1

В 1941 году в Министерство авиационной промышленности была подана заявка на создание высокоскоростного одноместного истребителя. Первоначально самолет должен был оснащаться двигателем Rolls-Royce Merlin, который в серийном производстве был бы заменен на более мощный Rolls-Royce Griffon (как только последний станет доступным). Истребитель должен был иметь цельнодеревянную, за исключением металлических лонжеронов крыла, конструкцию.

Проект истребителя Miles M.23. Великобритания

Проект, получивший в компании Miles обозначение M.23, должен был быть оснащен убирающимся трехопорным шасси, задняя стойка которого могла бы устанавливаться в двух положениях, обеспечивавшее фюзеляжу горизонтальное положение или положение с опущенной хвостовой частью. Основные стойки шасси, убираясь внутрь крыла, должны были обеспечивать истребителю широкую колею.

Проект истребителя Miles M.23. Великобритания
схемы проекта истребителя Miles M.23

В целях сокращения фронтальной поверхности лобовое стекло и фонарь должны были быть сделаны очень низкими. Для обеспечения пилоту достаточного обзора на взлете и посадке, последний мог шарнирно поднимать сиденье, верх фонаря, сформируя ветровое стекло, как у учебного самолета Master.

Крыло должно было иметь эллиптическую форму в плане, с относительной толщиной у корневых частей консолей 20%. Площадь крыла была существенно меньше, чем у существовавших тогда истребителей, будучи всего 185 фт² (17,2 м²) по сравнению с 242 фт² (22,5 м²) у Spitfire-а и 258 фт² (24 м²) у Hurricane-а, и, таким образом, удельная нагрузка на крыло у истребителя Фредерика Майлза была бы соответственно выше.

Проект истребителя Miles M.23. Великобритания
рисунок проекта истребителя Miles M.23 (Miles Aircraft)

Вооружение должно было состоять из восьми 0,303" (7,7-мм) пулеметов Browning с боезапасом 500 патронов на ствол, вместо 300 как на современных ему истребителях. В качестве альтернативы могли быть установлены две 20-мм пушки Hispano-Suiza.

M.23 не был заказан, возможно потому, что истребитель должен был получить деревянную конструкцию. Еще одной причиной отказа Министерства могло стать неверие его сотрудников в возможность самолета, оснащенного крылом, относительная толщина которого составляла 20%, достичь скорости 470 миль/ч (756 км/ч) даже с двигателем Griffon.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Тип: Miles M.23

Назначение: истребитель

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: один 1600-сильный двигатель Rolls-Royce Griffon или 1075-сильный двигатель Rolls-Royce Merlin X

Размеры:

размах крыла 31 фт (9,449 м)
длина 28 фт 8 дйм (8,737 м)
высота 8 фт (2,438 м)
площадь крыла 185 фт² (17,187 м²)
относительное удлинение 5,2
относительная толщина профиля
у корня 20%
у законцовок 6%
профиль крыла ламинарный NACA

Общий полетный вес:

с двигателем Griffon 7400 фнт (3357 кг)
с двигателем Merlin 6200 фнт (2812 кг)

Удельная нагрузка на крыло:

с двигателем Griffon 40 фнт/фт² (195 кг/м²)
с двигателем Merlin 32,5 фнт/фт² (159 кг/м²)

Летные характеристики:

 

с двигателем Merlin

с двигателем Griffon

максимальная скорость

411 миль/ч (661 км/ч)

470 миль/ч (756 км/ч)

на высоте

17750 футов (5410 м)

15000 футов (4572 м)

начальная скороподъемность

2770 фт/мин (844 м/мин)

4680 фт/мин (1426 м/мин)

время подъема на высоту 10000 футов (3048 м)

5,3 мин

3 мин

практический потолок

26000 фт (7925 м)

38000 фт (11582 м)

продолжительность полета

3,25 часа

2 часа

на высоте

18300 фт (5578 м)

15000 фт (4572 м)

источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»

Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account