Легенда о золотом рыцаре или как Сирия осталась без наследника
Весть о смерти Баселя шокировала Сирию. По Дамаску поползли слухи о заговорах. Основных версий было три. По одной из них, фатальную аварию подстроил дядюшка покойного, Рифат, который не мог смириться с тем, что племянник задвинул его в политическое небытие. По второй, убийство было организовано ливанскими драгдиллерами, которых антикоррупционная активность Баселя лишила источника доходов. По третьей, брата устранила ослепленная любовью Бушра (которая таки вышла замуж за Шавката в 1995 году).
Предыдущие материалы, посвященные новейшей истории Сирии, клану Асад и алавитам здесь.
Хафез Асад, по признанию и друзей, и врагов, был одним из наиболее расчетливых, стратегически мыслящих лидеров современности. Некоторые полагают, что он был истинным воплощением идеала маккиавелевского "Князя" на Ближнем Востоке.
Любое решение принималось Асадом старшим после тщательного и всестороннего анализа, с учетом далеко идущих последствий. Высшей целью Асада было сохранение стабильности Сирии и гарантирование выживания режима. Неудивительно, что вопрос о передаче власти, о наследнике играл для него важнейшую роль в последнее десятилетие жизни. И именно здесь удар судьбы разрушил планы всесильного сирийского правителя, которого собственная пропагандистская машина возвеличила до статуса полубога.
При анализе вопроса о наследовании перед Асадом-старшим возникало, по меньшей меря пять серьезных проблем, которые, в дополнение к собственной сложности, были связаны между собой. К ним относились: институциональная незрелость политической системы Сирии, отсутствие легализованного механизма наследования, вызовы внутри семьи самого Асада, "разрыв полномочий и авторитета", неизбежный при смене такого лидера, как Асад, и, наконец, статичность и окостенелость сирийского государственного аппарата.
Никто не знает точно, когда Асад впервые задумался о необходимости подготовки наследника. Возможно, это произошло после первого сердечного приступа в 1983. Созданный Хафезом Асадом режим, как указывалось ранее, прежде всего ассоциировался с его собственной персоной – и как таковой укоренился и в массовом сознании , и в восприятии внешнего мира. На Асада, по его собственному признанию, оказали влияние различные диктаторские коммунистические режимы с ярко выраженным семейным характером, прежде всего, Чаушеску в Румынии и Ким Чен Ира в Северной Корее. В то же время, следует учесть, что одним из неотъемлемых атрибутов мусульманской традиции, в которой формировался Асад, является принцип передачи власти от отца к сыну.
Хафез Асад захватил власть в Сирии, когда ему было 40 лет. Старшему сыну, Баселю, было всего семь лет, Башару – пять. Первые годы правления Асад, находившийся в добром здравии, очевидно, не задумывался о наследовании. Следует также указать на то, что Асад не боролся за власть в одиночестве – он был окружен алавитскими братьями-офицерами, большинство из которых принадлежали к наиболее радикальному крылу партии БААС и мечтали о социальной революции, а не о создании наследственной диктатуры.
Сердечный приступ, который Асад пережил в ноябре 1983 года, едва не стал фатальным – не только в физическом, но и в политическом смысле. Брат диктатора, Рифат Асад, командир элитной дивизии "Защитных Эскадронов", воспользовавшись болезнью, попытался захватить власть в стране. Противостояние длилось полгода и чуть не закончилось гражданской войной. Рифат был выдавлен в изгнание. Асад, однако, никогда полностью не оправился от болезни и не вернулся в прежнюю форму.
В начале 90-х стало очевидным, что Асад готовит в наследники старшего сына Баселя.
У Асада было пять детей . Самая старшая – дочь, Башра , и четыре сына, Басель, Башар, Махер и Маджид. Башра, на самом деле, была вторым ребенком Асада, первая, девочка, которую также звали Башра, умерла во младенчестве.
Басель был любимым сыном Асада, и именно его Хафез долго готовил к роли будущего лидера созданной им Сирии. Детей Асада окружал официальный пуританский миф, в котором Басель занимал центральное место "золотого сына Сирии": "серьезный молодой человек, изучающий гражданскую инженерию, интересующийся компьютерами, хороший спортсмен (Басель был главой сирийской олимпийской сборной по конному спорту), увлекающийся прыжками с парашютами, стрельбой и яхтами".
