Гонки 1933 года на кубок Дётч-де-ла-Мёрт Часть 7 Двигатель Regnier

1

Продолжаю выкладывать материалы технического меморандума NACA №724, посвященного гонкам 1933 года на кубок Дётч-де-ла-Мёрт. Сегодня на сайте размещается его седьмая часть, посвященная двигателю Regnier. Данный метериал представляет собой третью часть статьи Л. Хиршауэра «Двигатели, применявшиеся в гонках на кубок Дойч-де-ля-Мерт 1933 года». Еще раз напоминаю, что качество распознавания размещенного в сети документа было откровенно плохим и как следствие большая часть фотографии представляет собой черные пятна. Поиск замены в сети был не очень удачен и я буду очень признателен, если кто-то сделает его лучше меня.

ДВИГАТЕЛЬ REGNIER

Этот шестицилиндровый инвертированный двигатель воздушного охлаждения разработан на основе опыта, приобретенного в ходе эксплуатации многих моторов данной компании (рис.51 и 52). Двигатели были изготовлены почти полностью (за исключением магнето и карбюраторов) во Франции. Магнето были изготовлены в Ковентри, Англия, а карбюраторы — компанией Claudel по лицензии, приобретенной у Hobson.

Гонки 1933 года на кубок Дётч-де-ла-Мёрт Часть 7 Двигатель Regnier

Рис. 51 Вид сбоку на двигатель Regnier

Данный двигатель прошел стендовые испытания на определение крутящего момента, в том числе и пятидесятичасовые испытаний на прочность, во время которых мотор три часа работал на полную мощность (2450 об/мин). Разборка двигателя, произведенная после испытаний, не выявила никакой усталости материала.

Гонки 1933 года на кубок Дётч-де-ла-Мёрт Часть 7 Двигатель Regnier

Рис. 52 Вид сбоку на двигатель Regnier

Характеристики

Диаметр поршня 114 мм (4,49 дйм)
Ход поршня 130 мм (5,12 дйм)
Общий рабочий объем цилиндров 7,95 л (486 куб. дйм.) 
Степень сжатия 6,2
Мощность при 2150 об/мин 190 л.с. 
Мощность при 2450 об/мин 220 л.с. 
Полная масса около 206 кг (454,15 фнт)
Удельная нагрузка на мощность 0,95 кг/л.с. (2,09 фнт/л.с.)
Удельный расход топлива 
на полной мощности — 60 л/ч (15,85 галл/ч)
при 2150 об/мин — 45 л/ч (11,89 галл/ч)  
Удельный расход масла — 0,75 л/ч (0,198 галл/ч)   

Зажигание: два; британские магнето Thompson-Houston
Смазка: два лопастных насоса Martin № 0
Карбюраторы: два; Chaudel-Hohson AL48A
Винт: тянущий без редуктора

источник: «TECHNICAL MEMORANDUMS NATIONAL ADVISORY COMMITTEE FOR AERONAUTICS No. 724. 1933 CONTEST FOR THE DEUTSCH DE LA MEURTHE TROPHY»

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account