Данный материал, взятый с жж Центра анализа стратегий и технологий, выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Ни дня без сенсации©».
На www.yotube.com появилась видеозапись прохождения военной техники в ходе проведенной 27 марта 2015 года в подмосковном Алабино репетиции Парада Победы 9 мая. При этом при данном прохождении отсуствуют тяжелые боевые платформы "Армата" (танки Т-14 "Объект 148" и боевые машины пехоты Т-15 "Объект 149"). В то же время можно наблюдать прохождение защищенных автомобилей "Тайфун-К" (таймер видеозаписи 3:07), защищенных автомобилей "Тайфун-У" (3:36), гусеничных бронетранспортеров "Объект 693" и боевых машин пехоты "Объект 695" темы "Курганец-25" (4:00), десантных бронетранспортеров "Объект 955" БТР-МДМ темы "Ракушка" (6:45), 152-мм самоходных гаубиц 2С35 темы "Коалиция-СВ" (7:35).
Наибольшее интерес вызывает прохождение в самом конце (тайминг 13:15) трех образцов колесного бронетранспортера ВПК-7829 «Бумеранг».
Бронетранспортеры ВПК-7829 на колесной бронированной платформе «Бумеранг» разработки и производства ООО «Военно-промышленная компания» во время репетиции московского Парада Победы 9 мая 2015 года. Алабино, 27.03.2015 (с) Grand GQ / www.youtube.com
Бронетранспортеры ВПК-7829 на колесной бронированной платформе «Бумеранг» разработки и производства ООО «Военно-промышленная компания» во время репетиции московского Парада Победы 9 мая 2015 года. Алабино, 27.03.2015 (с) Grand GQ / www.youtube.com
Гусеничные бронетранспортеры "Объект 693" и боевые машины пехоты "Объект 695" средней платформы Б-11 "Курганец-25" производства ОАО «Курганский машиностроительный завод» во время репетиции московского Парада Победы 9 мая 2015 года. Алабино, 27.03.2015 (с) Grand GQ / www.youtube.com
Само видео:
источники:
А зачем нужны два Тайфуна?
А зачем нужны два Тайфуна?
Завод, где Уралы делают —
Завод, где Уралы делают — градообразующее предприятие, МО — основной заказчик, и нужна причина сохранить завод, это с одной стороны.
С другой, армейские генералы от автомобильных войск уважают капотные машины, по причине того, что "два метра жизни перед водителем не лишние".
Ну и конкуренция не всегда есть плохо — какой-то из MRAAPов покажет себя лучше и останется в производстве.
Завод, где Уралы делают —
КамАЗ — практически то же самое. Но у него возможности шире. Так что, озвученное вами — вполне возможная причина.
Капотные вообще переносят подрывы легче. Вот например подорванный "Кугуар":
А это его двигатель (улетел через дорогу):
А забронированный объём цел. Даже двери нормально открылись. Экипаж отделался лёгким испугом.
С автомобилями, у которых двигатель под или за кабиной такое может и не прокатить.
Да элементарно взрывная волна
Да элементарно взрывная волна у бескапотника всю радость в виде моста и силовой установке по законам физики потащит вверх, к водителю.
До 9-го мая не много
До 9-го мая не много осталось. Может быть всё это там и покажут.