Басель закончил элитный командный курс и одновременно ухитрился стать доктором политических наук. В начале 90-х Басель уже был бригадным командиром в элитной дивизии республиканской гвардии. Он также закончил курс боевого летчика и летал на Миг-21 (хотя теоретически был танкистом). Он был основателем и главой Сирийского Компьютерного Общества. В декабре 1991, во время "всенародного референдума" по избранию Асада президентом на четвертый срок, началось активное распространение постеров Хафеза и Баселя. Инициатива граждан по наклеиванию фотографий Баселя на стекла автомашин властями только приветствовалось. Незадолго до смерти Басель был награжден орденом ЮНЕСКО за свои разнообразные спортивные достижения.
Партия БААС называла Баселя не иначе, как "золотой рыцарь" (намек на его мастерство наездника). Басель преподносился сирийской публике в качестве образца неподкупности и честности. Он возглавлял личную охрану родителя, а также несколько антикоррупционных компаний. На границе с Ливаном, для борьбы с контрабандой, была создана система блок-постов. Их охраняли лучшие люди – "солдаты Баселя".
Басель неплохо говорил на французском, и, согласно некоторым источникам, даже был "франкофоном". Хафез ввел его в высший свет Ближнего Востока, познакомив с королем Саудовской Аравии Фахдом, детьми короля Иордании Хуссейна и лидерами всех ливанских сект.
Идеальный имидж Баселя, скорее всего, мало соответствовал действительности. Известен следующий анекдот о его отношениях со старшей сестрой, Бушрой. Бушра, изучавшая фармакологию в университете Дамаска, в конце 80-х познакомилась с обаятельным офицером Асефом Шавкатом, завсегдатаем литературных обществ. Шавкат был на 10 лет старше Бушры, женат и у него было пятеро детей. Несмотря на это Бушра в него страшно влюбилась. Когда Бушра объявила о своем намерении выйти замуж за Шавката, Басель серьезно предупредил ее. Басель три раза арестовывал Шавката, с тем, чтобы прекратить его роман с Бушрой, но это только усилило ее страсть. Однажды Басель застал парочку вместе. После этого он избил сестру до полусмерти.
Судьба нанесла Хафезу Асаду жестокий и предательский удар. Ранним утром 21 января 1994 года Басель разбился насмерть по пути в международный аэропорт Дамаска. Он спешил на рейс Lufthansa. Объезжая на скорости 130 км/ч дорожные заграждения, установленные из-за ремонтных работ, он не справился с управлением, и автомобиль перевернулся несколько раз. Басель был убит на месте. На пассажирском месте сидел его близкий друг, один из будущих столпов и символов режима Башара Асада Рами Махлуф. Он был тяжело ранен. Шофер, который должен был отогнать машину обратно в Дамаск из аэропорта, сидел сзади и не пострадал.
Весть о смерти Баселя шокировала Сирию. По Дамаску поползли слухи о заговорах. Основных версий было три. По одной из них, фатальную аварию подстроил дядюшка покойного, Рифат, который не мог смириться с тем, что племянник задвинул его в политическое небытие. По второй, убийство было организовано ливанскими драгдиллерами, которых антикоррупционная активность Баселя лишила источника доходов. По третьей, брата устранила ослепленная любовью Бушра (которая таки вышла замуж за Шавката в 1995 году).
Асад, по всей видимости, немедленно принял решение о следующем наследнике, и им стал Башар, который был тут же отозван из Лондона, где он занимался повышением своей офтальмологической квалификации.
По материалам:
Patrick Seale Asad of Syria 1988.
Eyal Ziser Commanding Syria: Bashar al-Asad and the first years in power. 2007
Robert Fisk Syria mourns death of "golden son" Independent 22 Jan 1994
Как удалить эту запись блога?
Как удалить эту запись блога? Это моя первая публикация
Я удалил вашу другую работу.
Я удалил вашу другую работу. Эту оставил. Добавил ещё одну картинку. На будущее все картинки ложите к нам на сервер. Это правило. В этой записи уже всё переложил сам.
ОК, спасибо.
ОК, спасибо.
Идея красивая, внешний вид
Идея красивая, внешний вид неплох. Некоторое сомнение вызывает башня, как там поместилось 100мм орудие? Помнится, что в Т-34-100 было очень тесно.
Ну а описание "потрошков" — наоборот, доставляет! Сплошной мрак и израиль. Коллега, куды вы намерились гитару вопхнуть, а главное — зачем? Впечатлило, что введение гитары позволило облегчить КПП. Поделитесь технологией, ибо уж вельми альтернативно.
