1

Данный материал, взятый из жж коллеги militarizm и с блога bmpd, выкладывается на сайт в продолжение темы фантазий на тему авиации, поднятой в статье «Авиация для чайников».

Специализированное научно-производственное инновационное предприятие ЮМИК АЭРОСПЕЙС, которое занимается разработкой и производством БПЛА и авиационной техники, разработало ударную версию советского вертолета МИ-2, сообщает ukraineindustrial.info. Уже сейчас на базе предприятия началась сборка первого прототипа легкого ударного вертолета под обозначением SM232.

Конструкторы ЮМИК АЭРОСПЕЙС внесли в фюзеляж вертолета ряд изменений, которые позволят увеличить возможности в разы. На вертолете SM232 будет применена новейшая система бронирования и жизнеобеспечения. Проект SM232 имеет бронирование с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла, выполняющие функцию рассеивателя тепла и турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.

На вертолете будет установлена Гиростабилизированная оптико-электронная система, разработанная компанией ЮМИК КИМ КОМПАНИ. Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Лётное оборудование на вертолёте состоит из современного навигационного оборудования, включающего GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.

Система вооружений вертолета будет включать встроенную пушку ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.

Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно / самолетная аэродинамическая схема.

Проект ударного вертолета на базе Ми-2. Украина

Комментарий militarizm: я, конечно, в шоке от творческого гения одесситов. До них только производитель Ми-2 – поляки умудрялись сделать из него штурмовик, правда довольно убогий – явно не хватало мощности силовой установки, проект оказался малоудачным и за пределы ограниченного применения в Польше не вышел. В принципе, новые движки Мотор-Сича мощности вертолету добавят, но то дикое разнообразие «примочек», которое намереваются навесить на бедную машину, очень настораживает – куча навигационного и прицельного оборудования, включая метеолокатор, крылья с пилонами, ЭВУ, пушка с боезапасом. Не говоря уже о бронировании и бомбах в 200 кг.

Особенно интересно, как будет себя вести вертолет при стрельбе из мощной двуствольной 30-мм пушки ГШ-30 – способна ли конструкция выдержать отдачу, как при стрельбе вертолет будет себя вести в воздухе?

Хотя в принципе концепция легкого ударного вертолета вполне жизнеспособна – что доказано американскими «Кайовами», Белл-407, французкими «Газель» и немецкими Bo-105, реализуемость данного украинского «Супер МИ-2» у меня вызывает большие сомнения. Несомненно, если все задуманное удастся воплотить в жизнь, брэнд ЮМИК АЭРОСПЕЙС встанет в один ряд с такими фирмами, как Хьюз, Белл и Аэроспасьяль.

Ну а пока будущий «Супер Ми-2» в таком состоянии:

Проект ударного вертолета на базе Ми-2. Украина

Комментарий bmpd: К данному сообщению трудно отнестись иначе, как к чему-то из области одесского юмора. Тем не менее, на сайте указанной компании «ЮМИК АЭРОСПЕЙС» можно обнаружить целую коллекцию феерических проектов в области авиации, включая ударный БЛА Supervisor SM2B, который при собственном весе 20 кг должен нести четыре 2-кг «крылатые ракеты» SM600 разработки этой же конторы; многоцелевой вертолет SM222 (переделка все того же Ми-2); учебно-пилотажный самолет SM50; реактивный бизнес-джет SM100 невероятной формы; легкий учебно-боевой штурмовик SM33 (выглядит как переделка самолета L-29 с установкой двигателя АИ-25ТЛ).

Проект ударного вертолета на базе Ми-2. Украина

Реактивный бизнес-джет SM100, предлагаемый одесской компанией «ЮМИК АЭРОСПЕЙС» (с) «ЮМИК АЭРОСПЕЙС»

Проект ударного вертолета на базе Ми-2. Украина

Реактивный легкий учебно-боевой штурмовик SM33, предлагаемый одесской компанией «ЮМИК АЭРОСПЕЙС» (с) «ЮМИК АЭРОСПЕЙС»


источники:

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


19 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Имперец
01.02.2015 17:52

А разве этого анекдота здесь

А разве этого анекдота здесь не было? Хотя, возможно я сайты спутал.

