Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик Avro 571 Buffalo. Великобритания

1

Avro 571 Buffalo представлял собой двухместный палубный торпедоносец/бомбардировщик наземного базирования и оснащавшийся 450-сильным двигателем Napier Lion VA. Самолет был спроектирован и построен на собственные средства компании в ответ на требования спецификации Specification 21/23. Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик Avro 571 Buffalo впервые поднялся в воздух в Хэмбле в 1926 году.

Buffalo, предназначавшийся в качестве замены Avro 555 Bison, имел одностоечные складывающиеся крылья, использовав в них большую часть конструкции бипланной коробки своего предшественника – Bison II. Лонжероны крыла были выполнены из ели, нервюры были дюралюминиевыми. Стальные соединительные тяги и трубчатые задние подкосы имели внутренние крепления. Элероны устанавливались только на нижнее крыло; стабилизатор имел изменяемый угол атаки. Киль и руль направления были позаимствованы у Bison II. Основные стойки шасси имели широкую колею. Для более удобного сброса торпеды они были разделены и оснащались масляными амортизаторами с большим ходом и пластинчатыми резиновыми амортизаторами.

Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик Avro 571 Buffalo. Великобритания


схемы опытного палубного торпедоносца/бомбардировщика Avro 571 Buffalo

Фюзеляж был спроектирован заново; он имел конструкцию с силовым набором из стальных труб и с дюралевой обшивкой в передней и полотняной в задней частях. Кабина пилота была размещена под вырезом центроплана крыла, а сам летчик имел высокую посадку. Такое размещение пилота обеспечивало отличный обзор вперед, столь необходимый для посадки на авианосец. Второй член экипажа сидел позади пилота и имел доступ в радиорубку и расположенную в нижней части фюзеляжа лежачую позицию для бомбометания или фотографирования.

Вооружение состояло из одного пулемета Vickers, размещенного на борту фюзеляжа и стреляющего сквозь диск винта, и двух пулеметов Lewis, смонтированных в задней кабине на кольцевой установке Скарффа.

В хвостовой части фюзеляжа для обеспечения плавучести были размещены воздушные мешки и клапан, предназначенный для аварийного слива бензина из 160 галлонного (727 л) главного топливного бака. Эти меры могли обеспечить дополнительную плавучесть в случае вынужденной посадки в море.

Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик Avro 571 Buffalo. Великобритания
Avro 571 Buffalo I (номер гражданской регистрации G-EBNW); на снимке хорошо показаны округлые законцовки и элероны, установленные только на нижнем крыле

В начале карьеры Buffalo киль и руль направления от Avro 555 Bison были заменены на большое прямоугольное вертикальное оперение. Для повышения летных качеств и характеристик управляемости и, тем самым, для увеличения шансов на принятие самолета при острой конкуренции со стороны других машин, построенных по той же спецификации (Blackburn Ripon и Handley Page H.P. 31 Harrow), Avro 571 Buffalo был возвращен из Мартлшем-Хита обратно в Хэмбл для установки совершенно нового набора крыльев. Новые крылья имели цельнометаллический каркас и более прямоугольные законцовки; она оснащались четырьмя элеронами Фрайза и управляемыми предкрылками Handley Page. Перепроектированный и оснащенный новым 530-сильным двигателем Napier Lion XIA самолет получил новое обозначение Avro 572 Buffalo II.

Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик Avro 571 Buffalo. Великобритания
C-EBNW перестроен в Avro 572 Buffalo II с элеронами Фрайза и квадратными законцовками крыльев

В июле 1928 года Buffalo II был приобретен Министерством авиации и в Хэмбле был переоборудован в гидроплан с однореданными поплавками, имевшими V-образное дюралюминиевое днище. После переоборудования самолет был доставлен в Феликсстоу. Рассматривалась также версия чистого бомбардировщика наземного базирования (внутрифирменный номер Avro 597), нок детальным работам по ней так и не приступали.

Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик Avro 571 Buffalo. Великобритания 
Buffalo II был гидропланом с военными опознавательными знаками, Хэмбл 1928 год (фотография П.Т. Капона [P. T. Capon Photo.])

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Avro 571 Buffalo

Назначение: палубный торпедоносец/бомбардировщик

Компания-производитель: A. V. Roe and Co. Ltd., Ньютон-Хит (Newton Heath), Манчестер; аэродром Хэмбл, недалеко от Саутгемптона, Хэнтс (Hants)

Экипаж: 2 человека

Силовая установка:

Avro 571 Buffalo I — один 450-сильный Napier Lion VA
Avro 572 Buffalo II — один 530-сильный Napier Lion XIA

Размеры:

 

Avro 571

Avro 572

размах крыльев

46 фт 0 дйм (14,02 м)

46 фт 0 дйм (14,02 м)

длина

36 фт 6 дйм (11,12 м)

37 фт 3 дйм (11,36 м)*

высота

13 фт 9 дйм (4,19 м)

14 фт 0 дйм (4,27 м)*

площадь крыла

 

684 фт² (63,55 м²)

* — гидроплан

Вес**:

 

колесный вариант

гидроплан

сухой

4233 фнт (1920 кг)

4684 фнт (2124 кг)

общий полетный

7430 фнт (3370 кг)

7430 фнт (3570 кг)

** — Avro 572 Buffalo II

Летные характеристики:

 

колесный вариант

гидроплан

максимальная скорость

135 миль/ч (217 км/ч)

130 миль/ч (209 км/ч)

крейсерская скорость

105 миль/ч (169 км/ч)

100 миль/ч (161 км/ч)

начальная скороподъемность

770 фт/мин (235 м/мин)

640 фт/мин (195 м/мин)

практический потолок

13700 фт (4176 м)

13700 фт (3353 м)

дальность

650 миль (1046 км)

400 миль (644 км)

Производство: изготовлен только один самолет Avro 571 Buffalo I (номер гражданской регистрации G-EBNW, заводской номер R3/BTC/30021), перестроен в 1927 году в Avro 572 Buffalo II, в Хэмбле переделан в гидросамолет и в 1928 году передан в Феликсстоу в MAEE как as N239

источник: A. J. Jackson «Avro Aircraft since 1908»

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account