Очиститель воздуха в развале цилиндров В-2 — откель он там взялся? Или у вас мотор ещё от БТ-7М?
Компактный маховик заместо вентилятора, вероятно должно быть очень здорово, однако без вентилятора низ-зья, а куда он подевался непонятно. Горизонтальные радиаторы тоже прелесть, но непонятно куды же их вопхнули, неужто над мотором?
Башня и есть башня от
Башня и есть башня от Т-34-100, насколько я прочитал из описаний в интернете, на тесноту башни Т-34-100 испытатели не жаловались.
На самом деле описание формировалось на основе доступных в интернете описания строения Т-44, ИС-3, ИС-4. Поэтому большая часть вопросов туда, у меня почти копитаста, причем по результатам конкурса получается, что бессмысленная. Больше не буду так с этим морочится.
Я не имею образования инженера-машиностроителя, писал как мог.
Ладно, понял, «не стреляйте в
Ладно, понял, "не стреляйте в пианиста…" (с) Рекомендую ввести бронеперегородку между МТО и БО. Это резко поднимет защищенность экипажа, даже современные кумы не смогут убить танкистов, ну кроме мехвода есессно.
Перегородка подразумевалась,
Перегородка подразумевалась, но я не стал описывать.
Коллега. Какая толщина обычно
Коллега. Какая толщина обычно у подобных перегородок между МТО и БО?.
NF пишет:
Коллега. Какая
[quote=NF]
[/quote]
Обычно — 10~20 миллиметров . Достаточно для защиты экипажа от осколков и/или пожара в МТО .
Спасибо.
Спасибо.
Как для дебюта у нас на сайте
Как для дебюта у нас на сайте то блестяще. Закрепил вверху.
Из-за размещения
Из-за размещения трансмиссионого отделения в передней части корпуса, обслуживание трансмиссии было сильно затруднено
Очень интересно как израильтяне на Меркаве решили эту проблему?
Лобовое бронировние этого очень хорошо защищённого танка явно должно затруднять обслуживание двигателя и трансмиссии, но израильтяне очень тщательно прорабатывали конструкцию Меркавы, в её проектировании и создании непосредственно участвовали танкисты имеющие большой опыт боевых действий.
На мой, чисто дилетантский,
На мой, чисто дилетантский, взгляд нормальный ремонт трансмиссии может быть только после выемки двигателя, а то и после полного демонтажа. Потому как лобовая броня под большим наклоном не прямой зад корпуса.
» “Меркава” — единственный в
" “Меркава” — единственный в мире основной боевой танк с размещением МТО в передней, а боевого отделения в задней части корпуса. Съемный верхний лист броневой лист МТО несколько приподнят по отношению к остальной части корпуса, и его кромка перекрывает нижнюю часть башни при виде спереди, защищая наиболее уязвимый в танке стык между башней и корпусом. В передней части верхнего бронелиста имеется откидная панель для доступа к двигателю и проведения на нем простейших регламентных работ. " -с
Судя по фото двигатель и КПП выполнены единым блоком, видимо для "удобства и лёгкости" обслуживания. Поэтому приходится демонтировать верхнюю бронеплиту, откидывать верхнюю наклонную бронеплиту и как-то, неизвестно как снимать внутреннюю броню, затем краном вынимать здоровенный и увесистый блок. Как такой фокус можно исполнить на альтернативном советском танке времён Второй Мировой войны?
Ремонт двигателя или КПП на Т-34 был прост — откидывался кормовой верхний лист, отстыковывалась и выкатывалась КПП, затем точно также снимался двигатель. Ремонтопригодность Т-34 была просто уникальной.
На это и расчёт, что плохо
На это и расчёт, что плохо конструкторы (ну я 🙂 ) не смог придумать, каким образом можно легко обсуживать и извлекать трансмиссию без демонтажа ВЛД, а удобное крепление ВЛД доступное для снятия для 1944 года весьма сложная задача. Я расчитывал, что частичное обслуживание и работы можно сделать с места мехвод при демонтаже перегородки расделяющий МТО и отделение управления.
