Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик Avro 571 Buffalo. Великобритания
Avro 571 Buffalo представлял собой двухместный палубный торпедоносец/бомбардировщик наземного базирования и оснащавшийся 450-сильным двигателем Napier Lion VA. Самолет был спроектирован и построен на собственные средства компании в ответ на требования спецификации Specification 21/23. Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик Avro 571 Buffalo впервые поднялся в воздух в Хэмбле в 1926 году.
Buffalo, предназначавшийся в качестве замены Avro 555 Bison, имел одностоечные складывающиеся крылья, использовав в них большую часть конструкции бипланной коробки своего предшественника – Bison II. Лонжероны крыла были выполнены из ели, нервюры были дюралюминиевыми. Стальные соединительные тяги и трубчатые задние подкосы имели внутренние крепления. Элероны устанавливались только на нижнее крыло; стабилизатор имел изменяемый угол атаки. Киль и руль направления были позаимствованы у Bison II. Основные стойки шасси имели широкую колею. Для более удобного сброса торпеды они были разделены и оснащались масляными амортизаторами с большим ходом и пластинчатыми резиновыми амортизаторами.
схемы опытного палубного торпедоносца/бомбардировщика Avro 571 Buffalo
Фюзеляж был спроектирован заново; он имел конструкцию с силовым набором из стальных труб и с дюралевой обшивкой в передней и полотняной в задней частях. Кабина пилота была размещена под вырезом центроплана крыла, а сам летчик имел высокую посадку. Такое размещение пилота обеспечивало отличный обзор вперед, столь необходимый для посадки на авианосец. Второй член экипажа сидел позади пилота и имел доступ в радиорубку и расположенную в нижней части фюзеляжа лежачую позицию для бомбометания или фотографирования.
Вооружение состояло из одного пулемета Vickers, размещенного на борту фюзеляжа и стреляющего сквозь диск винта, и двух пулеметов Lewis, смонтированных в задней кабине на кольцевой установке Скарффа.
В хвостовой части фюзеляжа для обеспечения плавучести были размещены воздушные мешки и клапан, предназначенный для аварийного слива бензина из 160 галлонного (727 л) главного топливного бака. Эти меры могли обеспечить дополнительную плавучесть в случае вынужденной посадки в море.
Avro 571 Buffalo I (номер гражданской регистрации G-EBNW); на снимке хорошо показаны округлые законцовки и элероны, установленные только на нижнем крыле
В начале карьеры Buffalo киль и руль направления от Avro 555 Bison были заменены на большое прямоугольное вертикальное оперение. Для повышения летных качеств и характеристик управляемости и, тем самым, для увеличения шансов на принятие самолета при острой конкуренции со стороны других машин, построенных по той же спецификации (Blackburn Ripon и Handley Page H.P. 31 Harrow), Avro 571 Buffalo был возвращен из Мартлшем-Хита обратно в Хэмбл для установки совершенно нового набора крыльев. Новые крылья имели цельнометаллический каркас и более прямоугольные законцовки; она оснащались четырьмя элеронами Фрайза и управляемыми предкрылками Handley Page. Перепроектированный и оснащенный новым 530-сильным двигателем Napier Lion XIA самолет получил новое обозначение Avro 572 Buffalo II.
C-EBNW перестроен в Avro 572 Buffalo II с элеронами Фрайза и квадратными законцовками крыльев
В июле 1928 года Buffalo II был приобретен Министерством авиации и в Хэмбле был переоборудован в гидроплан с однореданными поплавками, имевшими V-образное дюралюминиевое днище. После переоборудования самолет был доставлен в Феликсстоу. Рассматривалась также версия чистого бомбардировщика наземного базирования (внутрифирменный номер Avro 597), нок детальным работам по ней так и не приступали.
Buffalo II был гидропланом с военными опознавательными знаками, Хэмбл 1928 год (фотография П.Т. Капона [P. T. Capon Photo.])
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Avro 571 Buffalo
Назначение: палубный торпедоносец/бомбардировщик
Компания-производитель: A. V. Roe and Co. Ltd., Ньютон-Хит (Newton Heath), Манчестер; аэродром Хэмбл, недалеко от Саутгемптона, Хэнтс (Hants)
Экипаж: 2 человека
Силовая установка:
Avro 571 Buffalo I — один 450-сильный Napier Lion VA
Avro 572 Buffalo II — один 530-сильный Napier Lion XIA
Размеры:
|
Avro 571 |
Avro 572 |
размах крыльев |
46 фт 0 дйм (14,02 м) |
46 фт 0 дйм (14,02 м) |
длина |
36 фт 6 дйм (11,12 м) |
37 фт 3 дйм (11,36 м)* |
высота |
13 фт 9 дйм (4,19 м) |
14 фт 0 дйм (4,27 м)* |
площадь крыла |
|
684 фт² (63,55 м²) |
* — гидроплан
Вес**:
|
колесный вариант |
гидроплан |
сухой |
4233 фнт (1920 кг) |
4684 фнт (2124 кг) |
общий полетный |
7430 фнт (3370 кг) |
7430 фнт (3570 кг) |
** — Avro 572 Buffalo II
Летные характеристики:
|
колесный вариант |
гидроплан |
максимальная скорость |
135 миль/ч (217 км/ч) |
130 миль/ч (209 км/ч) |
крейсерская скорость |
105 миль/ч (169 км/ч) |
100 миль/ч (161 км/ч) |
начальная скороподъемность |
770 фт/мин (235 м/мин) |
640 фт/мин (195 м/мин) |
практический потолок |
13700 фт (4176 м) |
13700 фт (3353 м) |
дальность |
650 миль (1046 км) |
400 миль (644 км) |
Производство: изготовлен только один самолет Avro 571 Buffalo I (номер гражданской регистрации G-EBNW, заводской номер R3/BTC/30021), перестроен в 1927 году в Avro 572 Buffalo II, в Хэмбле переделан в гидросамолет и в 1928 году передан в Феликсстоу в MAEE как as N239
источник: A. J. Jackson «Avro Aircraft since 1908»