Prostak_1982
Подписаться
Уведомить о
guest


17 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ilyasan
29.12.2011 08:17

 Голова!
Соответственно, чем

 Голова!

Соответственно, чем больше влияние группы на масссмедиа, тем дальше может отклониться историческая линия от реальности.

Ну и слова из 1984 о управлени будущим через прошлое это подтверждение Ваших мыслей.

А про грабли это точно сказано.

Пока я своей мелкой не рассказал кто были ее предки и как сложилась их судьба в этой безбашенной стране, она была простым кутенком, а тут уже положение обязывает.

Не у каждой девочки в предках были настоящие шаманы и боевые священники, да и другие деды и прадеды не отличались миролюбием. Сразу поменялось поведение и значит ее будущее  управлемо ей же, потому что есть направление и дух. 

 

 

barbarossa
29.12.2011 16:15

   У меня есть

   У меня есть знакомая,которая в конце  60х очень гордилась своими предками революционерами  и чекистами.Ближе к перестройке она уже столь же очень гордилась своими предками священниками  и дворянами.Наверное и то и это  правда.В воспоминаниях одного бывшего зэка с Соловков,проскользнуло,что охрана лагеря говорила по французски.В журналах 20х годов упоминались "неуплотненные" графы и князья, в Москве.Не поверите,сам читал-удивлялся.Наверное в истории было действительно все.Как в хорошо закрученном,кем-то сюжете.Из моего опыта следует,что грань-граница между параллельными,очень похожими мирами очень тонка.Мы часто пересекаем ее,сами того не замечая.Несколько таких случаев было  в моей  жизни.У меня очень хорошая память на мелочи,которые в этих мирах  не совпадали.Т.е.мой опыт приобретенный в одном мире- противоречил  реальностям другого мира.Это же описано и в литературе.Что-же касается истории,то это,по крайней мере,в ее сегодняшнем и вчерашнем виде-она всего лишь один из жанров литературы.Забавно,что люди чтобы убежать от одной придуманной реальности стремятся слиться с другой.С уважением.

Aley
08.01.2012 17:12
Ответить на  barbarossa

 Булгаков и Паустовский жили

 Булгаков и Паустовский жили в Киеве при Петлюре. Сравните Белую гвардию и Повесть о жизни. Люди жили в разных городах и в разное время.

Да, каждый челвек живет в своем мире.

Из майкудука.
30.12.2011 00:34
Ответить на  barbarossa

Но получается что ваша

Но получается что ваша знакомая сначала стыдилась одних своих предков, а затем других. Просто как и эта женщина, из нашей истории некоторые умники вырывают и показывают нам один кусок, а затем совершенно другой, который старались скрыть. Вот только умники, в отличии от вашей знакомой, ещё стараются заляпать грязью то с чего раньше пылинки сдували.

Не надо убеждать людей отказаться от своей истории, её просто надо довести до обсурда, что бы люди махнули рукой и сказали, "Делайте что хотите, всёравно всё брехня". А нет своего прошлого, то зачем вам своё будущее. А реальность, это возможность изменить будущее, пусть на микроуровне, но немного изменить. А жить настоящим, как в рекламе нам говорилось, это девиз пофигистов.

Вадим Петров
29.12.2011 22:45

  И еще одно следствие –

  И еще одно следствие – криптоистории не существует.

Честно говоря не понял из чего такой вывод следует? На мой взгляд, криптоистория как раз рулит, ибо пропаганда определяет ту самую субъективную составляющую, а как уже давно доказано, мыслить и осознавать самостоятельно способно не более 5-9 % людей … Все остальные воспринимают реальность опираясь на стереотипы, сформированные внешним воздействием.

ilyasan
29.12.2011 22:48

..грань-граница между ..грань-граница между параллельными,очень похожими мирами очень тонка.Мы часто пересекаем ее,сами того не замечая.    Браво коллега barbarossa. Браво! Никто не смог бы лучше озвучить  корень этой темы как Вы. Мне сдается что коллега Prostak_1982 не так прост как пытается представить себя 🙂 На самом деле его мысль является корневой не только в контексте сайта , а вообще в контексте всей нашей жизни. Осмысления своей роли так сказать. И это претендует на уровень глобальный. Опасный уровень. Потому что еж ли простой демос начнет развивать эти мысли, спокойной жизни у бояр не будет. Я постараюсь пояснить : Всех нас держат веревочки. Мораль, правила, условности.  А кто эти веревочки нам привязал ? Тот кому это выгодно. Тот  кому выгодно, что бы мы не думали слишком глубоко, не брали слишком много и не возмущались вдруг если кто то вдруг сбил мерсом нашего друга с семьей.  Правила…. Исходя из  этого постулата следует вывод: МЫ САМИ СТРОИМ СВОЮ ВСЕЛЕННУЮ. Если я выключил ТВ,  то в моей вселенной НЕТ президента, депутатов и тварей которые ОТНИМАЮТ время и нервы мои и дорогих мне людей. И значит я не кормлю своим вниманием эту биомассу и не даю ей развиваться. Однако. Я не могу воздействовать на МИР в целом  таким образом.  Если.. Если я… Подробнее »

ilyasan
29.12.2011 22:50

 Кстати как насчет

 Кстати как насчет иллюстрации к этой новости типа

Да … и вообще в контексте ИДЕИ сайта … 🙂

 

Вадим Петров
30.12.2011 09:11
Ответить на  Prostak_1982

под словом «криптоистория» я

под словом "криптоистория" я понимал работы, таких людей, как Носовский и Фоменко, Бушков, Мухин. То есть работы не вписывающиеся в традиционное историческое направление. С моей точки зрения, получается, что тот комплекс знаний, который образует опыт у этих и прочих авторов подобных нетрадиционных работ просто отличается от опыта авторов работ традиционного стиля.

