0

Часть 1

Предыдущий текст посвящённый "Геркулесу" в принципе содержал в себе достаточно реалистичные проекты (кроме воздушной подушки вместо шасси), имевшие все возможности полететь. Сейчас же мы входим в зону где обитает "наркомания" и проектирование в стиле "лишь бы нарисовать, всё равно никто строить не будет". Потому прошу не относится ко всем проектам со всей серьёзностью. Многие из них были просто иллюстрацией к какой то технологией или смелым концептом.

Приключения Геркулеса в стране авиаконструкторов. Часть 2

1. North American NA-382. Развитием "Геркулеса" пробовали заниматься не только его создатели из "Локхид". Некоторые другие фирмы так же пытались создать проект модернизации и получить хороший военный заказ. Так в 1975 году в Норт Американ был разработан проект установки на С-130 четырёх турбореактивных двигателя GE F101. Это а так же развитая механизация крыла серьёзно укорачивало взлёт и посадку самолёта.

Приключения Геркулеса в стране авиаконструкторов. Часть 2

2. C-130 c XJ99. Проект превращения "Геркулеса" в полноценный СВВП путём установки под крылом гондол с дополнительными подъёмными двигателями XJ99, разработанных в Дженерал Моторс. 1966 год.

Приключения Геркулеса в стране авиаконструкторов. Часть 2

Сама гондола с двигателями:

Приключения Геркулеса в стране авиаконструкторов. Часть 2

3. C-130 PL. Проект ДеХевиланд совместно с Боинг оснащения "Геркулеса" новыми трёх-поточными двухконтурными двигателями. Предполагалось, что это серьёзно уменьшит расходы топлива при сохранении исходной мощности, или при установке более мощных подобных двигателей при том же расходе топлива сделает С-130 самолётом укороченного взлёта и посадки. 1987 год.

Приключения Геркулеса в стране авиаконструкторов. Часть 2

4. Проект СВВП с поворотным крылом на базе С-130. Разработан совместно Боинг и НАСА. 1990 год.

Приключения Геркулеса в стране авиаконструкторов. Часть 2

5. Groen Gyrolifter. Проект винтокрыла на базе С-130. Разработан в 2005 году в частном порядке фирмой Groen
Brothers Aviation.

Приключения Геркулеса в стране авиаконструкторов. Часть 2

Приключения Геркулеса в стране авиаконструкторов. Часть 2

6. GL-207-42 Super Hercules. Проект глубокой модернизации С-130, создан в 1962 году. Имел стреловидное крыло и четыре турбореактивных двигателя JT3D-11. Позже на основе этого концепта был разработан C-141 Starlifter.

Приключения Геркулеса в стране авиаконструкторов. Часть 2

Более поздний вариант GL-207-45.

Приключения Геркулеса в стране авиаконструкторов. Часть 2

Продолжение неизбежно следует.

Источники:

  • Aviation Week. №14-21 1975Rolls-Royce and Allison Lift Engines. Daniel T. Jensen1 and John M. Leonard.
  • Three Stream Turbofan-Variable Cycle Engine With Integral Turbo Compressor. G. M. Perkins.
  • Initial Piloted Simulation Study of Geared Flap Control for Tilt-Wing V/STOL Aircraft.
  • http://www.groenbros.com/
  • Janes. №2006-7
  • Flight. №4-1959.
  • http://up-ship.com/

источник: http://youroker.livejournal.com/16802.html

Подписаться
Уведомить о
guest

14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account