1

Gloster N.9/39 был спроектирован как одномоторный двухместный турельный истребитель в соответствии с требованиями спецификации N.9/39, выданной для производства флотского палубного истребителя, оснащенного 1550-сильным двигателем Bristol Hercules VI или Napier Sabre I.

На самолете должно было быть применено уменьшающее размах до 11 фт (3,353 м) складывающееся крыло конструкции компании Blackburn. Установленная над задним лонжероном гидравилически управляемая башня Нэша и Томпсона (Nash and Thompson) размещала в себе четыре 0,303" (7,7 мм) пулемета Browning. Расчетная максимальная скорость на высоте 17000 фт (5181,6 м) должна была составить 321 миль/ч (516,489 км/ч), время набора высоты 5000 фт (1524 м) должно было составить 2,2 мин, высоты 20000 фт (6096 м) — 11,1 мин, продолжительность полета на высоте 15000 фт (4572 м) и скорости 138 миль/ч (222,042 км/ч) — 6 часов.

Проект двухместного турельного истребителя Gloster N.9/39. Великобритания

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Тип: проект двухместного башенного истребителя

Силовая установка: один 1550-сильный двигатель Bristol Hercules VI или Napier Sabre I

Размеры:

размах крыла 50 фт (15,24 м)
длина 39 фт 1 дйм (11,912 м)
высота 16 фт 2 дйм (4,928 м)
площадь крыла 396 фт² (36,789 м²)
ширина колеи 10 фт (3,048 м)

Вес: общий полетный 10000 фнт (4536 кг)

Летные характеристики (расчетные):

максимальная скорость на высоте 17000 фт (5181,6 м) 321 миль/ч (516,489 км/ч)
время набора высоты 
5000 фт (1524 м)  2,2 мин
20000 фт (6096 м) — 11,1 мин
продолжительность полета на высоте 15000 фт (4572 м) и скорости 138 миль/ч (222,042 км/ч) 6 часов

Вооружение: четыре 0,303" (7,7 мм) пулемета Browning

источник: DEREK N. JAMES "GLOSTER AIRCRAFT SINCE 1917"

Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account