КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО – ТРИМАРАН-НЕВИДИМКА (Александр Березин)

0
КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО – ТРИМАРАН-НЕВИДИМКА (Александр Березин) 

 
Долгое время конструкторы бились над созданием идеального корабля – невидимки отвечающего всем современным требованиям.

В Украине изобретено и запатентовано такое уникальное судно. Его конструктор Александр Березин создал его на основе технологий «Стелс».
 

 
КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО – ТРИМАРАН-НЕВИДИМКА (Александр Березин)
 
Корабль представляет собой монолитный тримаран, корпус которого состоит из геометрических плоскостей, расположенных под разными углами. Без использования спецматериала, поглощающего волны радара, сигнал подобно теннисному мячику ,отражается от поверхностей и уходит в разных направлениях пространства, кроме направления радара( источника сигнала ). Таким образом, корабль остается невидимым для радаров.

Кроме того есть еще ряд достоинств в конструкции корабля — отличная аэродинамика, складывающиеся подводные крылья, позволяющие развивать скорости в пределах 200 км/ч, большая полезная площадь, высокая прочность, уменьшенная масса, герметичность, необычный футуристический вид.
 

 
КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО – ТРИМАРАН-НЕВИДИМКА (Александр Березин)
 
  Тримаран не требует трудоемких и сложных технологий для строительства и переоборудования существующих производств. Материал для строительства – титановые и алюминиевые сплавы, композит. На основе этого корабля разработан двух- и трехкорпусной экраноплан – трансформер со складывающимися крыльями, способный плавать режиме скоростного глиссирующего судна, так же взлетать с поверхности воды и садится на нее. Разработана модификация для погружения под воду, на небольшую глубину. В военном варианте все вооружение полностью скрыто в корпусе корабля и предполагает размещение на борту боевого лазера, с сектором обзора 360 ° по горизонтали и 180° по вертикали.
 
 
  Может использоваться в военном флоте, для МЧС (патрульно-спасательный), в частном и коммерческом флоте. Судно имеет увеличенную полезную площадь, например, при минимальных размерах длиной 25м и шириной 12м полезная площадь внутренних помещений-145кв.м. Это позволяет перевозить пассажиров, комфортно переходить через моря, располагать необходимую технику и оборудование на борту и иметь просторные каюты. Размеры судна могут быть в длину от 25м до100 и более метров ( ширина рассчитывается пропорционально ). Корабль больших размеров можно использовать в качестве скоростного парома, способного перевозить пассажиров, автомобили и другую технику. Судно способно плавать при любых погодных условиях и значительном шторме. Судно не имеет аналогов в мире.
 
КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО – ТРИМАРАН-НЕВИДИМКА (Александр Березин)
 
При использовании в гражданском варианте. судно становится скоростной, комфортабельной яхтой предназначенной для длительных океанских переходов, с просторными и удобными каютами для владельцев судна и команды. На поверхности корпуса можно разместить большое количество солнечных батарей и других альтернативных источников питания.

Проект корабля, во всех его вариантах, неоднократно рассматривался специалистами и конструкторами был одобрен и получил высокую оценку.
 

 
КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО – ТРИМАРАН-НЕВИДИМКА (Александр Березин)
 
На V Международном салоне изобретений и новых технологий «Новое время» проект корабля-невидимки разработанный и представленный изобретателем Александром Березиным награжден золотой медалью .

Еще одно видео
 

 
Координаты изобретателя:

Березин Александр Васильевич 9ocean@ukr.net
 

 
 

ilyasan
Подписаться
Уведомить о
guest


11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
Редактор
16.08.2012 08:00

Очень хорошая и интересная

Очень хорошая и интересная статья ! Плюс, однозначно:)))

Буллпап в очередной раз продемонстрировал миру, что когда американцев поджимает потребность, они конструируют чрезвычайно выдающиеся образцы вооружения.

Анонимно
Анонимно
16.08.2012 08:18

Спасибо, коллега!
Тут главным

Спасибо, коллега!

Тут главным стимулом была именно дешевизна. Янки хотели высокоточное оружие, такое, чтобы, если потребуется, можно было бы собирать в подавалах мебельных фабрик из компонентов радиоприемника. Под эту задачу ракета и строилась. Собственно, именно поэтому ВМФ наотрез отказывался от попыток смонтировать на ней более сложное наведение (а такие были).

Tungsten
16.08.2012 09:30
Ответить на  Анонимно

Fonzeppelin пишет:Тут главным

[quote=Fonzeppelin]Тут главным стимулом была именно дешевизна. Янки хотели высокоточное оружие, такое, чтобы, если потребуется, можно было бы собирать в подавалах мебельных фабрик из компонентов радиоприемника. [/quote]

История Сайдвиндера в этом плане тоже показательна .

Надо будет свои статьи сюда перепостить …

Анонимно
Анонимно
16.08.2012 09:39

Ждем!

Ждем!

barbarossa
16.08.2012 14:14

 Насчет простоты  и дешевизны

 Насчет простоты  и дешевизны Сайдвиндера. Я знал человека работавшего в КБ передиравшего Сайдвиндер  подобранный во Вьетнаме.В его системе управления был блок, вроде очень простой, но наши электронщики так и не смогли понять как он работает. Было ясно, что это результат секретных исследований и ОКР . Наши поступили просто. Подобрали наши детали по номиналу и запустили ракету в серию .Первой управляемой бомбой была немецкая Фриц-Х,первой управляемой ракетой  немецкая Хеншель-293.  Они достаточно широко применялись по целям стоящим их применения. И , успешно . Так что "немецкое — наше все " .Все таки. С уважением .

jr
jr
13.12.2013 07:14

Заголовок провокационный.

Заголовок провокационный. Были ведь успешные и массовые немецкие и американские управляемые бомбы, ракеты. К войне во Вьетнаме они устарели физически. Раньше массово стали выпуск Nord SS — послевоенная разработка на немецкой основе.

Альтернативная История
Logo
Register New Account