миноносцев лучше отражать осветив их сзади, да и сам броненосец тогда менее заметен, чем светя хаотично "боевыми фонарями". На крайный случай в Китай фойерверков прикупим:)))

The same Fonzeppelin
07.04.2018 17:03
Ответить на  anzar

Вот только нет еще

Вот только нет еще осветительных ракет нужной дальности. Вам нужна ракета с наклонной дальностью 5-10 километров.

anzar
07.04.2018 17:16
Ответить на  The same Fonzeppelin

…ракета с наклонной

…ракета с наклонной дальностью 5-10 километров

Зачем так много? Боюсь (тогдашная, пороховая) сила света не хватит, а и минари атакуют тогда с куда меншей дальности (10 каб.) т.е. 2,5-3 мили, как писал коллега хватит (хм, опять вышло 5км…). Беда что и таких гражданских нет, надо заказывать специально, а ето … не знаю тогда как было поставлено. Может внезапным "проблеском", проходя мимо Китая отоваримся?:)))

Bull
07.04.2018 17:05
Ответить на  The same Fonzeppelin

Коллега, а с какой дальностью

Коллега, а с какой дальностью есть?

The same Fonzeppelin
07.04.2018 17:10
Ответить на  Bull

Метров 300. И по-моему

Метров 300. И по-моему парашютирующие вспышки тоже еще не созданы, то есть стрельба большими осветительными ракетами на дистанции будет в общем-то малополезна.

anzar
07.04.2018 17:22
Ответить на  The same Fonzeppelin

Метров 300

Ее, нет, дело

Метров 300

Ее, нет, дело илюминации и в Европе было поставленно хорошо:) "Римские свечи" например на километр ввысь летят и светят вверху и вниз падая более 15с. А если специально заказать…

The same Fonzeppelin
07.04.2018 16:11
Ответить на  apokalipsx

Вкратце: доведение ракет до

Вкратце: доведение ракет до уровня РСЗО потребует гораздо больше усилий, чем кажется.

apokalipsx
07.04.2018 16:33
Ответить на  The same Fonzeppelin

Т.к о попаданце слишком мало

Т.к о попаданце слишком мало информации, можно предложить вариант полегче. 

Катера камикадзе с торпедами. Отобрать из матросов фанатиков и направить их со словами "За Императора !" Можно ещё подкинуть для Того свой вариант "Монблана" — 2300т пикриновой кислоты, 200т тротила, 35т бензола и 10т пироксилина. Кусочки Того и его флота потом соберут и отправят в Японию.

Bull
07.04.2018 16:57
Ответить на  apokalipsx

Можно ещё подкинуть для Того

Можно ещё подкинуть для Того свой вариант "Монблана" — 2300т пикриновой кислоты, 200т тротила, 35т бензола и 10т пироксилина. Кусочки Того и его флота потом соберут и отправят в Японию.

То есть вы предлагаете подкинуть "трофей" с сюрпризом? Коварен вы батенька, ох коварен.

apokalipsx
07.04.2018 18:11
Ответить на  Bull

Если нельзя победить силой,

Если нельзя победить силой, то можно попробовать хитростью. Японцы после победы набрали достаточно кораблей, но их число можно сократить и заодно убить национального героя.

The same Fonzeppelin
07.04.2018 18:18
Ответить на  apokalipsx

А ну как у японцев

А ну как у японцев возобладает здравый смысл и они решат продать большую часть трофеев — за вычетом "Чесмы", "Ретвизана" и "Орла", имевших реальную боевую ценность — обратно России? 😉 Собственно, для японцев это было бы сплошной позитивой; Россия бы из принципа потратила миллионы, чтобы выкупить свой металлолом, и у японцев вполне хватило бы денег закончить "Аки" и "Сатсуму" как дредноуты.

