Ещё один материал из серии – запретная археология. Уж не знаю как эти мегалиты попали на пляж Нью-Йорка. Но не думаю что бы их специально везли из Европы. А это значить что, судя по всему славяне, или какой то ещё европейский народ в допотопные времена жили в Америке. Как не трудно догадаться данных об этом ни в одном учебнике истории нет. Да и не в одной книге. Однако, данные артефакты говорят об обратном.
Мягко говоря, увиденное на пляже Брайтон-Бич в Бруклине — шокирует. В качестве волнорезов на пляже свалены груды огромных мегалитов, вернее того, что от них осталось. Камни разбиты и свалены в кучу, а на камнях — письмена, рисунки, лица. Причем лица явно славянской внешности, не современной конечно, а так, как изображали славян в летописях.
Вот так ходят миллионы людей по пляжу в американском мегаполисе, и в голову никому не приходит посмотреть под ноги. А зря. Вероятно именно потому, что открытие не укладывается в сознание, противоречит всему накопленному жизненному опыту, противоречит просто здравому смыслу, срабатывает защита. Очевидное настолько невероятно, что люди на самом деле этого не видят. Это как, знаете, померещилось что-то, закрыл глаза, перевёл дух, прошептал: — «Чур, меня! Чур»! А затем взглянул снова: — «Фуууу! Померещится же такое»! В данном случае не мерещится.
Кроме обломков мегалитического сооружения, которое варварски уничтожили и использовали на пляже в качестве волнорезов, можно видеть странные сооружения из дубовых свай, причем дерево настолько старое, что визуально дать точную оценку, сколько же ему лет — очень затруднительно. Очень возможно что перед нами следы допотопной мегалитической цивилизации. Причём, необходимо отметить, что найденные следы – остатки культуры родственной тем, что господствовала на южноамериканском континенте, но не являвшейся её частью. Это подтверждается барельефами на обломках базальта.
Сами камни, хотя и находятся в полосе прибоя — выдерживают воздействие волн без особого труда, письмена и рисунки волнами не уничтожены, хотя пролежали эти камни здесь очень долго. Камни практически не покрыты отложениями и мхом, а так же блестят на солнце. Извилистая текстура камня говорит о том, что он подвергся воздействию высоких температур, которые привели его в состояние вязкой текучести, как бывает при извержении вулкана. Красный цвет многих камней говорит о высоком содержании в них железа, и очень велика вероятность того, что железо это не «растворено» в породе, а произошло смешение расплава стальных конструкций с расплавленной базальтовой лавой.
Блоки сравнимые по размерам с блоками египетских пирамид, несут на себе следы обработки — отверстия, срезы и т. д. Огромное количество малоповреждённых блоков, сохранивших очень хорошо видимые следы искусственного происхождения, свидетельствует о том, что древнее сооружение хоть и было уничтожено в результате механического воздействия колоссальной силы, но объём и масса, составлявшие это сооружение, были таковы, что невозможно было абсолютно стереть с лица земли все признаки её появления как результата разумной деятельности.
Кроме камней и свай, имеются странные сооружения, которые если рассматривать их в комплексе, наводят на мысль, что некогда в этом месте существовал древний портовый комплекс.
Первый вопрос и он же самый главный — почему власти США уничтожили археологический памятник, причем судя по тому, что мы видим — бесценный с исторической и археологической точки зрения?
Много говорится о теориях заговора и о сокрытии учеными истинной истории человеческой цивилизации, и на пляже Брайтон-Бич мы можем видеть, как фактически это делается. Уничтожается архитектурный памятник не вписывающийся в официальную версию и хоронится под водой.
А может строители Нью-Йорка даже не догадывались, что строят новый город на месте древнейшего комплекса сооружений? Необходимо вспомнить и отношение аборигенов к месту, на котором построен Нью-Йорк. Оно было для них сакральным, значит, они многое знали из того, что нам придётся заново открывать.
Жители Нью-Йорка ещё тысячу лет топтали бы бесценные артефакты, и скорее всего, затопчут окончательно. По крайней мере, мы хоть что-то узнали, о том, что до американцев на этом месте было нечто величественное, загадочное, и явно как-то связанное с историей других континентов, которые, несомненно, имели общее, неразрывное прошлое.
А обнаружил всё это и предъявил всему миру полгода назад Игорь Алпатов. Вот он это всё даже снял на видео.
Источник — http://bart.livejournal.com/2225094.html
Даже стало интересно, что это
Даже стало интересно, что это на самом деле? Обломки снесенного особняка какого-нибудь миллионера XIX века? 😉
Простейшее объяснение — все
Простейшее объяснение — все эти "мегалиты" обыкновенный новодел, в стиле творчества студентов какой-нибудь художественной академии. Или какая-нибудь секта занималась творчеством идолов по камню.
