«Правильный» Е-75. Или-же Standardpanzer E-75 Ausfuhrung «L» — (Tiger III Leichte)
Данная тема «правильного взгляда» от меня на разработки танков «Е-Серии» — Продолжается. В этот раз будет танк, который уже сильнее отличается от танка в прошлой статье, здесь он представлен своеобразной комбинацией «Е-75» и «Е-50М».
Основные изменения практически не отличаются от тех, что были применены на моей вариации танка «Е-100S», который именуется так-же как «Tiger III Schwerer». Как вы могли заметить, я ввёл два разных варианта танка типа «Тигр 3», но в разных весовых категориях. Единственное, что их объединяет — это высокий уровень унификации и практически один и тот-же подход к выбору вооружения оснащения танков, что упрощает логистику.
Кардинальное отличие от оригинального «Е-75» является то, что здесь имеется применённый и на «Е-50М» корпус, но с более массивным бронированием, а так-же дополнительные тележки «Einheitslaufwerk».
Гусеницы по моей задумке — имеют ширину в 818-миллиметров с резиновыми башмаками, позволяя увеличить ресурс гусеницы при езде по твёрдой поверхности, а так-же снизить демаскирующий фоновый шум. Толщина гусеничных траков составляет ~70-миллиметров, что позволяет пережить подрыв на противотанковой мине и продолжить ход, а так-же обеспечивает требуемый срок службы, имея высокий ресурс прочности.
Двигатель танка представлен модернизированным многотопливным дизельным двигателем с турбонаддувом «Simmering-Graz-Pauker (Slа.12B)», мощностью в 1200 л/с, обеспечивающий требуемую мощность в 19.3 л/с на тонну. Вместе с расположенным трансмиссионным отделом, появилась возможность скоротечного ремонта и обслуживания моторно-трансмиссионного отдела, а так-же быстрой замене всего блока, или только его отдельной части. Трансмиссия имеет 8 ступеней вперёд и 4 ступени назад, учитывая большое передаточное(эффективное) число, танк получает отличную мобильность и тяговое число. Скорость танка составляет: 56 км/ч по шоссе. 33 км/ч по грунтовой дороге. 23 км/ч по мокрой грунтовой дороге.
При всем при этом, масса танка составляет порядка 62-ух тонн, что легче знаменитого танка «Тигр-Б», или-же «Королевский Тигр», а за счёт использования всё тех-же гусениц, «Е-75M» имеет удельное давление на грунт равное 0.88 кг/см2.
Главный калибр танка представлен орудием «12.8-cm KwK 38A1 L/50», с классической 128-мм каморой. Орудие нарезное, с полуавтоматическим клиновым затвором и гидропневматическим досылателем, увеличивающее скорострельность. Углы склонения орудий имеют показатели, равные +8° вверх и -6° вниз.
Второстепенное вооружение представлено одним крупнокалиберным спаренным пулемётом «MG-151Z», общей скорострельностью в 1500 выстрелов в минуту и скоростью полёта БЗТ пули калибра 15х96мм в 904 м/с. Так-же на крыше башни, на командирском лючке установлен защищённый щитком станковый пулемёт «MG-42», общей скорострельностью в 1200 выстрелов в минуту и скоростью полёта пули калибра 7.92х57мм в 900 м/с.
Для перезарядки орудия, используется механизм заряжания, установленный в кормовой части башни.
Источник иллюстраций — http://www.simpleplanes.com/a/P5hC2E/Standardpanzer-E-75-Ausfuhrung-M-Im-back
Мудро, что сказать
чрезвычайно мудро
А старый Кац предлагает вспомнить о логистике.
Как вы это прэлесть перевозить будете….
Учитывая, что я свои «вундерваффе» делаю под одну ВПИ, то там у меня имеются грузовые платформы с шириной самой платформы в 4000мм, которые были введены в эксплуатацию примерно с 1929 года.
Вместо одного такого гигантского танка лучше сделать два полегче и с 88 мм пушками. Как по мне, реальные советские послевоенные танки (т-54 и т-55, и линейка ИС) получше были по критерию цена/качество.
Полностью согласен с предыдущим оратором — КАРТИНОК МАЛО!
ИНФЫ НЕ ХВАТАЕТ!
Из озвученого — в 62 тонны точно не впишется. За счет чего снижение массы — не понятно (
Думаю реально 70-72 тонны.
По описанию гуски — просто МОНСТРУОЗНЫ
Снижение массы за счёт уменьшения высоты корпуса на ~300 миллиметров а так-же «обрезанию» лобовой бронеплиты вместе с одновременным её наклонением до 65°, что позволило сохранить, а то и улучшить бронирование, при снижении массы танка.
Гусеницы аналогичны гусеницам «Королевского Тигра», единственное чего я не нашёл, так это их толщину, по этому пришлось теоретически брать цифру в 80-мм. Так, к примеру, у танка «Маус», толщина гусениц была равна 127-миллиметрам, что согласитесь — полный ахтунг и шок.
С заявленным двигателем высоту корпуса на 300 мм не подрезать. Даже на двадцать не получится (это высота тоннелей по бортам корпуса в которые заключены торсионы) а под двигатель еще и основание нужно устанавливать.
