Гонки 1933 года на кубок Дётч-де-ла-Мёрт Часть 7 Двигатель Regnier

1

Продолжаю выкладывать материалы технического меморандума NACA №724, посвященного гонкам 1933 года на кубок Дётч-де-ла-Мёрт. Сегодня на сайте размещается его седьмая часть, посвященная двигателю Regnier. Данный метериал представляет собой третью часть статьи Л. Хиршауэра «Двигатели, применявшиеся в гонках на кубок Дойч-де-ля-Мерт 1933 года». Еще раз напоминаю, что качество распознавания размещенного в сети документа было откровенно плохим и как следствие большая часть фотографии представляет собой черные пятна. Поиск замены в сети был не очень удачен и я буду очень признателен, если кто-то сделает его лучше меня.

ДВИГАТЕЛЬ REGNIER

Этот шестицилиндровый инвертированный двигатель воздушного охлаждения разработан на основе опыта, приобретенного в ходе эксплуатации многих моторов данной компании (рис.51 и 52). Двигатели были изготовлены почти полностью (за исключением магнето и карбюраторов) во Франции. Магнето были изготовлены в Ковентри, Англия, а карбюраторы — компанией Claudel по лицензии, приобретенной у Hobson.

Рис. 51 Вид сбоку на двигатель Regnier

Данный двигатель прошел стендовые испытания на определение крутящего момента, в том числе и пятидесятичасовые испытаний на прочность, во время которых мотор три часа работал на полную мощность (2450 об/мин). Разборка двигателя, произведенная после испытаний, не выявила никакой усталости материала.

Рис. 52 Вид сбоку на двигатель Regnier

Характеристики

Диаметр поршня 114 мм (4,49 дйм)
Ход поршня 130 мм (5,12 дйм)
Общий рабочий объем цилиндров 7,95 л (486 куб. дйм.) 
Степень сжатия 6,2
Мощность при 2150 об/мин 190 л.с. 
Мощность при 2450 об/мин 220 л.с. 
Полная масса около 206 кг (454,15 фнт)
Удельная нагрузка на мощность 0,95 кг/л.с. (2,09 фнт/л.с.)
Удельный расход топлива 
на полной мощности — 60 л/ч (15,85 галл/ч)
при 2150 об/мин — 45 л/ч (11,89 галл/ч)  
Удельный расход масла — 0,75 л/ч (0,198 галл/ч)   

Зажигание: два; британские магнето Thompson-Houston
Смазка: два лопастных насоса Martin № 0
Карбюраторы: два; Chaudel-Hohson AL48A
Винт: тянущий без редуктора

источник: «TECHNICAL MEMORANDUMS NATIONAL ADVISORY COMMITTEE FOR AERONAUTICS No. 724. 1933 CONTEST FOR THE DEUTSCH DE LA MEURTHE TROPHY»

Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account