Более сложное объяснение — что в прошлом или позапрошлом веке какой-нибудь миллионер решил украсить свой особняк древностями и привез камни из Европы.
Вот например:
Это здание столичного музея исскусств в Нью-Йорке было построено в Средние Века в Европе. А в 20 веке — разобрано по камушку и перевезено в США. Рокфеллер постарался.
Вполне резонно предположить, что какой-то миллионер, ценитель старины, веке в 19 накупил в Европе мегалитических камней, привез и понатыкал вокруг особняка. А потом особняк снесли, и камни выкинули.
Когда я был маленьким, то
Когда я был маленьким, то любил очень странное развлечение — рассматривать оштукатуренные стены. В разводах, которые оставались на этой штукатурке можно было увидеть много чего интересного. Некоторые контуры напоминали лица, другие какие-то силуэты.
Америка на Россия, там на все Америка на Россия, там на все можно найти достоверные бумаги в архивах, и в исследованиях энтузиастов. Интересно ,когда эти молы были выстроены, где брали камень, совпадает ли он с местным по виду,структуре,составу.Особняк миллионера 19 века?А он что так по Руси тосковал , что в Америку подался?Обезьянья живопись-граффитти тогда не существовала.Да и выполнить каменотесные работы стоя на тех камнях невозможно.По ним и ходить то нельзя.Они острые и огромные. По иронии судьбы несколько лет назад моя жена там чуть не утонула, внезапное,редчайшее у них течение начало уносить ее в океан.Она пыталась выбраться на мол,но волны были такие, что могли ее о камни разбить.Несколько человек в тот день так и утонули,пляж закрыли. Жене повезло, что она сумела проплыть вдоль мола к его началу,к берегу, и там ее вытащили американцы сцепившись в живую цепочку руками.Всех цветов радуги ,американцы, как Америка.Русских в той цепочке не было,потом один подошел и посмеялся над ней, чего она полезла купаться в такой день. Но купались там все, запретов не объявляли .По ее словам место совершенно непроходимое, я потом из космоса в Гогле рассматривал.Протославяне вполне могли там быть.Другое дело, что туристы построек из гигантских обработанных камней не строят.Им как бы не зачем.Да и первооткрыватели,пионеры, ничего… Подробнее »
Брайтон-Бич, грите? Не
Брайтон-Бич, грите? Не удивлюсь, если и какой-нибудь вольный художник из местных изваял лет десять назад (это, если там и в самом деле славянские лица, а не какие-нибудь просто европейские).
Собственно, будь там что-то, давно бы уже заметили хотя бы местные фрики. Раз не обнаружили — либо недавнее, либо аборигены знают, кто делал.
renyxa пишет:
Брайтон-Бич,
[quote=renyxa]
Брайтон-Бич, грите? Не удивлюсь, если и какой-нибудь вольный художник из местных изваял лет десять назад (это, если там и в самом деле славянские лица, а не какие-нибудь просто европейские).
[/quote]
Особенно учитывая, что на "случайно сваленных камнях" рисунки расположены как надо — ногами вниз, головой вверх. Мегаграффити. В общем — в топку. Интерес будет лишь лет через 1000-2000. Как к немногому, дошедшему от сегодняшней цивилизации.
В свето совершенного открытия
В свето совершенного открытия Вкрайна просто обязана заключить ассоциацию не с упадочным ЕС, а с США.
США должны стать младшим братом Вкрайны, поскольку изображения древних укров находятся на Брайтон Бич.
Следует взыскать с негропрезидента законную арендную плату за пользование территорией, исконно принадлежавшей Украине. Информацию государственной важности следует немедленнно донести до народа, Президента и Парламента.
А то ж донесли вже! Пендосцы
А то ж донесли вже! Пендосцы так перезлякились що закрили Пендосию на пив мисяца!
Смотался на пляж посмотреть,
Смотался на пляж посмотреть, благо погода хорошая и теплая. От моего дома это минут 45 на велосипеде. Это не на Брайтоне, а в стороне — за парком развлечений. Сразу бросилось в глаза то, что некоторые морды имеют толстые негритянские губы, что в общем то подтверждает теорию о зарождении хомасапиенса в Африке и исхода протославян оттуда же. Через Израиль и Украину.
А еще я не заметил ни одного лица в труднодоступных местах — снизу там или под другими камнями. Значит художественная обработка была сделана ПОСЛЕ того, как камни были свалены.