putnik-ost пишет: Судя по [quote=putnik-ost] Судя по фото двигатель и КПП выполнены единым блоком, видимо для "удобства и лёгкости" обслуживания. Поэтому приходится демонтировать верхнюю бронеплиту, откидывать верхнюю наклонную бронеплиту и как-то, неизвестно как снимать внутреннюю броню [/quote] LOL-щито ? ВЛД крепится на петлся и откидывается . Всё , никакой "внутренней брони" снимать для демонтажа силового блока не нужно . [quote] затем краном вынимать здоровенный и увесистый блок. [/quote] Работы — на пол часа , вместе с подключением . На "образце ремонтопригодности" и "не-имеющем-аналогов-в-мире" (тм) Т-72 , например , эта операция занимает сутки . Разумеется , кран для этого так же необходим . [quote] Ремонт двигателя или КПП на Т-34 был прост — откидывался кормовой верхний лист, отстыковывалась и выкатывалась КПП, затем точно также снимался двигатель. [/quote] Учите мат.часть . Ничто никуда не "выкатывалось" , это невозможно принципиально . Для замены двигателя необходимо сначала снять КПП ( при помощи крана , да ) , затем сам двигатель ( опять же — краном , которых катастрофически не хватало ) . После установки необходимо выполнить центровку КПП и двигателя с высокой точностью , во избежание биений и повреждения двигателя . [quote] Ремонтопригодность Т-34 была просто уникальной. [/quote] Личный опыт ? 🙂 Особенно "ремонтопригодна"… Подробнее »
Уважаемый Tungsten.
Простите,
Уважаемый Tungsten.
Простите, а что такое "LOL-щито" новый термин в танкостроении? Новое вежливое обращение к оппоненту?
Простите меня старого "ватника", но замена двигателя в течении двух рабочих дней (8+8 часов) имеет отношение к началу эксплуатации Т-72, то есть к началу 70 годов. И то подготовленная бригада справлялась за один рабочий день. Сейчас, что на Т-72, что на Т-90 полная замена двигателя укладывается в 4-3 часа. конечно это всё равно значительно больше, чем аналогичный процесс у "леклерка" (30 минут). Но …
Но аналогичная мелкая неисправность на Т-72 устраняемая за пару минут без съема двигателя, на танке с единым блоком МТО увы не устранима без замены этого блока. В общем там где российскому танкисту хватит двух ударов кувалдой, цивилизованный европеец будет ждать приезда бригады завода изготовителя.
Предвидя ваши требования по источнику, направляю вас к "Вавилонский Э., Куракса О., Неволин В. Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения / Нижний Тагил: «Медиа-Принт», 2008".
И прям таки обязательно надо кран? Для Т-34? Может вполне хватит стандартной ремлетучки?
Немцы народ цивилизованный и все делали культурно.
Нашим на такие изыски было глубоко наплевать.
товарищ Сухов пишет: Простите [quote=товарищ Сухов] Простите меня старого "ватника", но замена двигателя в течении двух рабочих дней (8+8 часов) имеет отношение к началу эксплуатации Т-72, то есть к началу 70 годов. И то подготовленная бригада справлялась за один рабочий день. Сейчас, что на Т-72, что на Т-90 полная замена двигателя укладывается в 4-3 часа. [/quote] И сейчас — не укладывается . Минимум день работы на базе . В то время как мотоблок на "Абрамса" меняется за час в поле . [quote] Но аналогичная мелкая неисправность на Т-72 устраняемая за пару минут без съема двигателя, на танке с единым блоком МТО увы не устранима без замены этого блока. [/quote] Мелкие неисправности устраняются так же . [quote] В общем там где российскому танкисту хватит двух ударов кувалдой, цивилизованный европеец будет ждать приезда бригады завода изготовителя. [/quote] Сказки народов мира не обсуждаю . [quote] И прям таки обязательно надо кран? Для Т-34? Может вполне хватит стандартной ремлетучки? [/quote] С краном 🙂 Вот эти летучки и были в большом дефиците . И уж точно , ничто никуда не "выкатывается" . Прежде чем сменить двигатель — надо отсоединить КПП , и только потом вынимать В-2 . А при установке стыковать это… Подробнее »
Замечательно, коллега. Я так
Замечательно, коллега. Я так понял, представители Уралвагонзавода для вас не авторитет? Вы стало быть намного информированней? Это уже не удивляет. Где вы, а где они…
Это каким же образом в едином блоке МТО предусмотрено устранение неисправностей в полевых условиях? Буду благодарен за ссылку. пусть даже не на "леклерк", а хотя бы на Т-84. 🙂 Это штоби "сказки народов мира" не обсуждать;)
Так краны или ремлетучки? Ну ладно, в 1941-1943 годах были проблемы:) Скажите, а с талями и бревнами тоже проблемы были? Или вы просто решили проигнорировать други фотоматериалы?
