1

 

Несмотря на оккупацию и на официальный запрет разрабатывать боевые самолеты конструкторское бюро компании Breguet стремилось сохранить Br 482 на уровне тяжелых бомбардировщиков, находившихся на вооружении иностранных государств. Конструкторы компании планировали заменить двигатели HS 12 Y-51 на более мощные HS 12 Z. Наиболее существенные изменения в конструкции самолета были сделаны в 1942-43 годах.

Проект Br 482

Проект Br 482 с измененным вооружением должен был включать в свою конструкцию четырехпулеметную турель компании Boulton-Paul (сама британская компания до войны приобрела башню с электрогидравлическим приводом AB.7 у французской фирмы Society d'Application Machines Matrices [SAMM]). Данная турель имела круговой сектор стрельбы по горизонтали (в 360°). Два подвижных нижних пулемета были сохранены и еще два спаренных пулемета должны были быть установлены неподвижно в носовой и крайней кормовой частях фюзеляжа.

Кабина экипажа должна была быть герметизированной, а фюзеляж самолета в виде сбоку имел бы очень чистые линии, очень напоминавшие профиль крыла. Поперечное сечение фюзеляжа, имевшего прямые боковые стороны, было больше, чем у первоначального Br 482. Крыло самолета должно было быть установлено несколько ниже, чтобы увеличить пространство кабины экипажа. Хвостовое оперение и механизация крыла должны были остаться без изменений.

Проекты самолетов 1942-43 годов на базе Br 482. Франция


два проекта бомбардировщиков Breguet Br 482, которые датируются 1944-45 годами

Данный проект, разработанный в 1940 году и получивший обозначение Br 500, должен был оснащаться более мощными двигателями 14 R. Под этим обозначением в книге он будет описан позже (Breguet 500 Colmar).

Проект пассажирского Br 484

Проект Br 484 представлял собой коммерческий «стратосферный» самолет, рассчитанный на перевозку 34 пассажиров. Данный самолет должен был иметь крыло от Br 482-483, но оно должно было иметь серьезные изменения: большее относительное удлинение, удлиненные законцовки, крепление к фюзеляжу двумя парными соединениями вместо того, чтобы проходить через него.

Самолет должен был обладать новым корпусом, который был бы герметичным. Хвостовое оперение, сохранившее форму как у бомбардировщиков, тем не менее, также должно было получить изменения: увеличенные площади, кили на большем расстоянии друг от друга при таком же расстоянии до законцовок стабилизатора.

Проекты самолетов 1942-43 годов на базе Br 482. Франция
проект пассажирского самолета Br 484 с тандемным размещением двигателей

Были рассмотрены два варианта силовой установки, состоящей из четырех двигателей Hispano-Suiza 12 Y и различавшейся расположением авиамоторов. В первом случае двигатели должны были располагаться традиционно с размещением всех четырех в ряд четырех двигателей, каждый из которых имел два собственных внутренних радиатора; а основные стойки шасси убираться в гондолы внутренних двигателей.

Во втором варианте двигатели должны были устанавливаться тандемом и вращать соосные винты противоположного вращения. Проект с тандемными двигателями впоследствии был переименован в Br 1012. Данный проект подробнее будет рассмотрен в главе, посвященной типам Br 1011-1012 (не следует путать с истребителем-бомбардировщиком СВВП Br 1010, который был создан 15 лет спустя).

источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)»

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account