1

Отталкиваясь от планера в основном успешного двухмоторного MB.320 инженер Эрманно Баццоччи (Ermanno Bazzocchi) в 1956/57 годах развил исследования нового административного 6-местного самолета. Новая машина должна была оснащаться турбовинтовыми двигателями Turbomeca Astazou мощностью 320 л.с. каждый. 

Итальянские бумажные проекты. Административный самолет Aermacchi MB.328

 

В отличие от своего предшественника, который был сделан из дерева, MB.328 должен был иметь металлическую конструкцию. Кроме этого, была реструктуризирована кабина: ее загерметизировали с таким расчетом, чтобы на высоте полета в 6000 метров обеспечивать давление, соответствующее высоте 2500 м.

Итальянские бумажные проекты. Административный самолет Aermacchi MB.328

MB.328 первый вариант

В кабине были размещены два кресла пилота и штурмана (или второго пилота) и два дивана для четырех пассажиров. Кабина была очень просторной и имела следующие основные размеры: ширина 1,38 м, высота 1,20 м, расстояние между диванами 0,90 м. Доступ к багажному отделению самолёта объемом 1 м³, отгороженному от кабины, был с помощью отдельной двери. 

Доступ в кабину осуществлялся через две большие двери, открывавшиеся на левой стороне фюзеляжа.

Итальянские бумажные проекты. Административный самолет Aermacchi MB.328

MB.328 второй вариант

Проект не был осуществлен, но он послужил основой для последующего развития нового административного реактивного самолета.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Размах крыла

м

14

Длина

м

9,180

Общая высота

м

3,840

Площадь крыла

м²

21

Удлинение крыла

 

8

Масса пустого самолета

кг

1630

Радиооборудование и автопилот

кг

80

Вес 6 пассажиров и пилотов

кг

450

Багаж

кг

60

Топливо

кг

565

Масло

кг

15

Общий вес

кг

2800

Удельная нагрузка на крыло

кг/м²

133

Удельная нагрузка на мощность

кг/л.с.

4,38

 

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Максимальная скорость

   

высота 3000 м 

км/ч

490

высота 4500 м 

км/ч

515

высота 6000 м 

км/ч

511

Крейсерская скорость

   

Быстрая крейсерская на высоте  6000 м (75% мощности двигателя)

км/ч

484

Средняя крейсерская на высоте  6000 м (64% мощности двигателя)

км/ч

450

Скороподъемность

   

на высоте 0 м

м/с

11,5

на высоте 3000 м

м/с

8,7

на высоте 4500 м

м/с

7,1

на высоте 6000 м

м/с

5,5

Практический потолок про работе 2-х двигателей

м

9000

Практический потолок про работе 1-го двигателя

м

5000

Время подъема на 6000 м

мин

13

Дальность на высоте 6000 м при крейсерской скорости 484 км/ч

км

2010

Время полета с резервом на 1 час полета на высоте 1500 м и на скорости 250 км/ч

 

4h 42'

На высоте 6000 м и на крейсерской скорости 450 км/ч

км

2060

Время полета с запасом на 1 час полета на высоте 1500 м и на скорости 270 км/ч

 

5h 9'

Взлет и посадка

   

длина разбега

м

290

длина разбега с подъемом на высоту 15 м

м

400

тормозной путь при посадке

м

180

тормозной путь при посадке с спуске с высоты 15 м

м

460

скорость сваливания без закрылков

км/ч

130

скорость сваливания с закрылками

км/ч

106

 

Источник: Il bimotore metallico Aermacchi MB.328, Aerofan 2/78

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account