Вы решили прочитать мне лекцию по ремонту Т-34? Я весь внимание:)
Только для начала разъясните мне новые термины:) Например, такие как "LOL". А то я слишком отстал от жизни:)
товарищ Сухов
[quote=товарищ Сухов]
[/quote]
Тут , как говорится — "всяк кулик …" .
Мне интереснее личное мнение людей , эти самые танки эксплуатировавших в реальных условиях .
И их мнение именно вот такое — минимум день работы .
[quote]
[/quote]
Нужен любой кран , в любом виде . Смысл сообщения был в том , что ремонт или замена двигателя на Т-34 невозможна "простым выкатыванием" (С) через корму .
Аааааа. «Как на поле
Аааааа. "Как на поле Куликовом раскричались кулики…" Это да, это аргумент. Сильный. И, главное, понятный.
Кран грузоподъёмный — общее название для подкласса грузоподъёмных машин, предназначенных для пространственного перемещения грузов, временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: крюковых подвесок, грузозахватных органов специального конструктивного исполнения.
Таль (от нидерл. talie) — подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим приводом (обычно электрическим), состоящее из подвижного и неподвижного блоков и основанного в их шкивах троса (лопаря) или металлической цепи.
Разницу улавливаете? Одно машина, другое — простейшее устройство.
Демонтаж двигателя и агрегатов МТО у Т-34 производили с помощью последнего. С его же помощью возможен демонтаж МТО и у Т-90.
А вот для единого блока требуется исключительно "кран грузоподъёмный".
В танковом взводе во время боя повредило две машины в район МТО. У одной собственно двигатель. У второй — элемент трансмиссии. Где тылы — один бог знает.
Импортный взвод сразу лишается двух машин. В российском — при помощи одного бревна, тали и всем известной матери теряем только одну машину. Или имеются принципиальные возражения?
товарищ Сухов пишет: Аааааа. [quote=товарищ Сухов] Аааааа. "Как на поле Куликовом раскричались кулики…" Это да, это аргумент. Сильный. И, главное, понятный. [/quote] Вас ватников не понять 🙂 Ссылаешбся на американский документ — визги "это реклама! это неправда!" . Как указываешь ( на совершенно обоснованное ) недоверие к словам пиар менеджера , рекламирующего свою продукцию ( с передёргиваниями и т.д. ) — так ВНЕЗАПНО реклама становится самым достоверным источником информации , а слова эксплуатировавших технику в расчёт уже не принимаются … Своё г…о для Вас не пахнет ? Вы уж определитесь . [quote] Разницу улавливаете? Одно машина, другое — простейшее устройство. [/quote] [quote] Демонтаж двигателя и агрегатов МТО у Т-34 производили с помощью последнего. С его же помощью возможен демонтаж МТО и у Т-90. [/quote] За день , в условиях базы . Верю 🙂 [quote] В танковом взводе во время боя повредило две машины в район МТО. У одной собственно двигатель. У второй — элемент трансмиссии. Где тылы — один бог знает. Импортный взвод сразу лишается двух машин. В российском — при помощи одного бревна, тали и всем известной матери теряем только одну машину. Или имеются принципиальные возражения? [/quote] Вы уже в бред скатываетесь . Оба взвода теряют… Подробнее »
Простите, что-то не припомню
Простите, что-то не припомню где Вы мне на что-то ссылались. Хотя да — "Один шаман сказал…."
Визги? Вы меня часом ни с кем не спутали?
Не могу понять — то ли вы на жаргон ассенизаторов перешли, то ли хамить пытаетесь. Вы уж определитесь.
РВР издания 1991 года. Т-72Б. Бригада из четырех человек личного состава войсковых ремонтных частей и подразделений (средней квалификации). 24 часа. Это было как минимум почти четверть века назад. Но для Вас это исключительно самые свежие и верные данные. Ну да про кулика вы уже упоминали.
Больше бригада — меньше время. Выше квалификация — меньше время. Лучше оборудование -меньше время. Другой двигатель — другое время. На современных танках стоят несколько иные моторы, о чем в принципе и пишут представители производителя.
Если в указанных условиях нет возможности дать ответ, следует переделать условия и утрировать некоторрые места:) Слово "софизм" Вам знакомо?
Где-то было указано что ремонт происходит во время боя?