Bull
07.04.2018 16:24

Коллега, вам коллега Коллега, вам коллега ст.матрос уже так сказать намекнул. У вас до такой степени много перлов, что сложно что либо сказать. Попробую мягко намекнуть: 1. Усиливаем артиллерию. 1а. Покупаем законно или не законно или воруем чертежи снарядов и зарядов 12" США. Тут нужна спецоперация разведки. Масса бронебойного  394 кг. Берем пушку 305/40 на полигон и отстреливаем до износа ствола. Либо покупаем снаряды полностью либо копируем и производим. Мелинит для начинки покупаем законно или контрабандно во Франции. Можно в снарядах- любых вообще. Потом меняем начинку на мелинит в наших 394 кг 12" . Мелинит не был проблемой, его производство в России было организовано и хлопот не вызывало. Проблемой было отсутствие способа (технологии) снаряжения снарядов. И если вы привезете несколько эшелонов мелинита, корабли все равно остануться со старыми снарядами. 1 б. Растачиваем орудия 12" до 320 мм, а на "Ослябе"- до 266,5 мм. Снаряды в таком случае делаем сами. Так же испытываем на полигоне как и в пункте 1а.  Тогда масса 12"- 433 кг, 10"- 247 кг. Коллеги уже упоминали, что в России имелись снарыды для 12" весом 456 кг. А растачивание стволов дело весьма хлопотное и трудоемкое. А при условии и так прослабленных 254-мм орудий — вообще беСперспективное. То… Подробнее »

Bull
07.04.2018 17:33
Ответить на  Alex999

1. Технологию  мелинитовой 1. Технологию  мелинитовой начинки надо создать быстро или купить (украсть). Пока эскадра готовится. До этого -не выходить в море вообще 2 ТОЭ. Да вот беда в том, что все попытки украсть провалились с треском. А самим сделать и не быстро не получилось. Панпушко Семен Васильевич еще в 1891 году пытался и подорвался при попытке начинить 6" бомбу. Все последующие попытки успехом так же не увенчались. То есть по быстрому точно не получится. Правда есть в этом мире одна оговорка: "что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги". У вас большие деньги есть? 2. Раз есть 455 кг- снаряды -чудесно. Берем их и идем. Вот не знал! А чем они снаряжены? Черным порохом? Или пироксилином? Тогда лупите просто чугунными болванками — дешевле получится. А результат такой-же. 3. Стволы можно взять с собой и поменять на якорной стоянке в тихой закрытой бухте. В ВМВ прямо на позиции при немецком противодействии меняли на батереях № 30 и 35 под Севастополем. Стволы 12"/52 клб. Ну да можно поменять, только плавкран с собой не забудте взять. Крышу башни то требуется тоже разобрать. Да и ствол почти 50 тонн. А в Севастополе падать стволу было некуда. На земле все таки не в… Подробнее »

The same Fonzeppelin
07.04.2018 17:37
Ответить на  Bull

Да вот беда в том, что все

Да вот беда в том, что все попытки украсть провалились с треском.

Мелинит как стратегический секрет тогда берегли как зеницу ока)

А чем они снаряжены? Черным порохом? Или пироксилином? Тогда лупите просто чугунными болванками — дешевле получится. А результат такой-же.

Черный порох, 24,5 кг. И начальная скорость — около 700 м/с.

 

 

The same Fonzeppelin
07.04.2018 17:14
Ответить на  Alex999

2. Раз есть 455 кг- снаряды 2. Раз есть 455 кг- снаряды -чудесно. Берем их и идем. Вот не знал! (Флегматично) Вот только скорость этих снарядов учитывайте. 3. Стволы можно взять с собой и поменять на якорной стоянке в тихой закрытой бухте. В ВМВ прямо на позиции при немецком противодействии меняли на батереях № 30 и 35 под Севастополем. Стволы 12"/52 клб. Угумс, при наличии кранов, инженерного оборудования и т.д. 🙂 И нескольких месяцев времени. На 30-ой батарее специально для замены стволов были предусмотрены тяжелые краны и т.д., которых нет на броненосцах. Т.е. вам надо тащить с собой плавкран. Считайте, недели по две-три на броненосец… за сколько времени вы перестволите все? . Грузится по минимуму — на бой и дойти. Я же предлагал использовать 4 восп. крейсера как трансопорты. Что не дотянем- пусть по транссибу подадут. Да хоть на телегах! А матросов и корабельные машины вы тоже на телегах пошлете? . Модернизация машин отменяется как вариант. Заменить Наварин, Колю и Ослябю на Потемкина ,3 святителей и кого-то еще с Черного моря. Главное- там должны быть орудия 12"/40 клб и скорость не менее 16 узлов. Заменить не лучшие корабли, но по крайней мере океанские, на еще более устаревшие и менее мореходные,… Подробнее »

Ponchik78
07.04.2018 17:31
Ответить на  The same Fonzeppelin

Ну коллега вы даёте))) Это
Ну коллега вы даёте))) Это Потёмкин-то устаревший? Да и у 3 Святителей мореходность была не хуже чем у Наварина.
Возможность их отправки на ДВ рассматривалась, но Турция вроде как предупредила что через проливы их не пропустит. По чьей «просьбе» я думаю можно и не озвучивать)

The same Fonzeppelin
07.04.2018 17:33
Ответить на  Ponchik78

«Потемкин» вошел в строй

"Потемкин" вошел в строй только в мае 1905 года — несколько… поздновато) Насчет "Трех Святителей" согласен, тут я ошибся.

