Аннотация: выпущенный в 1942 году фильм Лесли Говарда (главная роль, режиссер и продюссер) «Первый из немногих» (The First of the Few; в американском прокате Spitfire) рассказывает о авиаконструкторе Реджинальде Джозефе Митчелле и его работах по созданию гоночных гидросамолетов серии «S» и истребителя Spitfire. Название фильма является отсылкой к фразе Уинстона Черчилля, сказавшего о летчиках Королевских ВВС, внесших решающий вклад в победу в Битве за Британию
«Никогда на полях человеческих конфликтов не зависело так много для человечества от столь немногих».
Это предпоследний фильм Лесли Говарда. 1 июня 1943 года Говард летел на самолете DC-3 Dacota по маршруту Лиссабон-Лондон (рейс № 777). Пассажирский самолет был сбит над Бискайским заливом немецким истребителем. Все погибли.
источники:
- текст — https://en.wikipedia.org/wiki/The_First_of_the_Few
- видео — http://gametor.su/35630-istoriya-istrebitelya-spitfayer-pervyy-iz-nemnogih-smotret-onlayn-1942.html
- видео — http://mail.ru/video/embed/598014173800099755
Очень хорошая и интересная
Очень хорошая и интересная статья ! Плюс, однозначно:)))
Буллпап в очередной раз продемонстрировал миру, что когда американцев поджимает потребность, они конструируют чрезвычайно выдающиеся образцы вооружения.
Спасибо, коллега!
Тут главным
Спасибо, коллега!
Тут главным стимулом была именно дешевизна. Янки хотели высокоточное оружие, такое, чтобы, если потребуется, можно было бы собирать в подавалах мебельных фабрик из компонентов радиоприемника. Под эту задачу ракета и строилась. Собственно, именно поэтому ВМФ наотрез отказывался от попыток смонтировать на ней более сложное наведение (а такие были).
Fonzeppelin пишет:Тут главным
[quote=Fonzeppelin]Тут главным стимулом была именно дешевизна. Янки хотели высокоточное оружие, такое, чтобы, если потребуется, можно было бы собирать в подавалах мебельных фабрик из компонентов радиоприемника. [/quote]
История Сайдвиндера в этом плане тоже показательна .
Надо будет свои статьи сюда перепостить …
Ждем!
Ждем!
Насчет простоты и дешевизны
Насчет простоты и дешевизны Сайдвиндера. Я знал человека работавшего в КБ передиравшего Сайдвиндер подобранный во Вьетнаме.В его системе управления был блок, вроде очень простой, но наши электронщики так и не смогли понять как он работает. Было ясно, что это результат секретных исследований и ОКР . Наши поступили просто. Подобрали наши детали по номиналу и запустили ракету в серию .Первой управляемой бомбой была немецкая Фриц-Х,первой управляемой ракетой немецкая Хеншель-293. Они достаточно широко применялись по целям стоящим их применения. И , успешно . Так что "немецкое — наше все " .Все таки. С уважением .
Заголовок провокационный.
Заголовок провокационный. Были ведь успешные и массовые немецкие и американские управляемые бомбы, ракеты. К войне во Вьетнаме они устарели физически. Раньше массово стали выпуск Nord SS — послевоенная разработка на немецкой основе.