«Лесоруб» — новый пикап для фанатов советских грузовиков

1

Сразу отметим, что «Лесоруб» — машина, мягко говоря, для избранных. В Dr.Broman's Place планируют собрать всего несколько таких пикапов, а потому цена составляет от 3 до 5 миллионов рублей, что, согласитесь, по карману только весьма обеспеченным фанатам советской техники. Эффектный пикап построен на шасси легендарного ГАЗ-66 (от него взяты рама, подвеска и мосты), на которое авторы водрузили кабину от ЗИЛ-157, собранную из нескольких списанных, а также самодельный кузовок, стилизованный под грузовые платформы старых самосвалов.

«Лесоруб» — новый пикап для фанатов советских грузовиков

Выставочный автомобиль оснащён 8-цилиндровым атмосферником Chevrolet объёмом 7,4 литра (350 л.с.). Трансмиссия — автомат и раздатка — также взята из каталогов GM. Кроме того, существует версия «попроще» — с крайслеровскими мотором и коробкой: в этом случае под капотом установлен 5,2-литровый V8.

«Лесоруб» — новый пикап для фанатов советских грузовиков

Из любопытных моментов отметим механическую (!) лебёдку, централизованную систему подкачки колёс и… почти нетронутую мастерами тюнинга отделку кабины — за исключением современных кожаных сидений, «Лесоруб» внутри почти ничем не отличается от исходного ЗИЛ-157 ранних выпусков.

«Лесоруб» — новый пикап для фанатов советских грузовиковКстати, у «Лесоруба» весьма непростая судьба. В 2015 году самый первый экземпляр вездехода сгорел во время пожара (как считают хозяева мастерской, это был поджог). Но, как видим, авторы проекта пусть не быстро, но смогли оправиться после ЧП.

«Лесоруб» — новый пикап для фанатов советских грузовиков

Источник — https://auto.mail.ru/article/65995-lesorub_novyi_pikap_dlya_fanatov_sovetskih_gruzovikov/

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Правильно затопили, парусный линкор против парового не име шансов, по скольку паровой мог обеспечить себе такую выгодную позицию, при которой мог сосредоточить полный бортовой залп против нескольких оконечных пушек парусного корабля.

Programmer
19.07.2024 09:55

Чушь не пиши.
Во-первых, зачем было топить именно боевые корабли?
Во-вторых, во всей англо-французской эскадре был один (прописью — один) паровой корабль. Это тот самый Наполеон. И два микста. И это всё.
Вообще, прежде, чем писать комментарий, неплохо было бы видео просмотреть.
Там Махов всё подробно рассказывает.

Ответить на  Programmer

Чушь не пиши, Севастополь никогда не был торговым портом, и кроме как военные корабли, топить было нечего. Кроме того ты забыл английские винтовые линкоры. И полную неподготовленность Севастополя с суши.

А вот пароходофрегаты наши не топили, что говорит о том, что затопили парусники именно из-за бесполезности в бою. Особенно против бомбических орудий.

Денис Силаев
19.07.2024 20:50
Ответить на  Programmer

Всего у союзников в Черном море в 1854 году было пять винтовых линейных кораблей – это три полноценных линкора: Napoleon, Sans Pareil и Agamemnon, и два mixte: Charlemagne (120 л. с.) и Montebello (140 л. с.).

https://topwar.ru/228144-parovye-korabli-vremen-krymskoj-vojny.html

Bell300
23.07.2024 14:08
Ответить на  Денис Силаев

Кстати, там у этой цитаты — забавное продолжение:

Как же предполагалось использовать паровые линейные корабли в гипотетическом бою?

Как ни странно – но с выключенной машиной и под парусами. Маневры на Спитхэдском рейде в августе 1853 года показали, что для успешного охвата головы противника или прорезания линии нужны не отдельные винтовые линкоры, а флот винтовых линкоров, поскольку основная масса парусных кораблей просто не успевает подойти к ним на помощь.

Именно поэтому и было принято соломоново решение – скорость хода эскадры определяется скоростью самого медленного корабля, поэтому… она будет использовать паровые корабли как парусные в составе парусной эскадры. Паровая машина им нужна только на переходе к бою.

Bell300
23.07.2024 13:58
Ответить на  Денис Силаев

А вот еще схема первой бомбардировки 5 октября, все корабли подписаны — сколько там винтовых и парусных можно посчитать.

plany_095
Bell300
23.07.2024 13:57
Ответить на  Денис Силаев

Топвар конечно круто, но есть источники и получше:
Жандр А. П. Материалы для истории обороны Севастополя и для биографии Владимира Алексеевича Корнилова. — СПб., 1859http://elib.shpl.ru/nodes/21814#mode/flipbook/page/185/zoom/5
Корабли в данном случае это «линейные корабли»

14-iyulya-mys-Lukull
Иван
Иван
19.07.2024 22:26

1. Соотношение сил на на море в сентябре 1854 отличается от изложенного автором видео, у русских никогда не было 11 пароходофрегатов, у союзников, наоборот, их значительно больше и не переделки из гражданских, а реальные паровые монстры под 3000т водоизмещения типа «Террибла» и «Декарта» Да, полностью боеспособными у союзников было 16ЛК против 14 наших, но и оставшимся 9 «ограниченно боеспособным» французским ЛК мало что мешало дать полный бортовой залп, в лучшем случае русский линейный флот мог связать боем часть вражеских ЛК, но топить транспорта было банально некому, ведь легких кораблей у союзников в разы больше. Предложение «побеждать не числом, а умением» на примере Нельсона при Трафальгаре смотрится крайне…изумительно, учитывая разницу в уровне подготовке соперников в 1805 ( в разы) и примерно равную в 1854, против русских действовали наиболее подготовленные средиземноморские эскадры обеих вражеских флотов и французская эскадра Океана, лопухов и салаг там не было. Идея атаковать флот противника на переходе, в открытом море, используя пароходы в связке с ЛК на манер союзников 5 октября 1854 в полный штиль-удивительна. 2. Полностью искажена кадровая чехарда на ЧФ в 1851-53гг. Корнилов никогда не был и.о. комфлота, т.к. после смерти Лазарева комфлота был назначен «главный по маякам» адмирал Берх ( у автора не назначен), Корнилов… Подробнее »

Bell300
23.07.2024 14:05
Ответить на  Иван

Все это конечно интересно и местами верно, но есть нюансы.

https://mil.sevhome.ru/voenistor/crimeanwar/obshiewoprosy/a-s-menshikov-i-v-a-kornilov-dva-plana-zashhity-sevastopolja/

Корнилов и Нахимов изначально планировали оборонять бухту изнутри

129155
Валентин Комаровский

Название «Крымская война» и никак не отражает её сути — только путает всех.
Правильно назвать «Война морских держав за удержание России на суше», например.
Только покороче и поизящнее.

Альтернативная История
Logo
Register New Account