Ponchik78
07.04.2018 17:36
Ответить на  The same Fonzeppelin

Да это я знаю. Бунт на нём
Да это я знаю. Бунт на нём произошол когда он и встрой то толком вступить не успел. Просто удивился его устаревшими)))

The same Fonzeppelin
07.04.2018 16:29

2.На последней стоянке в

2.На последней стоянке в Аннаме- кренгуемся-чистим дно от обрастания, выщелачиваем котлы.

Слушайте, французы и так систематически закрывали глаза на русский флот и игнорировали британские претензии. Требовать от них, чтобы они еще и предоставили ремонтную базу — это уже не комильфо. Не подставляйте нашего единственного надежного союзника.

 

The same Fonzeppelin
07.04.2018 16:44
Ответить на  Alex999

А мы на них плюнем.Что они

А мы на них плюнем.Что они нам сделают- эти французы?Единственный способ- это прислать весь фр. флот. А пока он дойдет- 2 ТОЭ уйдет.

…У вас с головой все в порядке? Франция — это наш критически важный союзник против Германии, и наш основной источник финансов. Российская Империя предпочтет отдать японцам Корею и Манчжурию целиком, нежели рисковать кризисом отношений с Францией.

The same Fonzeppelin
07.04.2018 16:43

Вкратце, к уже указанному Вкратце, к уже указанному коллегами раньше: 1а. Покупаем законно или не законно или воруем чертежи снарядов и зарядов 12" США. Тут нужна спецоперация разведки. Масса бронебойного  394 кг. Берем пушку 305/40 на полигон и отстреливаем до износа ствола. Либо покупаем снаряды полностью либо копируем и производим. Мелинит для начинки покупаем законно или контрабандно во Франции. Можно в снарядах- любых вообще. Потом меняем начинку на мелинит в наших 394 кг 12" . Это все не так просто, во-первых, и во-вторых — почему вы априори считаете, что американские снаряды так хороши? Насколько я в курсе, американцы изрядно намучились с взрывателями в 1910-ых… 1 б. Растачиваем орудия 12" до 320 мм, а на "Ослябе"- до 266,5 мм. Снаряды в таком случае делаем сами. Так же испытываем на полигоне как и в пункте 1а.  Тогда масса 12"- 433 кг, 10"- 247 кг. Это работы на несколько лет с не-гарантированным результатом. Да, я знаю, что итальянский пример популярен, но итальянцы работали с большой осторожностью, и потратили уйму средств на обновление пушек. 3. Заказываем транспорты со снарядами для практических стрельб. Для всего похода. А где возьмем дополнительный ресурс стволов? Просто обученные канониры, но вынужденные стрелять из изношенных орудий примерно так же "полезны"… Подробнее »

The same Fonzeppelin
07.04.2018 19:05
Ответить на  Alex999

Sigh.
В мирное время стволы

Sigh.

В мирное время стволы на бронебашенных орудиях должны были меняться при помощи 75-тонного подъемного крана. По инструкции, на это отводилось два месяца. Но во время войны взять такой кран было негде. Более того, предстояло установить новые стволы под бомбежками.

30 января 1942 года из секретного хранилища в Севастополе были извлечены запасные 50-тонные стволы. Их доставили на батарею и тщательно замаскировали. С наступлением темноты начали демонтировать вышедшие из строя орудия. При этом снятые стволы заменил бревнами нужного размера. Близко немцев не подпускали, а издалека эти бревна ничем не отличались от настоящих стволов.

Защитники батареи смогли заменить стволы всего за 12 суток практически без инструментов. В их распоряжении был лишь небольшой кран и пара домкратов. И это под самым носом у противника.

Альтернативная История
Logo
Register New Account