Если поле боя осталось за вами, это в обязательном порядке гарантирует моментальное прибытие ремонтных подразделений с новыми блоками МТО? Опционально предусмотрено природой или силой разума? Чьего конкретно?
!!! Кррасота! С почином Вас,
С уважением, Ансар.
Плюсы/минусы по аналогии с
Плюсы/минусы по аналогии с другими тапками, та жа Меркава к примеру. Разве я плохо достоинства/недостатки описал?
++++ Красота!
Наша Меркава)
++++ Красота!
Наша Меркава)
Я смотрю работы с моих
Я смотрю работы с моих конкурсов пользуются интересом тут) До танкового я проводил ещё три самолётных и один корабельный конкурс и в принципе могу повыкладывать сюда самые неплохие работы, если конечно коллегам будет интересно)
Выложить нужно обязательно. А
Выложить нужно обязательно. А пока дайте ссылки ознакомиться.
Конечно:
http://forum.worldof
Конечно:
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/49445-
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/6511-
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/35655-
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/29705-
youROKer пишет:
Конечно:
И
[quote=youROKer]
[/quote]
И как это я конкурсы по авиации прозевал 🙁
P.S.
Источник вдохновения ? 😉
Источник вдохновения бывший
Источник вдохновения бывший снимок из заглавия темы: А-44 с башней от Т-34-100.
Поскольку это фейк, я стал размышлять какой могла быть адаптация А-44 для возможности установить башню Т-34-100.
Башня объекта 770 , корпус
Башня объекта 770 , корпус его же, шасси от т-10. Ну и прикола ради поменял компоновку (и никто не заметил что забыл перевернуть шасси
).
А чем плоха задняя звездочка?
А чем плоха задняя звездочка?
Тем что двигатель спереди, а
Тем что двигатель спереди, а по высоте машины видно, что места для вала на заднюю звёздочку нет.
Где вы это сделали этот
Где вы это сделали этот рисунок? Какая-то специфическая программа или что?
Самый обычный пейнт) Я всё в
Самый обычный пейнт) Я всё в нём рисую) Вот например:
Полностью с нуля, или на
Полностью с нуля, или на основании чего-то?
Как насчёт присловутого фотошопа?
Чертежи использую.
Фотошопом
Чертежи использую.
Фотошопом не пользуюь ибо не умею и учиться лень))
youROKer пишет:
До танкового
[quote=youROKer]
[/quote]
Было бы интересно взглянуть.
+а ниче
+а ниче так..миленько
непонятно как охлаждаться будет расположенный в таком месте двигун. На Т-70 насколько помню там выхлоп от всех потрохов вверх — потому башня немного в сторону от оси танка .
Схему и концепт на мой взгляд применима для АИ штурмого/ антитанкового орудия. Те СУ-100 по сути и применению, но выглядящая совершенно не так. В РИ
По заданию советского
По заданию советского правительства Харьковскому заводу №183 (КБ-24, под руководством А.А.Морозова) в 1941 году было поручено спроектировать и создать новый истребитель танков.
Вот постановление Совнаркома:
«к 15 октября 1941 г. изготовить два опытных образца танка А-44, к 1 сентября 1941 г. — два комплекта бронедеталей, в ноябре 1941 г. испытать А-44, к 25 ноября 1941 г. результаты испытаний представить для доклада Комитету Обороны»
(Тема не указана)
Это тут к чему?
Я знаю А-44,
Это тут к чему?
Я знаю А-44, в аннотации так и сказано, что 414 создавался на наработках по проекту А-44. Тем более в чертеже Об. 414 ходовая взята от чертежа А-44.
начавшаяся война и эвакуация
начавшаяся война и эвакуация завода поставили крест на выпуске данного танка. -с И никаких альтернатив. + очевидные сложности с обслуживанем и ремонтом КПП и двигателя + полнейшая технологическая невозможность выпускать что-либо кроме Т-34. Срыв плана по выпуску танков=вредительству и диверсии, со всеми трагическими последствиями.
Напомню разработка середины
Напомню разработка середины 1944 года, уже и Харьков освободили и осаду Ленинграда сняли. Т-44 уже успели спроектировать, построить, испытать и принять на вооружение, кстати на основе разработанного во время войны Т-43. Про невозможность, скажи разработанным во время войны КВ-1С, КВ-13, ИС-1/2, СУ-152, ИСУ-152, Т-34-85 наконец. Про массовый же выпуск Об. 414 нет ни слова, его даже на вооружение на поставили.