Обрезать ВЛД увеличив при этом ее наклон тоже не получится (при увеличении наклона плиты в корпусе площадь ее будет расти). Разве что поднять вверх стык ВЛД и НЛД как на Адлеровских эскизах. Но это создаст уязвимую зону уже на НЛД.
Ну а если подрезать с нижней части? если я не ошибаюсь (а скорее всего ошибаюсь) то тут ничего критичного не имеется под самим двигателем
Боюсь не получится. Перечисляю последовательно от кормы к носу: 9 -четыре масляных фильтра, 16 — масляный резервуар расположенный непосредственно на картере (т.е. не перенести никак), 15 — повышающий редуктор (штука очень габаритная, перенести тоже не получится), 14 — два электродвигателя пускача. При этом масляный резервуар это еще и силовой элемент, на него крепятся опоры двигателя.
печально… аналоги есть? в рамках 40-ых естественно, года до 1945-го желательно. Разумеется немецкий.
Как вариант, если уж HP 234 с его 1000 л.с. не нравится, GT 103 с двойным теплообменником. Ожидаемая мощность 1150 л.с., расход топлива всего на треть больше чем у HP 230 P30. Вес меньше на половину.
значит придётся будет мансить и придумывать уже свой двигатель, или искать другие двигатели…
Коллега. А откуда вы иллюстрации берёте? Это модели вашего исполнения? Тогда почему так мало картинок. Почему нельзя рассмотреть модель со всех ракурсов?
Например не видно что тут за ходовая.
И да коллега заливайте иллюстрации на сервер сайта.
Картинок мало потому-что я не умею их плотно компоновать, как это делаете, к примеру, Вы. То есть чтобы добавить множество картинок, мне придётся, грубо говоря, «засрать» всю статью картинками большого размера, что не очень то и красиво.
Я смело могу заявить, что это скриншоты танка юзера RussianAce, сделанный в игре Simple planes http://www.simpleplanes.com/a/P5hC2E/Standardpanzer-E-75-Ausfuhrung-M-Im-back
Является ли Шмидт тем самым юзером не знаю. Если нет, то он не указывает авторство, а это, имхо, некрасиво.
Насчёт ходовой там забавно — все там используют один единственный мод на настраиваемые гусеницы, модель которой была взята с ходовой от т-72. То есть конкретно этот немец катается на торсионной подвеске с шахматным расположением катков от т-72.
+ если интересно, в профиле на сайте SimplePlanes.com у меня имеется приложенная в картинке запись — «Труп на троне! ВТК — Привет!». Это я подвожу к тому, что я являюсь к тому-же создателем паблика «Всратые Танкоконструкторы».
Могу обрадовать, я и являюсь как раз тем самым «Russian Ace».
А так да, но поправлю, ходовая у модовых гусениц — от Т-80, и по сути, все танки на сайте которые используют этот мод — имеют каточки от 80-ки.
Насчет катков я решил что это т-72 из-за того, что расположены катки у них довольно равномерно, в то время как 80-ки можно визуально поделить на три пары на каждый борт. Но более весомым аргументом было схожесть катков именно на т-72, если опираться на чертежи. В общем, если окажется, что МорскоеДнище (автор мода) тут сидит, то пусть отпишется по этому вопросу.
Специально зарегистрировался, потому что накипело.
Предупреждаю, будет вкусовщина. Мне приходилось часто не ходить сюда, потому что… то по 100500 идей как улучшить т-26, то в разделе кораблестроения дай бог найти один иностранный корабль не времен Русско-Японской Войны, то репосты статьей Пашалока (как будто warspot-а не существует), то последние месяцы танковый раздел, словно школьная тетрадь, полна низкокачественными набросками или понатасканными 3д-моделями с заоблачными ттх и «лором», уровня фанфика, сочиненного за 5 минут.
Мне нравиться, что хоть кто-то обратил внимание на Simple planes и стал вытаскивать на белый свет то, что местные умельцы наклепали за годы и расписать логичные и не заоблачные ттх. За это респект автору поста.
Тот кто прочел, спасибо за выслушивание моего кряхтения. Авторам постов больше творческой жилки. А я пошел пилить свой танк.
Та всё в норме. Я думаю начать здесь «активную» жизнь, что так-же ещё сподвигнет меня делать ещё больше танков периода 40-ых, в том числе и почти, или полностью выдуманные, основанные чисто на моем опыте и представлениях «а каким бы мог быть панцерваффе в 1946-1950, если бы Нац.Германия выжила?»
Ну раз вы и являетесь тем самым автором, то выскажу респект вам за всю линейку немецких танков, они реально качественны и за решение остаться в нашем уютном сайте на долго. Желаю вам расправить весь творческий потенциал, больше вдохновения и, главное, больше времени на своё любимое дело.
Возможно то же что не будь выложу. Правда не знаю, как местные будут относиться к техномагическому сеттингу с элементами альтернативной истории.
P.S. — Кстати, я когда увидел, что администрация/модерация мне выдала аватарку с рейхсляйтером… еще и со свастикой… был удивлен… очень.То ли смеяться, то ли гордиться,
Крутой!!
Ты тоже!!!
Визуализация красивая, как и статья в принципе, но не совсем понял зачем 128 мм пушка, по моему и 88 мм за глаза учитывая её боевые возможности и более лёгкий вес.