Анонимно
Анонимно
01.02.2015 18:24
Ответить на  byakin

Ну в каждой шутке лишь доля

Ну в каждой шутке лишь доля шутки. Творчески переработан уже имеющийся опыт — http://www.aviastar.org/helicopters_rus/pzl_sokol-r.html

02.02.2015 11:10
Ответить на  Анонимно

Ну в каждой шутке лишь доля

Ну в каждой шутке лишь доля шутки. Творчески переработан уже имеющийся опыт —http://www.aviastar.org/helicopters_rus/pzl_sokol-r.html

Там ключевые слова:

позволил им в конце 70-х годов создать вертолет собственной конструкции W-3, многие узлы и агрегаты которого заимствованы у Ми-2.

То есть, это новая машина на базе узлов Ми-2, а не доработанный напильником корпус б/у-шного вертолёта.

Prostak_1982
01.02.2015 18:32

Боян, но: «А теперь со всем

Боян, но: "А теперь со всем этим мы попытаемся взлететь!"

Дед Архимед
01.02.2015 19:06

Вообще-то, коллеги, ударный

Вообще-то, коллеги, ударный вариант Ми-2 существовал. в Польской Народной Республике, И носил гордое название Mi-2URP (польск. uzbrojony w rakiety przeciwpancerne),  оснащён пушкой НС-23КМ, двумя пулемётами РПК и четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами 9М14М «Малютка» на внешней подвеске. ПТУР наводятся по проводу и управляются оператором с пульта, который расположен на приборной панели. Сиденье оператора размещено справа от пилота.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8-2

Были также боевые варианты W-3U Salamandra, W-3WD Sokol, и самый продвинутый вариант W-3H Hussar с звпадной авионикой.

Дед Архимед
01.02.2015 19:34
Ответить на  Дед Архимед

А, ну да — ссылка на них уже

А, ну да — ссылка на них уже есть.

Дед Архимед
01.02.2015 19:37

Но больше всего мне по ней

Но больше всего мне по ней понравилось вот это:

NF
NF
02.02.2015 12:46
Ответить на  Дед Архимед

Это очень серьёзно. Москали в

Это очень серьёзно. Москали в панике.

01.02.2015 19:55

детство прошло в военном

детство прошло в военном городке СВВАУЛ. потом часть расформировали и оставшихся курсантов обучали на Ми-2. Это был ПОЗОР для них! сейчас даже этих пепелацев в полку нет. разговаривал с пилотом инструктором пригнали им Ансаты и Камовы. Камов, говорит, как иномарка по сравнению с автовазом.

Дед Архимед
01.02.2015 20:19
Ответить на  афроукраинец

Простите, коллега, а не могли

Простите, коллега, а не могли бы вы уточнить, где этот военный городок. И какие модели "камовых" там сейчас применяются?

01.02.2015 20:53
Ответить на  Дед Архимед

Сокол Саратовского р-на.

Сокол Саратовского р-на. Ка-226

Дед Архимед
01.02.2015 21:15
Ответить на  афроукраинец

Ага

Агаyes

Ussuri
01.02.2015 21:55

А где кучу покоцаных Ми-2

А где кучу покоцаных Ми-2 брать? И не проще ли крафт с нуля лепить, всё равно на фото один голый корпус.

NF
NF
02.02.2015 12:47

Дожили.

Дожили.

putnik -ost
03.02.2015 03:12

Защита никакая, маневренность

Защита никакая, маневренность — то же. Летающий шушпанцер созданный в свидомом угаре и желании подкосить грошик-другой. 

E .tom
03.02.2015 15:54
Ответить на  putnik-ost

Они сильно не хотели попасть

Они сильно не хотели попасть под мобилизацию, в/на Украине такое творчество сейчас процветает массово. Все что угодно только не на фронт и окопы.

 В СССР 41-го — все для фронта все для победы. Максимальное урезание всех проектов и разработок которые идут в ущерб производству.

Wasa
07.03.2015 13:01

Прочел эту статью и вспомнил

Прочел эту статью и вспомнил анекдот: Закончилась посадка на новый экспериментальный самолет. Стюардесса: — На первом этаже нашего самолета находится бассейн, на верхнем — теннисный корт, в середине — кинотеатр, слева — бар, справа — библиотека… А теперь попробуем со всей этой хреновиной взлететь…

Альтернативная История
Logo
Register New Account