История (как предмет пропаганды) — инструмент управления будущим путем виртуальной коррекции прошлого! С этих позиций работы Носовского гораздо меньше отличаются от "работ традиционного стиля", чем от они же от работ Мухина.

Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать учебники бывших республик СССР … На этом фоне становится понятным всплеск интереса к альтернативной истории, ибо это спонтанная реакция и желание выйти из под корегирующего воздействия …

Анонимно
Анонимно
30.12.2011 12:10

А про криптоисторичность

А про криптоисторичность работ Носовского и Фоменко я написал, потому что их так оценивают сами традиционные ученые, ничего больше.

Коллега, это — не криптоистория. Это — комедия.

barbarossa
31.12.2011 14:38

 Уважаемое собрание.Старый

 Уважаемое собрание.Старый еврейский анекдот.Двое пришли на суд к раввину.Каждый  рассказал свою версию событий,и каждому раввин сказал-ты прав.Тогда служка,бывший при этом возмутился и сказал раввину:как же могут быть два человека правы одновременно?Раввин посмотроел на него, и сказал-и ты служка прав.Как то в богословском споре на типичный для христианина вопрос,-что есть истина?Я не думая, ответил- все есть истина.Потом я понял,что это так ,с точки зрения Творца,но ведь мы были сотворены по его образу и подобию.Похоже,что все  альтернативные варианты истории столь же истинны,как и те,которые мы  покорно  изучаем.Говоря о переходе между мирами,я в первую очередь говорил об их тесном переплетении.Собственно каждая точка бифуркации-стрелка переводящая поезд вашей жизни с одного пути на другой.Какие-то ведут в тупик.Какие то-в никуда. Будьте внимательны,и вы эти переходы заметите сами. Мне это проще,потому что у меня от прирорды сильно развито качество,которое Акофф назвал " серендипидити "-способность в поисках одного,находить другое,куда более ценное,замечая это другое,как бы краем глаза,периферическим зрением.Сайт АИ играет ту же роль,что и  "невидимый колледж " в Англии,объединявший ученых.Правда, теперь это происходит  быстрее.Такую возможность надо  холить и  лелеять, дабы нормально жить.Пользуясь случаем сайт Альтернативная История и всех Вас ,поздравляю с новым 2012 годом,и желаю каждому из  Вас,чтобы и в новом году у  Вас всегда была АЛЬТЕРНАТИВА. С уважением.

makz -z-z
02.01.2012 19:37

философия штука затягивающая

философия штука затягивающая конечно, но кто знает может мы живём в чьей-то АИ и не догадываемся? попалась мне на просторах вот такая новость:

Фотография 1941 года

Событие предположительно 1941 года — открытие провинциального моста (South Fork Bridge), который был построен взамен смытого наводнением. Среди прочих собравшихся стоит молодой человек. Собственно, он и привлек внимание интернет-сообщества. Своим необычным видом.Оно, сообщество, не все, конечно, но большинство, решило, что этот парень явно не из того времени, в котором пребывают окружающие. А из будущего. И выдают его стрижка, майка с напечатанной эмблемой, свитер модного покроя, портативная фотокамера и солнечные очки модели XXI века.Такого прикида 70 лет назад в Канаде точно не было.
Снимок осмотрели эксперты. Подвергли компьютерному анализу, который посредством сравнения фона и подозрительного объекта позволяет выявить, применялся ли фотошоп. Следов «впечатывания» не обнаружили. То есть «инородное тело» подлинное. И этот самый молодой человек действительно находился среди толпы в момент съемки. Что, по мнению энтузиастов, свидетельствует лишь об одном: путешествия во времени возможны. А это воодушевляет. 

сам я конечно фото на наличие фш не проверял, но знаете ли встретишь какого ни будь хипстера/фрика на улицеда и хочешь у него спросить: "а не попаданец ли ты часом?!"

Анонимно
Анонимно
02.01.2012 19:42

Да, одна из самых загадочных.

Да, одна из самых загадочных. Аналогов хлопковой майки с пропечатанным рисунком в 1940 не существовало!

makz -z-z
02.01.2012 19:56
Ответить на  Анонимно

а ещё учитывая как «везло»

а ещё учитывая как "везло"  Японии с конца 19 века и как минимум до начала 40х годов века 20го, то мне кажется у них без попаданца не обошлось, потому как не видно было ни одной большой ошибки в большой международной политике, еслиб не зарылись в декабре 1941го неизвестно ещё что бы было, хотя они и сейчас неплохо живут 

Альтернативная История
Logo
Register New Account