Муравьев Андрей. Паладины. Скачать бесплатно.

0

Для тех кому понравилась последняя книга автора "Меч на ладонях". Будет интересно прочесть первую книгу этой серии.
Муравьев Андрей. Паладины. Скачать бесплатно.

 

Аннотация:
Тянутся по пыльным дорогам обозы первого крестового похода. Где-то тут, среди опоясанных мечами паломников, шагают археолог и казак из 1906 года, красноармеец из 1939 и фотограф дикой природы из 1999.

Нелегок путь. В спину дышат могущественные враги, не желающие мириться с провалом эксперимента, кончаются патроны, гибнут близкие. Тиски сужаются… Но переброшенные из привычного двадцатого века в век одиннадцатый друзья упрямо идут к своей цели. Домой!..

Скачать fb2
Скачать doc
 

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
napolleon_6
15.12.2020 18:33

Ложка дегтя в большой бочонок меда. Старт от 4 млн рублей

frog
15.12.2020 19:37

Можно было бы посмотреть, что на самом АЗЛК тщились….

Стволяр
15.12.2020 21:09

Я в самобеглых колясках не спец — но данная конкретная мне понравилась. Крепенькая на вид такая…

barbud
16.12.2020 12:18

«Москвич» здорового человека)

Михаил С
16.12.2020 12:23

Недурственный аппарат, в плане дизайна. Еще бы вариант с кузовом купе или купе-кабриолет. Эх, мечты-мечты…. 🙂

frog
16.12.2020 12:32
Ответить на  Михаил С

Сильно вряд ли, к сожалению…… То есть, теория вероятности не запрещает))), но и вероятность дает не очень большую)))

Михаил С
16.12.2020 12:40
Ответить на  frog

Увы, коллега… А ведь в 1964 году были подобные в металле, в версии «Гранд Туризмо» (2 шт.), планировалось малосерийное производство на экспорт.

scale_1200.jpg
81a955.jpg
d735e5.jpg
17cac6.jpg
frog
17.12.2020 16:50
Ответить на  boroda

Ижевск, ЕМНИП, 412-ые клепал

Михаил С
18.12.2020 14:09
Ответить на  frog

В Москве 408 и 412 одно время выпускались параллельно. Ижевск выпускал 408, 412, Иж-2715 (фургон известный в народе как «Каблучок») и Иж-2125 Комби. Ижевская версия 408 и 412-го первоначально отличалась от московской только эмблемой на решётке. Но со временем различий стало больше – с 1982 г. на ижевские 412-е стали ставить радиаторную решётку с интегрированными в неё оригинальными секциями поворотников и габаритов по бокам от фар, а не снизу, как у автомобиля с АЗЛК.
Не знаю правда или нет, но говорят, что качество ижевских машин было лучше, т.к. дам действовала военная приемка — все таки завод входил в структуру «Ижмаш» — оборонное предприятие.

frog
19.12.2020 16:02
Ответить на  Михаил С

Мерси, но я в курсе)) Просто хотел сказать, что 2140 в Ижевске вроде как не делали. Не более……
Насчет качества ижевских машин — таки да. По крайней мере, до определенного времени. С другой стороны, эта непрофильная нагрузка вряд ли сильно радовала завод. Скажем, уфимцы на выпуск движков для а/м смотрели как на ……. В общем, не очень хорошо. Очередная особенность скончавшегося гиганта.

frog
16.12.2020 13:00
Ответить на  Михаил С

Ох, коллега…..

малосерийное производство на экспорт.

От не верю я в сие, точнее даже, знаю….. Все эти замороки с «малосерийным выпуском» продукции, по определению массовой, с т.з. экономики — шютка.
С другой стороны, в почившем немало было действительно любопытных вещей с точки зрения попроизводить. те же разработки АЗЛК или того же ГАЗа были вполне съедобными. От только для адекватного выпуска нужна адекватная экономика. Да и все прочее, а это, увы, отнюдь не реальный союз…. Хотя попытаться сварить из этого че-нить съедобное и можно было попробовать. Жутко хлопотно, правда, но интересно 😉

Михаил С
16.12.2020 13:21
Ответить на  frog

Ну, и в догонку, внедорожные мечты АЗЛК: Москвич-415, 415С, 416 и 2150

415.jpg
415С.jpg
416.jpg
2150.jpg
frog
16.12.2020 13:30
Ответить на  Михаил С

От это — да, я б даже сказал, ДА! Допилить напильником — и прекрасный девайс для селян и не только. Последние муки разума эпохи совка и на АЗЛК и не только были…..любопытными. Один дизелек АЗЛКшный чего стоил, или УАЗ вместо бобика…..

Михаил С
16.12.2020 13:12
Ответить на  frog

«Все эти замороки с «малосерийным выпуском» продукции, по определению массовой, с т.з. экономики — шютка.» Да кто бы спорил, коллега. Кстати, вот привет из 1972 -1976 г.г. — так сказать «муки творчества» АЗЛК:

26ee7des-960.jpg
cee17des-960.jpg
e56e7des-960.jpg
956e7des-960.jpg
frog
16.12.2020 13:28
Ответить на  Михаил С

Моя не иметь художественный вкус, как говаривал коллега Молоток, и, видимо, не только он 🙂 Я где-то железячник и не только, но там тоже с эстетизмом и феншуём не сложилось 🙂
А вот забавные подробности — таки да))) Но в реале на них поклали, что в Горьком, шо в Москве 😀

yassak
16.12.2020 12:38

2140 последним пилил ижмаш, скорее это был бы иж2140 с какой нибудь пятой цифрой в наименовании. АЗЛК перешёл на 2141.

Похоже на первые опытные образцы 2141.

Ogre
17.12.2020 00:32

Чем-то японским из 90-х тянет. Симпатишно, но архаично, т.е. вряд ли бы модель выпускалась и в 21-м веке.

Джон Адамс
17.12.2020 16:32

Что-то это напоминает)

e7eefymkufh5oh02ycir.jpg
Альтернативная История
Logo
Register New Account